Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Методы и средства организации виртуального обучающего окружения студента в трёхагентной среде обучения

Работа №59427

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы36
Год сдачи2017
Стоимость4760 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
63
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1. Цели дипломной работы
2. Форматы обучения
2.1 Традиционный обучение
2.2 Онлайн обучение
2.3 Смешанное обучение
3. Многоагентные Интеллектуальные Системы
3.1 Интеллектуальный Агент
3.2 Многоагентная система
4. Реализация
4.1 Система Управления Курса
4.3 Модель студента и представление знаний
4.4 Интеллектуальные агенты
4.4.1 Педагогический Агент
4.4.2 Оценочный Агент
5. Архитектура приложения
Заключение
Список использованных источников
Приложение


Появилась необходимость в формировании человека как личности, которая способна к творческому и сознательному определению своего вида деятельности и к саморегулированию. Человек, обладающий знаниями, навыками и умениями уже не так нужен обществу, как личность, которая умеет работать на результат.
Именно поэтому личностная направленность образования сегодня является одной из основных тенденций развития обучения. На первый план выступают такие задачи, как создание среды для выявления и развития способностей студентов, развитие учебно-познавательной активности и творческой самостоятельности.
Высшие учебные заведения в России сталкиваются с таким явлением, как большая разница в способностях студентов. При этом преобладают учащиеся среднего уровня подготовки. Л.Л. Любимов в работе [1] пишет: —Даже у большинства принятых в исследовательские университеты абитуриентов оказался средний балл по ЕГЭ, что отнюдь не свидетельствует об их принадлежности к элите учащихся”.
Увеличение социальной популярности высшего образования приводит к возникновению издержек, которые увеличивают загрузку высших ученых заведений. В конечном итоге это ведет к снижению качества высшего образования.
Получение диплома об окончании высшего заведения должно гарантировать качество высшего образования, но ввиду того, что в рамках текущих структур высшего образования фактически исключено освоение студентами исчерпывающих знаний, требующее большего количество временных усилий.
Для того, чтобы развивать человека, как личность, затрагивая его персональные особенности необходимо проводить большой объем работы со
студентами. Для этого можно увеличивать количество ассистентов преподавателя, которые обязаны будут заниматься более детальной проверкой выполненных работ для выявления особенностей каждого обучаемого. Это довольно таки сложный процесс, который требует высокой квалификации у ассистента, который будет способен проделывать данную работу качественно. Также это влечет за собой увеличение размера фонда оплаты труда преподавателей, что не всегда является возможным.
В результате поиска различных вариантов решения вышеописанной проблемы было принято решение о разработке такой виртуальной интеллектуальной среды, которая будет способна брать на себя рутинную нагрузку преподавателя и организовывать индивидуальный учебный процесс для каждого обучающегося.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате выполнения дипломной работы была спроектированы
архитектура многоагентной образовательной среды и графический
интерфейс виртуального обучающего окружения студента, а также
разработан прототип. Полученные результаты в совокупности решают
28
вышепоставленные задачи об автоматизации некоторых аспектов работы преподавателя и обеспечения индивидуализированного обучения.
В процессе выполнения дипломной работы были решены следующие задачи:
1. Проанализированы форматы обучения, сформулированы требования к среде обучения. Результатом анализа является выбор формата обучения для проектирования виртуальной среды.
2. Обоснован выбор Интеллектуальных агентов для помощи студентам в работе в образовательной среде
3. Спроектирована архитектура интеллектуальной обучающей системы, основанной на взаимодействии интеллектуальных агентов
4. Разработан графический интерфейс системы
Результаты работы были представлены на итоговой научной конференции Высшей школы ИТИС КФУ.
На данный момент планируется непосредственная реализация приложения на основе наработки до приложения готового к внедрению в образовательный процесс.



1. Любимов, Л.Л. Войти в эпоху просвещения [Текст] / Л.Л. Любимов. - М., 2011.
2. N. R. Jennings, P. Faratin, M. J. Johnson, P. O'Brien, M. E. Wiegand (1996) “Using Intelligent Agents to Manage Business Processes”, Proceedings of First International Conference on The Practical Application of Intelligent Agents and Multi-Agent Technology (PAAM96), London, UK, 345-360.
3. Фомина А. С. Смешанное обучение в ВУЗе: институциональный,
организационнотехнологический и педагогический аспекты [Журнал] //
29
Журнал Теория и Практика Общественного Развития. - 2015. / Режим доступа: http://cvberleninka.ru. свободный.
4. B. Queiroz, “Automatic Content Generation in a Web Based Education System”, Master Thesis, Universidade Federal de Uberlandia, 2003
5. N. Capuano, et al., “ABITS: An Agent Based Intelligent Tutoring System for Distance Learning”, Proceedings of the International Workshop on Adaptive and Intelligent Webbased Educational Systems, Montreal, Canada, 2000.
6. Russell, S.; Norvig, P. Artificial Intelligence: A Modern Approach. Prentice Hall Series in Artificial Intelligence, New Jersey, 1995.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ