Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет об преддипломной практике (ООО «СП «Доволь» (г. Омск), Омский Государственный Университет)

Работа №59412

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

менеджмент

Объем работы38
Год сдачи2019
Стоимость550 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
325
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Место прохождения практики: ООО «СП «Доволь» (г. Омск).
Виды деятельности:
Производство нерафинированных растительных масел и их фракций
-Производство рафинированных растительных масел и их фракций
-Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами
Проведен анализ финансовых результатов за 2016-2018 годы.
Есть приложения (в том числе Отчет о финансовых результатах за 2016-2018 годы).
Также есть дневник и характеристика.
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 4
2. Детальный анализ системы управления развитием предприятия 13
3. Пути решения выявленных проблем 26
Заключение 33
Список использованных источников 34
Приложение 1 35
Приложение 2 36
Приложение 3 37
Приложение 4 38


Управленческая деятельность в условиях рыночной экономики выступает одним из важнейших факторов функционирования организации. При этом управление ее деятельностью на новом качественном уровне, который связан с применением значительного информационного и инновационного потенциалов, – сложный процесс, предполагающий выбор и осуществление фиксированного набора рациональных управленческих воздействий для обеспечения устойчивого социально-экономического и финансового развития компании.
Возрастание конкуренции за экономические ресурсы, глобализация бизнеса, стремительное развитие компьютерных технологий, дающее возможность мгновенно передавать и получать информацию, а также изменение роли трудовых ресурсов привели к росту значения стратегического управления на основе системного подхода. Системно решая стратегические задачи, можно своевременно предотвратить возникновение неблагоприятной ситуации, смягчить ее негативные последствия, с максимальной выгодой использовать открывающиеся возможности.
Соответственно, актуальность заявленной темы исследования обусловлена необходимостью формирования на предприятии сильного, целенаправленного менеджмента, основанного на критическом отборе лучших направлений различных школ и подходов с учетом современных тенденций развития хозяйственного управления.
Цель данного отчета заключается в поиске путей совершенствования системы управления развитием ООО «СП «Доволь».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
 дать общую характеристику деятельности ООО «СП «Доволь»;
 осуществить анализ особенностей управления развитием ООО «СП «Доволь»;
 разработать рекомендации по совершенствованию системы управления развитием предприятия.
Объект исследования – пути совершенствования управления развитием современного предприятия.
Предмет исследования – система управления деятельностью ООО «СП «Доволь».
Теоретическую базу исследования составляют труды таких авторов, как Д. Аакер, И. Ансофф, О.С. Виханский, М.П. Переверзев и др. Эмпирическую базу исследования образует первичная документация ООО «СП «Доволь».
В качестве основных методов исследования применялись анализ и синтез, а также графический и математические методы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


ООО «СП «Доволь» функционирует с 2009 г. На данном этапе развития его основными видами деятельности являются:
 производство нерафинированных растительных масел и их фракций;
 производство рафинированных растительных масел и их фракций;
 торговля оптовая пищевыми маслами и жирами.
Анализ системы управления развитием предприятия позволил выявить следующие проблемные стороны:
 отсутствие стратегического подхода к управлению деятельностью предприятия с разработкой стратегии развития ООО «СП «Доволь», его миссии, долгосрочных целей и задач, принципов и ценностей, которые стали бы основой для формирования организационной культуры со следующими специфическими чертами: наличие объединяющего образа – предназначения деятельности компании; соотношение возможного и должного поведения сотрудников относительно этого образа; набор корпоративных ценностей, способствующих реализации объединяющего образа; наличие безопасности деятельности организации, а также личностной безопасности ее сотрудников и клиентов;
 недостаточно эффективная организация структура управления и коммуникационных каналов в рамках авторитарного стиля управления с применением устаревших методов кадрового менеджмента, предполагающих исключительно административное давление на работников.
В результате предприятие имеет недостаточно высокий запас финансовой прочности при сокращении объемов продаж и прибыли вкупе с низким уровнем рентабельности, а бессистемный подход к организации управления его развитием привел к наличию ограниченного ассортимента продукции, отсутствию лидерства в части узнаваемости торговой марки, низкому уровню внедрения инноваций, недостаточному количеству высококвалифицированного персонала, отсутствию программ лояльности клиентов и низкому уровню сервиса по отношению к оптовым клиентам.
С учетом особенностей функционирования производственно-торгового предприятия, в долгосрочной перспективе руководству ООО «СП «Доволь» рекомендовано использовать комплексную стратегию развития с последовательной реализацией двух сформулированных И. Ансоффом направлений – проникновения на рынок за счет продвижения старой продукции и разработки новой продукции для обслуживания старых рынков.



1. Акулич, И. Л. Маркетинг: Учебник / И. Л. Акулич. – Минск: Выш. шк., 2015. –511 с.
2. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия: Пер. с англ. / И. Ансофф. – СПб.: Питер, 2017. – 416 с.
3. Арутюнова, Д.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2016. – 122 с.
4. Басовский, Л. Е. Маркетинг / Л.Е. Басовский. –М.: ИНФРА-М, 2011. - 426 с.
5. Горбачев, В.П. Направления повышения эффективности использования человеческих ресурсов организации / В.П. Горбачев // Вестник ПАГС. – 2016. – № 1. – С. 123-127
6. Захарова, Т. И. Организационное поведение: учебно-методический комплекс / Т. И. Захарова. – М.: Издательский центр ЕАОИ, 2015. – 330 с.
7. Игнатьева, А.В. Исследование систем управления: учебное пособие для вузов / А.В. Игнатьева, М.М. Максимцов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 167 с.
8. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие / Н.И. Кабушкин. – М.: Новое знание, 2016. – 336 с.
9. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ. / Ф. Котлер. – М.: Издательский дом «Вильяме», 2017. – 656 с.
10. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.Ж. Ламбен. – СПб.: Питер, 2016. – 800 с.
11. Переверзев, М.П. Основы предпринимательства: учебник / М.П. Переверзев, А.М. Лунева. – М.: Инфра-М, 2016. – 176 с.
12. Портер, М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ М. Портер.– М.: Альпина Бизнес Букс, 2017.–453 с.
13. Румянцева, З.В. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник / З.В. Румянцева. – М.: Инфра-М, 2016. – 304 с.
14. Савицкая, Г.В. Экономический анализ: учебное пособие. –М.: Новое знание, 2017. – 640 с.
15. Смирнов, Э. А. Основы теории организации: учебное пособие для вузов / Э. А. Смирнов. – М.: Изд-во «ЮНИТИ», 2015. -375с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ