Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ

Работа №59288

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

математика

Объем работы41
Год сдачи2017
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
298
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава 1. Дистанционное обучение 6
1.1 Обзор сферы электронного образования 6
1.2 Преимущества и недостатки дистанционного обучения 10
1.3 Обзор LMS 18
Глава 2. Система дистанционного обучения Moodle 20
2.1 История создания и общие сведения системы дистанционного обучения
Moodle 21
2.2 Возможности системы дистанционного обучения Moodle 23
2.3 Преимущества системы дистанционного обучения Moodle 26
Глава 3. Содержание дистанционного курса «Математический анализ» 27
3.1 Интерфейс дистанционного курса 27
3.2 Компоненты курса 30
Заключение 40
Список использованной литературы

Актуальность исследования. В настоящее время дистанционное обучение, развившееся на стыке современных технологических достижений и современных педагогических методик, становится обязательной частью методического разнообразия разных форм постоянного профессионального образования.
Дистанционное обучение — это полноценный учебный процесс, но весьма специфичный. Мы рассматриваем дистанционное обучения как систему, основанную на взаимодействии учителя и учащихся, учащихся между собой на расстоянии, отражающую все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, организационные формы, средства обучения) специфичными средствами информационно-коммуникационных и Интернет-технологий.
Организационно-дидактической основой дистанционного обучения является образовательная среда, создаваемая с помощью информационных и телекоммуникационных технологий, обеспечивающих обмен учебной информацией на расстоянии, и реализующих систему педагогического сопровождения и администрирования учебного процесса.
Moodle - это система управления онлайн-курсами, также известная как система управления обучением или виртуальная обучающая среда.
Moodle может быть установлен на любом компьютере, который использует Web-сервер поддерживающий PHP, а также использует SQL-базы данных (MySQL, PostgreSQL, MicrosoftSQL Server и др.).
На сегодняшний день система Moodle является самой распространенной системой дистанционного обучения с самым большим количеством пользователей. Данная система используется почти в 50 тысячах организаций и переведена на 82 языка в более чем 200 стран мира. Система дистанционного обучения имеет около 2 миллионов зарегистрированных пользователей.
Цель исследования: является разработка электронного ресурса на тему «Математический анализ» первого курса в среде Moodle.
Задачи:
• изучить возможности системы;
• разработать лекционные и практические занятия;
• разработать тестовые задания и задания итогового тестирования;
• разместить дистанционный курс «Математический анализ» первого курса на сайте Казанского (Приволжского) федерального университета.
Объект исследования: дистанционный курс «Математический анализ» первого курса на сайте Казанского (Приволжского) федерального университета.
Предмет исследования: электронный образовательный ресурс
математического анализа первый курс.
Методы исследования. Используется общие методы научного исследования такие как: анализ, синтез, обобщение и классификация.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе выполнения дипломной работой были достигнуты основные цели и задачи, которые были сформулированы во введении. При дипломном проектировании создан дистанционный курс по дисциплине «Математический анализ». Данный курс предназначен для студентов первого курса. Курс «Математический анализ» для первого курса состоит из четырех основных блоков: инструктивного, информационного, контрольного и коммуникативного. Курс содержит двадцать девять лекционных, практических и тестовых заданий. Разработанный курс дистанционного обучения по теме «Математический анализ» соответствует всем требованиям предъявляемым к электронным образовательным ресурсам и поможет студентам лучше понять и изучить специфику дисциплины. Данный курс размещен по адресу http://do.kpfu.ru/course/view.php?id=2576.


1. Андреев А.В., Андреева С.В., Доценко И.Б. Практика электронного обучения с использованием Moodle. - Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2008. - 146 с.
2. Анисимов А.М. Работа в системе дистанционного обучения Moodle.
- Харьков: ХНАГХ, 2009. - 291с.
3. Белозубов А.В. Система дистанционного обучения Moodle: Учебное пособие / А.В. Белозубов, Д.Г. Николаев. - СПб: ИТиП СПбГУ ИТМО, 2007.
- 108 с.
4. Берман Г.Н. Сборник задач по курсу математического анализа / Г.Н. Берман - М.: ГИФМЛ, 1963. - 432 с.
5. Гаевская Е.Г. Система дистанционного обучения Moodle: Методические указания для практических занятий: Учебное пособие / Е.Г. Гаевская. - СПб: Ф-т филологии и искусств СПбГУ, 2007. - 26 с.
6. Давыдов Н.А. Сборник задач по математическому анализу / Н.А. Давыдов, П.П. Коровкин, В.Н. Никольский - М.: Просвещение, 1973. - 256 с.
7. Демидович Б.П. Сборник задач и упражнений по математическому анализу / Б.П. Демидович - М.: Наука, 1977. - 624 с.
8. Кудрявцев Л.Д. Курс математического анализа / Л.Д. Кудрявцев - М.: Высшая школа, т. 1, 1970. -589 с.
9. Никольский С.М. Курс математического анализа / С.М. Никольский
- М.: Наука, т. 1, 1973. - 461 с.
10. Фихтенгольц Г.М. Основы математического анализа / Г.М. Фихтенгольц - М.: Наука, т. 1 , 1967. - 464 с.
11. Миронов А.Н. Электронный образовательный ресурс «Дифференциальные уравнения» для бакалавров направления «Математика и компьютерные науки» / А.Н. Миронов, А.А. Торопова // Современная наука. Актуальные проблемы теории и практики. Серия «Гуманитарные науки». -
2015. - №11-12. - С. 107-109.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ