Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Методические рекомендации по применению технологий развивающего обучения в преподавании экономических дисциплин в организациях высшего образования (на примере Елабужского института (филиала) Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет»)

Работа №59267

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы80
Год сдачи2017
Стоимость4830 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
427
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИВАЮЩЕГО
ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН 9
1.1 Сущность, цели и задачи развивающего обучения 9
1.2 Методология и технология развивающего обучения 12
1.3 Технология развивающего обучения в преподавании экономики 21
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И МЕТОДЫ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ В
ЕИКФУ 28
2.1 Краткая характеристика ЕИ КФУ 28
2.2 Технология и метод развивающего обучения в преподавании экономических
дисциплин в ЕИ КФУ 32
2.3 Эмпирическая оценка эффективности применения методов развивающего
обучения в ЕИ КФУ 37
3. ПРОБЛЕМЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИЙ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ЕИ КФУ 51
3.1 Проблемы, возникшие в ходе исследования технологий развивающего
обучения 51
3.2 Мероприятия и рекомендации для повышения использования технологий
развивающего обучения 53
3.3 Социально-педагогический эффект внедрения технологии развивающего
обучения 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

В современном обществе происходят социально-экономические изменения: устанавливаются рыночные отношения, появляется частная собственность, развиваются демократические институты, которые влекут за собой необходимость пересмотра содержания учебно-воспитательного процесса. Эти изменения приводят к необходимости реформирования и системы профессиональной подготовки. В этой связи целью нашего исследования будет являться
исследование роли развивающего обучения в преподавании экономических дисциплин. В настоящее время кажется, более естественным заботиться о простом выживании, о приспособлении к меняющимся обстоятельствам, чем строить планы преобразований и осуществлять их.
Развитие экономики, усложнение экономических отношений, естественный процесс смены поколений требуют постоянного внимания к проблеме экономической подготовки. Распространение рыночных отношений превращает экономические знания в необходимый атрибут любой целесообразной деятельности, является предпосылкой успешной работы практически во всех сферах и отраслях хозяйства. Осознанное включение обучающихся в экономическую деятельность, воспитать у них любовь и уважение к труду, формирование таких качеств личности, которые бы характеризовали субъекта экономики как честного гражданина своей страны, обладающего развитым экономическим мышлением, соответствующим требованиям экономического и социального развития, - все это приводит к пониманию того, что система экономической подготовки тесно связана с социальными требованиями общества.
Данная система актуальна и в настоящее время. Особый интерес в настоящее время к данной системе связан, прежде всего, с тем, что она практически полностью отвечает Концепции модернизации российского образования, принятой Правительством РФ. Основная цель модернизации российского образования — формирование у подрастающего поколения таких качеств, как инициатива, самостоятельность и ответственность, воспитать людей, способных в новых социально-экономических условиях мобильно реализовывать свои возможности. С теоретической и методологической точки: проблема развивающего обучения развита в школах, но не в высших учебных заведениях России. Разработки Эльконина-Давыдова со временем теряют свою новизну и требуют усовершенствования - это ещё одна проблема.
Работа над формированием развивающего обучения велась в нашей стране с 60-х годов под руководством Д.Б.Эльконина и В.В.Давыдова [7]. За все годы существования технологий развивающего обучения сопоставлялись
фундаментальные направления в психологии, острые дискуссии велись между советскими философами и молодыми авангардистами. Новые подходы апробировались в интернате для слепых и глухонемых. На сегодняшний день существуют большая литературная и электронная информация для разработки методических рекомендаций технологий развивающего обучения в преподавании экономических дисциплин. В разработке технологий развивающего обучения трудились многие ученые. В педагогике в трудах Д.Б.Эльконина [7] изложены проблемы формирования развивающего обучения и был введен термин «развивающее обучение» В.В.Давыдова [7], А.А.Зиновьев [3,с.43] разработал теорию развития наблюдения и логики, Г.В. Алдамакова [3, с.78] дала характеристику специфике методов познавательной деятельности студентов в условиях развивающего обучения, И.Ф. Медведев [29,с.35] исследовал основные понятия и структуры концепции самообразования, Е.В. Олейник [33,с.177] рассматривал технологии проблемного обучения как разновидность развивающего обучения, H.JI. Румянцева [38] считала, что развивающее обучение - это «путь к единой культуре».
Теории, технологии, методы работ и выводы, которые использовались в работах ученых, являются теоретической основой исследования.
На сегодняшний день система развивающего обучения Эльконина- Давыдова является часто применяемой из-за эффективности обучения и по выявлению творческих способностей обучающих. Она применяется во многих образовательных учреждениях.
Программа, созданная российскими учеными, вошла в практику не только российских школ, но и школ Украины, Казахстана, Белоруссии, Латвии. Методом данного обучения интересуются французские, немецкие, голландские, канадские, норвежские и японские педагоги. Например, в Норвегии развивающее обучение активно применяется не только в начальной школе, но и внедряется в колледжи и университеты.
Несмотря на эффективность обучения при применении технологий развивающего обучения необходимо отметить, что развивающее обучение
применяется не во всех образовательных организациях. При разработке технологий развивающего обучения основным направлением было развитие умственных способностей детей дошкольного возраста.
Основные проблемы, которые будут рассматриваться в данной работе это: во-первых, выявление использований технологий развивающего обучения в преподавании экономических дисциплин в исследуемой нами образовательной организации ФГАОУ ВО Елабужский институт Казанского (Приволжского) Федерального университета (в дальнейшем Елабужский институт КФУ) на кафедре экономики и менеджмента. Во-вторых, внедрения применения и использование технологий развивающего обучения в преподавании экономических дисциплин.
Предметом исследования является технологии развивающего обучения в преподавании экономических дисциплин в Елабужском институте КФУ
Объектом исследования является кафедра экономики и менеджмента Елабужского института КФУ.
Гипотеза исследования заключается в том, что правильная разработка методических рекомендаций технологий развивающего обучения в Елабужском институте КФУ способствует умственному, интеллектуальному развитию обучающегося, и поможет использовать полученные знания после окончания учебы, если:
1. В работе преподавателя будут использоваться различные формы, методы и приемы развивающего обучения;
2. В процессе обучения будут использоваться системы научных понятий, а также современная учебная литература;
3. Студенты самостоятельно будут работать над развитием своего обучения;
4. Студент научится определять возможности и ограничения своих действий и искать ресурсы для их осуществления.
Цель исследования заключается в анализе основы проблемного обучения и предложения методической рекомендации по использованию технологий
развивающего обучения на примере Елабужского института КФУ.
Для достижения поставленной цели и проверки выдвинутой гипотезы необходимо решить следующие задачи исследования:
1. Проанализировать теоретические основы технологии развивающего обучения в преподавании экономических дисциплин;
2. Провести анализ использования технологий развивающего обучения, выявить общие характеристики и методы развивающего обучения в Елабужском институте КФУ;
3. Разработать методические рекомендации технологий развивающего обучения в преподавании экономических дисциплин в в Елабужском институте КФУ.
Для проверки выдвинутой гипотезы и решения задач применяются следующие методы исследования:
1. Теоретические: анализ и построение научной теории; изучение педагогической, методической и научной литературы; анализ разработанных методических рекомендаций для преподавания экономических дисциплин. Разработка методических рекомендаций с использованием следующих методов: сравнение, изучение документации, изучения педагогического опыта и обобщения.
2. Эмпирические: наблюдение, эксперимент, беседа с преподавателями кафедры экономики и менеджмента, кафедры педагогики, анкетирование преподавателей и тестирование.
3. Математические: математическая обработка данных, внесение данных в таблицу и построение графиков.
Практическая значимость исследования заключается в разработке и реализации методических рекомендаций для организаций высшего образования. Материалы исследования могут быть использованы в практике преподавания, в методической подготовке студентов педагогов, а также в системе переподготовки и повышения квалификации преподавателей в организациях не только высшего, но и среднего профессионального образования.
Апробация результатов исследования основные положения исследования опубликованы в журнале ВАК «Мир науки» «Развивающее обучение и возможность его применения в образовательном процессе высшего учебного заведения» (2017г.) [45]; в материалах Всероссийской научно- практической конференции с международным участием «Риск-менеджмент в экономике устойчивого развития» (2016г. РИНЦ) [46], проведенные исследования были опубликованы в сборнике Всероссийской научно- практической конференции с международным участием «Экономические аспекты регионального развития» (2017г. РИНЦ) [47]. По итогам публичного выступления во Всероссийской научно-практической конференции «Экономические аспекты регионального развития» в городе Елабуга, автор был награжден дипломом I степени (ПРИЛОЖЕНИЕ А).
Структура работы состоит из введения, в котором раскрываются актуальность, объект, предмет, цель, задачи, гипотеза и методы исследования, объясняется научно-теоретическая и практическая значимость работы, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений. Во введении обоснована актуальность исследования, определена цель, сформулированы задачи, объект, предмет и методы исследования, показана практическая значимость работы.
В первой главе, опираясь на изученную литературу, описываются теоретические основы (сущность, цели, задачи, методология и технология) технологии развивающего обучения в преподавании экономических дисциплин.
Во второй главе даётся общая характеристика, описываются технологии развивающего обучения в преподавании экономических дисциплин на кафедре экономики и менеджмента Елабужского института КФУ. Дается краткая характеристика Елабужского института КФУ, описываются технология и метод развивающего обучения в преподавании экономических дисциплин в Елабужского института КФУ и проводится эмпирическая оценка эффективности применения методов развивающего обучения в Елабужского института КФУ.
В третьей главе даются рекомендации в разработке технологий
развивающего обучения в преподавании экономических дисциплин на кафедре экономики и менеджмента Елабужского института КФУ, выявляются проблемы, возникшие в ходе исследования технологий развивающего обучения, разрабатываются мероприятия и рекомендации для повышения использования технологий развивающего обучения, учитывается социально-педагогический эффект внедрения технологии развивающего обучения.
В заключении подведены итоги исследования и формируются окончательные выводы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


После проведения исследовательской работы по развивающему обучению мы пришли к следующим выводам:
Под развивающим обучением понимается обучение, в котором происходит формирование умственной, мотивационной, эмоционально-волевой сферы личности, и на этой основе обеспечивается полноценное усвоение знаний, т.е. в процессе развивающего обучения совершенствуется не только уровень ЗУН, а личность обучаемого.
Главная задача развивающего обучения считается наиболее высоким по сравнению с классическими способами обучения, единое формирование обучающего, во всей его деятельности, мотивов, умственных и психологических возможностей, силы свободы.
Общей основой технологии развивающего обучения является инновационное развитие личности - процедура физиологического и психологического изменения человека во времени, допускающий усовершенствование, перемены его достоинств, качеств и характеристик: с наименьшего к наибольшему, с обычного к трудному, с кратчайшего к высочайшему.
Развивающее обучение принадлежит к типам профессиональной работы, зафиксированным в ФГОС-3+, базируются в понимании выпускником направления собственной специальности, желании и возможности реализовывать в практике решение профессиональных вопросов, конкретных квалификационных условий. Они существенно отличаются у разных профессий. Все ранее приведенные компетенции, таким способом, можно сформировать. Для осуществлении такого рода методов преподавания рекомендуется совокупность последующих дидактических средств: функциональная структура модели 
тренировочного хода; общий проект развития диалектического студентов; совокупность способов продуктивного и креативного который должен быть усвоен
студентами к концу обучения в педвузе; проекты (вступительные лекции согласно направлению общей экономики, общий проект лекций, лабораторных, семинарских и фактических уроков); проект спецкурса; план осуществления базисных функций управления в концепции развивающего обучения в рамках метода развития педагога в педагогическом высшем учебном заведении; типы компании интерактивной познавательной работы педагога и учащихся.
Эффективность применения развивающего обучения происходит благодаря использованию методик и технологий развивающего обучения преподавателями Елабужского института КФУ. А также использованию технического оборудования во время проведения занятий.
Развивающее обучение основывается на базе теорий, учитывающих закономерности не только памяти, но и мыслительной работы обучающегося, природы его познавательного заинтересованности, духовных потребностей, мотивов учения.
Развивающее обучение, основанное на “проблемном обучении”, объясняет пути активизации учебно-познавательной работы обучающегося. Оно содержит в себе все прежде известные предметы и методы активизации учебнопознавательной работы обучающихся. Способы их продуктивной работы, без которого невозможна творческая и практическая инициативность. Однако, основным фактором развивающего обучения является решение тренировочной задачи, без которого невозможно формирование творческого потенциала студентов, а так же приёмов и способности самостоятельной работы.
Практическая часть исследования была проведена в Елабужском институте
КФУ.
Целью опытно-экспериментальной работы являлось изучение и совершенствование технологий и методов развивающего обучения в преподавании экономических дисциплин в Елабужском институте.
Благодаря проведенному анкетированию и анализу работы педагогов ЕИ КФУ можно сделать вывод, что в процессе обучения преподаватели используют
технологии развивающего обучения, но этого не совсем достаточно для развития студентов, для привлечения их внимание.
Таким образом, использование развивающего обучения благоприятно влияет на образовательный процесс. Данный метод является реальным инновационным ресурсом, способный оптимизировать учебный процесс как целостной системы в определенный промежуток времени. Используя различные методики как кейс- ситуации, тесты и так далее, студент развивается и познает разные сферы общественной жизни, привнося свои индивидуальные качества в решении задач, проблем. Внедрение и реализация такого метода в ЕИ КФУ при взаимодействии с образовательным процессом дает возможность фундаментально реализовывать исследовательский метод к разрешению разнообразных обучающих проблем и в процессе обучения развить интеллектуальные способности нового поколения молодежи.
Эффективность обучения и уровень обучения любой дисциплине находится в прямой зависимости от взаимодействия звена «учитель-ученик».
Экономические дисциплины в этом плане не исключение. Ничем не заменить атмосферу творчества, возникающую при непосредственном общении преподавателя и учащихся. В учебной практике сложились вполне оправдавшие себя следующие формы учебного процесса в преподавании общественных наук: лекции, самостоятельная работа, семинарские занятия, консультации, зачеты, экзамены, различные формы внеклассной работы. Ни одна из этих форм не может быть признана универсальной, способной заменить другие.
Формы учебного процесса находятся во взаимосвязи,
взаимообусловленности и логической последовательности. Методика одной формы работы оказывает существенное влияние на другую. Так же по- прежнему актуальной остается такая форма устного общения преподавателя с аудиторией с целью передачи научных знаний как урок-лекция. Помимо, того чтобы «транслировать» обучающимся факты и их взаимосвязь, можно предложить им проанализировать ситуацию (проблему) и осуществить поиск путей изменения
данной ситуации в лучшую сторону.
Также немаловажны при организации развивающего обучения в преподавании экономических дисциплин возможности дистанционного обучения, мультимедийные технологии в преподавании, использование аудиовизуальных средств обучения, использование новых разработок для наблюдения за ходом и результатами освоения. Все это не только развивает обучающегося и позволяет ему по-новому взглянуть на изучаемые предметы и дисциплины, но и открывает новые возможности для обеспечения более прочной научной подготовки.
Благодаря внедрению развивающего обучения в образовательный процесс ЕИ КФУ, по-нашему мнению смогли бы достичь различных положительных социально-педагогических эффектов.
Разработанные мероприятия по повышению эффективности использований технологий развивающего обучения в ЕИ КФУ позволит лучше ориентироваться
в процессе обучения и поможет в их будущей деятельности.



1. Устав федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет» от 2015 № 714 // Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации . 2015 г.
2. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" // Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года с изменениями 2017-2016 года URL: http://zakon-ob- obrazovanii.ru/ (дата обращения: 23.04.2017).
2. Научная и учебная литература:
3. Алмадакова Г.В Специфика методов познавательной деятельности студентов в условиях развивающего обучения // Мир науки, культуры, образования. - Горно-Алтайск : Редакция международного научного журнала "Мир науки, культуры, образования", 2011. - С. 77-80.
4. Амонашвили Ш. А. Школа жизни. - М.: Издательский дом Шалвы
5. Антоненко И.В. Методика подготовки и анализа кейс-стадий в процессе изучения курса "Социальная рыночная экономика" // Вестник Волгоградского государственного университета . - 2016. - №6. - С. 127-130.
6. Баттерворт Дж., Харрис М. Принципы психологии развития / Пер. с англ. - М.: Когито-центр, 2010. - 350 с.
7. Батышев С. Я. Профессиональная педагогика. - М.: Эгвес, 2016. -
287с.
8. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2011. - 304 с.
9. Боровкова Т.И., Морев И. А. Мониторинг развития системы образования. Часть 1.Теоретические аспекты. - Владивосток.: Дальневосточного университета, 2012.- 150 с.
10. БухваловВ.А. Развитие учащихся в процессе творчества и
сотрудничества. - М.: Центр, - 2015.
11. Буйновский А. С. Медведева М. К. Молоков П. Б. Стась Н. Ф. Технология обучения направленная на развитие самостоятельности студентов // Известия Томского политехнического университета. - 2016. - №4.
12. Тин А.А. Приемы педагогической техники. - М.: Вита, 2010.
13. Гнатышина Е.А. Компетентностно ориентированное управление подготовкой педагогов профессионального обучения: дис ... д-ра пед. наук. Челябинск, 2013. -529 с.
14. Гребнев JT.C. Образование: рынок «медвежьих» услуг? - М.: Эгвес,
2015.
15. Громцева А. К. Проблема самообразования учащихся на современном этапе развития советской школы: автореф. дис. ... канд. пед. наук. Л., 2012. -45 с.
16. Жуланова И.В. Развивающее обучение в ВУЗ: как это возможно? // Грани познания. - 2011. - №5(25). - С. 83-93.
17. Загвязинский В.И. Педагогические основы интеграции традиционных и новых методов в развивающем // - Тюмень: Тюменский государственный
18. Зинченко, В. П. Психологические основы построения системы развивающего обучения Д. В. Эльконина - В. В. Давыдова: Учеб. Пособие / В. П. Зинченко. М.: Гардарики. 2012.
19. Иванов П., Лебедев Ю. О проблемах технологий развивающего обучения//Наука и производство. - Алматы: 2011. - 69 с.
20. Калашникова Е. Ю., Коновалова И. А., Ловянникова В. В. Методика преподавания экономических дисциплин в современных условиях модификации // Молодой ученый. 2013. - 903с.
21. Колечко А.К., Энциклопедия педагогических технологий. - СПб.: Питер, 2012.
22. Каминский Д. Обучение языкам. - Москва: Наука и образование, 2011.113 с.
23. Карабанова О. А. Понятие «социальная ситуация развития» в современной психологии // Методология и история психологии. - 2014. — Т. 2. - Вып. 4. - С. 40-56.
24. Коменский, Я. А. Педагогическое наследие / Я. А. Коменский, Д. Локк, Ж.-Ж. Руссо, И. Г. Песталоцци. - М.: Педагогика, 1989.
25. Команович Г. Особенности развивающего обучения в школе и вузах. - СПб.: Кристалл, 2010.- 120 с.
26. Крамаренко, В. И. и др. Методика преподавания экономических дисциплин: Учеб. Пособие / В. И. Крамаренко. - Симферополь: Таврида, 1999.
27. Лекерова Г.Ж. Результаты исследования влияния психологического сопровождения на развитие мотивации студентов-педагогов и педагогов практиков. // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2015. - №2-1. - С. 168-172.
28. Махмутов М.И. Проблемное обучение. Основные вопросы теории. - М.: Педагогика, 2011. - С. 246-258.
29. Медведев И.Ф. Концепция самообразования: основные понятия и структура. // Образование и наука. - 2012. - №2. - С. 32-42.
30. Нечаев Н. Н. Очеловечивание творчества: проблемы и перспективы // Вопросы психологии. - 2014. - № 3. - С. 3-22.
31. Нечаев Н. Н. Психология: Избр. психол. труды (Серия: Психологи России). - М; Воронеж: МОДЭК, 2014. - 400 с.
32. Никитина Н.Н., Железнякова О.М., Петухов М.А., Основы профессионально-педагогической деятельности. - М.: Мастерство, 2008. -307с.
33. Олейник Е.В. Технологии проблемного обучения как разновидность развивающего обучения // Теоретические и прикладные вопросы науки и образования. - Тамбов: ООО "Консалтинговая компания Юком", 2015. - С. 117118.
34. Олешков М.Ю., В.М. Уваров. Современный образовательный процесс: основные понятия и термины- М.: Спутник+, 2016. -19
35. Репкина Н.В. Что такое развивающее обучение? - Томск: Пеленг,
2013.
36. Репкин В.В., Репкина Н.В. Развивающее обучение: теория и практика.
- Томск: Пеленг, 2009.
37. Рогинский. В. М. Азбука педагогического труда / В. М. Рогинский. - М.: Высшая школа, 2010.
38. Румянцева H.JI. Развивающее обучение как «Путь к единой культуре» // Историческая и социально-образовательная мысль. - 2011. - №4.
39. Рупасова Г.Б. Специфика роли методов в учебном процессе в системе
развивающего обучения // Психодидактика высшего и профессионального образования. - Барнаул: Алтайский государственный педагогический
университет, 2012. - С. 119-123.
40. Рябич Е.А. Исследовательский метод и принцип развивающего обучения // Мир науки, культуры, образования. - 2012. - №5. - С. 186-188.
41. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений /В.А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Академия, 2009. - 576 с.
42. Сергеев И. Новые технологии в обучении. - М.: Сизиф, 2010. - с. 308
43. Сериков Г. Н. Обучение как условие самоподготовки к профессиональной деятельности. - Иркутск: Изд-во Иркут, ун-та, 2015. - 137 с.
44. Ситникова В.Д. Тестовый контроль как одна из форм промежуточного контроля // Материалы научной и учебно- методической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов Воронежского государственного аграрного университета.. - Воронеж: Воронежский государственный аграрный университет им. Императора Петра I (Воронеж), 2013. - С. 98-101.
45. Султанова А.И., Гапсаламов А.Р. Развивающее обучение в преподавании экономических дисциплин. // Управление экономикой региона:




история, современное состояние, перспективы..-Елабуга: Редакционное
издательство Елабужского института КФУ, 2016. - С. 387-389.
46. Султанова А.И., Гапсаламов А.Р., Тухбатшина А.Р., Козырева К.П. Развивающее обучение и возможность его применения в образовательном процессе высшего учебного заведения // Интернет-журнал «Мир науки» 2017, Том 5, номер 1 http://mir-nauki.eom/PDF/51PDMN 117.pdf (доступ свободный). Загл. с экрана. Яз. рус., англ.
47. Султанова А.И., Ибатова А.З. Социально-педагогический эффект применения развивающего обучения в высшем учебном заведении (на примере Елабужского института). // Экономические аспекты регионального развития:история и современность. - Елабуга: Печатный дворъ ООО "ЕлТИК", 2017.
48. Университетское образование: от эффективного преподавания к
эффективному учению: Сборник рефератов статей по дидактике высшей
школы/Белорусский государственный университет. Центр проблем развития образования. - Мн.: Пропилеи, 2012.
49. Шумова И.В Методика организации и проведения педагогической практики бакалавра-филолога на основе кейс-технологий: дис. ... канд пед наук: 13.00.02. - Москва, 2010. - С. 25.
50. Хвесеня, Н. П. Взаимосвязь методов обучения с ролью знаний в экономическом развитии / Учебное знание как основа порождения культурных форм в университетском образовании: Материалы науч.-практ. конф. - Минск, 2009.
51. Хвесеня, Н. П.. Методика преподавания экономических дисциплин: учебно-методический комплекс / Н. П. Хвесеня, М. В. Сакович. - Минск : БГУ.
- 2010— 116 с.
52. Хуторской, А. В. Современная дидактика: Учеб. для вузов. А. В. Хуторской. - СПб.: Питер, 2011.
53. Якиманская, И.С. Развивающее обучение. - М.: Педагогика, 2011.
З.Электронные ресурсы:
54. [Электронный ресурс] / Технологии развивающего обучения // fb.ru
URL: http://fb.ru/article/3379/tehnologiva-razvivavuschego-obucheniva. (Дата
обращения: 12.08.2011).
55. [Электронный ресурс] / Сведения об образовательной организации.
Структура и органы управления. Официальный сайт Елабужского института КФУ. URL: http://kpfu.ru/elabuga/o-elabuzhskom-institute-kfu/svedeniya-o-
elabuzhskom-institute-kfu/struktura (дата обращения: 2.12.2016).
56. [Электронный ресурс] / О направлениях и задачах актуализации ФЕОС
ВО 3++ URL:
http://www■fa■ш/dep/umo/Documents/ITилипeнкo%20CA 0%20нaпpaвлeнияx%20 и%20зaдaчax%20aктyaлизaции%20ФГOC%20BO%203++.pdf (дата обращения: 13.04.2017).
57. Федеральный закон / "Об образовании в Российской Федерации" //[Электронный ресурс] (Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" N 273-Ф3 от 29 декабря 2012 года с изменениями 2017-2016 года) URL: http ://zakon-ob-obrazovanii.ru/ (дата обращения: 23.04.2017).
58. [Электронный ресурс] / Инновационные методы обучения -новые пути развития школьного и вузовского образования/ // fb.ru URL: http://fb.ru/article/4376/innovatsionnyie-metodvi-obucheniva—novvie-puti- razvitiya- shkolnogo-i-vuzovskogo-obrazovaniya (дата обращения: 17.10.2016).
59. [Электронный ресурс] / Развивающее обучение: основные принципы. // fb.ru URL: http://fb.ru/article/71622/razvivavuschee-obuchenie-osnovnvie- printsipyi (дата обращения: 20.01.2017).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ