Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Дети с особенностями в развитии

Работа №592

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы103
Год сдачи2014
Стоимость8850 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
2017
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение...................................................................................................................3
Глава 1. Понятие коррекционно-психологической помощи детям с задержкой психического развития............................................................................................6
1.1. Понятие и виды ЗПР.........................................................................................6
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития..........................................................................................14
1.3. Организация коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с ЗПР..........................................................................................................................19
1.4. Адаптация детей дошкольного возраста с ЗПР к школе............................26
Выводы по первой главе.......................................................................................29
Глава 2. Что это за дети?.......................................................................................32
2.1. Диагностика и мониторинг в структуре психолого-педагогического сопровождения детей с ЗПР в условиях дошкольного образовательного учреждения.............................................................................................................32
2.2. Экспериментальное исследование детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.......................................................................41
2.3. Система обучающих упражнений, направленных на коррекцию развтия дошкольников с ЗПР.............................................................................................50
Выводы по второй главе.......................................................................................63
Глава 3. Пути помощи. Рекомендации родителям.............................................66
3.1. Психолого-педагогическая помощь семьям, имеющим детей с задержкой психического развития..........................................................................................66
3.2. Методические рекомендации педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития.............................75
Выводы по третьей главе......................................................................................91
Заключение.............................................................................................................94
Список используемой литературы.......................................................................99


...
Объект исследования — развитие детей с задержкой психического развития.
Предмет исследования — коррекционно-педагогическая помощь детям с задержкой психического развития.
Цель исследования — рассмотреть особенности коррекционно-педагогической помощи детям с задержкой психического развития.

Исходя из поставленной цели исследования, можно сформулировать следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и виды ЗПР;
2. Исследовать психолого-педагогическую характеристику детей с задержкой психического развития;
3. Проанализировать организацию коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с ЗПР;
4. Провести экспериментальное исследование детей дошкольного возраста с задержкой психического развития;
5. Разработать методические рекомендации педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Гипотеза исследования — корррекционно-психологическая помощь дошкольникам с задержкой психического развития позволяет повысить уровень развитьия детей.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В настоящее время проблеме воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития уделяется значительное внимание, как в сфере науки, так и практики. Это обусловлено тем, что увеличивается количество детей с проблемами в развитии, а вопросы раннего выявления и коррекции недостатков развития остаются недостаточно разработанными.
Своевременная организация коррекционного воздействия является основным фактором, обуславливающим социальную адаптацию и реабилитацию проблемного ребенка. На сегодняшний день в научных исследованиях убедительно показано и подтверждено практикой, что наибольшие педагогические возможности для преодоления недостатков в развитии ребёнка имеются в период раннего и дошкольного детства, т. к. в этот период психика наиболее пластична. Проводимое в течение последних четырёх десятилетий клиническое и психолого-педагогическое изучение феномена задержки психического развития у ...


1. Бабкина Н.В. Особенности познавательной деятельности и ее саморегуляции у старших дошкольников с ЗПР. – Дефектология. - № 5. – 2002.
2. Бабкина Н.В. Формирование саморегуляции познавательной деятельности детей с ЗПР в различных условиях обучения. Дефектология .- 2003 . № 6.
3. Бордовская, Н.В.Психология и педагогика / Н.В.Бордовская, А.А.Реан. – СПб, 2009.
4. Борякова Н.Ю. Психологические особенности дошкольников с задержкой психического развития.- Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2004, № 1.
5. Брязгунов И.А., Касатикова Е.В. Непоседливый ребенок или все о гиперактивных детях. М. 2003.
6. Белошистая А.В. Формирование математических представлений у дошкольников с ЗПР.- Воспитание и обучение детей с нарушениями развития.- 2003.- № 2.с. 2.
7. Белошистая А.В. Развивающие занятия с детьми 1-ой и 2-ой коррекционной подготовительной группы (на математическом материале).- Воспитание и обучение детей с нарушениями развития.- 2003.- № 4.
8. Белошистая А.В. Организация и методика коррекционно-развивающего обучения математике в ДОУ.- Воспитание и обучение детей с нарушениями развития.- 2003.- № 3.- с. 10.
...


Работу высылаем на протяжении 24 часов после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ