Ведение…………………………………………………………………………………………………………………………стр.3
1. Проектирование производства работ по постройке группы водопропускных сооружений………………………………………………………………………………………………………………………стр.4
1.1 Определение объемов работ по постройке искусственных сооружений…………..стр.4
1.2 Определение продолжительности выполнения работ по водопропускным тру-бам………………………………………………………………………………………………………………………….стр.4
1.3 Определение продолжительности выполнения работ по водопропускным соору-жениям……………………………………………………………………………………………………………………стр.7
1.4 Построение календарного графика на постройку группы водопропускных труб ………………………………………………………………………………………………………………………………..стр.7
2. Проект производства работ по строительству ПЖБТ 2 ∙ 3,0 на ПК 330+00……….стр.10
2.1 Комплекс работ по строительству сборной железобетонной трубы………………..стр.10
2.2 Закрепление местоположения трубы на трассе………………………………………………..стр.11
2.3 План строительной площадки водопропускной трубы ПЖБТ 2 ∙ 3,0………………..стр.12
2.4 Построение календарного графика строительства…………………………………………...стр.13
3. Проект производства работ по сооружению земляного полотна……………………..стр.15
3.1 Определение объемов земляных работ…………………………………………………………….стр.15
3.2 Распределение земляных масс…………………………………………………………………………..стр.18
3.3 Технико-экономическое сравнение вариантов производства земляных ра-бот…………………………………………………………………………………………………………………………стр.18
3.4 Определение продолжительности подготовительных и отделочных работ ….стр.
3.5 Техника безопасности………………………………………………………………………………………..стр.
3.6 Технико-экономические показатели проекта производства земляных работ…..стр.
.
Чтобы на местности появилась новая железная дорога, необходимо выполнить обширный комплекс строительных работ, в результате которых создается необходимая совокупность линейных и линейно-сосредоточенных площадочных объемов: земляного полотна, водопропускных труб, мостов, тоннелей, рельсового пути на перегонах и раз-дельных пунктов, служебных, жилых, производственных и прочих зданий, устройств АТС, энерго-, водо-, тепло-, газоснабжения, водоотведения, защиты объектов от неблагоприятных природных воздействий и многого другого. Требуется отыскать целесообразное решение задачи развертывания этих работ во времени и пространстве, дающие высокие показатели экономической эффективности и технологии производства работ.
Выполнение работ по строительству железных дорог в установленные сроки необходимо осуществлять в соответствии с современной системой производственного календарного планирования. Одним из наиболее важных элементов производственного Алендарного планирования является составление проекта организации работ (ПОР) на каждый самостоятельный этап строительства железной дороги, без выполнения которого невозможно приступить к выполнению следующего этапа. Таким образом, в частности, может быть подготовительный период, создающий предпосылки для начала работ основного периода. ПОР составляется и на готовую составную часть железной дороги, - такую часть, которая могла бы приносить доход строительной организации.
Основная задача разработки ПОР – увязка деятельности генподрядных и субподрядных организаций в достижении единой цели – завершении работ подготовительного и скорейшего периода, основного ввода железной дороги в эксплуатацию.