Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ АДАПТАЦИИ ЛЮДЕЙ, СТРАДАЮЩИХ АУТИЗМОМ: РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСА

Работа №59179

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

дизайн

Объем работы60
Год сдачи2017
Стоимость4280 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
276
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1: Аутизм и общество 6
1.1. Психологические проблемы аутизма 12
1.2. Социальные проблемы аутизма 15
Глава 2: Стратегии продвижения помощи аутистам 17
2.1. Анализ социальных проектов 20
2.2. Мультимедийное продвижение
Центра «Антон тут рядом» 23
2.3. Создание интерактивной среды
и дополненная реальность 32
2.4. Эмоциональный отклик пользователя 35
Глава 3: Разработка интернет-ресурса
для центра социальной абилитации «Антон тут рядом»
3.1. Разработка концепции
Используемые источники

Приложения должны быть в работе, но в настоящий момент отсутствуют


Данное исследование посвящено изучению методик создания и применения рекламного продвижения бренда на примере создания интернет-ресурса с внедрением дополненной реальности. Тема исследования является на сегодняшний день актуальной, так как затрагивает тему преодоления коммуникативного барьера между обществом и людьми с расстройствами аутистического спектра.
Диагноз «Аутизм» наконец-то признан в России на государственном уровне. Малая осведомленность о данном расстройстве рождает предвзятое мнение и неуместные стереотипы. Зачастую социум полагает, что аутисты в большей степени являются умственно неполноценными людьми, и не способны на интеграцию в общество. На примере работы центра социальной абилитации, обучения и творчества для взрослых людей с аутизмом «Антон тут рядом» мы хотим создать рекламную кампанию, привлекающую внимание к этой проблеме и доказывающую, что аутизм не является дефектом в общепринятом понимании.
Главная идея работы заключается в создании Интернет-ресурса и продвижения с минимальным бюджетом для центра, направленного на привлечение жертвователей и волонтеров, а также создание коммуникации между аутистами и пользователями данных ресурсов.
Цель работы - исследовать принципы формирования визуальной айдентики и социальной рекламы, используя опыт создания подобных проектов. Провести анализ эффективности и эстетики web-дизайна, отметить значимость и запоминаемость потребителем. На основе полученных выводов создать посадочную страницу, представляющую приложение-игру с технологией дополненной реальности, персонажи и стиль которой в дальнейшем будут заложены в создание сувенирной продукции и проекты- коллаборации с другими компаниями.
Реализация данных целей предполагает решение следующих задач:
- исследование особенностей восприятия людей
с аутистическими расстройствами;
- анализ существующих социальных проектов, посвященных проблемам аутизма;
- формирование оригинального концепта проекта.
Объект исследования - системы коммуникации социально-рекламных проектов.
Предмет исследования - интернет-ресурсы и приложения с совмещением дополненной реальности.
Границы предмета исследования определяются небольшим временным интервалом, а именно современными социальными проектами, имеющими продвижение в сети-интернет и социальных сетях преимущественно на территории Российской федерации.
Теоретической базой исследования стала литература, посвященная аутизму, пособия по психологическому развитию и мышлению людей с проблемами РАС, а также медицинские статьи. Отдельно стоит выделить литературу, посвященную web-дизайну, мультимедиа, цифровой среде и планированию креативных стратегий.
Концепция проекта заключается в идее демонстрации пользователям мира глазами студентов-аутистов социального центра, его интеграция в городскую среду и популяризация на просторах Интернет для привлечения в проект волонтеров и жертвователей, а также поднятия темы информирования об аутизме.
В первой главе исследования подробно раскрывается сама проблема аутизма, его психологические и социальные аспекты. А также поднимается вопрос информирования и создания толерантной среды для коммуникации аутичных людей в обществе.
Из чего рождается значимость работы, направленная на освещение темы аутизма в обществе для искоренения ложной информации и дискриминации, мешающих своевременной диагностике, коррекции и лечению аутизма. Развеять миф «безнадежности» этого диагноза и опасности аутистов для общества.
Аутизм - это отражение современной экологической и социальной катастрофы, но как следствие, аутизм не должен порождать разделение и жалость. Задача этого проекта помочь принять и признать аутистов и инклюзия, позволяющие рассматривать их как полноценных людей с собственным взглядом мир и выражением в творчестве.
Вторая глава обозревает формообразующие факторы и принципы web-дизайна. Дает подробный анализ аналогов, захватывает принципы креативной стратегии бренда и его продвижения в медиа-среде. Отдельный блок захватывает тему дополненной реальности, результаты использования технологии и примеры наиболее известных программ и приложений.
В третьей главе исследования изложена концепция разработки Интернет-ресурса на основе коммуникативных технологий для аутичных людей, дается подробное описание дизайн-брифа и хода ведения проекта. Создания основного состава проекта: посадочной страницы, игры-приложения, дизайна персонажей и сувенирной продукции.
Заключение дает общее представление о решении задач и итогах работы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Богдашина О. Аутизм: определение и диагностика. - Донецк, 1999.
2. Богдашина О. Что такое аутизм? - Горловка, 1995.
3. Бойченко А. Заколдованные принцы. А вы боитесь быть счастливыми? // Московский комсомолец. - 1999. - 5 августа. - С.3.
4. Бородина Л.Г. Опыт амбулаторной фармакотерапии детей, больных аутизмом // Аутизм и нарушения развития. - 2004. - №3.
5. Бычкова Е. Дети дождя: все об аутизме // Няня. - 2001. - № 12.
6. Веденина М.Ю. Использование поведенческой терапии аутичных детей для формирования навыков бытовой адаптации. Сообщение I // Дефектология. - 1997. - № 2. - С. 31-40.
7. Веденина М.Ю., Окунева О.Н. Использование поведенческой терапии аутичных детей для формирования навыков бытовой адаптации. Сообщение II // Дефектология. - 1997. - № 3. - С. 15-20.
8. Вейс Т.Е. Ранний детский аутизм // Как помочь ребенку: опыт лечебной педагогики в Кэмпхилл общинах. - М.: Московский Центр вальдорфской педагогики, 1992.
9. Гилберг К., Питерс Т. Аутизм: медицинские и педагогические аспекты. - СПб.: ИСПиП, 1998.
10. Грэндин Т., Скариано М.М. Отворяя двери надежды. Мой опыт преодоления аутизма. - М.: Центр лечебной педагогики, 1999.
11. Дети с нарушениями общения / Под ред. К.С. Лебединской, О.С. Никольской, Е.Р. Баенской. - М.: Просвещение, 1989.
12. Детский аутизм: Хрестоматия / Сост. Л.М. Шипицына. - СПб.: Дидактика плюс, 2001. - 368 с.
13. Дилигенский Н. Слово сквозь безмолвие. - М., 2000.
14. Дольто Ф. Исцеление аутистов // На стороне ребенка. - СПб: Петербург - XXI век, 1997.
15. Егорова Е. Человек дождя не вырастет в России // Московский комсомолец. 1998. - 13 октября. - С.4.
16. Каган В.Е. Аутизм у детей. - Л.: Медицина, 1981. - 190 с.
17. Каган В.Е., Исаев Д.Н. Диагностика и лечение аутизма у детей. - Л.: Ленингр. педиатрический мед. ин-т, 1976.
18. Карвасарская И.Б. В стороне. Из опыта работы с аутичными детьми. - М., 2003.
19. Карвасарская И.Б. Психологическая помощь аутичной семье // Психосоциальные проблемы психотерапии, коррекционной педагогики, спец. психологии: Мат-лы III съезда РПА и науч.- практ. конф. Курск, 20-23 октября 2003 г. - Курск: Изд-во Курск. гос. ун-та, 2003. - 271 с.
20. Кислинг У. Сенсорная интеграция в диалоге. Понять ребенка, распознать проблему, помочь обрести равновесие. М., Теревинф, 2010
21. Костин И.А. Клубная форма работы с подростками и взрослыми с последствиями синдрома РДА // Особый ребенок: исследования и опыт помощи. - 2000. - Вып. 3.
22. Кревелен В. К проблеме аутизма // Детский аутизм: Хрестоматия. - СПб, 1997
23. Николаенко Н. Н. Метафорическое и ассоциативное мышление
у здоровых детей и у детей с синдромом Аспергера разного возраста // Физиология человека. - 2004. - Т. 30, N 5. - С. 36-40.
24. Никольская О.С. Аффективная сфера человека. Взгляд сквозь призму детского аутизма. - М.: Центр лечебной педагогики, 2000.
25. Павлий Т. Н. Актуальные вопросы создания службы комплексного
сопровождения аутичного ребенка // Воспитание и обучение детей
с нарушениями развития. - 2008. - N 4. - С. 49-55.
26. Парк К. Социальное развитие аутиста: глазами родителя // Московский психотерапевтический журнал. - 1994. - № 3. - С. 65-95.
27. Хаустов А.В. Основные этапы и особенности развития игровой деятельности в норме и при аутистических нарушениях // Аутизм и нарушения развития. - 2004. - №3.
Книги о брендинге и дизайне:
1. Бабаев А., Евдокимов Н., Иванов А. Контекстная реклама. Издательство «Питер», 2011 г.
2. Бабаев А., Боде М., Создание сайтов. Издательство «Питер», 2014 г.
3. Варфел Т., Прототипирование. Практическое руководство. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2013 г.
4. Вертайм К., Цифровой маркетинг. Издательство «Альпина Паблишер», 2010 г.
5. Викентьев И.Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. - Новосибирск, 1993. - 406 с.
6. Вин Ч., Как спроектировать современный сайт. Издательство «Питер», 2012 г.
7. Вроблевски Л., Сначала мобильные! Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2012 г.
8. Гусарова В., Эмоциональные продажи. Издательство «Альпина Диджитал», 2012 г.
9. Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы: Слово, композиция, стиль, цвет. - М.: Фаир-Пресс, 2006. - 256 с.
10. Деревицкий А., Иные продажи. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2014 г.
11. Джереми К., HTML5 для веб-дизайнеров. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2012 г.
12. Джонсон Дж., Умный дизайн. Простые приемы разработки пользовательских интерфейсов. Издательство «Питер», 2012 г.
13. Кавасаки Г., Революционный продукт. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2013 г.
14. Каплунов Д., Эффективное коммерческое предложение. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2013 г.
15. Ковешникова Н.А. Дизайн: история и теория. - М.: Омега-Л, 2009. - 224 с.
16. Колотилов Е., Не давайте скидок! Современные техники продаж. Издательство «Питер», 2014 г.
17. Котлер Ф., Основы маркетинга. Издательство «Вильямс», 2006 г.
18. Курушин В. Д. Графический дизайн и реклама. - М.: ДМК Пресс, 2007 г. - 272 с.
19. Манн И., Маркетинг на 100 %. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2012 г.
20. Малауф Д. Статья: Основания интерактивного дизайна, 2009-2012.
21. Маркотт И., Отзывчивый веб-дизайн. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2012 г.
22. Миллер М., YouTube для бизнеса. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2012 г.
23.Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования. - М.: Юнити-Дана, 2010. - 271 с.
24. Огилви Д., Откровения рекламного агента. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2012 г.
25. Парабеллум А., Мрочковский А., Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса. Издательство «Питер», 2013 г.
26. Репьев А., Маркетинговое мышление. Издательство «Библос», 2014 г.
27. Розенсон И.А. Основы теории дизайна. - СПб.: Питер, 2008. - 219 с.
28. Румянцев Д., Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро
и с минимальными затратами. Издательство «Питер», 2014 год г.
29. Савицкая Т. Статья: Дополненная реальность, 2014 г.
30. Сидерхолм Д., CSS3 для веб-дизайнеров. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2012 г.
31. Ткачев О. Visual бренд: Притягивая взгляды потребителей. -
М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. - 216 с.
32. Уолтер А., Эмоциональный веб-дизайн. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2012 г.
33. Хант Б., Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей. Издательство «Питер», 2012 г.
34. Фоллс Дж., Декерс Э., Маркетинг в социальных медиа. Просто о главном. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2012 г.
35. Халилов Д., Маркетинг в социальных сетях. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2014 г.
36. Хоффман Р., Жизнь как стартап. Издательство «Альпина Паблишер», 2012 г.
37. Чан К., Стратегия голубого океана. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2013 г.
38. Ших К., Эра Facebook. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2011 г.
39. Яковлев А., Довжиков А., Контекстная реклама. Основы. Секреты. Трюки. Издательство «БХВ-Петербург», 2012 г.
40. Яцюк О. Основы графического дизайна на базе компьютерных технологий. - СПб.: БХВ-Петербург, 2004. - 240 с.
Электронные источники:
2nova.ru/works/wwf
adindex.ru/publication/opinion/creative/2015/08/14/126830.phtml
deti-bela.ru
facebook.com/natasupernova/posts/747929825336642:0
hungryboys.ru/2015/02/17/tiger-challenge/
outfund.ru/chto-takoe-autizm
ru.wikipedia.org/wiki/Интерактивность
ru.wikipedia.org/wiki/Pokemon_Go
sites.google.com/site/avameidinru/2-prela-vsemirnyj-den-rasprostranenia- informacii-ob-autizme/emi-sekvenzia-nam-ne-nuzno-informirovanie-ob- autizme
tj ournal.ru/p/tiger-run
youtu.be/LEaL61YPH5I
youtube.com/watch?v=9_mZ0ifchNo&feature=youtu.be
youtube.com/watch?v=6XV 6ET Z-w-g&feature=youtu.be
youtube.com/watch?v=UqHrRIwlVm4&feature=youtu.be
youtube.com/watch?v=E9qyY_w20v8


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ