Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Психологическая поддержка в системе психологической помощи детям

Работа №5914

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

педагогика

Объем работы34
Год сдачи2014
Стоимость1090 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
820
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Теоретический анализ выбранной темы…………………………………………3
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Понятие психологического здоровья ребенка………………………………..4
2. Психологическая безопасность образовательного процесса в системе психологической поддержки детей……………………………………………...9
3. Психологическая компетентность педагога………………………………...12
Заключение……………………………………………………………………….18
Ксерокс и анализ 1 – 2 статей в периодических изданиях……………………19
Выступление на родительском собрании по данной теме……………………23
Разработка рекомендаций для родителей (буклеты и другой наглядный материал по данной теме)……………………………………………………….28
Практическая часть……………………………………………………………...30
Список используемой литературы……………………………………………...34


Актуальность исследования. Руководствуясь подходами, предоставленными новыми Федеральными государственными образовательными стандартами, определяется четкая цель: обеспечение оптимальных условий для полноценного обучения и личностного развития каждого ребенка в условиях реализации ФГОС; сохранение и поддержание эмоционального благополучия и психологического здоровья всех участников образовательного процесса.
Психическое здоровье в школе является основой для успешного обучения. Следовательно, возможно и необходимо выработать единую систему психолого-педагогического сопровождения учащихся для сохранения психического здоровья в школе. Результатом должна стать способность образовательной системы не только сохранять, но и укреплять психическое здоровье детей.
Цель исследования – анализ психологической поддержи в системе психологической помощи детям.
Исходя из поставленной цели, можно сформулировать следующие задачи исследования:
1) рассмотреть понятие психологического здоровья ребенка;
2) исследовать психологическую безопасность образовательного процесса в системе психологической поддержки детей;
3) рассмотреть психологическую компетентность педагога.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Негативные социальные влияния отражаются на психическом состоянии детей и подростков, в том числе тех, для которых характерна высокая восприимчивость. Травмирующие ситуации в семье и школе вызывают негативные эмоции, переживания. А поэтому дети нуждаются в психологической поддержке, психокоррекционной и терапевтической помощи, испытывая трудности в самостоятельном преодолении психологических последствий травмирующих событий.
Специфика времени, тенденции в психическом здоровье требуют в современных условиях интенсивного и эффективного решения проблем на государственном уровне, межведомственного подхода, повышения, в числе прочих, медико-психолого-педагогических знаний и навыков не только врачей, но и педагогов, социальных работников, других специалистов социальной сферы, при активном участии самого населения.



...
18. Черноушек М. Психология жизненной среды М.: Мысль, 2010. – С. 57.
19. Шипицына Л. М., Хилько А. А., Галлямова Ю. С., Демьянчук Р. В., Яковлева Н. Н. Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста. СПб.: Речь, 2003. 240 с.
20. Юдина Е.Г., Степанова Г.Б., Денисова Е.Н. Педагогическая диагностика в детском саду. М., Просвещение, 2002. – 114 с.
21. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию / В.А. Ясвин. – М.: Смысл, 2001. – 365 с.




Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ