2.2.Расчёт главных балок пролётного строения………………………………………..
2.2.1.Определение расчётных усилий…………………………………………...
2.2.2.Расчёт балки из предварительно напряжённого железобетона………….
Часть 3. Расчёт промежуточной опоры…………………………………………………………
3.1.Определение расчётных усилий в элементах опор………………………………...
3.2.Расчёт сечений бетонных опор………………………………………………………
3.3.Устойчивость опоры против опрокидывания………………………………………
По заданию требуется предусмотреть судоходный пролёт не менее 25 м. Предполагая применение устоев обсыпного типа и учитывая , что отверстие моста составляет 83 метра , намечаем пяти-пролётную схему моста с разрезными типовыми балками 18,70+23,60+27,60+23,60+18,70. Необходимая длина моста между крайними точками устоев :
Lп= 83+4*2,6+2*1,0+3*7,8=118,8 м.
Учитывая наличие ледохода, быки принимаем обтекаемой формы, сборно-монолитные, толщиной 2,6 м , применительно к типовому проекту 3.501-79. Устои приняты свайные. Длина крыла устоя поверху при пролёте примыкающих балок 18,7 м составляет 3,75 м. Фактическая длина моста при принятых конструкциях составит ( с учётом расстояния между торцами балок по 0,05 м):
Lф=18,70+23,60+27,60+23,60+18,70+6*0,05+3,75*2=120,0 м.
Эта длина превышает необходимую на
(120,0-118,8)/118,8*100%=1%.