Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Формы подачи журналистских материалов о киноискусстве в авторских блогах па сайтах российских агу риалов о кино

Работа №59074

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

журналистика

Объем работы112
Год сдачи2017
Стоимость5750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
355
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава I. Проблемы освещения кино на страницах периодической печати 9
1.1. Киноискусство как объект арт-журналистики в социокультурной парадигме 9
1.2. Современные проблемы журнальной кинопериодики 13
1.3. Медиапрактика освещения проблем кинематографа: отечественный опыт 17
Глава II. Новые формы продвижения материалов о кино и их типологические особенности 25
2.1. Феномен блога в интернет-коммуникации 25
2.2. Типология сетевых изданий и жанры авторских материалов 40
Глава III. Типологические особенности авторских моделей кино-рефлексии в блогах журналов «Искусство кино» и «Сеанс» 53
3.1. Критерии выявления типологических особенностей авторских материалов в блогах журналов «Сеанс» и «Искусство кино» 53
3.2. Анализ содержания авторских материалов журналов «Сеанс» и «Искусство кино» 57
3.3. Специфика авторских материалов о кино 76
Заключение 80
Список использованной литературы и источников 85


Актуальность выбранной темы. Процесс антропологизации знаний, затронувший в конце ХХ века практически все сферы науки, вылился в стремление расширить и даже выйти за рамки структурного подхода к исследуемым явлениям и попытке осознать их сквозь призму человека. В современной науке с её тенденцией к исследованиям междисциплинарного характера внимание ученых все больше концентрируется на том, как язык - объект познания - связан с его носителем - субъектом познания, то есть с человеком. В трудах В. фон Гумбольдта можно найти мысль, что язык необходимо изучать в тесной связи с человеком, познающим окружающий мир. В процессе познания окружающего мира человек неизбежно оценивает факты действительности, выражая свое отношение к ним. Обязательность выражения мнения говорящего или пишущего в его высказывании характеризует оценку как «суперсубъективную» категорию мышления.
На сегодняшний день культурная ситуация в России свидельствует о тотальном разобщении поколений - по идеалам, типу культуры, ценностям, уровню образования, а стремительное развитие медиатехнологий только обостряет данный процесс. По мнению Е. Прониной, современная массовая коммуникация стала гигантским ускорителем и резонатором всех положительных и отрицательных, созидательных и разрушительных процессов, которые происходят в обществе . Если говорить о журналистах, которые пишут материал по определенной теме, то они не просто осознают какие-то признаки описываемого явления, но также и оценивают, определяя и достоинства, и недостатки. Киножурналистика обращена к искусству кино как главному объекту своего внимания. И не просто к событиям общественно-культурной жизни в данной сфере, в которых может разобраться и журналист- «широкопрофильник», а именно к явлениям, связанным с художественным творчеством в сфере кино. Ввиду доступности средств производства и наличия свободных медиаплощадок, сфера киноанализа стала открыта для непрофессионального автора. Это в совокупности с тенденцией массовости в кинематографе отразилось и на профессиональной среде. Киноведы превращаются в элементарных обозревателей, рецензии - в развернутые аннотации. Таким образом, актуальность настоящего исследования обусловлена слабой изученностью типологии авторских материалов о кино в интернет- изданиях и необходимостью анализа новых форм продвижения журналистских материалов о киноискусстве в авторских блогах на сайтах российских журналов о кино.
Степень изученности темы на сегодняшний день недостаточная, так как блогосфера представляет собой относительно недавнее приобретение журналистики. Но изучение трудов некоторых исследователей позволяет отметить эволюцию взглядов на проблему киноискусства в журналах. Во- первых, если раньше журналистские материалы в большей степени носили критический характер, то современные авторы делают ставку на аналитическую составляющую. Во-вторых, современная журналистика размыла границы между журналистом-профессионалом и журналистом-дилетантом, что накладывает отпечаток на качество материала. В-третьих, появление нового пространства для подачи журналистского материала - глобальной сети интернет - также свидетельствует о квалитативном и квантитативном изменении арт- журналистики.
Объектом исследования стали сайты специализированных журналов о кино. Предметом исследования стали формы подачи журналистских материалов о киноискусстве в авторских блогах на сайтах журналов о кино «Сеанс» и «Искусство кино».
Цель предпринятого исследования заключается в выявлении форм подачи журналистских материалов о киноискусстве, представленных в авторских блогах на российских сайтах о кино. В соответствии с избранным направлением исследования содержание работы ориентировано на решение следующих конкретных теоретических и практических задач:
- рассмотреть киноискусство как объект в социокультурной парадигме арт- журналистики;
- исследовать медиапрактику освещения проблем отечественного
кинематографа;
- проанализировать специализированную периодику, раскрывающую
проблемы освещения кинематографа в сетевых СМИ;
- определить место и роль новых форм продвижения материалов о кино;
- выявить типологические особенности новых форм продвижения материалов о кино;
- выявить факторы, условия и возможности возникновения новых форм подачи журналистских материалов о кино.
- провести сравнительный анализ блогосферы разных по своим целям и задачам журналов о кино.
Решение вышеуказанных задач связано, с одной стороны, с общей проблематикой освещения киноискусства в современном мире, с другой стороны, с конкретными вопросами, касающимися контента блогов о киноискусстве. Эмпирическая база работы состоит из авторских материалов блогов журналов о кино «Сеанс» и «Искусство кино» за период 2017 года. Всего изучено 60 материалов (по 30 из каждого издания), отобранных методом частичной выборки: примерно по два материала за каждый месяц. Единицами анализа выступили типологические характеристики авторских материалов.
Гипотеза исследования основывается на предположении, что авторские материалы, представленные в блогах журналов «Искусство кино» и «Сеанс», выполняют преимущественно коммуникативную и рекламно-справочную функцию и содержат аналитическую составляющую, выраженную сквозь призму личного восприятия журналиста в виде эксплицитной авторской позиции.
Выбор методов анализа определяется задачами работы и спецификой исследуемого материала. В ходе исследования использовались следующие методы: метод обобщения и систематизации, описательный и сопоставительный методы, метод анализа содержания, количественно-статистический метод.
Теоретико-методологической базой для данного исследования послужили работы известных авторов в области журналистики: Д.Б Дондурея, К. Э. Разлогова, Е.И. Горошко, О.А. Леонтович, Г.С. Мельник, А.С. Тепляшиной, А.А. Тертычного, Т.С. Сергеевой и некоторых других исследователей. Понятие культурной парадигмы рассматривается в свете диссертационной работы Н.Б. Бакач, а в работе Е.В. Костенко подробно описываются специфические черты сетевого текста как особого вида журналистского творчества.
Положения, выносимые на защиту:
1) форма подачи материала в сетевом журнале отличается от презентации материала в традиционной версии издания;
2) авторы блогов используют как традиционные классические жанры (рецензия, очерк, интервью и т.д), так и сугубо специфические жанры, характерные для интернет-пространства (пост-обзор, пост-список, пост-видео и т.д.);
3) тематическая направленность и вследствие этого целевая аудитория специализированных журналов «Искусство кино» и «Сеанс» отличаются от тематики и круга читателей неспециализированных источников;
4) формы подачи журналистских материалов в авторских блогах имеют большую вариативность по сравнению с формами подачи в традиционных СМИ;
5) форма подачи материалов двух изданий («Сеанс» и «Искусство кино») имеют различия по выбору жанров материалов, по приоритетным функциям, воплощенных в статьях, по количеству обращений к той или иной теме.
Научная новизна исследования состоит в том, что материалы о кино, представленные в блогах на сайтах специализированных журналов, рассматриваются в качестве совершенно новой модели подачи информации, которая имеет существенные отличия от материалов, размещаемых на страницах традиционных СМИ. В работе блоги рассматриваются не как суррогат статьи печатного издания, а как самостоятельная журналистская единица. Данное исследование способно внести определенный вклад в развитие арт- журналистики, поскольку в ходе работы были раскрыты новые аспекты форм подачи журналистских материалов в сетевых изданиях.
Теоретическая и практическая значимость данного исследования определяется осуществлением иного подхода к анализу форм подачи материалов о кино в авторских блогах и выявлению их новых черт. На основе изученного материала выявлены типологические особенности новых форм подачи журналистских материалов в блогах о киноискусстве. Материалы и выводы исследовательской работы найдут своё применение в подготовке спецкурсов по арт-журналистике. Информация о типологических особенностях форм подачи журналистских материалов в авторских блогах, их специфика, общие черты и различия могут использованы в обучении журналистов, специализирующих на сетевых изданиях.
Апробация. Основные положения магистерской диссертации «Формы подачи журналистских материалов о киноискусстве в авторских блогах на сайтах российских журналов о кино» обсуждались на заседании кафедры. Также материалы, послужившие основой для написания данной работы, были озвучены на Международной научно-практической конференции «Арт-журналистика в современном медиапространстве» и на Итоговой научно-образовательной конференции студентов Казанского федерального университета.
Структура магистерской диссертации определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав с выводами, заключения. В конце работы приводится библиографический список.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Исторически сложилось, что тема кино сразу стала освещаться в средствах массовой информации. Проблемы и вопросы, связанные с кинематографом, довольно широко раскрываются в специальной литературе, которая обыкновенно рассчитана либо на людей, имеющих базовый уровень знаний по данному вопросу, либо собирающихся связать в дальнейшем свою деятельность непосредственно с киноискусством. Журнальная периодика позволяет журналистам-профессионалам донести до широкой массы читателей смыслы, через которые они смогут трансформировать своё мировоззрение и перейти в класс киноэкспертов.
Но не стоит забывать, что кинематограф сегодня - это и еще индустрия, отрасль экономики, приносящая огромную прибыль развитым государствам. Сталкиваясь с законами рынка, данная система теряет свою актуальность: освещение тем кино в современной журнальной периодике превращается в красочную рекламу новинок сезона.
В связи с этом появилась такая разновидность специализированной периодики, как искусствоведческие журналы, стоящие стоят на стыке двух сфер деятельности: искусствоведения и журналистики. В качестве примера такой периодики можно назвать два издания: журнал «Сеанс» и журнал «Искусство кино».
«Сеанс» имеет направленность на дискуссию о кино как об искусстве и профессиональный подход к кинокритике, что означает особый интерес редакции к аналитическим статьям о мировой кинематографии и теоретическим разборам современных художественных тенденций. Аналитический журнал «Искусство кино» в отличие от «Сеанса» не имеет ярко выраженной синефильской обособленности, так как его редакционная политика направлена как на киноискусство, так и на общественную жизнь в целом, то есть на интересы массового зрителя. Кинематограф в контексте этого издания понимается не как сакральное искусство для «посвященных», а исключительно как социальное явление.
Тенденция закрытия киножурналов продиктована стремительно меняющимся духом времени: вследствие усложнения жизни у людей остаётся всё меньше времени для осмысления идей из обрушивающихся на них информационных потоков. Глубокий структурный анализ уступил место кратким информационным сообщениям, что, к сожалению, привело к обесцениванию самой идеи кинокритики. К тому же интернет дал полную свободу для всякого рода профанаций, и рецензии, например, теперь могут составлять даже не имеющие базового школьного образования зрители. Однако журналы «Сеанс» и «Искусство кино» избежали участи закрытия благодаря неизменному количественному проценту своей аудитории. Данным изданиям не нужно идти на поводу жизненных реалий и менять свою концепцию, поскольку, они являются «элитарными».
Но стоит признать, что современность заставляет вести борьбу даже за «элитарную» публику, ибо в эпоху становления информационного общества, безграничного положения в нем массмедиа, стремительного развития технологий происходит изменение отношения к классической культуре, традиции, наследию. Происходит выход в виртуальную среду, у которой есть свои законы. Виртуальный дискурс - это общность текстов, связанных архитемой Интернет и реализованных в искусственно созданном
коммуникативном пространстве, предполагающем дистантное интерактивное общение виртуальных собеседников. На первый взгляд, хронотоп виртуального дискурса ограничен техническими возможностями и человеческим фактором. Однако, являясь искусственно созданной коммуникативной средой, виртуальный дискурс, по сути, условен и не имеет временных и пространственных границ. Возможность общения двух и более собеседников в определенный момент времени из любых точек мира вызывает "стирание" государственных, национальных, экономических, политических и культурных границ. Поэтому очень важно изучать развитие блогосферы, особенно в ключе внедрения интернет-технологий в такую область как искусство.
В основе структурного и системного изучения определенной науки находятся понятия типологии, как средства классификации предметов или явлений по общности каких-либо их признаков. Она выявляет общие и различные признаки данных объектов, способствующие их идентификации, тем самым упорядочивает представления и значения этих множеств. На основании всего этого типология стремится выстроить структуру исследуемой области и определить ее закономерности.
Типологическая модель средств массовой информации строится на результатах системного анализа. СМИ представляют из себя крупную систему, состоящую из различных типоформирующих признаков. Многие исследователи, теоретики журналистики составляют классификации типологических признаков средств массовой информации, модернизируя структуру своих предшественников либо предлагая совершенно новую. Все каналы системы средств массовой информации имеют свои специфические признаки.
Таким образом, формы подачи журналистских материалов о киноискусстве в авторских блогах на сайтах российских журналов о кино выстраиваются из следующих параметров: функции (коммуникативная; идеологическая;
организаторская; культурно-образовательная; рекламно-справочная;
рекреативная функция); формат (единичный материал, цикл материалов); тематика (обзоры кинофестивалей, портрет, сюжеты, чтение, хроника, новинки зарубежного и отечественного кинопроката); жанровая принадлежность (статья- мнение, авторская статья, обозрение, интервью, лекция, полемика, репортажи, рецензии, эссе, пост-обзор, пост-информация, пост-пояснение, пост-очерк, пост¬интервью, пост-новость, пост-видео); авторская позиция (эксплицитная или имплицитная); профессия автора (критик, писатель, журналист, киновед, дилетант).
На основании проведенного исследования образовались следующие выводы:
1. Авторские блоги действительно могут рассматриваться как самостоятельные журналистские материалы, о чем свидетельствует постепенная дифференциация блога в отдельную рубрику журналов. В свою очередь, блоги становятся местом, где раскрываются самые различные темы, поэтому блог из отдельного материала перерос в составную часть сетевого издания.
2. Авторские блоги в российском медиа-пространстве пока не получили полноценного развития, так как нет серьезных исследований и разработок в данной сфере. Блогосфера представляет собой еще не изученное пространство, при этом имеющее огромный потенциал как для развития теории коммуникации, так и для формирования общественного сознания.
3. Формы подачи журналистских материалов в интернет-ресурсах обладают большей вариативностью, нежели в печатных СМИ. Наряду с традиционными жанрами, появляются сугубо сетевые (пост-обзор, пост-видео). Да и традиционные жанры претерпевают изменения, подиктованные особенностями интернет-пространства: тексты приобретают сжатость и краткость, иначе появится проблема удержать внимание читателя, так восприятие информации происходит с экрана монотора; членение текста на составляющие позволяет воспринимать части как отдельные серии общей картины; гипертекстуальность способствует быстрому переходу к другим перекликающимся материалам; наибольшая содержательность первых двух-трех абзацев - как вишня на верхушке мороженого - не позволяют рассеиваться вниманию читающего; наличие в тексте ключевых слов, чередование текста и фотографий или видео позволяет активизировать зоны мозга, отвечающие за образное мышление, что улучшает восприятие материала.
Из всех существующих видов искусства кино занимает, наверное, самое уникальное место в современном мире, а соответственно и в жизни человека. Кинематограф - это целый социальный институт. Он оказывает влияние на жизнь общества, формирует сознание зрителя. В свою очередь, общество ждует от кинематографа новых достижений: усовершенствования технических приемов и креативности идей. Таким образом, между обществом и миром кино существует постоянная тесная связь.
Но необходимо все-таки заметить, что порой авторские блоги пренебрегают либо вынуждены пренебречь содержанием ради поиска более оригинальной формы, что обусловлено общим этапом развития российского медиапространства, которое еще не завершило процесс своего формирования и не обладает всеми необходимыми для появления культуры интернет-читателя. Здесь, на наш взгляд, таится глобальная проблема: техническая сторона процесса развивается слишком быстро относительно социокультруной.
Таким образом, комплексное системное исследование блогов двух ведущих журналов о кино - «Сеанс» и «Искусство кино» - позволило определить формы подачи журналистских материалов о киноискусстве в авторских блогах, установить сущностную определенность, выявить основные закономерности становления и развития блогосферы как относительно нового способа общения автора и читателя.



1. Акопов А.И. Глобальное средство массовой информации // Мир медиа XXI. - 1999. - № 1.
2. Акопов А.И. Типологические признаки сетевых изданий. // Филологический вестник РГУ. 2000. - № 1. - С.42-44.
3. Алакшин А.А. Особенности редакционной политики в журналах о кино [Текст] // Знак: проблемное поле медиаобразования. - ООО «Центр интеллектуальных услуг «Энциклопедия», 2014.
4. Аникина М.Е. Типология периодической печати: Учеб. пособие для студентов вузов /, В. В. Баранов, О. А. Воронова и др.; Под ред. М. В. Шкондина, Л. Л. Реснянской. - М.: Аспект Пресс, 2009. - С. 37-45.
5. Бакач Н. Б. Культурная парадигма как объект социально-философского анализа. - 1998.
6. Болсуновская Л.М., Найдина Д.С. Способы выражения позиции автора в научном и научно-популярном дисурсах // Фундаментальные исследования. - 2015. - № 2-15.
7. Быков Д. 90-е. Сады скорпиона. «Искусство кино» (№ 1, январь 2001
8. Волохонский, В.Л. Психологические механизмы и основания классификации блогов [Текст] // Личность и межличностное взаимодействие в сети Internet. Блоги: новая реальность: Сборник статей / В.Л. Волохонский, Ю.Е. Зайцева, М.М. Соколов.- СПб., 2006. - С. 118- 131
9. Ворошилов В. В. Журналистика. Учебник. 2-е издание. — СПб.: Изд-во Михайлова В.А.,2000. - 360 с.
10. Горошко Е.И. Интернет-жанр и функционирование языка в Интернете: попытка рефлексии [Текст] / Жанры речи. - Саратов: Издательский центр «Наука», 2009. - Выпуск 6 «Жанр и язык».
11. Горошко, Е. И. Теоретический анализ Интернет-жанров [Текст] // Жанры речи. Выпуск 5 «Жанр и культура». - Саратов: Издательский центр «Наука», 2007
12. Гуторова Н.А. Массовый журнал о кино в условиях медиаконвергенции. // Вестник СПбГУКИ - № 2. - 2014. - С.70-73
13. Дубинский А. Критика и зритель в пространстве Интернета // Киноведческие записки. - 2004. - №55. - С.197-215.
14. Есин Б.И. История русской журналистики (1703—1917). Учебно¬
методический комплект (Учебное пособие; Хрестоматия; Темы курсовых работ) - М.: Флинта: Наука, 2000. - 70с.
15. Засурский Я. Н. Система средств массовой информации России: учебное пособие / Я.Н. Засурский, М. И. Алексеева, Л. Д. Болотова; под ред. Я. Н. Засурского. - М.: Аспект Пресс, 2003. - 243 с.
16. Ильин А. "Кризис современного искусства".
17. Интернет-СМИ: Теория и практика: Учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. М. М. Лукиной. - М.: Аспект Пресс, 2010. - 348 с.
18. Кожемякин Е.А., Попов А.А. Блоги как средство журналистской коммуникации. // Научные ведомости: гуманитарная секция: Сборник статей. - 2012. - №6.
19. Корконосенко С.Г. Основы творческой деятельности журналиста. Учебник для студентов вузов по специальности «Журналистика» / Ред. -сост. С. Г. Корконосенко. - СПб.: Знание, СПбИВЭСЭП, 2000. - 272 с.
20. Корконосенко С.Г. Теория журналистики: моделирование и применение: учебное пособие. - М.: Логос, 2010. - С. 82-87.
21. Короченский А.П., Карпенко И.И. Демократизация медиадискурса: миф или реальность // Global Media Journal . Вып.1. 2010.
22. Костенко Е.В. Специфические черты сетевого текста как особого вида
журналистского творчества//Вестник ВГУ. Серия: Филология.
Журналистика. - 2012. - №2. - с.181
23. Кройчик Л.Е. Система журналистских жанров / Л.Е. Кройчик // Основы творческой деятельности журналиста. СПб.: Знание : СПбИВЭСЭП, 2000. - 272 с.
24. Леонтович О. А. Компьютерный дискурс: языковая личность в
виртуальном мире [Текст] /О.А. Леонтович, В. И. Карасик // Языковая личность: институциональный и персональный дискурс. - Волгоград: Перемена, 2000.
25. Лукина М.М. СМИ в домене РУ: хроника, цифры и типы// Вестник
Московского университета. Сер. 10.
Журналистика. - 2001. - № 6. - С. 63-73.
26. Лукина М.М., Фомичева И.Д. СМИ в пространстве Интернета. Учебное пособие. - М.: Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2005. - 87 с.
27. Маклюэн М. Понимание медиа: Внешние расширения человека [Текст]. - Издательский дом: КАНОН-пресс-Ц. - 2003.
28. Мельник Г.С., Тепляшина А.С. Основы творческой деятельности журналиста. М, 2006.
29. Морев Г. На фоне глянца. «Русский журнал» (24 апреля 2000)
30. Разлогов, К. Э. Мировое кино: история искусства экрана [Текст] /К.Э. Разлогов; Рогачева, Н. Б. Новые приоритеты в русском Интернет-общении: на материале жанра блога [Текст] / Н.Б. Рогачева // Жанры речи: Сборник науч. ст. - Саратов: Издательский центр «Наука», 2007. - Вып. 5.
31. Российский гуманитарный энциклопедический словарь. М.: ВЛАДОС; Филол. фак. С.-Петерб. гос. ун-та, 2002. Т. 1. 688 с.
32. Le tour de France // Сеанс. - 2010. - № 49/50
33. Сергеева Т.С. Арт-журналистика и современная российская культура. - Вестник Челябинского универститета, № 22. 2013
34. Степин В.С. Новая философская энциклопедия: в 4 томах / Ред. Совет:, А.А. Гусейнов, Г.Ю. Семигин, А.П. Огурцов [и др.]. - М. : Мысль, 2010. - Т. 3. - С. 175.
35. Тертычный А.А. Жанры периодической печати - М.: Аспект Пресс, 2006. - 312 c.
36. Тоффлер, Э. Третья волна [Текст] / Э. Тоффлер. - М.: ООО «Фирма «Издательство ACT», 2010.
37. Туманов Д.В. Творим золотым пером: Мастер-класс для начинающих журналистов. Казань, 2000. — 80 с.
38. Туркова Т.А. Способы выражения авторской позиции журналиста в контексте объективности. / Известия Тульского государственного университета. - 2010.
39. Шахназарова В. Современный кинопроцесс в зеркале российской кинокритики // Ярославский педагогический вестник. - Ярославль: ЯГПУ- №3 (48). - 2006- С.43-47.
40. Якобсон Р. Лингвистика и поэтика // Структурализм: "за" и "против" М., 1975
41. Шишкин Н.Э. Основы журналистики. Учебно-методический комплекс. - Тюмень: Тюменский Государственный Университет, 2008. -35 с.
Интернет-источники
1. Аксенова, А.С. Трансформация отечественного института кинокритики в современном медийном пространстве // Медиа. Информация. Коммуникация. - 2013. - № 7. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://mic.org.ru/7-nomer-2013/248-transformatsiya-otechestvennogo- institutakinokritiki-v-sovremennom-medijnom-prostranstve
2. Андрианова, Н. С. Жанры Интернет-коммуникации: о некоторых подходах
[Электронный ресурс] URL:
http://www.nbuv.gov.Ua/portal/Natural/Vdpu/Movozn/2008 14/article/3.pdf
3. Бурляев Н. Как убивали российское кино /our-people/our-people-1_73.html
4. Версия 2.0 - Кинокритика в Интернет-пространстве // Искусство кино. -
2011. - №4. [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://kinoart.ru/archive/2011/04/n4-article12
5. Давыдов И. Масс-медиа российского Интернета. Основные тенденции развития и анализ текущей ситуации [Электронный ресурс] / Давыдов И. // Русский журнал. - 2000. - URL: http://www.russ.ru/pole/Internet-SMI-ideal- naya-model-i-real-naya-situaciya (дата обращения: 15.03.2015).
6. Журенков, К. «На журфаке идеологии не будет». Интервью с Е. Вартановой [Электронный ресурс]. URL: http://www.ogoniok. com/5053/30/
7. Интернет-издание Journalist PRO. Режим доступа http://www.journalist-
pro.com/2007/10Z23Zosobennosti_webteksta_obobshhenie.html Керстин
Вейлер. «Сетевые СМИ - другая журналистика?» Керстин Вейлер, Роберт Инго Маурер. Режим доступа http://www.mediasprut.ru/jour/theorie /online/webjour. shtml
8. Кондрашов П.Е. Компьютерный дискурс: социолингвистический аспект: Дисс. канд. филол. наук [Электронный ресурс] / П.Е Кондрашов. - Краснодар,2004.URL:50bttp://www.disszakaz.comZcatalog/kompyutemiy_disk urs_sotsiolingvisticheski y_aspekt.html
9. Курышова, Т. Интервью [Электронный ресурс]. URL:
http: //www.stinfa.ru/?id=59264
10. Пронина, Е. Антиномии массовой коммуникации, или «Правило Матфея»
[Электронный ресурс]. URL: http://mediascope.ru/files/
MediaT rends_%2016.pdf
11. Blood, Rebecca. Weblogs: A History and Perspective [Электронный ресурс]
12. Ратгауз М. Кому еще нужна кинокритика? [Электронный ресурс] - Режим доступа:http://seance.ru/blog/film-critics/
13. Тюленев И. Взгляд из-под плинтуса, или Эффектная пустота/
http: //ruskline.ru/news_rl/2016/03/30/vzglyad_izpod_plintusa_ili_effektnaya_pu stota
14. Чебыкин Р. Внимание - текст! Или «Как писать для Сети». Режим доступа http://computerlib.narod.ru/html/text.htm
15. Blood R. 2000.URL:http://www.rebeccablood.net/essays/weblog history.html
16. Herring S. C. A Faceted Classification Scheme for Computer-Mediated
Discourse [Электронный ресурс] / S.C. Herring. - 2007. URL:
http: //www.languageatinternet. de/articles/2007/761
17. Quick, W. I propose a name [Электронный ресурс]. - 2001. URL:
http://www.iw3p.com/DailyPundit/2001_12_30_dailypundit_archive.php#8315 120
18. https://www.kinoart.ru - сайт журнала «Искусство кино»
19. http://seance.ru - сайт журнала «Сеанс»
20. http: //seance. ru/blog/suburbicon-review/
21. https: //texterra. ru/blog/author zukhra-tasalieva/
22. https: //ru.wikipedia. org/wiki/Эссе


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ