1. Исходные данные …………………………………………………………
2. Характеристика условий строительства…………………………………
3. Определение продолжительности строительства……………………….
4. Текущее планирование строительства железной дороги……………….
5. Подготовительный период строительства……………………………….
6. Основной период строительства………………………………………….
7. Определение сметной стоимости строительства………………………...
8. Обоснование календарного плана строительства……………………….
9. Обоснование организационной схемы строительства…………………
10. Организация работ основного периода строительства участка новой железной дороги …………………………………………………………….
10.1 Организация строительства водопропускных труб и малых мос-тов..
10.2. Организация возведения земляного полотна…………………………
10.3. Организация работ по сооружению верхнего строения пути………..
10.4. Организация постройки зданий, сетей, сооружений водоснабжения, энергоснабжения, канализации……………………………………………….
10.5. График организации строительства…………………………………….
10.6. Определение основных строительных организаций…………………..
10.7. Технико-экономические показатели проекта………………………….
Ширина полосы отвода, м - 50
Ситуация в % от площади полосы отвода:
Лес крупный - 15
Лес средней крупности - 15
Лес мелкий с кустарником - 15
Пашня - нет
Выгон - нет
Луг - 55
Грунты по трассе - суглинок (твердые , скальные породы)
Грунт из резерва в насыпь - пригоден
Выемки в скальных породах на километре - 23
Грунт непригоден в насыпь из выемок на км - нет
Местоположение труб, км числитель, высота насыпи знаменатель, м
КЖБТ отв 2,0 м - 3/5
КЖБТ отв 1,5м - 9/7
Местоположение малых свайно-эстакадных (СвЭМ) мостов , км (высота
насыпи, м знаменатель)
Св ЭМ 2x6,0 м - 20/5
Число путей, намеченных для строительства, шт:
Ст. А - 4
Раз Б - 4
Полезная длина приемоотправочных путей, м - 850
Марка стрелочного перевода - 1/11
Толщина балластного слоя, см (щебеночный - числитель
Песчаной подушки - знаменатель) - 25/20
Дальность транспортировки по ж.д. до ст. А, км:
Щебеночного балласта - 150
Элементов труб и мостов - 80
Коэффициент развития притрассовой автомобильной дороги - 1,12
Примечание: В объемы насыпей м выемок включен объем защитного слоя из дренирующего грунта
Протяженность строящейся ж.д. от ст. А до ст. Б - 29 км.
Средняя высота насыпей на станционных путях - 2,0 м.
Ширина основной площадки земляного полотна в
дренирующих и скальных грунтах - 6,4 м.
В связных грунтах - 7,3 м
Способ рыхления скальных грунтов в выемках - скважинный.
Толщина защитного слоя из дренирующих грунтов под балластной
призмой для земляного полотна из глинистых грунтов – 0,8 м,
из супесей – 0,5 м, ширина защитного слоя по верху – 6,9 м.
Тип рельсов – Р-65, шпалы деревянные, балласт щебеночный толщиной 25 см на песчаной подушке толщиной 0,2 м, ширина балластной призмы по верху - 3,65 м, тип верхнего строения - звеньевой.
Местоположение звеносборочной базы на станции примыкания строящейся железной дороги к существующей ст. А
Район строительства – Республика Коми
Местоположение местных грунтовых и карьеров песка 7 км.
1. «Организация, планирование и управление железнодорожным строительством», задание на курсовую работу с методическими указаниями, РГОТУПС, М.-2003 г.
2.Железнодорожное строительство. Организация и планирование: Учеб. Для вузов/Г.Н. Жинкин, И.В. Проскудин, Э.С. Спиридонов/ Под ред. Г.Н. Жинкина и И.В. Проскудина. - М.: Транспорт, 1995.-287с.
3.Организация и планирование железнодорожного строительства. /Рабочая программа и задание на курсовой проект с методическими указаниями./В.В. Космин, Т.В. Потатуева.-М.: РГОТУПС, 2000.-94с.