Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Арт-менеджмент

Работа №5877

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

менеджмент

Объем работы9
Год сдачи2014
Стоимость690 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
610
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение…………………………………………………………………………...3
1. Арт-менеджмент: общее понятие……………………………………………..4
2. Стив Джонс – арт-менеджер десятилетия…………………………………….6
Заключение………………………………………………………………………...8
Список используемой литературы……………………………………………….9


Актуальность исследования. Арт-менеджмент, в зарубежном понимании, есть не просто совокупность технических процедур и методов, а особая субкультура, наполненная своими ценностями, нормами и законами. Но слепое копирование и использование западных теорий и технологических алгоритмов арт-менеджмента без учета специфики российской действительности и философии управления не сможет принести реальных положительных результатов. Тем более, что арт-менеджмент – это, как мы полагаем, прежде всего, философия и культура управления в артистической сфере, или артосфере.
Мы одновременно должны воспринимать арт-менеджмент как:
1) искусство (т.е. высокая степень умения и мастерства) управлять искусством;
2) искусство управлять интеллектуальными, финансовыми и материальными ресурсами;
3) науку, имеющую свой объект, предмет, совокупность концепций, теорий, принципы, проблемы и методы их решения;
4) деятельность, базирующуюся на системе принципов, функций, методов и организационной структуре управления организацией, соответствующую социокультурным условиям, а также экономико-правовой реальности.
Цель исследования – рассмотреть особенности арт-менеджмента в архитектуре, IT технологиях.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Арт-менеджмент - управление в сфере искусства; совокупность принципов, методов, средств по реализации возможностей предпринимательства сферы искусства . Основу менеджмента профессионального искусства составляет организация (театр, филармония, продюсерский центр и др.), эффективность которого зависит от правильно найденной модели, а также личности и профессиональной подготовки управляющего. Каждое направление арт-бизнеса имеет свои модели менеджмента и критерии его эффективности. Предпринимательство в сфере культуры не является исключением. В данной сфере существуют свои индикаторы эффективности процессов управления деятельностью организации.
Целями арт-менеджмента являются: пропаганда профессионального искусства, создание условий для творчества и профессионального роста исполнителей, развитие жанров профессионального искусства .



...
12. Новикова Г.Н. Технологии арт-менеджмента. Учеб. пособие. — М.: МГУКИ, 2006. — 178 с.
13. Островский М. В. Искусство как бизнес // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. - 2007. - № 5. - С. 31-35.
14. Романова А. Появятся арт-менеджеры - заработает рынок // Художественный Совет. - 2009. - № 4. - С. 10-12.
15. Суминова Т. Н. Арт-менеджер как интеллектуальный ресурс / Капитал экономики сферы культуры и искусства // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. - 2008. - № 3. - С. 98-102.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ