Отчет о практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (Фитнес-центр «Грация» (г. Омск), Омский Государственный Университет)
Место прохождения практики - Фитнес-центр «Грация» (г. Омск).
Также есть характеристика и дневник.
Введение 3
1 Общая характеристика фитнес-центра «Грация» 4
2 Характеристика внешней среды 9
3 Характеристика внутренней среды 11
4 Организационные процессы 14
Заключение 18
Список использованных источников 19
Приложение 1 20
Приложение 2 21
Приложение 3 22
Приложение 4 23
Цель практики – закрепить теоретические знания в области менеджмента, теории организации, маркетинга, принятия управленческих решений, логистики, исследования систем управления, организации учета на предприятии, финансов предприятия и овладеть практическими умениями в конкретных видах профессиональной деятельности, к которым готовится бакалавр.
Задачи практики:
дать общую характеристику предприятия;
проанализировать внешнюю среду деятельности предприятия;
охарактеризовать внутреннюю среду деятельности предприятия;
описать организационные процессы.
Объектом данной работы является фитнес-центр «Грация». Предметом работы выступает деятельность фитнес-центра «Грация».
Прохождение практики осуществлялось в соответствии с составленным практикантом под руководством руководителя планом учебной практики. С целью обеспечения выполнения практикантом своих обязанностей при прохождении практики был проведен инструктаж по соблюдению охраны труда и техники безопасности на рабочем месте.
Уточнение и постановка задач на каждый последующий день осуществлялась руководителем практики на основании плана практики. Сбор необходимых материалов осуществлялся в соответствии с конкретными рекомендациями руководителя практики.
В конце практики руководителем были подведены итоги, даны рекомендации и указания, а также объявлена оценка за прохождение практики.
Структура данной работы: введение, четыре главы, заключение, список литературы.
Таким образом, данная работа представляет собой отчет о практике, которая проходила в период с 4 мая 2018 г. по 17 мая 2018 г.
Практика проходила в фитнес-центре «Грация» г. Омска, которое является обществом с ограниченной ответственностью, работает на рынке уже 4 года и оказывает фитнес-услуги, а также услуги маникюра, педикюра и солярия. Анализ финансовых результатов свидетельствует о том, что данный фитнес-центр является прибыльным.
Кроме этого было установлено, что на деятельность фитнес-центра «Грация» оказывают влияние различные факторы внешней среды, как прямые, так и косвенные, среди которых: экономические, политические, социальные и технологические. Отмечено, что факторы внешней среды бывают прямого и косвенного воздействия.
В рамках прохождения практики была проанализирована внутренняя среда ООО «Грация». Обратим внимание, что в данном случае были рассмотрены основные цели и миссия ООО «Грация», также была представлена организационная структура фитнес-центра. Анализ численности выявил, что на протяжении 4-х лет в ООО «Грация» работает 10 человек.
Анализ организационных процессов позволил выявить тот факт, что несмотря на небольшое количество сотрудников в ООО «Грация», есть внутренние коммуникации. При этом, они могут быть направлены, как от руководителя к персоналу, так и наоборот.
Было обращено внимание на вопрос информационного обеспечения при принятии управленческих решений. В частности, проведен опрос, который помог установить две явные проблемы, а именно: отсутствие четкости и ясности, а также недостаток прозрачности. Это приводит часто к неэффективным принятиям управленческих решений.
Также во время практики следовало провести анализ характера руководителя. Следовательно, было установлено, что суммарный бал составляет 70 баллов, что является положительным и говорит о высоком уровне качеств руководителя ООО «Грация».
Также был проведен анализ должностной инструкции тренера.
1. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 137 c.
2. Бизнес в спортивной сфере [Электронный ресурс]. –Режим доступа: http://www.antimult.ru/post/13231 свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 9.05.2018).
3. Горбунов, В.Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов: Научно-практическое пособие / В.Л. Горбунов. – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 248 c.
4. Горяшко А.А. Риски при принятии управленческих решений // Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. – 2014. - № 202. – С. 90-92.
10. Коробкин, А.З. Экономика организации отрасли: Учебное пособие / А.З. Коробкин. – Минск: Изд-во Гревцова, 2013. – 288 c.
11. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер [и др.] , - М.; Спб.: 2012. – 944 с.
15. Рыжакина, Т.Г. Планирование на предприятии: учебное пособие / Т.Г. Рыжакина; Томский политехнический университет. − Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2015. – 193 с.
18. Шакланова, Р.И. Экономика торговой отрасли: Учебник для бакалавров / Р.И. Шакланова, В.В. Юсова. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 468 c.