Введение
1. Определение фронта основных работ
Характеристика пути
Условия производства работ
2. Проектирование технологического процесса кап. ремонта пути
Определение фронта работ в “окно”
Проектирование графика основных работ
Определение длин рабочих поездов
3. Ведомость затрат труда и машинного времени по техническим нормам
Численность путевой колонны
- График производства основных работ в “окно” № 1
- График работ по дням № 2
График ремонта пути с учетом неизменности грузонапряженности № 3
4. Определение технико-экономических показателей
Стоимость производства работ
5. Техника безопасности и охрана туда при производстве путевых работ
Меры безопасности при работе на электрифицированных участках
Ограждение путевых работ на перегоне
6. Принципиальная схема УК-25/9
7. Список литературы
Задача путевого хозяйства состоит в обеспечении безопасного движения поездов с установленными скоростями и осевыми нагрузками. Эта задача решается за счет текущего содержания пути и капитальных путевых работ. К капитальным работам согласно приказу 12 Ц (6) относится:
обновление пути;
капитальный ремонт пути;
реконструкция балластной призмы;
средний ремонт пути;
подъёмочный ремонт пути;
выправка пути, комплексом машин и др.
При заданной грузонапряженности 42 млн.т. км брутто на километр в год, ремонтируемый участок, согласно (6) относится к группе В. При максимальной скорости движения грузовых поездов – 140км/ч, ремонтируемый участок относится к 1 категории пути. Согласно определенной группе и категории ремонтируемый участок относится к 1 классу (1В1).
1. Технология, механизация и автоматизация путевых работ: Учеб. для вузов/ Э.В. Воробьев, К.Н. Дьяков, В.Г. Максимов и др.; Под ред. Э.В. Воробьева, К.Н. Дьякова, - М.: Транспорт, 1996.
2. Технологические процессы ремонта бесстыкового пути на железобетонных шпалах. – М.: Транспорт, 1973.
3. Проектирование технологических процессов капитального ремонта пути: Методические указания для курсового и дипломного проектирования/ Н.Н. Качан, С.А. Марушко, В.В. Соловьев; Под. ред. В.В. Соловьева. СПб: С-Петербургский ин-т инж. ж.д. транспорта, 1992.
4. Типовые нормы времени на работы по ремонту верхнего строения пути: Методические указания для курсового и дипломного проектирования/ В.П. Бельтюков, В.В. Соловьев. – СПб: С-Петербургский университет путей сообщения, 1997.
5. Андреев Г.Е. Проектирование технологических процессов по производству капитальных путевых работ: Учебное пособие для курсового и дипломного проектирования, ч.2/ Г.Е. Андреев, В.В. Соловьев, А.Д. Третьяков; под ред. Г.Е. Андреева. – Л.: ЛИИЖТ, 1980.
6. О переходе на новую систему ведения путевого хозяйства на основе повышения технического уровня и внедрения ресурсосберегающих технологий: Приказ МПС РФ №12Ц от 16.08.1994 г. – М.: МПС, 1994.
7. Путевые машины: Учебник для вузов и ж.д. транспорта/ С.А. Соломонов, М.В. Попович, В.Н. Стефанов и др.; Под ред. С.А. Соломонова. – М.: Транспорт, 1985.