Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проектирование технологического процесса кап. ремонта пути

Работа №5870

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

железная дорога

Объем работы15стр.
Год сдачи2003
Стоимость1200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
506
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1. Определение фронта основных работ
Характеристика пути
Условия производства работ
2. Проектирование технологического процесса кап. ремонта пути
Определение фронта работ в “окно”
Проектирование графика основных работ
Определение длин рабочих поездов
3. Ведомость затрат труда и машинного времени по техническим нормам
Численность путевой колонны
- График производства основных работ в “окно” № 1
- График работ по дням № 2
График ремонта пути с учетом неизменности грузонапряженности № 3
4. Определение технико-экономических показателей
Стоимость производства работ
5. Техника безопасности и охрана туда при производстве путевых работ
Меры безопасности при работе на электрифицированных участках
Ограждение путевых работ на перегоне
6. Принципиальная схема УК-25/9
7. Список литературы


Задача путевого хозяйства состоит в обеспечении безопасного движения поездов с установленными скоростями и осевыми нагрузками. Эта задача решается за счет текущего содержания пути и капитальных путевых работ. К капитальным работам согласно приказу 12 Ц (6) относится:
 обновление пути;
 капитальный ремонт пути;
 реконструкция балластной призмы;
 средний ремонт пути;
 подъёмочный ремонт пути;
 выправка пути, комплексом машин и др.
При заданной грузонапряженности 42 млн.т. км брутто на километр в год, ремонтируемый участок, согласно (6) относится к группе В. При максимальной скорости движения грузовых поездов – 140км/ч, ремонтируемый участок относится к 1 категории пути. Согласно определенной группе и категории ремонтируемый участок относится к 1 классу (1В1).



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Технология, механизация и автоматизация путевых работ: Учеб. для вузов/ Э.В. Воробьев, К.Н. Дьяков, В.Г. Максимов и др.; Под ред. Э.В. Воробьева, К.Н. Дьякова, - М.: Транспорт, 1996.
2. Технологические процессы ремонта бесстыкового пути на железобетонных шпалах. – М.: Транспорт, 1973.
3. Проектирование технологических процессов капитального ремонта пути: Методические указания для курсового и дипломного проектирования/ Н.Н. Качан, С.А. Марушко, В.В. Соловьев; Под. ред. В.В. Соловьева. СПб: С-Петербургский ин-т инж. ж.д. транспорта, 1992.
4. Типовые нормы времени на работы по ремонту верхнего строения пути: Методические указания для курсового и дипломного проектирования/ В.П. Бельтюков, В.В. Соловьев. – СПб: С-Петербургский университет путей сообщения, 1997.
5. Андреев Г.Е. Проектирование технологических процессов по производству капитальных путевых работ: Учебное пособие для курсового и дипломного проектирования, ч.2/ Г.Е. Андреев, В.В. Соловьев, А.Д. Третьяков; под ред. Г.Е. Андреева. – Л.: ЛИИЖТ, 1980.
6. О переходе на новую систему ведения путевого хозяйства на основе повышения технического уровня и внедрения ресурсосберегающих технологий: Приказ МПС РФ №12Ц от 16.08.1994 г. – М.: МПС, 1994.
7. Путевые машины: Учебник для вузов и ж.д. транспорта/ С.А. Соломонов, М.В. Попович, В.Н. Стефанов и др.; Под ред. С.А. Соломонова. – М.: Транспорт, 1985.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ