Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Современный балет России как культурная форма

Работа №587

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы71
Год сдачи2014
Стоимость6750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1548
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I. Современный балет как культурная форма……………………………7
1.1. Место балета в современном танцевальном искусстве……………………7
1.2. Диалектика традиций и новаторства в балетном искусстве……………..21
Глава II. Развитие современного балета в России……………………………..32
2.1. Творческие направления и школы современного балетного театра в России…………………………………………………………………………….32
2.2. Применение компьютерных и мультимедийных технологий как особенность современного балета……………………………………………...38
2.3. Методическая разработка занятия по хореографии «Сочетание классики и модерна в современной хореографии»......…………………………………...56
Заключение……………………………………………………………………….64
Список литературы………………………………………………………………68


Актуальность исследования. Наше время характеризуется активно идущими процессами глобализации в различных сферах жизни мирового сообщества, в том числе в культуре и искусстве. И здесь, как и в других областях, имеют место свои издержки. Так, чрезмерное увлечение процессами глобализации может создать угрозу для национальных основ той или иной культуры. Но в целом глобализация – позитивный процесс. Она расширяет культурные горизонты, создает возможности для приобщения к подлинным культурным достижениями разных народов, способствует сохранению и развитию духовных ценностей в мировом масштабе.
Следует отметить открытость хореографического искусства к новым пластическим веяниям и поискам выразительных средств. Деятельность иностранных педагогов и хореографов в России и работа представителей русской балетной школы в балетных труппах разных стран способствуют творческому взаимообмену и являются проявлением интеграции в культуре и
искусстве.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В России балетное искусство, как и в других европейских странах, появляется в виде небольших межактовых сценок. Царь Михаил Федорович при своем дворе имеет даже личного танцора, который призван был не только веселить гостей царя, но и учить придворных танцевальном мастерству. Балетный танец, как таковой, начинает появляться только при правлении Петра I, который, беря пример с иностранцев, приказывает своим согражданам обучаться этикету и танцевальному мастерству. По приглашению российского императора приезжает известный французский хореограф и балетмейстер Жан Батист Ланде, который открывает первую танцевальную школу в Санкт-Петербурге. Изначально в этой школе обучаются только придворные Петра I для того, чтобы блистать мастерством балетного танца на балах и праздниках. Однако для того, чтобы в России балет стал театральным зрелищем, этого было недостаточно. И Ланде набирает в свою школу маленьких девочек и мальчиков, которых ...


1. Александрова Н. А. Балет. Танец. Хореография : Краткий словарь танцевальных терминов и понятий [Текст] / Н. А. Александров. – Санкт-Петербург : Лань, 2008 – 416 с.
2. Александрова Н. А., Голубева В. А. «Танец модерн» [Текст]. г. С-Пб, 2007 г.
3. Аловерт, Н. Архитектура сюжетная и бессюжетная [Текст] / Нина Аловерт
4. Бахрушин, Ю.А. История русского балета [Текст] / Ю. А. Бахрушин. - 4-е изд. – Санкт-Петербург: Лань, 2009 – 336 с.
5. Блазис, К. Танцы вообще: Балетные знаменитости и национальные танцы [Текст] / К. Блазис. - 2-е изд. – Санкт-Петербург : Лань, 2008 – 352 с.
6. Вазем, Е. О. Записки балерины Санкт-Петербургского Большого театра (1867-1884) [Текст] / Е. О. Вазем. – Санкт-Петербург : Лань, 2009 – 448 с.
7. Валукин М. Проблемы танцевального симфонизма [Текст] // Балет -2009 - № 6
...

Работу высылаем на протяжении 24 часов после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ