1.1 Вариант 1
1.1.1 Определение фактической длины моста
1.1.2 Определение объемов работ
1.2 Вариант 2
1.3 Вариант 3
1.3.1 Определение фактической длины моста
Принимаем устои обсыпного типа и учитывая, что отверстие моста составляет 47 м, намечаем трех пролетную схему моста с разрезными типовыми балками 18,7+23,6+18,7 м. Необходимая длина моста между крайними точками устоев:
Lo=lo+nb+3H+2a,
Где n - количество быков, попадающих в воду;
b - толщина промежуточной опоры(быка) на уровне горизонта высоких вод, м;
a - величина захода конструкции устоя в насыпь, м;
H -высота насыпи от средней линии трапеции, образуемой го-ризонтами высоких и меженных вод (по которой измеряется отверстие моста), до отметки бровки насыпи, м;
3Н - длина двух заложений откосов конусов насыпи при кру-тизне 1/1,5;
lo – отверстие моста, м.
Учитывая наличие ледохода, быки принимаем обтекаемой формы, сборно-монолитные, толщиною 2,6 м, применительно к типовому про-екту 3.501-79.
Горизонт высоких вод - 195,9 м, меженных – 194,2 м, число опор, попавших в воду, равно двум. В этих условиях длина моста по верху составит
Ln = 47+2•2,6+3(199,8-(195,90+194,2)/2)+2•0,75 = 67,95м.
Устои приняты свайные. Длина крыла устоя поверху при пролете примыкающих балок 18,0 м составляет 3,75 м. Фактическая длина моста при принятых конструкциях составит (с учетом расстояния между тор-цами балок по 0,05 м):
Lф = 2×18,7+23,6+3,75•2+4×0,05 = 68,7 м.
Эта длина больше необходимой на
(68,7-67,95)/68,7•100=1,1%