ВВЕДЕНИЕ 4
1 Теоретический анализ эксплуатации информационной системы
организаций 6
1.1 Понятие информационная система 6
1.2 Формирование информационной системы 11
2 Проектирование информационной системы ООО «Армель Групп» 14
2.1 Экономико-организационная составляющие ООО «Армель Групп» 14
2.2 Анализ функционирования информационной системы ООО «Армель
Групп» 18
3 Разработка интернет-магазина косметической продукции для ООО
«Армель Групп» 27
3.1 Проектирование модели интернет-магазина 27
3.2 Разработка интерфейса пользователя 36
3.3 Программная реализация интернет-магазина косметической продукции
для ООО «Армель Групп» 40
3.4 Инсталляция, настройка и эксплуатация интернет-магазина 43
3.5 Инструкция пользователя 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ИСТОЧНИКОВ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ
Информационная система — это система обработки информации и соответствующие организационные ресурсы, которые гарантируют распространению информации. Информационная система нужна для информирования руководящего персонала важной информацией, для удовлетворения информационной зависимости в границах отдельной предметной области, при этом результатом информационной деятельности является информационная продукция - это базы данных, микро копии, электронные записи, и информационные услуги.
Заинтересованность темы выпускной квалификационной работы определена тем, что на данный момент организации, занимающийся торговлей, заинтересованы в продвижении своей продукции, чтобы продвигать свою деятельность не только на внешнем рынке, но в информационном рынке. Это дает большую возможность организациям, которые действительно хотят представить своею продукции, не только городу но и людям заинтересованным сидящих во всемирной сети. Поэтому, в наше время, информационных технологий, важно иметь организациям свой неповторимый каталог продукции в информационном поле.
Целью выпускной квалификационной работы является повышение эффективности продаж косметической продукции для ООО «Армель Групп»
Задачами выпускной квалификационной работы в связи с указанной целью является:
- рассмотреть теоретические аспекты разработки интернет магазина;
- проанализировать информационную систему ООО «Армель Групп»;
- разработать интернет-магазин косметической продукции для ООО «Армель Групп».
Объектом исследования является разработка интернет-магазина
косметической продукции.
Предметом исследования выступает разработка интернет-магазина косметической продукции для ООО «Армель Групп».
Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх разделов, заключения, списка использованных источников и приложений.
Введение включает в себя современность изучаемой темы, цель, объект и предмет исследования, задачи и структуру выпускной квалификационной работы.
В первом разделе «Теоретический подход эксплуатации информационной системы организаций» представлена общая информация о представлении «Информационная система» и их характерность разработки в организациях.
Во втором разделе разбор интернет-магазина косметической продукции для ООО «Армель Групп» рассмотрены: организационный строй, экономико-организационная составляющая и характеристика
информационной системы организации.
В третьем разделе «Производство информационной системы для ООО «Армель Групп» представлены: площадка разработки информационной системы, построения алгоритма работы, планирование модели информационной системы, построение интерфейса для пользователя, инсталляция, настройка и эксплуатация информационной системы, разработка инструкции для пользователя.
В конце подведены важные результаты и выводы выпускной квалификационной работы.
Действительная важность данной работы заключается в том, что при запуске интернет-магазина появиться востребованность организации и повысится продуктивность товарооборота.
Понятие информационной системы, которая предполагает с собой общее понятие о том, как работает и для чего нужна информационная система, когда информационное обеспечение организации должна соответствовать специальным требованиям: хранить информацию в объеме, и достаточном для решения задач организации, осуществлять копирования и хранения массивов информации согласно требованиям к хранению информации; обеспечивать минимальный объем ручного ведения входных данных; гарантировать возможность расширения информационных массивов и с учетом перспектив развития систем. Исходя из данного раздела, можно понять, что разновидностей информационных систем не малое количество, которые разделяются по способу разработки, по работе и по другим параметрам. Изучив понятия информационной системы и его аспектов, можно понять, что эта система довольно интересная разработка нашего времени, без которого сейчас бы мир был совершенно другим. Далее, можно сказать, что одним из крупных элементов информационной системы считается интернет-магазин.
В данное время организация ООО «Армель Групп» является компанией, осуществляющей розничную и оптовую продажу косметических товаров. структура организации довольно простая с точки зрения введения бизнеса. Основную руководящую деятельность в данной организации ведёт непосредственно сам Генеральный Директор. При анализе экономико¬организационной характеристики и уже внедрённых информационных систем в организацию ООО «Армель Групп» было принято решение разработать интернет-магазин косметической продукции, который решило бы множество существующих проблем в организации, в том числе и повышение товарооборота, и его популярность. Исследуя бизнес-процессы организации, выявились процессы, которые будут действовать при разработки системы, а также была смоделирована база данных, в которой содержится необходимая информация, требуемая к информационной системе. Интерфейс пользователя является лицом информационной системы. В данной работе, интерфейс довольно простой в использовании пользователями магазина. Все элементы расположены так, чтобы посетителю было удобно пользоваться ими. Результатом данного пункта является реализованная информационная система. Заключением к этому является то, что, для эффективной работоспособности интернет-магазина такого типа обязательно должно быть подключение к специальной базе данных и загрузка на хостинг, чтобы интернет-магазин находился во всемирной сети Internet. Данный интернет-магазин прост в использовании обычным пользователям, которые не имеют особые навыки или специальные знания в эксплуатации информационной системы. Данное преимущество заключается в том, что простата в пользовании даёт плюс к привлечению клиентов к использованию данной системы. Разработка интернет-магазина представляет собой сложны и логически построенный процесс, который включает не только технические факторы, но деятельность самой организации, чтобы в последствии разработки не было не понимания со стороны заказчиков. Разработка интерфейса, инструкция пользователя, функционирование магазина полностью должно удовлетворять заказчика. Во вторую же очередь, обычные люди будут пользоваться данным ресурсом, поэтому он создаётся и с целью, чтобы пользователям было комфортно находясь в интернет- магазине.
1 Вин Чои. Как спроектировать современный сайт / 2-е издание - 2011г. / с.54-73;
2 Айзекс А. Dynamic HTML BHV / Санкт-Петербург / 2013 / с.350;
3 Кирсанов Д. Веб-дизайн / СПб. / Символ-Плюс, 2015г. / с.376;
4 Хворостьянова, С. В. Веб-сайт: требования к информационной структуре и наполнению / Москва / 2011 / с. 73
5 Титоренко Г.А Информационные системы в экономике / Москва / Учебник. 3-е издание / 2014г. / с 463;
6 А.Л. Гладкий. 1С: Управление торговлей 8.2. Понятный
самоучитель для начинающих / СПб / Учебник - 1-е издание / 2015г. / с.46;
7 А.И. Трубилин. Информационные системы и технологии в экономике / Москва / Учебник. - 4-е изд., доп. и перераб. /; Под ред. В.И. Лойко. / 2015г. / с.416;
8 Ал. В. Сорокин реинжиниринг бизнес-процессов / Москва /1-е издание -2014г. / с.60;
9 Базы данных. Проектирование и создание. Диго С.М / СПб / 2-е издание - 2014г. / с.60.