Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Исследование рынка рекреационных услуг и потребителей при проектировании активных туров в республику Абхазия (Рекреационная география, туризм и региональный маркетинг, Сибирский государственный университет физической культуры и спорта)(СибГУФК)

Работа №58614

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

туризм

Объем работы31
Год сдачи2019
Стоимость500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
60
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Есть приложения (Карта Абхазии и анкета)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА РЕКРЕАЦИОННЫХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ АБХАЗИЯ 5
1.1 Анализ туристско-рекреационных ресурсов региона 5
1.2 Анализ предложений по пешеходным турам 9
Глава 2 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ МНЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОБ АКТИВНЫХ ТУРАХ В РЕСПУБЛИКЕ АБХАЗИЯ 14
2.1 Анализ потенциальных потребителей рекреационных туров в Республике Абхазия 14
2.2 Проведение анкетирования по выявлению мнения потребителей активных туров в Республику Абхазия 18
Заключение 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 30



В связи с нарастающей популярностью абхазского направления среди российских туристов, появляется необходимость в развитии туристско-рекреационного комплекса страны и распределении туристских потоков по территории Республики. Безусловным минусом туристско-рекреационного комплекса страны является неравномерность его развития: Западная часть намного превосходит Восточную, как по состоянию развития ТРК, так и по количеству туристов, посещающих территорию. Это различие обусловлено рядом причин, одна из которых – фактор трансграничности. Туристы заполняют абхазские курорты по нисходящей, продвигаясь вглубь страны: так максимальное количество туристов наблюдается в Гагринском районе, далее Гудаутском и сравнительно небольшое количество приходится на Сухум.
Туризм в Абхазии является одной из наиболее перспективных отраслей развития как экономики, так и страны в целом.
Объект исследования – рекреационный туризм.
Предмет исследования – содержание маркетинговых исследований при проектировании рекреационного тура в Республику Абхазию.
Цель исследования – провести анализ рынка и мнений потребителей для проектирования рекреационного тура в Республику Абхазию.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть туристско-рекреационные ресурсы Республики Абхазия.
2. Сделать анализ рынка существующих рекреационных туров в Республику Абхазию.
3. Сделать выводы относительно потребителей и их целей по итогам проведенного исследования
Методы исследования: анализ научной и методической литературы, Интернет-ресурсов; анализ предложений туристских фирм; опрос (анкетирование); методы математической обработки.
Структура курсовой работы. Работа изложена на 32 страницах и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.
Характеристика иллюстративного материала. В работе имеются 10 рисунков, 2 таблицы, 2 приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Рекреационные ресурсы Абхазии обладают широкими возможностями развития курортной сферы. Анализ туристско-рекреационных ресурсов Республики Абхазия показал, что все туристско-рекреационные ресурсы можно разделить на природные ресурсы, антропогенные ресурсы, смешанные ресурсы. Данный регион достаточно богат на большое количество озер, водопадов и гор. Одной из визитных карточек Республики Абхазия является озеро Рица. Также следует отметить тот факт, что в данном регионе находиться достаточно большое количество древних антропогенных ресурсов.
Анализ предложений по пешеходным турам в Республике Абхазия, который позволил установить, что на данный момент по пешеходным турам туристические компании предлагают небольшое количество туров, все пешие туры представлены в основном походами в горы.
В рамках исследования был выделен портрет потенциальных потребителей рекреационных активных туров в Республике Абхазия: это мужчины и женщины в основном в возрасте от 18 до 29 лет, которые являются либо незамужними и холостыми или же парой без детей. Они представляют собой любителей открывать новые регионы любителей активного отдыха.
Среди их предпочтений – это активные восхождения в горы Абхазии. Основным методом исследования мнения потребителей активных туров в Республике Абхазия выступило анкетирование, в частности метод опроса.
По результатам проведенного анкетирования можно сделать следующие выводы: активный тур, который предполагается организовывать должен предлагаться в основном для прохождения поздней весной или летом для пар без детей или холостых и незамужних Его продолжительность должна составлять 3-10 дней, исходя из чего цена будет 7-15 тыс.руб. Все это обеспечит то, что отдых будет полностью организованным, включая 3-х разовое питание и посещение экскурсий.



1. Агрба, Л.А. Природное наследие Абхазии как туристский ресурс / Л.А. Агрба // В сборнике: Проблемы развития индустрии туризма и гостеприимства: опыт и инновации Сборник статей III Международной научно-практической студенческой интернет-конференции. Ответственный редактор В.В. Лиханова. – 2017. – С. 27-31.
2. Баканов, М.В. Значение туристского потенциала и туристской привлекательности в рекреационном туризме / М.В. Баканов // В сборнике:актуальные проблемы современного образования. – 2018. – С. 126-130.
3. Воробьев, Н.Н. Роль туристской отрасли в экономике Республики Абхазия / Н.Н. Воробьев // Фундаментальные исследования. – 2018. № 3. – С. 29-33.
4. Данилова, К.Р. Современные тенденции развития туристско-рекреационных ресурсов Закавказья / К.Р. Данилова // В сборнике: Научное сообщество студентов Сборник материалов XVII Международной студенческой научно-практической конференции. Редколлегия: О.Н. Широков [и др.]. – 2018. – С. 205-207.
5. Куканов, А. Рекреационные ресурсы и их использование / А.Куканов, Ч.А. Куканова // Известия ВУЗов (Кыргызстан). – 2013. - № 4. – С. 74-76.
6. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта: учебно-практическое пособие / О. Ю. Грачева и др. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Дашков и К, 2015. – 273 с.
7. Официальный сайт «Дискавери» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://discovery-compani.ru свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 31.01.2019).
8. Официальный сайт Apsny Adventure [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://apsnyadventure.com свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 31.01.2019).
9. Официальный сайт Кавказ Explorer [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://caucasus-explorer.comсвободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 29.01.2019).
10. Официальный сайт туристической компании «Поход в горы» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://pohod-v-gory.com свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 31.01.2019).
11. Официальный сайт Турклуб Пик [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://turclub-pik.ru/pohod/issyk-kul/ свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 29.01.2019).
12. Перескокова, К.А. Туристские ресурсы Республики Абхазия / К.А. Перескокова // В сборнике: Современные проблемы географии Межвузовский сборник научных трудов. Составители В.В. Занозин, М.М. Иолин, А.Н. Бармин, А.З. Карабаева, М.В. Валов. – 2018. – С. 103-106.
13. Рындач, М.А. Основы туризма: Учебное пособие / М.А. Рындач, С.Н. Смоленский. - М.: ИТК Дашков и К, 2015. – 204 c.
14. Соколов, С.Н. Города абхазии как центры рекреации в современных геополитических условиях / С.Н. Соколов // Бюллетень науки и практики. – 2018. – Т. 4. № 3. – С. 100-111.
15. Сотова, Л.В. Туристский потенциал Республики Абхазия / Л.В. Сотова // Вузовский сборник научных трудов. – 2017. – С. 68-74.
16. Филиппова, И. Г. География туризма / И.Г. Филиппова, В.Л. Погодина, Е.А. Лукьянов. - М.: Бизнес-пресса, 2014. – 266 c.
17. Цалемчук, О.В. Рекреационный туризм и его основные принципы / О.В. Цалемчук // Современные аспекты экономики. – 2015. - № 10 (218). – С. 140-145.
18. Цулая, И.В. Природные ресурсы Республики Абхазия и их влияние на развитие туризма / И.В. Цулая // Курортно-рекреационный комплекс в системе регионального развития: инновационные подходы. – 2013.- № 1. – С. 375-379.
19. Шаруненко, Ю.М. Рекреационный туризм / Учебно-методическое пособие / Под ред. Ю.М. Шаруненко. - Орел, 2014. – 566 с.
20. Экономика и организация туризма. Международный туризм/ Е.Л.Драчева, Ю.В.Забаев, Д.К.Исмаев и др. – Москва: Кнорус, 2015. – 576 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ