Задание 4
Типы и виды оптовых предприятий, их цели, задачи, функции, классификация.
Задание 17
Магазин, его сущность, роль в организации продажи товаров и обслуживании покупателей. Торговые и технологические функции магазина, факторы, влияющие на их объем и характер
Задание 30
Магазинные и внемагазинные формы розничной продажи товаров, их характеристика. Технология продажи товаров при разных формах продажи
Задание 40
Покупатель приобрел носки, которые не подошли ему по размеру. Он обратился в магазин с просьбой обменять. Каковы правомерные действия продавца. Ответ обоснуйте.
Список использованных источников
1. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» // СПС КонсультантПлюс
2. Дашков, Л.П. Организация и управление коммерческой деятельностью: учебник для бакалавров / Л.П. Дашков, О.В. Памбухчиянц. – М.: Дашков и К, 2015. – 686 с.
3. Иванов, Г.Г. Коммерческая деятельность: учебник для бакалавров / Г.Г. Иванов, Е.С. Холин. – М.: Форум: Инфра-М, 2015. – 382 с.
4. Синецкий, Б.И. Основы коммерческой деятельности. – М.: Юрист, 2016. – 512 с.
5. Торговое дело: Экономика, маркетинг, организация: Учебник./ Под ред. Л.А. Брагина и Т.П. Данько. - М.: ИНФРА –М, 2014. – 560 с.
6. Чкалова, О. В. Торговое дело : учеб. пособие / О. В. Чкалова. – М.: Эксмо, 2017. – 584 с.
7. Яковлев, Г.А. Основы коммерции: учеб. пособие для вузов / Г.А. Яковлев. – М.: Инфра-М, 2015. – 223 с.