Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ СПЛИТ-ТЕСТИРОВАНИЯ И АНАЛИТИКИ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

Работа №58571

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы62
Год сдачи2017
Стоимость4780 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
209
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ АНАЛИТИКИ 6
1.1. Обзор и исследование наиболее популярных сервисов аналитики
мобильных приложений 6
1.2. Выявление критериев анализа приложений по категориям 22
1.3. Оценка временных и финансовых затрат 30
2. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ A/B-ТЕСТИРОВАНИЯ 34
2.1. Обзор и исследование наиболее популярных сервисов сплит-
тестирования мобильных приложений 34
2.2. Выявление самых распространенных ошибок при проведении сплит-
тестирования мобильных приложений 41
2.3. Важнейшие критерии тестирования мобильных приложений 45
2.4. Оценка временных и финансовых затрат 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ

Как известно, в любом бизнесе не бывает статичных состояний. Компания должна постоянно расти и развиваться, чтобы соответствовать текущей ситуации на рынке, потребностям собственников и клиентов. Остановив совершенствование, проект в ту же секунду начинает распускаться, деградировать. Чтобы не угасала популярность продукта (в данном случае будем рассматривать мобильное приложение) и его прибыльность хотя бы не падала, предпринимателю необходимо постоянно расширять возможности своего проекта, увеличивать охват аудитории с помощью действующей рекламы и публикации полезного контента [1]. Для того, чтобы следить за жизнедеятельностью продукта, существуют методы аналитики мобильных приложений.
Аналитика - один из ключевых элементов для принятия решений в экономике, а также в продвижения мобильных приложений. С помощью полученной статистики можно определить наиболее эффективные источники трафика, выявить как сильные, так и слабые стороны продукта, выяснить, что необходимо улучшить (рекламу, локализацию по регионам и т.д.) [5].
Как правило, компании используют статистику для решения широкого круга задач, например: повышение качества самого приложения, построение маркетинговой стратегии, оценка конкурентоспособности. С точки зрения топ - менеджмента, основным показателем является количество установок и рейтинг приложения, а перед разработчиком стоит задача оценить качество продукта, количество конверсий, платные действия пользователей и конкурентные преимущества продукта.
Понять пристрастия и предпочтения клиентов, угадать их прихоти, создать непреодолимое желание приобретения продукта - вот что действительно ценно. Обычно, в ход идут различные опросы, анкеты, дорогостоящие маркетинговые исследования, долгие раздумья над результатами рекламных акций и продаж. Всё, лишь бы угодить клиенту и привлечь его большее внимание [2]. При этом, всегда хочется избежать излишней и нудной работы, а также исследовать свою базу менее затратными по финансам и времени способами. Один из таких способов - сплит - тестирование.
Данный инструмент развития проектов известен также, как A/B- тестирование. Этот метод позволяет быстрее и результативнее измерять предпочтения аудитории и влиять на ключевые показатели эффективности и востребованности мобильного приложения, включая количество новых пользователей, среднее время пребывания клиентов в системе, процент пользователей, которые вернулись на следующий день после первого визита и другие немаловажные метрики.
Суть сплит - тестирования заключается в том, что контрольная группа элементов (контрольный образец) сравнивается с набором тестовых групп (множеством вариаций), в которых один или несколько показателей были изменены [3]. Практический смысл использования этого метода заключается в поиске и внедрении компонентов текущей страницы приложения, увеличивающих ее результативность, и улучшении целевого показателя в общем.
Тестируется, как правило, практически все. Для примера можно привести краткий список: шрифты текстов, баннеры, изображения, цвета приложения, расположение элементов на странице, терминология. Но всегда следует помнить, что в сплит - тестировании побеждает не самый лучший вариант, а лучший из тех, которые участвовали в тестировании [4]. Следовательно, всегда остается свободное пространство для последующего тестирования и повышения эффективности приложения.
Но провести успешный A/B эксперимент без специальных сервисов - практически невозможно. Несомненно, в современном мире такие сервисы существуют, однако, немногие из них готовы похвастаться высокой результативностью и практически каждый не удовлетворяет своих пользователей текущим коэффициентом конверсии. Так, например,
специалисты облачного сервиса Visual Website Optimizer провели свое собственное исследование, показавшее, что только 1 из 7 каждых сплит-тестов дает статистически значимый рост конверсии [6].
Также невозможно представить процесс эффективного проведения сплит - тестирования без аналитики мобильного приложения, о котором упоминалось ранее. Для этого в наши дни существует очень большое количество конкурирующих между собой сервисов и каждый из них имеет собственный "наилучший" вариант данного исследования. Тем не менее, как показывает мониторинг отзывов пользователей подобных средств, большинство сервисов требует излишние трудозатраты и не имеет конкретных методологий.
Таким образом, была поставлена цель работы - разработка стратегии аналитики, а также алгоритма сплит - тестирования мобильных приложений.
Задачами, выполнение которых необходимо для достижения поставленных целей, являются проведение анализа наиболее популярных на сегодняшний день сервисов для аналитики и сплит - тестирования мобильных приложений, выявление критериев аналитики мобильных приложений и формирование методов, следование которых позволит охватить максимальное количество критериев с минимальными затратами.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе проделанной работы было произведено исследование наиболее популярных на текущий момент сервисов аналитики и сплит-тестирования мобильных приложений.
На основе данных исследований было выявлено, что ни один из существующих на рынке инструментов для аналитики мобильных приложений не может похвастаться идеальными параметрами и делать все необходимое сразу (хотя некоторые близки, но очень дороги), что создает в этой сфере ряд определенных сложностей. Ведь именно благодаря аналитическим сервисам можно узнать огромное количество информации о посетителях и на основе этих данных выстроить эффективную стратегию по оптимизации конверсии.
Также было отмечено, что, несмотря на схожий функционал
практически всех платформ для сплит-тестирования, при запуске
экспериментов допускаются некоторые ошибки и игнорируются важные аспекты. Подобные недочеты упускать нельзя, так как результаты, полученные в ходе простого сплит-теста, могут быть весьма значительными для бизнеса.
В результате были разработаны стратегии аналитики и сплит- тестирования мобильных приложений. Следование разработанным стратегиям уменьшает временные и финансовые затраты на анализ и тестирование мобильных приложений, что позволит улучшить продукт по требуемым показателям и повысить его конверсию.



1. Как проводить A/B-тестирование [Электронный ресурс] - https://texterra.ru/blog/kak-provodit-a-b-testirovanie.html
2. Сплит - тестирование [Электронный ресурс] -
https://habrahabr.ru/company/unisender/blog/146595/
3. A/B-тестирование [Электронный ресурс] -
http s: //ru.wikipedia. org/wiki/A/B -
%D 1 %82%D0%B5%D 1 %81 %D1%82%D0%B8%D 1 %80%D0%BE%D0%B2%
D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5
4. Сплит -тестирование [Электронный ресурс] - http://www.my-seo.by/seo- statii/163- split-testirovanie. html
5. Аналитика мобильных приложений [Электронный ресурс] - https://www.iprospect.com/ru/ru/our-blog/mobile-app-analytics/
6. Технологии привлечения клиентов [Электронный ресурс] - http://lpgenerator.ru/blog/2014/11/07/pochemu-split-testy-ne-rabotayut/
7. Аналитика приложений [Электронный ресурс] -
http://blog.spaceshipapps.ru/analitika-mobilnih-prilozhenii.html
8. Инструменты аналитики мобильных приложений [Электронный ресурс]
- http://www.cossa.ru/152/105214/
9. Google Analytics [Электронный ресурс] -
https: //www.google.ru/intl/ru/analytics/features/mobile.html
10. Аналитика приложений от и до [Электронный ресурс] -
https://appmetrica.yandex.ru/
11. Рекомендации по аналитике мобильных приложений [Электронный ресурс] - https://support.google.com/analytics/answer/2587087?hl=ru
12. Сравнение сервисов [Электронный ресурс] -
https://startpack.ru/compare/mixpanel/yandex-metrika
13. Сравнение систем мобильной аналитики [Электронный ресурс] - https: //vc.ru/p/mixpanel-flurry
14. Google Analytics и Amplitude [Электронный ресурс] - https://startpack.ru/compare/google-analytics/amplitude
15. AppsFlyer [Электронный ресурс] - http://global.appsflyer.com/ru/
16. Веб - аналитик [Электронный ресурс] - http://web- analytic.ru/raskryvaem-funkcional-otchetov-google-analytics/
17. Счетчик Яндекс.Метрики [Электронный ресурс] -
http://blog.seopult.ru/seotech/osnovnoj-funkcional-schetchika-yandeks- metriki.html
18. Firebase Analytics [Электронный ресурс] -
http://examplesofanalytics.com/firebase-google/
19. Firebase Analytics [Электронный ресурс] -
https://netpeak.net/ru/blog/nastraivaem-analitiku-mobilnyh-prilozheniy-s- pomoshchyu-firebase-analytics/
20. Go Practice! [Электронный ресурс] -
http://gopractice.ru/systems_mobile_analytics_comaprison/
21. Startpack [Электронный ресурс] -
https://startpack.ru/application/amplitude
22. Apptractor [Электронный ресурс] - http://apptractor.ru/marketing- monetization/app-promotion-campaign-analytics/analitika-mobilnoy-reklamyi- luchshie-platformyi.html
23. Продвинутая аналитика для успешных рекламных кампаний в мобайле [Электронный ресурс] - http://global.appsflyer.com/ru/overview/
24. Что такое A/B тестирование [Электронный ресурс] - http://boosta.ru/ab- testirovanie-what-is-it/
25. Startpack [Электронный ресурс] -
https://startpack.ru/application/changeagain-me
26. GetResponce [Электронный ресурс] -
https://support.getresponse.com/ru/faq/%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D1%83- %D1%8F-
%D0%B8%D0%BD%D 1 %82%D0%B5%D0%B3%D 1 %80%D0%B8%D 1 %80% D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BC%D0%BE%D0%B9- %D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B3- %D 1 %81 -visual-website-optim
27. Startpack [Электронный ресурс] -
https://startpack.ru/application/optimizely
28. Startpack [Электронный ресурс] - https://startpack.ru/application/unbounce
29. ABtasty [Электронный ресурс] - https://ru.abtasty.com/
30. At Internet [Электронный ресурс] -
https://www.atinternet.com/ru/%D 1 %80%D0%B5%D 1 %88%D0%B5%D0%BD% D0%B8%D0%B5/%D0%BF%D0%B0%D 1 %80%D 1 %82%D0%BD%D0%B5%D 1 %80%D 1 %81 %D0%BA%D0%B8%D0%B5-
%D 1 %80%D0%B5%D 1 %88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D 1 %8F-%D0%B8- %D 1 %81 %D0%B5%D 1 %80%D0%B2%D0%B8%D 1 %81 %D 1 %8B/ab-tasty/
31. [17 ошибок] «похоронят» ваш A/B тест [Электронный ресурс] - http://boosta.ru/ab-testirovanie/mistakes/eti-17-oshibok-poxoronyat-vash-ab-test/
32. A/B тестирование [Электронный ресурс] - http://boosta.ru/services/ab- testing/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ