Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОСОБЕННОСТИ ОВЛАДЕНИЯ ТЕХНИКОЙ БАДМИНТОНА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Работа №58473

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы38
Год сдачи2016
Стоимость4310 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
354
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРИ ЗАНЯТИИ БАДМИНТОНОМ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ ОВЛАДЕНИЯ ТЕХНИКОЙ ИГРЫ 7
1.1. Исторический и теоретический анализ бадминтона как
Олимпийского вида спорта 7
1.2. Физическое развитие детей младшего школьного возраста 14
1.3. Методика освоения техники игры в бадминтон на начальном
этапе разучивания и влияние на него физического развития ребенка 18
1.4 Современная спортивная техника в бадминтоне 19
1.5 Общие основы технической подготовки по бадминтону 20
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 23
2.1. Цель и задачи исследования 23
2.2. Организация исследования 24
ГЛАВА 3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 26
3.1 Результаты исследования 26
ВЫВОДЫ 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ


Бадминтон - очень распространенная спортивная игра. В него играют на всех континентах мира миллионы людей разного возраста - от детского до преклонного. Широкая популярность игры объясняется простотой ее правил, а также тем, что участвовать в ней могут всего лишь два человека и к тому же любого возраста [4].
Здоровый образ жизни будущего поколения- это одна из самых актуальных проблем нашего времени. Каждая страна ждет будущего от своего поколения, которое будет здоровым, способным работать, защищать Родину и жить в соответствии с требованиями общества. А это означает, что основное внимание должно быть направленно на детей, подростков, молодежь, то есть на возраст, когда человек начинает сам делать выбор, что ему доступно и более интересно, следовательно, занятия физической культурой должны быть доступны и интересны каждому.
Физическая активность является неотъемлемым видом деятельности человека, совершенно необходимым для сохранения и укрепления здоровья. Одна из характерных особенностей современного образа жизни, имеющая прогрессирующую тенденцию- сокращение объемов двигательной активности (гипокинезия) и мышечной работы (гиподинамия) в сочетании с нервно-психическими перегрузками [5] [6] [10].
На сегодняшний день бадминтон многим известен как зрелищная, грациозная спортивная игра, требующая специальной физической и технической подготовки, которая с 1992 года входит в систему олимпийских игр.
Овладение техникой игры в бадминтоне у детей младшего школьного возраста является основой всего тренировочного процесса на протяжении первых пяти лет занятий. В силу этого тренер должен делать основной уклон на освоение азов техники игры и ее совершенствования, после чего уже только акцентировать внимание на уровень физической подготовки ребенка. В первую очередь это необходимо, чтобы не перенагрузить молодой организм значительными физическими нагрузками, которые не дадут особого результата без освоения техники игры.
Научная новизна исследования:
- обоснована необходимость применения индивидуального подхода при выборе подводящих упражнений для освоения техники;
- определен алгоритм овладения техники игры юных бадминтонистов в тренировочный период;
- установлена эффективность педагогического сопровождения процесса овладения техники игры бадминтонистов-младшего школьного возраста в тренировочный период.
Теоретическая значимость заключается в том, что результаты исследования дополняют теорию спортивной тренировки с целью более быстрого овладения техники бадминтонистов - детей.
Практическая значимость.
Результаты данного исследования могут быть применены в работе учреждений физической культуры и спорта, для учреждений дополнительного образования детей, факультетов физической культуры и спорта педагогических ВУЗов и в системе повышения квалификации тренеров-преподавателей.
Цель исследования - изучить особенности взаимосвязи физического развития и освоение техники бадминтона у детей младшего школьного возраста.
Задачи исследования:
1. Провести анализ научной литературы по проблеме исследования;
2. Оценить уровень физического развития у детей младшего школьного возраста, занимающихся бадминтоном.
3. Оценить уровень освоения атакующих ударов в бадминтоне у детей с разными уровнями физического развития
4. Сравнить уровень усвоения техники ударов у детей с разным уровнем физического развития
В ходе нашего исследования использовались следующие методы:
- теоретический анализ и обобщение данных исторической, научной и научно-методической литературы,
- опросы и беседы с тренирующимися,
- педагогические наблюдения,
- педагогический эксперимент,
- методы сравнительного анализа и математической статистики.
Объект исследования - уровень физического развития детей младшего школьного возраста, занимающихся бадминтоном.
Предмет исследования - особенности освоения техники игры в бадминтон у младших школьников с разным уровнем физического развития.
Гипотеза исследования: предполагается, что у младших школьников, занимающихся бадминтоном, при высоком уровне физического развития атакующие далекие удары осваиваются быстрее.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Тренировочный процесс должен быть построен таким образом, чтобы уровень физического развития ребенка позволял освоить технику игры в бадминтон, и не нанес вреда здоровью.
В данной работе рассмотрены такие понятия как уровни физического развития и что они представляют. Так же мы выяснили, что в младшем школьном возрасте уровень физического развития играет колоссальную роль в жизни ребенка. Помимо этого, с помощью теста мы смогли определить уровни освоения техники игры в бадминтон и оценить ее освоение детьми разных уровней физического развития.



1. Баранов А.А., Кучма В.Р., Скоблина Н.А. Физическое развитие
детей и подростков на рубеже тысячелетий, 2008 c.75
2. «Бадминтон: учебник для вузов» Смирнов Ю.Н. издательство:
советский спорт, 2011 год
3. Волкова Л.М. Влияние упражнений разной направленности на развитие физических качеств младших школьников: Автореф. дис. канд. пед. наук. -М., 2003 с.63
4. Горячев А.П., Ивашин А.А. Бадминтон: Примерная программа
спортивной подготовки для ДЮШС, Советский спорт, 2010
5. Григорян Э.А. Двигательная координация школьников в
зависимости от возраста пола и занятий спортом: Автореф. дис. канд. пед. наук.- Киев, 2006 с.23
6. Кон, И.С. Психология ранней юности/ И.С.Кон. - М.: Просвещение, 1989 с.187
7. Контрольные качественные показатели уровня физической культуры ребенка младшего школьного возраста (В.К. Бальсевич, 2000)
8. Книга тренера по бадминтону. Теория и практика, 2012
9. Помыткин В.П. Бадминтон. Книга тренера c.228, с.241
10. Лифшиц В.Я. В общении с воланом / В.Я. Лифтттитц. М.: Физкультура и спорт, 1990
11. Сеченов И.М. Рефлексы головного мозга. АМН, М., 1952
12. Смирнов Ю.Н. Бадминтон. Учебник для институтов физической
культуры.
13. (http://xreferat.ru/103/2098-1-badminton.html)
14. http://www.badmintonpro.com/badminton-origin.shtml
15. http://xreferat.ru/103/2098-1-badminton.html
16. http://www.badmintonpro.com/badminton-sport.shtml


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ