Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет по преддипломной практике ООО «ИТ-Трейд» (Электронный бизнес, республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола, Университет управления «ТИСБИ)

Работа №58465

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

информационные системы

Объем работы27
Год сдачи2019
Стоимость650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
395
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Место прохождения практики: ООО «ИТ-Трейд» (республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола). Это специализированный интернет-магазин криптографического программного обеспечения.
Также есть дневник и характеристика.
Введение 4
1 Характеристика объекта исследования 5
1.1 Общая характеристика предприятия 5
1.2 Характеристика информационного и технического обеспечения предприятия 7
2 Характеристика комплекса задач и обоснование необходимости автоматизации 11
2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и описание объекта автоматизации 11
2.2 Обоснование необходимости и цели использования вычислительной техники для решения комплекса задач 13
2.3 Описание основных свойств информационной системы 15
2.4 Определение места разрабатываемой системы в комплексе задач 16
3 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации 18
3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации выбранного комплекса задач 18
3.1.1 Terrasoft CRM 19
3.1.2 Microsoft Dynamics CRM 21
3.1.3 SugarCRM 22
3.1.4 КОМПАС: Маркетинг и менеджмент 23
3.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации комплекса задач 24
3.3 Выбор и обоснование способа приобретения информационной системы для решения комплекса задач 26
Заключение 27
Список использованных источников 28



Целью прохождения практики явилось закрепление и углубление теоретических знаний, практических умений и навыков, а также сбор информации для последующего выполнения выпускной квалификационной работы.
Для достижения поставленной цели во время прохождения практики были решены следующие задачи:
– дана технико-экономическая характеристика предприятия, выполнен обзор информационного и технического обеспечения сотрудников;
– проведен анализ предметной области;
– рассмотрен комплекс задач и дано обоснование необходимости автоматизации;
– проведен анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации.
Информационной базой исследования послужила внутренняя документация ООО «ИТ-ТРЕЙД» – данные бухгалтерской отчётности и должностные инструкции сотрудников компании.
Теоретической основой работы послужила литература по экономике предприятия, информационным системам в экономике, системному анализу.
Методологическую основу работы составили такие методы исследования, как анализ, синтез, дедукция, декомпозиция.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В процессе прохождения преддипломной практики были изучены общие принципы организации работы сотрудников компании ООО «ИТ-ТРЕЙД», получена общая характеристика указанной компании. В процессе прохождения практики был изучен текущий уровень автоматизации на предприятии, выявлены узкие места в процессе учета заказов клиентов компании.
По итогам исследования определены возможные направления автоматизации предприятия, исследованы представленные на рынке системы, предназначенные для организации взаимодействия с клиентами (системы класса CRM). По итогам анализа готовых систем было принято решение о разработке собственной автоматизированной системы. Кроме этого, были сформулированы более детальные требование к автоматизированной системе и оценены дальнейшие перспективы ее развития.
Как показало выполненное исследование, реализация информационной системы, предназначенной для учета взаимодействия с клиентами и учета поступающих от них заказов, имеет достаточно хорошие перспективы. При этом имеются в виду как перспективы автоматизации деятельности сотрудников, непосредственно занятых в обслуживании клиентов, так и иных сотрудников компании, в том числе московского офиса. В дальнейшем функционал системы может быть расширен, путем автоматизации новых рабочих мест сотрудников компании, а также за счет реализации информационного обмена между уже существующими учетными системами на базе программной платформы «1С:Предприятие».
Таким образом, в процессе прохождение преддипломной практики был собран необходимый материал для реализации выпускной квалификационной работы.



1. Балдин, К.В. Информационные технологии в менеджменте: Учебник / К.В. Балдин. – М.: ИЦ Академия, 2012. – 288 c.
2. Благодатских В.А., Селетков С.Н., Божко В.П. Предметно-ориентированные экономические информационные системы. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 240 с.
3. Вертакова Ю, Венделева М. Информационные технологии управления. – М.: ЮРАЙТ-ИЗДАТ, 2011. – 462 с.
4. Гаврилов М.В., Климов В.А. Информатика и информационные технологии. Учебник для бакалавров. Гриф УМО. М.: Юрайт, 2012.– 350 с.
5. Гартвич А. Задачи современного бухгалтера и их решение в «1С:Бухгалтерии 8.3». Самоучитель. – СпБ.: БХВ-Петербург, 2016. – 288 с.
6. Информационные технологии в экономике и управлении. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 482 с.
7. Ивасенко, А.Г. Информационные технологии в экономике и управлении: Учебное пособие / А.Г. Ивасенко, А.Ю. Гридасов, В.А. Павленко. – М.: КноРус, 2013. – 158 c.
8. Исаев Д.В., Оладов Н.А., Питеркин С.В. Точно вовремя для России. Практика применения ERP-систем. – М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 368 с.
9. Корнеев И. Информационные технологии в работе с документами. Учебник. – М.: Проспект, 2015. – 298 с.
10. Кудинов А., Сорокин М., Голышева Е. CRM: российская практика эффективного бизнеса. – М.: 1С-Паблишинг, 2009. – 374 с.
11. Одинцов Б. Информационные системы управления эффективностью бизнеса. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 208 с.
12. Постовалова А., Постовалов С. Требуется знание 1С. «1С: Бухгалтерия 8.3». – Спб.: БХВ – Санкт-Петербург, 2016. – 304 с.
13. Управление внедрением информационных систем. / Грекул В., Денищенко Г., Коровкина Н – М.: Бином, 2014. – 224 с.
14. Чистов Д., Харитонов С., Шуремов Е. Информационные системы бухгалтерского учета. – М.: Форум, Инфра-М, 2012. – 160 с.
15. Информация о компании // Сайт компании ООО «ИТ-ТРЕЙД» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cryptostore.ru/about.php (Дата обращения: 15.04.2019)
16. Информация о компании ООО «ИТ-ТРЕЙД»// Каталог организация ListOrg [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.list-org.com/company/5487127 (Дата обращения: 15.04.2019)
17. Описание системы управления продажами // Сайт Компании Terrasoft [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.terrasoft.ru/sales (Дата обращения: 15.04.2019)
18. Описание Microsoft Dynamics CRM // Сайт Компании Microsoft [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://dynamics.microsoft.com/ru-ru/crm/crm-software/ (Дата обращения: 15.04.2019)
19. Описание системы SugarCRM // Сайт Компании IBM [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.ibm.com/developerworks/ru/library/l-SugarCRM_part1/index.html (Дата обращения: 15.04.2019)
20. Описание CRM-системы // Сайт ERP системы КОМПАС [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.compas.ru/solutions/economy_mandm.php (Дата обращения: 15.04.2019)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ