Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Координация деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в противодействии коррупции (Правовые основы противодействия коррупции, РАНХ и ГС)

Работа №58406

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

юриспруденция

Объем работы17
Год сдачи2018
Стоимость200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
261
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 2
1. Деятельность государственных органов в противодействии коррупции 4
2. Деятельность органов местного самоуправления в противодействии коррупции 11
Заключение 14
Список использованных источников 15

Актуальность работы состоит в том, что коррупция не только препятствуют поступательному развитию общества, ведет к дисфункции государственного аппарата управления, грозит упадком, а то и вовсе разрушением всей системы нормально функционирующих социальных связей, но, приобретя черты системности, представляет серьезную угрозу государственному суверенитету и национальной безопасности в целом.
Объектом работы являются общественные отношения, складывающиеся в сфере противодействия коррупции. Предмет исследования – деятельность государственных органов и органов местного самоуправления в противодействии коррупции.
Цель работы – проанализировать координацию деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в противодействии коррупции. В соответствии с указанной целью в работе были поставлены следующие задачи:
– рассмотреть деятельность государственных органов в противодействии коррупции;
– проанализировать деятельность органов местного самоуправления в противодействии в коррупции.
Нормативную основу данной работы составил Федеральный закон РФ «О противодействии коррупции», а также др. законодательство РФ.
Теоретическую основу курсовой работы составили научные труды следующих авторов: В.Н. Зайковский, В.Н., И.А. Лепехин, П.А. Кабанов, А.Ю. Кирьянов, В.В. Медведев, К.Д. Окунева, М.М. Поляков, Ф.Ф. Смирнова и др. Методологическую основу работы составили следующие методы: метод логического изложения исследуемых вопросов, диалектический метод, сравнительно-правовой, синтез, индукция и др.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Подводя итог, следует сказать, что борьба с коррупцией должна осуществляться параллельно по двум направлениям. Во-первых, необходимо устранить предпосылки появления коррупции. Во-вторых, продолжить осуществление постоянного, эффективного контроля – своевременно выявлять и пресекать попытки совершения коррупционного преступления.
Проблема соотношения деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в противодействии коррупции требует серьезного изучения для выработки оптимальных рекомендаций по изменению законодательства.
Очевидно, законодательным органам, по возможности, следует разграничивать органы государственной власти и органы местного самоуправления. Как известно, местное самоуправление имеет свой бюджет, свои муниципальные программы, свою самобытность, свои муниципальные контракты и свои способы профилактики и борьбы с коррупционными проявлениями на местах.
Однако стоит отдать должное п. 9 Указа Президента Российской Федерации от 01.04.2016 № 147 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2016 - 2017 годы», в котором все же имеется отдельное упоминание про органы местного самоуправления. В частности, высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации в пределах своих полномочий: б) оказывать содействие органам местного самоуправления в организации работы по противодействию коррупции. При этом остается непонятным, в чем именно будет выражаться это содействие и какие программы в него заложены.



1. О противодействии коррупции: федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ (ред. от 03.04.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.06.2017) // Собрание законодательства. – 2017. – № 52. –Ст. 6228. – Доступ из справ.-правовой системы Консультант плюс.
2. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 05.12.2017) // Собрание законодательства. – 2017. – № 40. – Ст. 3822. – Доступ из справ.-правовой системы Консультант плюс.
3. О муниципальной службе в Российской Федерации: федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ (ред. от 26.07.2017) // Собрание законодательства. – 2017. – № 25. – Ст. 4415. – Доступ из справ.-правовой системы Консультант плюс.
4. О мерах по противодействию коррупции: Указ Президента РФ от 19.05.2008 № 815 (ред. от 09.10.2017) // Собрание законодательства. – 2017. – № 44. – Ст. 2429. – Доступ из справ.-правовой системы Консультант плюс.
5. Об Управлении Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции» (вместе с «Положением об Управлении Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции»): Указ Президента РФ от 03.12.2013 № 878 (ред. от 19.09.2017) // Собрание законодательства. – 2003. – № 19. – Ст. 3156. – Доступ из справ.-правовой системы Консультант плюс.
6. О Национальном плане противодействия коррупции на 2016 - 2017 годы: Указ Президента РФ от 01.04.2016 № 147 // Собрание законодательства. – 2016. – № 28. – Ст. 3269. – Доступ из справ.-правовой системы Консультант плюс.
7. О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы»: Указ Президента РФ от 13.04.2010 № 460 (ред. от 13.03.2012) // Собрание законодательства. – 2012. – № 47. – Ст. 2892. – Доступ из справ.-правовой системы Консультант плюс.
8. Журавлев Р.А., Нечевин Д.К., Толстухина Т.В., Стандзонь Л.В. Имплементация норм международного права в сфере борьбы с коррупцией в российском законодательстве // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. Вып. 3. Ч. II. Юридические науки. Тула, 2013. – С. 36–42.
9. Зайковский, В.Н., Лепехин И.А. О месте антикоррупционной деятельности в структуре вопросов местного значения / В.Н. Зайковский // Безопасность бизнеса. – 2017. – № 1. – С. 51 – 54.
10. Кабанов, П.А. Экспертный совет при Управлении Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции как специализированный федеральный антикоррупционный орган: правовое положение, основные направления деятельности и структура / П.А. Кабанов // Административное и муниципальное право. – 2014. – № 8. – С. 877 – 881.
11. Кирьянов, А.Ю. Противодействие коррупции: о некоторых аспектах деятельности органов местного самоуправления / А.Ю. Кирьянов // Государственная власть и местное самоуправление. – 2011. – № 9. – С. 42 – 45.
12. Медведев, В.В. Пути повышения эффективности деятельности по противодействию коррупции в органах государственной власти: на примере деятельности Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации / В.В. Медведев // Юридический мир. – 2013. – № 1. – С. 25 – 28.
13. Окунева, К.Д. Осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципальных образований / К.Д. Окунева // Современное право. – 2015. – № 5. – С. 130 – 132.
14. Поляков, М.М. Противодействие коррупции федеральными органами исполнительной власти / М.М. Поляков // Административное право и процесс. – 2016. – № 7. – С. 42 – 45.
15. Серазетдинов, Л.Р. Противодействие коррупции в органах местного самоуправления / Л.Р. Серезетдинов // Государственная власть и местное самоуправление. – 2017. – № 6. – С. 46 – 50.
16. Смирнов, Ф,Ф. Институциональная основа антикоррупционной политики государства: роль президента Российской Федерации / Ф.Ф. Смирнова // Вестник Поволжского института управления. – 2017. – Т. 17. – № 1. – С 11–18.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ