Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Управление надежностью железнодорожного пути

Работа №5836

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

железная дорога

Объем работы21стр.
Год сдачи2009
Стоимость1200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
896
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
1. ОЦЕНКА НАДЁЖНОСТИ КОНСТРУКЦИЙ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ
1.1 Показатели надёжности и модели отказов элементов верхнего строения пути
1.2 Оценка и прогнозирование надёжности рельса
1.3 Оценка надёжности рельсовых скреплений
1.4 Оценка надёжности подрельсовых оснований




Конечный результат работы железной дороги – выполнение графика движения поездов при оптимальных экономических показателях, во многом определяется возможностью технических средств железной дороги, т.е. способностью любого устройства, системы, объекта выполнять заданные функции, сохраняя эксплуатационные показатели в установленных пределах в течение определённого промежутка времени и назначенной наработки.
Железнодорожный путь является основой железнодорожного транспорта. Надёжность пути оказывает существенное влияние на эффективность транспортного процесса. Требования обеспечения надёжности железнодорожного пути приобретают особые значения в условиях роста осевых и погонных нагрузок, а также массы поездов.
Практический смысл дисциплины «Управление надёжностью железнодорожного пути» может преследовать одну из основных целей:
 повышение надёжности пути за счёт увеличения затрат на более дорогих конструкциях;
 повышение надёжности пути вследствие увеличения эксплуатационных затрат на его техническое обслуживание с более высоким качеством;
 повышение надёжности пути за счёт совершенствования его конструкции без увеличения единовременных эксплуатационных затрат на его укладку и содержание.
Решение задачи оптимизации параметров верхнего строения пути может выполняться различными способами, но с технической точки зрения более правильным является минимизация вероятности того, что за время эксплуатации конструкции пути его параметры могут выйти из области допустимых значений. В практике ведения путевого хозяйства приходится постоянно решать задачи, относящиеся к области теории надёжности. Среди них можно назвать такие, как определение межремонтных сроков с учётом влияния на них различных факторов (нагрузка на ось, скорость движения поездов и т.д.), определение периодичности контроля состояния рельсов в пути (использование средств дефектоскопии).




Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ