Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация и планирование автосервиса

Работа №58294

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы94
Год сдачи2017
Стоимость4920 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
46
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 10
1. Маркетингово - аналитическая часть 12
1.1 Структура проекта 13
1.2 Анализ рынка услуг конкурентов 13
1.3. Характеристика предприятия 15
1.3.1. Структура предприятия 15
1.3.2. Характеристика территории под строительство 16
1.3.3. Характеристика участка автомойки 17
1.4. Анализ рынка продаж 19
1.5. Динамика авторынка России по брендам в январе 2017 года 20
Вывод по разделу 22
2. Организационно - технологическая часть 24
2.1. Исходные данные для технологического расчета сервисного технического обслуживания 25
2.2. Расчет годовой производственной программы на техническое обслуживание и ремонт 26
2.3. Расчет годовых фондов времени 28
2.4. Расчет числа постов и автомобилей - мест 29
2.5. Расчет числа производственных рабочих и ИТР 31
2.6. Расчёт производственной площади СТО 31
2.6.1. Расстояние до автомобилей на постах ТО 31
2.6.2. Определение площади рабочих постов ТО 33
2.6.3. Определение площади участка по мойке а/м 33
Вывод по разделу 33
3. Выбор технологического оборудования 35
АННОТАЦИЯ 4
СОДЕРЖАНИЕ 5
ВВЕДЕНИЕ 10
1. Маркетингово - аналитическая часть 12
1.1 Структура проекта 13
1.2 Анализ рынка услуг конкурентов 13
1.3. Характеристика предприятия 15
1.3.1. Структура предприятия 15
1.3.2. Характеристика территории под строительство 16
1.3.3. Характеристика участка автомойки 17
1.4. Анализ рынка продаж 19
1.5. Динамика авторынка России по брендам в январе 2017 года 20
Вывод по разделу 22
2. Организационно - технологическая часть 24
2.1. Исходные данные для технологического расчета сервисного технического обслуживания 25
2.2. Расчет годовой производственной программы на техническое обслуживание и ремонт 26
2.3. Расчет годовых фондов времени 28
2.4. Расчет числа постов и автомобилей - мест 29
2.5. Расчет числа производственных рабочих и ИТР 31
2.6. Расчёт производственной площади СТО 31
2.6.1. Расстояние до автомобилей на постах ТО 31
2.6.2. Определение площади рабочих постов ТО 33
2.6.3. Определение площади участка по мойке а/м 33
Вывод по разделу 33
3. Выбор технологического оборудования 35
3.1. Классификация технологического оборудования 36
Оборудование и оснастка для зоны ТО и ТР 36
3.1.2. Оборудование и оснастка для участка мойки автомобиля 37
3.2. Распределение рабочих по трудоемкости работ на СТО 38
3.2.1. Распределение рабочих по трудоемкости работ для 1 технологической группы 38
3.2.2. Распределение рабочих по трудоемкости работ для 2 технологической группы 38
3.2.3. Распределение рабочих по трудоемкости работ для 3 технологической группы 39
3.3. Распределение рабочих по специализированным постам ТО, специальностям, квалификации рабочих и рабочим местам 39
3.3.1. Расчет технологически необходимого числа рабочих по технологическим группам 39
3.3.2. Распределение рабочих зоны ТО по квалификации рабочих и рабочим местам 39
3.3.3. Общая численность рабочих для 1, 2, 3 технологических
групп 40
3.3.4. Распределение рабочих по разряду 40
3.3.5. Распределение рабочих постов ТО по разряду и технологическим
группам 41
3.4. Технологический процесс мойки автомобиля 41
3.4.1. Мойка кузова автомобиля 41
3.4.2. Мойка кузова и двигателя автомобиля 42
3.5. Влажная обработка 43
3.5.1. Подготовка 43
3.5.2. Предварительная обработка двигателя и
двигательного отсека 43
3.5.3. Дверные шарниры петли багажника
обрабатываются средст-вами
Фартук автомобиля впереди очищается средствами 44
3.5.5. Очистить колесные диски 44
3.5.6. Обработка аппаратами высокого давления 44
3.6. Технологический процесс мойки и чистки автомобиля 45
3.6.1. Технологический процесс мойки автомобиля
моющими средствами 45
3.6.2. Удаление ржавчины 46
3.6.3. Окончание влажной обработки 46
3.6.4. Сухая обработка автомобиля 47
3.6.5.Обработка двигателя 47
3.6.6. Финальная обработка двигателя и двигательного отсека 47
3.6.7. Обработка салона чистящими средствами 47
3.6.8. Внешняя обработка автомобиля 50
3.6.9. Обработка лаковой поверхности 51
3.6.10. Анализ лаковой поверхности 53
3.7. Расчет элементов конструкции оборудования 55
3.7.1. Обоснование принятой конструкции 55
3.7.2. Выбор электродвигателя. Кинематический расчёт привода 58
3.7.2.1. Назначение электродвигателя 58
3.7.2.2. Определение мощности и частоты
вращения двигателя 58
3.7.3. Расчёт на прочность основных деталей конструкции 58
3.7.3.1. Расчёт вала на изгиб 58
3.7.3.2. Расчет болтов на срез 60
3.8. Особенности характеристики загрязнения автомобиля 60
3.9. Метод априорного ранжирования 61
Вывод по разделу 65
4. Техническая и экологическая безопасность 66
4.1. Техника безопасности и охрана труда в автосервисе 67
4.1.1. Инструкция по охране труда разработанная для
мойщика автомобиля 68
4.1.1.1. Общие требования охраны труда 68
4.1.1.2. Требования охраны труда перед началом работы 69
4.1.1.3. Требования охраны труда во время работы 70
4.1.1.4. Требования охраны труда в аварийной ситуациях 71
4.1.1.5. Требования охраны труда по окончании работы 72
4.2. Разработка мероприятий по безопасности на участке
автомойки автомобилей 73
4.3. Освещение постов 79
4.3.1. Расчет естественного освещения 80
4.4. Оценка воздействия автотранспорта на состояние
окружающей среды г. Нижнекамска 85
Выводы по разделу 85
5. Экономическая часть 87
5.1. Расчет стоимости инвестиций в проектируемое предприятие 88
5.2. Расчет фонда заработной платы работников участка мойки
автомобилей 89
5.2.1. Расчет средней тарифной ставки 89
5.2.2. Расчет годового фонда заработной платы рабочих 89
5.2.3. Расчет фонда заработной платы за неотработанное время 89
5.2.4. Общий фонд заработной платы 90
5.2.5. Отчисления единого социального налога 90
5.2.6. Заработная плата рабочих с отчислениями 90
5.3. Расчет затрат на запасные части и материалы 90
5.4. Расчет суммы накладных расходов 91
5.4.1. Расходы на вспомогательные материалы принимаются
в размере 3% от стоимости основных материалов 91
5.4.2. Амортизационные отчисления 91
Амортизация помещения 91
5.4.2.2. Амортизация оборудования 91
5.4.3. Затраты на текущий ремонт зданий и оборудования
принимаем - 4% от их стоимости 91
5.4.4. Затраты на содержание зданий и оборудования -
3% от их стоимости 91
5.4.5. Затраты на электроэнергию для технологических нужд 92
5.4.6. Затраты на отопление, горячее водоснабжение 92
5.4.7. Затраты на водоснабжение 92
5.4.8. Затраты на водоотведение 93
5.5. Прочие расход 93
5.6. Расчет годовой экономической эффективности 94
5.6.1. Расчет плановой прибыли 94
5.6.2. Расчёт чистой прибыли 94
5.6.3. Срок окупаемости затрат 95
Вывод по разделу 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
Список использованных источников 97


Каждый автовладелец пытается держать в чистоте свой автомобиль но не всегда это удается так как в Республике Татарстан в городе Нижнекамске с не очень то хорошими дорогами и влажным климатом следить за чистотой автомобиля достаточно сложно. Из за этого автовладельцам просто необходимо периодически посещать специализированные автомойки.
Многие моют самостоятельно свой автомобиль не жиле на автомойке, чем самым рискуют потерять первоначальный блеск и красоту автомобиля т.к. на губке или тряпке остается песок который и портит лакокрасочное покрытие автомобиля вызываем при этом царапины а со временем переходящие в микротрещины и в дальнейшем происходит постепенное разрушение покрытия.
Ежегодно в городе появляется все больше автомобилей тем самым необходимо больше станций технического обслуживания(СТО), а если у такой станции будет иметься прилегающая автомойка , что обеспечит чистоту при обслуживание и ремонте да и повысит конкуренцию среди автосервисов.
На данный момент в городе Нижнекамске находиться 36 автомоечных станций и еще 14 с техническим обслуживанием автомобиля.
Охота выделить автоматическую майку туннельного типа, они имеют большую пропускную способность нежели станции ручного типа. Можно предположить что многие заменят мойки ручного типа на автоматические, но пока эту тенденцию сдерживает высокая цена. Даже оборудование купленное с рук туннельного либо портального типа будет стоить дороже нового оборудования для ручной мойки.
Моечные станции ручного типа получили наибольшую популярность в России и в том числе в Нижнекамске. Аппараты высокого давления бывают передвижными и стационарные в связи с этим они могу применяться не только в специально спроектированном помещение, но и в других местах. Что удобно для начинающих индивидуальных предпринимателей и даже
продавцы моечного оборудования предлагают разные насадки которые ускоряют мойку автомобиля.
Если отталкиваться от этих убеждений, можно прийти к выводу то, что на данный момент автосервисных услуг необходима поставить 2 автомоечных участка, при этом кроме самой мойки автомобиля можно добавить ряд услуг, таких как чистка салона, полировка хромированных деталей и кузов автомобиля.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В этой выпускной квалификационной рвботе был проведен тест рынка автомоечных услуг г. Нижнекамск и на данном основании разработан чертеж на этот момент более многообещающей автомоечной станции для г. Нижнекамск.
В проекте производился расчет технологических, проектировочных и финансовых решений для этой станции, помимо прочего был проведен расчет норм техники безопасности на производстве и экологического нюанса работы этого компании.
Подводя результаты расчетной и исследовательской части вполне возможно сделать заключение, что этот вид услуг использует спросом и имеет направленности к последующему развитию.



1. Ведомственные строительные нормы. Предприятия по обслуживанию автомобилей: ВСН 01 - 89 / Минавтотранс РСФСР М.: ЦБНТИ Минавто- транса РСФСР, 1990. - 52 с.
2. Волгин В. В. Автомобильный дилер: практическое пособие по маркетингу и менеджменту сервиса и запасных частей. - М.. «Ось - 89», 1997. - 224 с.
3. Кузнецов Е. С. Управление техническими системами: Учебное пособие / МАДИ (ТУ) - М,1998. - 177 с.
4. Марков ОД. Автосервис: Рынок, автомобиль, клиент. - М.. Транспорт, 1999. - 270 с.
5. Напольский Г. М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания Учебник для вузов. - 2 - е изд. переработанное и дополненное М.: Транспорт, 1993. - 271 с.
6. Отраслевые нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта: ОНТП - 01 - 91 / Росавтотранс. М.: Гипроавто- транс, 1991 - 184 с
7. Положение о техническом обслуживании и ремонте легковых автомобилей, принадлежащих гражданам / Минавтопром СССР. М.: НАМИ, 1987. - 58 с.
8. Табель технологического оборудования и специнструмента для СТО легковых автомобилей, принадлежащих гражданам. - М: НАМИ, 1988. - 197 с.
9. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов, 4 - е издание, перераб. и доп. / Под ред. Кузнецова Е. С - М.: Наука. 2001 - 535 с.
10. Фастовцев Г. Ф. Автотехобслуживание. - М.: Машиностроение, 1985. - 256 с.
Интернет сайт: http://www.autostat.ru (дата обращения 5-30.01.2017).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ