Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Внутриведомственная система экспертизы качества медицинской помощи. Оценка качества сбора анамнеза и проведения диагностических процедур, оценка диагноза, оценка консультаций специалистов, оценка набора лечебных мероприятий, оценка достигнутого результата, оценка удовлетворенности пациента (РАНХ и ГС)

Работа №58267

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

медицина

Объем работы18
Год сдачи2019
Стоимость200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
55
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Теоретические и нормативные основы внутриведомственной оценка качества медицинской помощи 5
2 Практические основы внутриведомственной оценки качества оказания медицинской помощи (на примере оценки удовлетворенности пациентов) 10
Заключение 16
Список использованных источников 17


В соответствии со ст. 41 Конституции Российской Федерации , каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. В Российской Федерации финансируются федеральные программы охраны и укрепления здоровья населения, принимаются меры по развитию государственной, муниципальной, частной систем здравоохранения.
Очевидно, что оказание медицинской помощи представляет собой качественное явление, которое подлежит экспертной оценке, как внешней, так и внутренней, внутриведомственной.
Качество медицинской помощи обозначено в ст. 4 Федерального закона «Об охране здоровья граждан» как один из принципов охраны здоровья граждан.
Внутриведомственная оценка качества оказания медицинской помощи направлена на выявление проблем, существующих в конкретном учреждении здравоохранения и должно в конечном итоге служить повышению качества оказываемой данным учреждением медицинской помощи.
Иными словами, внутриведомственная экспертная оценка качества оказания медицинской помощи выступает важным фактором, обеспечивающим реализацию конституционного права граждан на охрану здоровья и медицинскую помощь, что и обуславливает актуальность темы настоящего исследования.
Объектом работы выступают общественные отношения в сфере здравоохранения.
Предмет работы – внутриведомственная система экспертизы качества медицинской помощи.
Цель работы заключается в комплексном изучении системы внутриведомственной экспертизы качества оказания медицинской помощи..
Задачи работы:
 Изучить нормативные основы внутриведомственной оценки качества медицинской помощи;
 Исследовать практические основы внутриведомственной оценки качества оказания медицинской помощи. Для исследования выбран один из видов оценки, а именно оценка удовлетворенности пациентов качеством медицинской помощи.
Структурно работа состоит из введения, двух глав и заключения.
В конце приведен список использованной литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1) Внутриведомственная оценка качества медицинской помощи представляет собой комплекс проводимых специально уполномоченными субъектами действий, направленных на сбор, обобщение и анализ статистической и иной информации о качества сбора анамнеза и проведения диагностических процедур, поставления диагноза, консультаций специалистов, набора лечебных мероприятий, достигнутого результата и удовлетворенности пациентов в целях улучшения деятельности медицинской организации
2) Оценка удовлетворенности пациентов качеством медицинской помощи, проводимая посредством анкетирования, содержит в себе определенные элементы субъективизма, и зачастую «деформируется» по причине общего негативного отношения пациентов в системе здравоохранения, вызванного в том числе многочисленными критическими материалами в СМИ и т.д. Иными словами, зачастую пациент проецирует негативное отношение к медицинским учреждениям, вызванное, например, материалом в СМИ о приведшей к смерти пациента халатности медицинских работников в Калининграде на свое отношение к медицинским работникам учреждений здравоохранения г. Барнаула. Иными словами, несмотря на важность и значимость оценки удовлетворенности пациентов, необходимо учитывать субъективные факторы, влияющие на такую оценку.



1. Конституция Российской Федерации, принята 12.12.1993 г. (ред. от 21.07.2014) [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 09.01.2019).
2. Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «Об охране здоровья граждан» [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 09.01.2019).
3. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 10.05.2017 г. № 203н «Об утверждении критериев оценки качества медицинской помощи» [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 09.01.2019).
4. Евстигнеев С.В. Оценка качества медицинской помощи в стационаре по критерию удовлетворенности пациентов и врачей / С.В. Евстигнеев // Научные ведомости Белгородского государственного университета. – 2016. - № 4. – С. 53-58.
5. Сунгурова Е.А. Система оценки качества медицинской помощи в Российской Федерации / Е.А. Сунгурова // Вятский медицинский вестник. – 2017. - № 4. – С. 49-53.
6. Шамшурина Н.Г., Шамшурин В.И. Экономика и управление в здравоохранении / Н.Г. Шамшурина, В.И. Шамшурин. – М.: КноРус, 2017. – 672 с.
7. Анализ удовлетворенности пациентов стационара КГБУЗ «Городская больница № 11 г. Барнаула», проведен Отделом по работе с обращениями граждан и контролю качества Министерства здравоохранения Алтайского края в период с 10 по 17 сентября 2018 года [Электронный ресурс] // Официальный Интернет-портал Министерства здравоохранения Алтайского края. – URL: http://zdravalt.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 09.01.2019).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ