Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет по производственной практике (МБДОУ «Центр развития ребёнка - детский сад № 133 «Радуга»» (г. Барнаул ), Институт Мировых Цивилизаций)

Работа №58236

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

менеджмент

Объем работы24
Год сдачи2019
Стоимость500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
261
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Место прохождения практики:МБДОУ «Центр развития ребёнка - детский сад № 133 «Радуга»» (г. Барнаул ).
Проведен анализ деятельности за 2016-2018 годы.
Также есть дневник и характеристика
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ 3
ОТЧЕТ 6
Введение 7
1 Общая характеристика и организационная структура МБДОУ ДС «Радуга» 8
2. Внутренняя среда и финансовый анализ деятельности МБДОУ ДС «Радуга»за последние 3 года 12
3. Внешняя среда МБДОУ ДС «Радуга». SWOT-анализ 16
4. Модель определения вероятности банкротства Э. Альтмана и применение этой модели для организации 19
Заключение 22
Список использованных источников 23
ОТЗЫВ 25


В соответствии с учебным планом в период с 10.05.2019 г. по 19.07.2019 г. мной была пройдена учебно-ознакомительная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Центр развития ребёнка - детский сад № 133 «Радуга»» (далее - МБДОУ ДС «Радуга») в должности помощника руководителя.
Прохождение производственной практики выступает важным звеном в подготовке специалиста. Практика предоставляет студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки в практической деятельности.
Целью практики является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных по профессиональным и специальным дисциплинам, приобретение необходимых практических умений и навыков.
Задачи практики:
 представить общую характеристику и организационную структуру МБДОУ ДС «Радуга»;
 изучить внутреннюю среду и провести финансовый анализ деятельности МБДОУ ДС «Радуга»за последние 3 года;
 изучить внешнюю среду организации и провести SWOT-анализ;
 изучить модель определения вероятности банкротства Э. Альтмана и описать применение этой модели для организации.
В соответствии с данной целью и задачами был оформлен дневник прохождения производственной практики и отчёт по практике.
При написании отчёта по практике использовались уставные, управ-ленческие и отчётные документы организации, научная и учебная литература по теме и т. д.
Структура отчёта включает введение, 4 раздела, заключение и список использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


За время прохождения учебно-ознакомительной практики в МБДОУ ДС «Радуга» 10.05.2019 г. по 19.07.2019 г. в качестве помощника руководителя я закрепила и углубила свои навыки и развила компетенции в сфере профессиональной деятельности, а также получила опыт работы в профессиональной сфере.
МБДОУ ДС «Радуга» – бюджетное дошкольное образовательной учреждение, обеспечивающее получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от 2-х месяцев до прекращения образовательных отношений.
Система управления МБДОУ ДС «Радуга»основана на линейно-функциональной организационной структуре, которая определяет взаимоотношения (взаимоподчинение) между функциями, выполняемыми работниками, а также проявляется в таких формах, как разделение труда, формирование специализированных подразделений, иерархия должностей и т. д.
Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности МБДОУ ДС «Радуга» свидетельствует о том, что учреждение полностью зависит от бюджетного финансирования. Деятельность МБДОУ ДС «Радуга» рентабельна, поскольку за рассмотренный период 2016–2018 гг. все показатели стремятся к нормативному значению.
Анализ внешней среды МБДОУ ДС «Радуга» и SWOT-анализ показали, что в современных условиях требуется всесторонний анализ внешней среды, что даст возможность МБДОУ ДС «Радуга» эффективно развиваться в достижении поставленных целей.
Прогнозирование вероятности банкротства учреждения по двухфак-торной модели Альтмана показало, что вероятность банкротства детского сада выше 50 %.
В процессе прохождения практики были решены все задачи практики и достигнута её цель.



1. Веснин, В. Р. Теория организации и организационного поведения / В. Р. Веснин. – М.: КноРус, 2017. – 458 с.
2. Егоров, И. С. Применение модели Альтмана для оценки вероят-ности банкротства предприятия / И. С. Егоров, А. В. Букреев // Экономика и социум. – 2019. – № 1–1 (56). – С. 468–471.
3. Кибанов, А. Я. Управление персоналом / А. Я. Кибанов. - М.: Кно-Рус, 2018. - 208 с.
4. Макарычев, М. Г. Организационная деятельность / М. Г. Макарычев, Е. В. Зуев. – М.: Академия, 2016. – 192 с.
5. Матвеева, Е. С. Внешняя среда образовательной организации как объект управления / Е. С. Матвеева // Научные тенденции: педагогика и психология: сб. науч. тр. – СПб.: ЦНК Моан, 2019. – С. 29–30.
6. Растова, Ю. И. Экономика организации / Ю. И. Растова и др. – М.: КноРус, 2018. – 200 с.
7. Румянцева, З. П. Менеджмент организации / З. П. Румянцева, Н. А. Соломатин. – М.: Инфа–М, 2016. – 311 с.
8. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г. В. Савицкая. – М.: Инфра-М, 2017. – 384 с.
9. Сибилёва, Е. В. Swot-анализ текущего состояния образовательной организации и направления её дальнейшего развития / Е. В. Сибилёва, Е. А. Романова // Colloquium-journal. – 2018. – № 11–9 (22). – С. 75–77.
10. Теория организации и организационное поведение / под ред. О. Громова, Г. Латфуллин, А. Райченко. – М.: Юрайт, 2017. – 480 с.
11. Тонконог, Д. В. Оценка вероятности банкротства компании при помощи пятифакторной модели Альтмана / Д. В. Тонконог // Наука и образование сегодня. – 2019. – № 5 (40). – С. 54–55.
12. Экономика предприятия (организации, фирмы) / под ред. О. Девяткина, А. Быстрова. – М.: Инфра-М, 2018. – 780 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ