Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка стратегии продвижения товаров и услуг (Теория менеджмента, Кубанский государственный технологический университет)

Работа №58176

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

менеджмент

Объем работы33
Год сдачи2019
Стоимость450 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
228
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - ООО «Югспецстройбетон» (г. Краснодар).
Основным видом деятельности организации является производство товарного бетон.
Проведен анализ деятельности за 2015-2017 годы.
Сделан анализ конкурентоспособности ООО «Югспецстройбетон».
В приложениях бухгалтерская отчетность за 2015-2017 годы.
Также есть реферат к курсовой работе.
Введение 5
1. Теоретические аспекты стратегии продвижения товаров 7
1.1 Понятие стратегии 7
1.2 Виды стратегий продвижения товаров 11
1.3 Инструментарий стратегии продвижения 14
2. Исследование деятельности ООО «Югспецстройбетон» 17
2.1 Общая характеристика ООО «Югспецстройбетон» 17
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Югспецстройбетон» 17
2.3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Югспецстройбетон» 20
2.3 Анализ конкурентоспособности ООО «Югспецстройбетон» 22
2.4 Анализ стратегии продвижения и ее недостатки 25
3. Разработка стратегии продвижения товаров ООО «Югспецстройбетон» 28
3.1 Разработка стратегии продвижения товаров 28
3.2 Оценка экономической эффективности 29
Заключение 30
Список использованных источников 32
Приложения 34

Проблема темы исследования связана с необходимостью разработки качественно новых подходов к решению проблем совершенствования стратегий продвижения товаров на рынке, что объясняется ростом конкурентоспособности на рынках, а также воздействием неблагоприятных экономических условий.
В соответствии с актуальностью темы исследования, целью работы является разработка стратегии продвижения товаров на рынке.
В соответствии с поставленной целью были сформулированы следующие задачи данной работы:
 изучить понятие стратегии;
 рассмотреть виды стратегий продвижения товаров;
 рассмотреть инструментарий стратегии продвижения;
 представить общая характеристику ООО «Югспецстройбетон»;
 провести анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Югспецстройбетон»;
 провести анализ маркетинговой деятельности ООО «Югспецстройбетон;
 провести анализ конкурентоспособности ООО «Югспецстройбетон»;
 провести анализ стратегии продвижения и выявить ее недостатки;
 разработать стратегию продвижения товаров;
 оценить экономическую эффективность.
В качестве объекта исследования в работе выступает ООО «Югспецстройбетон». В качестве предмета исследования в работе выступает стратегия продвижения товаров.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования результатов исследования с целью совершенствования деятельности предприятия.
В качестве ожидаемого результата, полученного в процессе исследования, выступает повышение эффективности деятельности предприятия.
Теоретической и методологической основой исследования выступают труды отечественных и зарубежных ученых, посвященные рассматриваемому вопросу, а также материалы периодической печати.
В качестве методов исследования в работе были использованы: метод сравнительного анализа, синтеза, дедукции и индукции.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


работы, можно сделать следующие выводы. Стратегия развития субъекта хозяйствования является одним из основополагающих факторов, обеспечивающих устойчивое экономическое развитие предприятия и рост его конкурентоспособности, а особенностью совершенствования стратегий развития предприятия является уникальность данного процесса для каждого предприятия.
Стратегия – это долгосрочное, качественно определенное направление развития предприятия, а также обобщающая модель действий, необходимых для достижения поставленных целей, путем координации и распределения ресурсов фирмы, которая базируется на условии предсказуемости и детерминированности изменений.
Сущность стратегии развития предприятия заключается в следующих функциях:
 эффективное распределение ресурсов субъекта хозяйствования;
 адаптация к изменениям внешней среды;
 координация и регулирование деятельности предприятия;
 реализация организационных изменений.
Проведенный расчет основных показателей деятельности субъекта хозяйствования позволил сделать следующие выводы:
 объем реализации в денежном выражении увеличивается на протяжении всего анализируемого периода. В 2017 году увеличение составило 8505 тыс. руб. Увеличение объема реализации в денежном выражении является положительным фактором и свидетельствует о росте объема продаж.
 объем затрат в денежном выражении также увеличивается, но гораздо меньшими темпами, что оказывает положительное влияние на прибыль от реализации;
 темпы роста выработки одного работника больше темпов роста оплаты труда, что свидетельствует об отсутствии перерасхода средств;
 рентабельность реализации также имеет тенденцию к росту, что свидетельствует об увеличении эффективности деятельности.
На основании проведенного во второй главе данной работы анализа можно сделать вывод о необходимости совершенствования стратегии развития предприятия посредством внедрения новшеств. Стратегия внедрения новшеств предполагает расширенный сервис и гибкую систему скидок. Для ускорения распространения информации о необходимо провести рекламную кампанию и разработать ее стратегию. Задача рекламной кампании будет состоять в том, чтобы оповестить потенциальных клиентов о том, что появились новые услуги. Для привлечения дополнительных клиентов, необходимо осуществить ряд рекламных мероприятий (провести презентацию, дать рекламу в СМИ, предоставить значительные скидки первым 100 клиентам и т.д.). Для того чтобы рекламная кампания проходила более эффективно, необходимо проводить анкетирование клиентов, пришедших по рекламе.



1. Виханский О.С. Менеджмент: учебник, 5-е изд. / Виханский О.С., Наумов А.И., М.: Инфра-М, 2014. - 575 с.
2. Коротков Э.М. Менеджмент: учебник для бакалавров по направлению «Менеджмент». - 2-е изд., М.: Юрайт, 2016, 640 с.
3. Балашов А.П. Менеджмент: учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2016 - 271 с.
4. Маркова В. Д. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова. – М.: НИЦ Инфра-М, 2016. – 288 с.
5. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2016.– 358 с.
6. Басовский Л. Е. Современный стратегический анализ: учебник/ Л. Е. Басовский. – М.: НИЦ Инфра-М, 2015. – 256 с.
7. Веснин В. Р. Стратегическое управление: учеб. пособие / В. Р. Веснин. – М.: Высш. шк., 2016. – 216 с.
8. Виссема Х. Стратегический менеджмент / Х. Виссема. – М.: Финпресс, 2016. – 272 с.
9. Волкогонова О. Д. Стратегический менеджмент: учебник / О. Д. Волкогонова, А. Т. Зуб. – М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2016. – 256 с.
10. Гуськов Ю. В. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / Ю. В. Гуськов. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2016. - 192 с.
11. Зайцев Л. Г. Стратегический менеджмент: учебник / Л. Г. Зайцев, М. И. Соколова. – 2-e изд., перераб. и доп. – М.: Магистр, 2016. – 528 с.
12. Катькало В. С. Эволюция теории стратегического управления: монография / В. С. Катькало; Высшая школа менеджмента СПбГУ. – 3-е изд. – СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента»; Издат. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2016. – 548 с.
13. Курлыкова А. В. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / А. В. Курлыкова. – М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 176 с.
14. Купцов М. М. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / М. М. Купцов. – 3-e изд. – М.: ИЦ РИОР: ИНФРА-М, 2016. – 184 с.
15. Романов Е. В. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / Е. В. Романов. – 2-e изд., перераб. и доп. – М.: НИЦ Инфра-М, 2016. – 160 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ