Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Расчет проезжей части пролетных строений

Работа №5816

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

строительство

Объем работы22 стр.
Год сдачи2005
Стоимость1200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
537
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1. РАЗРАБОТКА ВАРИАНТА МОСТА 3
2. РАСЧЕТ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ 4
2.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСЧЕТНЫХ УСИЛИЙ. 4
2.2. РАСЧЕТ СЕЧЕНИЯ ПЛИТЫ 7
2.2.2. РАСЧЕТ НА ВЫНОСЛИВОСТЬ 9
2.2.3. РАСЧЕТ НА ТРЕЩИНОСТОЙКОСТЬ 11
2.2.4. РАСЧЕТ НАКЛОННЫХ СЕЧЕНИЙ ПЛИТЫ НА ПРОЧНОСТЬ. 12
3. РАСЧЕТ ГЛАВНЫХ БАЛОК ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ. 13
3.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСЧЕТНЫХ УСИЛИЙ 13
3.2. РАСЧЕТ БАЛКИ ИЗ ОБЫЧНОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОНА 17
3.2.1. РАСЧЕТ НА ПРОЧНОСТЬ ПО ИЗГИБАЮЩЕМУ МОМЕНТУ 17
3.2.2. РАСЧЕТ НА ТРЕЩИНОСТОЙКОСТЬ ПО КАСАТЕЛЬНЫМ НАПРЯЖЕНИЯМ. 19
3.2.3. РАСЧЕТ НА ПРОЧНОСТЬ ПО ПОПЕРЕЧНОЙ СИЛЕ. 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22


1. Разработка варианта моста

Перед тем как приступить к расчету моста, необходимо разработать варианты моста, под однопутную железную дорогу через реку с отверстием 30 м, по данным, указанным в бланке задания.
Профиль перехода с указанием горизонтов воды показан в Приложении 1, поперечное сечение моста в Приложении 2.
По результатам обработки данных задания, была намечена 3-х пролетная система с пролетами разной длины.
Тогда необходимая длина между крайними точками устоев определяется по формуле:
,
где n – количество промежуточных опор, попавших в воду
в – средняя толщина промежуточной опоры, м
Н – высота насыпи, м
l0 – отверстие моста, м
3 – два заложения откосов при крутизне откосов 1:1,5
а – величина захода устоя в насыпь.
Промежуточные опоры принимаем монолитные, бетонные, толщиной 2,3 м (типовой пролет серии 3.501.1-121).
.
Фактическая длина мота при принятых конструкциях составит:
.
Допустимое расхождение между значениями полной и фактической длин не должна превышать 5% и составит:
.
Данное расхождение не превышает 5%, поэтому принимается к расчету данная конструкция моста.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. В.О. Осипов. Мосты и тоннели на железных дорогах, М.: Транспорт, 1988.
2. «Железобетонные мосты. Разработка вариантов». Методические указания, часть 1, Л.: ЛИИЖТ, 1986.
3. Э.С. Карапетов, Е.Д. Максарев. «Расчет балочных пролетных строений железобетонных мостов». Методические указания, СПб.: ПГУПС, 2004.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ