1. РАЗРАБОТКА ВАРИАНТА МОСТА 3
2. РАСЧЕТ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ 4
2.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСЧЕТНЫХ УСИЛИЙ. 4
2.2. РАСЧЕТ СЕЧЕНИЯ ПЛИТЫ 7
2.2.2. РАСЧЕТ НА ВЫНОСЛИВОСТЬ 9
2.2.3. РАСЧЕТ НА ТРЕЩИНОСТОЙКОСТЬ 11
2.2.4. РАСЧЕТ НАКЛОННЫХ СЕЧЕНИЙ ПЛИТЫ НА ПРОЧНОСТЬ. 12
3. РАСЧЕТ ГЛАВНЫХ БАЛОК ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ. 13
3.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСЧЕТНЫХ УСИЛИЙ 13
3.2. РАСЧЕТ БАЛКИ ИЗ ОБЫЧНОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОНА 17
3.2.1. РАСЧЕТ НА ПРОЧНОСТЬ ПО ИЗГИБАЮЩЕМУ МОМЕНТУ 17
3.2.2. РАСЧЕТ НА ТРЕЩИНОСТОЙКОСТЬ ПО КАСАТЕЛЬНЫМ НАПРЯЖЕНИЯМ. 19
3.2.3. РАСЧЕТ НА ПРОЧНОСТЬ ПО ПОПЕРЕЧНОЙ СИЛЕ. 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
Перед тем как приступить к расчету моста, необходимо разработать варианты моста, под однопутную железную дорогу через реку с отверстием 30 м, по данным, указанным в бланке задания.
Профиль перехода с указанием горизонтов воды показан в Приложении 1, поперечное сечение моста в Приложении 2.
По результатам обработки данных задания, была намечена 3-х пролетная система с пролетами разной длины.
Тогда необходимая длина между крайними точками устоев определяется по формуле:
,
где n – количество промежуточных опор, попавших в воду
в – средняя толщина промежуточной опоры, м
Н – высота насыпи, м
l0 – отверстие моста, м
3 – два заложения откосов при крутизне откосов 1:1,5
а – величина захода устоя в насыпь.
Промежуточные опоры принимаем монолитные, бетонные, толщиной 2,3 м (типовой пролет серии 3.501.1-121).
.
Фактическая длина мота при принятых конструкциях составит:
.
Допустимое расхождение между значениями полной и фактической длин не должна превышать 5% и составит:
.
Данное расхождение не превышает 5%, поэтому принимается к расчету данная конструкция моста.