Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Повышение эффективности маркетинговой деятельности предприятия по производству автокомпонентов в сети Интернет

Работа №58132

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы108
Год сдачи2016
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
343
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1. Теоретические аспекты осуществления маркетинговой деятельности
1.1. Сущность осуществления маркетинговой деятельности в современных условиях
1.2. Оценка эффективности маркетинговой деятельности и пути ее повышения
1.3. Осуществление маркетинговой деятельности в сети Интернет
2. Практические основы организации бизнеса в сфере автомобильного производства
2.1. Место и роль производства автомобильных компонентов в системе автомобильного бизнеса
2.2. Модели организации взаимоотношений между производителями автомобилей и производителями автокомпонентов
2.3. Особенности маркетинговой деятельности в сфере производства автокомпонентов
3. Повышение эффективности маркетинговой деятельности ООО «Автопласт» в сети Интернет
3.1. Экономическая характеристика ООО «Автопласт»
3.2. Основные направления маркетинговой деятельности предприятия «Автопласт»
3.3. Повышение эффективности маркетинговой деятельности ООО «Автопласт» в сети Интернет
Заключение
Список литературы


Процессы глобализации и интеграции явились одной из наиболее принципиальных тенденций развития общества в последнее время. Усиление этих процессов происходит в силу развития информационной составляющей в функционировании, как отдельных компаний, так и целых стран. Особенность информации проявляется в возможности свободного перемещения в силу нематериальности, при всем этом ценность этого фактора производства может превышать ценность материальных ресурсов. Таковым образом, информационные технологии (ИТ) являются глобальным продуктом и «флагом» процессов, которые происходят в индустрии.
Интеграция Интернета в социальную и экономическую жизнь людей ознаменовало развитие новейшей эпохи клиента, в итоге в центре производственных процессов встал клиент. Компании должны быть нацеленными на мнение людей для того, чтоб оставаться конкурентоспособными как на внутреннем, так и на международном рынке и поддерживать лояльности каждого клиента. Конкретно с данной точки зрения, Интернет является одним из самых действенных инструментов маркетинговой деятельности. Маркетинг дает возможность понять потребителя, увидеть цель и достичь ее. Таковым образом, конкретно маркетинг, который вооружен Интернетом, дает возможность наиболее точно, действенно, персонально и гибко отреагировать на быстро меняющиеся нужды клиентов, также бизнес - партнеров, сохраняя позиции организации в системе хозяйственных связей.
Таковым образом, применение Интернета в маркетинге дает возможность организовать эффективную модель функционирования компании, что обеспечивает не только лишь стабильное развитие организации, но и увеличивает эффективность работы компании по сопоставлению с иными участниками рынка.
Применение интернета в маркетинге может приносить настоящую экономию и прибыль. Это можно связать с тем, что как потребители, так и
компании получают большие выгоды и удобства. В глобальной компьютеризации, которая надвигается, наступление которой планируют на ближайшее будущее, в интернете роль маркетинга значительно увеличится.
Целью данной работы является изучение особенностей повышения маркетинговой деятельности в сети Интернет. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1) раскрыть сущность осуществления маркетинговой деятельности в современных условиях;
2) оценить эффективность маркетинговой деятельности и определить пути ее повышения;
3) определить место и роль производства автомобильных компаний в системе автомобильного бизнеса;
4) перечислить модели организации взаимоотношений между производителями автомобилей и производителями автокомпонентов;
5) рассмотреть особенности маркетинговой деятельности в сфере производства автокомпонентов;
6) дать экономическую характеристику ООО «Автопласт»;
7) рассмотреть основные направления маркетинговой деятельности ООО «Автопласт»;
8) предложить пути повышения эффективности маркетинговой
деятельности ООО «Автопласт» в сети Интернет.
Предметом дипломной работы является особенности повышения эффективности маркетинговой деятельности ООО «Автопласт». Объектом исследования является маркетинговая деятельность ООО «Автопласт» в сети Интернет.
Теоретической и методологической основой дипломной работы послужили работы иностранных и отечественных ученых и профессионалов по интернет- технологиям, проблемам информационной экономики, маркетинговых разработок в сфере виртуального ведения бизнеса, применение Интернета в деятельности компаний на базе иностранного и российского опыта.
Практическая значимость состоит в способности применения результатов исследования в деятельности компаний малого бизнеса, которые функционируют в виртуальной среде, также имеют виртуальный канал сбыта, в деятельности ООО «Автопласт». Это в критериях дальнейшего развития Интернета в РФ может послужить базой для создания конкурентных преимуществ компаний. Кроме этого, полученные выводы дают возможность компаниям малого бизнеса дать оценку перспективам и узнать вероятный экономический эффект от применения маркетинговых инструментов при выходе в Интернет.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Появление «сетевой» экономики обосновано закономерными переменами в мировой экономике. Интернет дал возможность уменьшить многие затраты и улучшить деятельность компаний. Интернет на фоне всеобщей интеграции и глобализации открывает границы и упрощает проникновение компаний на международные рынки. Развитие Интернет-технологий меняет условия ведения бизнеса и диктует свои правила и нормы функционирования компаний. Появление Новой экономики - неизбежный процесс, потому что конкретно она призвана отвечать все новым требованиям клиентов. А на фоне всеобщей интеграции и глобализации конкретно Сетевая экономика с минимальными затратами и развитыми технологиями способна отвечать современным требованиям клиента. Усиление позиций сетевой экономики прежде всего связано с повсевременно расширяющейся средой использования, применением все новых форм сотрудничества и повсеместным применением возможностей Сети для увеличения эффективности экономической деятельности и создания сетевых структур.
Компании понимают достоинства внедрения и применения Интернета. Возникает вид новой компании, в которой внедрение Интернет-технологий в маркетинговую деятельность нужны не только лишь действенной деятельности компании, да и для выживания в новых критериях ведения бизнеса. Действенное внедрение Интернет-технологий предполагает не только лишь внедрение Интернета в деятельность компании и наличие хорошо подготовленных кадров, да и перестройки менталитета маркетолога. Специалист в сфере маркетинга должен быть способным принимать быстрое решение, уметь сотрудничать и извлекать из этого максимальную пользу, быстро адаптироваться под ежесекундно меняющиеся условия и каждого индивидума, потому что конкретно это является наиболее принципиальным фактором удачного ведения бизнеса наряду с предпринимательской способностью.
Процесс управления маркетинговой деятельностью в компании начинается с определения концепции управления маркетингом, являющейся обязательным важным элементом миссии компании.
В конечном итоге, успеха добьются те организации, которые раньше остальных поймут необходимость и значимость маркетингового подхода с применением Интернет технологий.
Внедрение Интернет-технологий в маркетинговую деятельность компаний нужно, потому что принесет значительные выгоды:
- применение цифровых технологий для связи с клиентами увеличивает эффективность маркетинговых затрат.
- образование виртуальных связей с партнерами и поставщиками обеспечивает скорость, объединенный опыт и минимальные затраты.
- прямые выгоды для компаний состоит в возникновении новых возможностей расширения доли рынка, понижении затрат и на данной базе получении дохода. Сеть несет с собой и множество косвенных выгод, таковых как уменьшение запросов в инвестициях и увеличение эффективности бизнеса.
Маркетинг необходимо рассматривать как управленческий, социальный, экономический и технологический процессы, которые основаны на последующих главных принципах:
- активное формирование рынка в нужных для компании направлениях.
- постоянное исследование состояния и динамики рынка;
- адаптация к условиям рынка с учетом требований и способностей клиентов.
Оценка экономической эффективности маркетинговой деятельности выступает как составная часть контроля маркетинга. Организация маркетинговой деятельности просит больших усилий и настоящих материальных издержек.
В интернет-пространстве образуется новая, активно развивающаяся бизнес-площадка, которую фирмы должны активно применять как новый рынок сбыта, средство увеличения эффективности бизнеса и построения 100
отношений с потребителями. Интернет образует новую МС, факторы которой имеют идентичные и отличительные с настоящей средой черты, в связи чем возникает новая маркетинговая задача по исследованию и отслеживанию факторов маркетинговой интернет-среды для улучшения эффективности и адаптации бизнеса в Интернете.
Объектом исследования была выбрана ООО «Автопласт». ООО «Автопласт» - это большое производство продукции из пластмассы методом литья. На рынке пластиковых аксессуаров «Автопласт» осуществляет свою деятельность более 5-ти лет и за это время она успела заработать несокрушимый авторитет российского производителя высококачественного продукта.
На сегодняшний день в компании нет отдела маркетинга, но таковая деятельность осуществляется, пусть даже косвенно.
ООО «Автопласт» - небольшой завод с широким ассортиментом и широким объемом продукции, который имеет множество связей с целевой аудиторией, посредниками, поставщиками, финансовыми учреждениями и т.д. Деятельность ООО «Автопласт» не достаточно эффективна без хорошо структурированного, верно выстроенного маркетингового отдела, поэтому ей необходимо сформировать отдел маркетинга по функциональному принципу
Существующая на нынешний день синергия между отечественной и иностранной отраслями автокомпонентов достигла беспрецедентного уровня. Отечественная ветвь возрождается после десятилетнего застоя, который был отмечен технологической отсталостью, дефицитом инвестиций, недостающим вниманием к клиенту в ходе создания продукции и вопросам контроля качества. Еще пока отсутствует ноу-хау в управлении действиями создания продукта, организации производства и маркетинга. Крупная часть производственного оборудования отечественных компаний устарела, эффективность производственных процессов мала, компании отрасли громоздки и не имеют точной направленности, в то время как им следует быть более специализированными и менее масштабными.
На данный момент в РФ насчитывается приблизительно 2 тысяч поставщиков автокомпонентов, из них 75% поставляют комплектующие изделия, а 25% - материалы и сырье.
Сфера по производству авто компонентов имеет важное значение для развития всей авто индустрии. По неким оценкам, до 60% стоимости автомобиля приходится на поставки комплектующих первого уровня. Чрезвычайно нередко производители автокомпонентов берут на себя всю ответственность за проектирование и эффективность функционирования каждого компонента. Они получают пространственные и функциональные спецификации от сборочных авто компаний и осуществляют весь процесс производства и проектирования (от выбора материалов до создания макета компонента), обеспечивая авто компанию готовым решением.
Чтоб превратить сектор производства комплектующих в устойчивую и конкурентную сферу, нужны также более настойчивые усилия по стимулированию исследований и разработок. РФ известна своими квалифицированными инженерными специалистами и кадрами в информационных технологиях. Необходимо применять положительный опыт, который накоплен в остальных отраслях экономики - таковых как авиакосмическая и оборонная индустрия.


1. Абрамишвили Г. Г., Война В. А., Трусов Ю. Ф. Операция «маркетинг».
— М.: Международные отношения, 2007.
2. Басовский Л. Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2002. — 260с.
3. Баховчук В. Краевой продовольственный рынок / / АПК: экономика и управление. — 2000. — № 10. — С.52-56.
4. Бове К. Л., Аренс У. Ф. Современная реклама. Пер. с англ. — Тольятти.: Издательский Дом Довгань, 1995. - 704 с.
5. Горкун В.В., Болдырева Т.В., Гордашникова О.Ю. Маркетинговая деятельность на предприятиях малого и среднего бизнеса: Учебное пособие. Под. ред. М.Е. Кунявского / Саратов: Издат. центр СГСЭУ, 2001.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 2001
7. Карлоф Б. Деловая стратегия. Пер. с англ. — М.: Экономика, 2001.
8. Костюхин Д. И. Маркетинг: цели, функции и организационные основы.
— В сб. Проблемы современного маркетинга, вып. 1. — М.: ТПП СССР, 1977.
9. Костюхин И. Маркетинг. Сборник. Пер. с англ./, Общ. Ред. и предисловие д. э. н. Д. И. Костюхина. — М.: Прогресс, 2002
10. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. — Санкт-Петербург: Наука, 2003
11. Лайс Г. Маркетинг: пособие для практиков / сост. Г. Лайс, пер. с нем. Г. А. Гукасяна. - М. : Машиностроение, 1992. - 88 с.
12. Лецкий В.П. Повышение эффективности производства автокомпонентов
через формирование потока единичных изделий // Российское предпринимательство. — 2013. — № 15 (237). — с. 131-138. —
http://old.creativeconomy.ru/articles/29298
13. Мусиенко Д. О. Сущность маркетинговой деятельности на предприятиях [Текст] / Д. О. Мусиенко // Молодой ученый. — 2013. — №6. — С. 383-386.
14. Рябова Т. Ф., Стрелков Е. В. Маркетинг: словарь-справочник. — М.: Агентство массовой информации, 2000.
15. Туревский О.И. Сравнительная роль российских и зарубежных компаний в модернизации автомобильной промышленности России // Российское предпринимательство. — 2008. — № 12 Вып. 1 (124). — с. 118-122.
— http://old.creativeconomy.ru/articles/5424
16. Шалак В.И. Контент-анализ. Приложения в области: политологии, психологии, культурологии, экономики, рекламы. — Российская акад. наук; Ин-т философии. — М.: Омега — Л, 2004.
17. Эванс Дж., Берман Б., Маркетинг. — М.: Экономика, 2002.
18. Rajenthirakumar D., Thyla P.R. Transformation to Lean Manufacturing By an Automative Component Manufacturing Company // International Journal of Lean Thinking. 2011. volume: 2 issue: 2. PP. 9-22.
19. Маркетинг в современном мире [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.grandars.ru/student/marketing/marketing.html, свободный.
20. Повышение эффективности маркетинговой деятельности [Электронный
ресурс]. - Режим доступа: http://www.economica-
upravlenie.ru/content/view/492/206, , свободный.
21. Роль интернета в изучении маркетинговой среды [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://dis.ru/library/528/26024, свободный.
22. 4. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //www.lessons-tva. info/edu/trainbus/4. html, свободный.
23. Покупателей затягивает в Сеть [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.rg.ru/2015/02/03/torgovlya.html, свободный.
24. Рынок Интернет-торговли в России в 2014 году [Электронный ресурс].
- Режим доступа: http://www.insales.ru/blog/2015/05/20/analytical-bulletin-insales- 2015, свободный.
25. Прогноз автомобильного рынка России в 2015 году [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://biznesklubonline.com/prognozy/471-prognoz- avtomobilnogo-rynka-rossii-v-2015-godu, свободный.
26. Власти допустили рост автомобильного рынка впервые за три года
[Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.rbc.ru/business/27/10/2015/562f69a29a7947592e7fed3b, свободный.
27. Автомобильная промышленность [Электронный ресурс]. - Режим
доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Автомобильная_промышленность,
свободный.
28. Роль имеете предприятий автомобильной промышленности в национальной экономике [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://skladidey.narod.ru/42.html, свободный.
29. Российская автомобильная промышленность [Электронный ресурс]. -
Режим доступа:
http://www.perspektivy.info/rus/ekob/rossij skaj a_avtomobilnaj a_promyshlennost_20 14-04-14.htm, свободный.
30. Мировая практика организации взаимодействия автозаводов с поставщиками комплектующих [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://skladidey.narod.ru/2.html, свободный.
31. Россия: автомобильный рынок или автомобильная промышленность
[Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.perspektivy.info/rus/ekob/rossija_avtomobilnyj_rynok_ili_avtomobilnaja _promyshlennost_2013-01-31.htm, свободный.
32. Производство автокомпонентов в России - настоящее и будущее
[Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://strategy.ru/UserFiles/File/Autoprom/report%20- %20Manufacture%20of%20autocomponents%20in%20Russia.the%20present%20an d%20the%20future.pdf, свободный.
33. Теория закупок на рынке автокомпонентов [Электронный ресурс]. -
Режим доступа: http://ecsocman.hse.ru/data/2012/02/09/1269092950/85.pdf,
свободный.
34. Эволюция режимов промышленной сборки - одно из условий дальнейшей модернизации и развития автомобильной промышленности России
[Электронный ресурс]. - Режим доступа:
www.ifs.ru/download.php?id=648, свободный.
35. Бережливое производство. проблемы внедрения [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.unido-russia.ru/archive/num6/art6_14, свободный.
36. Маркетинг автозапчастей [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.slideshare.net/motopapa/1-18982568, свободный.
37. Эксперты предсказали рост кредитования к 2016 году [Электронный
ресурс]. - Режим доступа:
http://www.rbc.ru/finances/21/10/2015/56263a7d9a7947f41f69c5a3, свободный.
38. Официальный сайт компании ООО «Автопласт» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://avtoplast73, свободный.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ