Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет по производственной практике (ООО «НСК Холди» ( г. Новосибирск), Омский Государственный Университет)

Работа №58093

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

менеджмент

Объем работы55
Год сдачи2019
Стоимость500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
75
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Место прохождения практики: ООО «НСК Холди» ( г. Новосибирск). Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах».
Проведен анализ деятельности за 2016-2018 годы.
Подробный анализ персонала за 2016-2018 годы.
Сделаны SWOT-анализ и PEST-анализ
Также есть дневник практики .
В приложениях бухгалтерская отчетность за 2016-2018 годы.
Текст работы имеет шрифт размером 12 пунктов (требование заказчика).
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 6
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 11
3. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННИХ ПЕРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИИ 13
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ 20
5. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ 27
6. ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ 32
7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ 36
8. ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ 39
9. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 51



Розничная торговля выступает одной из важнейших сфер обеспечения населения. При ее содействии осуществляется рыночное соглашение товарного предложения и покупательского спроса. Являясь источником поступления денежных средств, торговля формирует основы финансовой стабильности государства и общества.
За период рыночных преобразований торговля претерпела существенные изменения. Динамика объемов и структуры реализации товаров постепенно приобрела устойчивый характер. На предприятиях розничной торговли завершаются процессы кругооборота средств, вкладываемых в производственные предметы потребления, происходит превращение товарной формы стоимости в денежную и создается экономическая основа для возобновления производства товаров. Здесь происходят постоянные количественные и качественные изменения, которые вызваны использованием передовых технологий, совершенствованием техники и оборудования, методов управления, обеспечивающих рост эффективности работы торговых предприятий и повышение культуры торговли.
Актуальность работы заключается в том, что одним из направлений развития розничной торговли является организация торгово-технологических процессов и товарной политики для обеспечения нормального функционирования торгового предприятия.
Целью данного отчета является проведение финансово-хозяйственного анализа деятельности ООО «НСК Холди», а именно его супермаркета, расположенного по адресу г. Омск, ул. Иртышская Набережная, 36.
Основные задачи работы в рамках поставленной цели:
 рассмотрение общей характеристики предприятия;
 анализ внешней и внутренней среды предприятия;
 анализ стратегического менеджмента организации;
 изучение планирования в организации;
 анализ финансового состояния предприятия;
 характеристика организации управления в компании.
Объектом исследования данной работы является ООО «НСК Холди», предметом  финансово-хозяйственная деятельность данного торгового предприятия.
В ходе исследования использовались общенаучные и специальные методы экономических исследований: диалектический метод познания, системный и процессный подходы, обобщения и описания, расчетно-аналитический метод и др. При написании отчета были использованы труды отечественных авторов по вопросам менеджмента.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В заключение работы следует подвести итоги.
Основным видом деятельности ООО «НСК Холди» является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах».
В ходе исследования данной организации были выяснены следующие аспекты:
 организационная структура компании построена по линейно-функциональному принципу, генеральный директор часть своих полномочий делегирует финансовому директору, коммерческому директору, исполнительному директору;
 результаты финансово-хозяйственной деятельности компании имеют перспективы роста, причем следует отметить, что его темпы равномерны по каждому из показателей, что свидетельствует о стабильном развитии компании. Положительным моментом выступает также тот факт, что предприятие имеет прибыль от продаж, темпы роста которой тоже довольно значительны. Очевидно, что анализ ООО «НСК Холди» демонстрирует достаточную эффективность использования компанией всех имеющихся в распоряжении экономических ресурсов независимо от источников их привлечения;
 ООО «НСК Холди» действует в достаточно острой конкурентной среде;
 достижение стратегических целей маркетинга компании обеспечивается, прежде всего, за счет следующих методов: планирования ассортимента товаров, эффективной системы ценообразования, выбора посредников и налаживания взаимовыгодного сотрудничества с оптовыми покупателями, формирования каналов сбыта, организации рекламы и стимулирования продаж.
В целом, в по результатам исследования следует предложить рекомендации по совершенствованию товарной политики супермаркета ООО «НСК Холди» по адресу г. Омск, ул. Иртышская Набережная, 36, а именно:
 увеличение оборачиваемости товарных запасов;
 оптимальная организация торгово-технологических процессов;
 совершенствование ценовой политики предприятия;
 оптимизация ассортимента товаров;
 проведение рекламных мероприятий и мероприятий по стимулированию сбыта;
 увеличение количества компаний-поставщиков с целью минимизировать данный риск, сократить зависимость от 5-8 основных поставщиков (применение диверсификации риска);
 прогрессивная технология товародвижения с использованием тары-оборудования.



1. Адизес, И.К. Теория менеджмента. - СПб: Питер, 2016. - 224 с.
2. Анализ финансовой отчетности: учебник / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова.  М.: Издательство «Дело и Сервис», 2017.  368 с.
3. Вершигора, Е.Е. Менеджмент: учебное пособие / Е.Е. Вершигора. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 283 с.
4. Веснин, В.Р. Менеджмент: учебник для вузов / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2017. - 502 с.
5. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Экономисть, 2017. - 670 с.
6. Галицкая, С.В. Финансовый менеджмент. Финансовый анализ. Финансы предприятия.  М.: Эксмо, 2016.  652 с.
7. Герчикова, И.Н. Менеджмент: учебник для вузов / И.Н. Герчикова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 511 с.
8. Глухов, В.В. Менеджмент: учебник для вузов / В.В. Глухов. - СПб.: Питер, 2015. - 600 с.
9. Дафт, Р.Л. Менеджмент / Д. Л. Дафт. – СПб.: Питер, 2016. - 864 с.
10. Дашков, Л.П., Памбухчиянц, В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. - 520 с.
11. Зельдович, Б.З. Менеджмент: учебник для вузов / Б.З. Зельдович. - М.: Экзамен, 2016. - 397 с.
12. Иванов, Г.Г. Экономика торгового предприятия: учебник / Г.Г. Иванов. – М.: Академия, 2015. – 317 с.
13. Ковалев, В.В., Волкова, О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. - М: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2016. - 424 с.
14. Коротков, Э.М. Менеджмент: учебник / Э.М. Коротков - М: Юрайт, 2016. - 640 с.
15. Лапыгин, Ю.Н. Теория менеджмента. - М.: Рид Групп, 2016. - 336 с.
16. Основы менеджмента: учебное пособие для вузов / Под ред. А.А. Радугина. - М.: Центр, 2017. - 432 с.
17. Семенов, А.К., Набоков, В.И. Основы менеджмента: Учебник. – М.: Дашков и К, 2016. – 556 с.
18. Теория менеджмента: Учебник для вузов/Под ред. Лялина А. – СПб.: Питер, 2015. - 464 с.
19. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг. - СПб: Питер, 2016. - 352 c.
20. Черняк, В.З. Теория управления: Учебное пособие / Черняк В.З. – М.: Академия, 2015. – 256 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ