Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Взаимодействие общего и профессионального образования в организации профориентационной работы с обучающимися (Статья, Омский Государственный Педагогический Университет)

Работа №58086

Тип работы

Статьи, Эссе, Сочинения

Предмет

педагогика

Объем работы4
Год сдачи2019
Стоимость200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
70
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Текст работы имеет шрифт размером 12 пунктов с одинарным интервалом (требование заказчика). При стандартном форматировании это 7-8 страниц.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Панфилова, Е.Е. Модель профориентационной работы с обучающимися в системе образования «школа – колледж – вуз» [Электронный ресурс] / Е.Е. Панфилова // Интерактивная наука. – 01.03.2018. – URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/523/Action523-469428.pdf (дата обращения: 27.02.2019).
2. Попкова, Г.Н. Педагогическое сопровождение профессионального самоопределения старшеклассников: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Г.Н. Попкова. – Самара, 2013. – 26 с.
3. Раимханова, А.Ж. Вызовы времени и их влияние на облик системы профориентации в лице ее основных субъектов: старшеклассника, школы и вуза / А.Ж. Раимханова // Педагогика и психология в современном мире: теоретические и практические исследования. Сб. ст. по материалам XII междунар. науч.-практ. конф. – №6 (12). – М. Изд. «Интернаука», 2018. – С. 93-100.
4. Свистунова, Е.В. Комплексный подход к профориентации подростков с особыми образовательными потребностями / Е.В. Свистунова // Подготовка педагогов к вариативной работе с потенциально успешными учащимися различных категорий (девиантной, инклюзивной, одаренной и др.): Материалы Городской научнопрактической конференции. – 2014. – С. 145-153.
5. Таржуманян, Н.В. Социально-педагогическое сопровождение профессиональной ориентации старшеклассников в едином образовательном пространстве: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Н.В. Таржуманян. – Москва, 2015. – 27 с.
6. Чаус, Н.А. Инновационные и экспериментальные площадки как средство проведения профориентационной работы в системе образования [Электронный ресурс] / Н.А. Чаус // Интерактивная наука. – 21.02.2018. – URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/521/Action521-468988.pdf (дата обращения: 27.02.2019).
7. Чекменева, О.Ю. Профориентация школьников, как важный элемент самоопределения личности в выборе профессии / О.Ю. Чекменева // Современные проблемы развития образования и воспитания молодежи: Сборник материалов XI Международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 79-82.
8. Юсупова, Д.М. Педагогическая технология формирования профессиональных интересов у старшеклассников в условиях оптимального взаимодействия школы с вузами: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Д.М. Юсупова. – Курган-Тюбе, 2012. – 24 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ