ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМИРОВАНИЯ УСЛУГ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ
1.1 Сущность и понятие рекламы
1.2 Этапы разработки рекламной деятельности в риэлтерской сфере
1.3 Разработка рекламной кампании
Выводы по первому разделу
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА И ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1 Общая характеристика предприятия OOO «Профи-Недвижимость»
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности агентства недвижимости ООО «Профи-Недвижимость»
2.3 Анализ рекламной деятельности агентства недвижимости
Выводы по второму разделу
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ ООО
«ПРОФИ-НЕДВИЖИМОСТЬ»
3.1 Анализ внешней среды агентства недвижимости
3.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной кампании
3.3 Оценка эффективности разработанных предложений
Выводы по третьему разделу
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованных источников