Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование управления рекламной деятельностью организации (на примере ООО «Профи-Недвижимость»)

Работа №58059

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы66
Год сдачи2020
Стоимость2000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
73
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМИРОВАНИЯ УСЛУГ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ
1.1 Сущность и понятие рекламы
1.2 Этапы разработки рекламной деятельности в риэлтерской сфере
1.3 Разработка рекламной кампании
Выводы по первому разделу
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА И ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1 Общая характеристика предприятия OOO «Профи-Недвижимость»
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности агентства недвижимости ООО «Профи-Недвижимость»
2.3 Анализ рекламной деятельности агентства недвижимости
Выводы по второму разделу
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ ООО
«ПРОФИ-НЕДВИЖИМОСТЬ»
3.1 Анализ внешней среды агентства недвижимости
3.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной кампании
3.3 Оценка эффективности разработанных предложений
Выводы по третьему разделу
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованных источников

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ