Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Управление рекламной деятельностью организации и оценка ее эффективности (по материалам ООО «Woki-Toki»)

Работа №57974

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы98
Год сдачи2016
Стоимость4970 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
308
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические основы управления рекламной деятельностью в организации 5
1.1 Характеристика понятийного аппарата 5
1.2 Концепции управления рекламной деятельностью в конкурентной среде 18
1.3 Проблемы управления рекламной деятельностью торговой организации в
Российской экономике 32
2. Анализ практики управления рекламной деятельности в ООО «Woki-Toki» 41
2.1 Анализ экономических показателей развития ООО «Woki-Toki» 41
2.2 Анализ системы управления 53
2.3 Анализ механизма управления рекламной деятельностью
в ООО «Woki-Toki» 60
3. Совершенствование управления рекламной деятельностью в организации 68
3.1 Разработка проекта рекламной кампании в ООО «Woki-Toki»
3.2 Механизм реализации проекта рекламной кампании
3.3 Экономическое обоснование проекта Заключение
Список использованных источников
Приложения


В настоящее время одним из самых распространенных средств стимулирования спроса на различные виды продукции и услуги является реклама. Во все времена она выполняла функцию информации покупателей о существовании того или иного товара. Однако для многих организаций чисто информативная реклама имеет второстепенное значение. Гораздо более важным для них является то, что с помощью рекламы можно убедить потребителя в достоинствах товара и тем самым продвинуть свою продукцию на рынок. Современное предприятия в рыночных условиях стараются организовать все стороны своей маркетинговой деятельности наиболее эффективно. В связи с этим важно четко определить роль и место рекламы в общем комплексе маркетинговых коммуникаций, установить необходимые виды и средства рекламы, функции и задачи, которые они будут выполнять.
Рекламная работа оптовых предприятий направлена в первую очередь на установление регулярных информационных связей оптового звена со своими покупателями—оптовыми и розничными торговыми предприятиями — для воздействия на них в целях увеличения закупок товаров.
Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать.
Актуальность темы исследования заключается в выборе правильных методов рекламы и в повышении ее эффективности в целях лучшего продвижения товаров на рынке. Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия.
Цель дипломной работы - изучение теоретических основ и методов рекламной работы в развивающейся рыночной среде и применение их в практике рекламной деятельности в ООО «Woki-Toki» и разработка практических рекомендаций для усовершенствования рекламной деятельности предприятия с целью повышения эффективности и потребительского спроса.
Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи:
1) описание организации рекламной деятельности в ООО «Woki-Toki»
2) анализ организации рекламной деятельности в ООО «Woki-Toki»
3) описание рекламы, ее видов и функций, средств распространения;
4) изучение теоретических аспектов организации рекламно-маркетинговой работы на предприятии;
5) разработка рекомендаций по повышению эффективности организации рекламной работы.
Предметом исследования является система рекламной деятельности в торговом предприятии и процесс использования рекламы для более доступной для потребителей информации о товаре.
Объектом исследования работы является организация рекламной деятельности в ООО «Woki-Toki».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В последние годы роль рекламы резко возросла. Увеличилось население, увеличилось число фирм, увеличилось число розничных торговых точек. Назрела настоятельная необходимость поддержания контактов с помощью рекламы.
В связи с тем, что роль рекламы резко возросла, она выделилась из сферы деятельности отдела сбыта и занимает в настоящее время примерно равное с ним по значению положение. Сейчас рекламный отдел непосредственно подчиняется высшему руководству фирмы. Поскольку в наши дни затраты на рекламу резко возросли, руководство заинтересовано в повышении ее эффективности, особенно, если учесть, что для большинства компаний реклама является одним из наиболее важных средств продвижения товара на рынок.
Рекламная деятельность должна осуществляться в точном соответствии с задачами, поставленными руководством перед фирмой в целом. Очень важно координация взаимодействия рекламного отдела со всеми службами предприятия.
Исходя из представленного бизнес-плана, нами была выбрана стратегия расширения спроса за счет стимулирования объемов продаж, лояльной ценовой политики, а также создания положительного образа предприятия в лице потенциальных потребителей.
При разработке данного бизнес-плана нами было определено, что открытие подобного рода заведения является весьма прибыльным и реализация данного проекта экономически целесообразным.
Таким образом, рассчитав экономические показатели, выработав стратегию, определив цель проекта, можно сделать вывод о том, что данный проект является экономически выгодным и эффективным.



1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015).
2. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность / К.А. Аксенова. М.: Приор-издат, 2015. 96с.
3. Андреев Ю.В. Миссия и идеологические функции рекламы в современном мире / Андреев Ю.В. М.: Эксмо, 2015. 187с.
4. Антипов К.В. Основы рекламы / К.В. Антипов. М.: Прогресс, 2014.
355с.
5. Васильев Г.А, Поляков В.А. Основы рекламной деятельности /Г.А. Васильев, В.А. Поляков. М.: Юнити-Дана, 2015. 414с.
6. Викентьев В.П. Приемы рекламы / В.П. Викентьев. СПб.: Бизнеспресса, 2014. 372с.
7. Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. М.: Академический проект, 2015. 336с.
8. Голубков Е.П. Вертикальные и горизонтальные маркетинговые системы / Е.П. Голубков. М.: Феникс, 2014. 248с
9. Гольман И.Я. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности / И.Я. Гольман. М.: Гелла-принт, 2016. 400 с.
10. Григорьев М.Н. Маркетинг / М.Н. Григорьев. М.: Гардарика, 2015.
366 с.
11. Демидова В.Д. Сущность рекламы и психология ее восприятия / В.Д. Демидова. М.: Внешторгреклама, 2014. 341с.
12. Джефкинс Ф. Реклама / Ф. Джефкинс. М: Юнити, 2015. 543 с.
13. Друкер П.Ф. Задачи маркетинга в XXI веке / П.Ф. Друкер. М.: Вильяме, 2015. 320с.
14. Капон Н., Колчанов В., Макхалберт Д. Управление маркетингом / Н. Капон, В.Г. Колчанов, Д. Макхалберт. М.: Эксмо, 2014. 832с.
15. Карпова С.В. Рекламное дело / С.В. Карпова. М.: Финансы и статистика, 2015. 224с.
16. Катернюк А.В. Практическая реклама / А.В. Катернюк. М.: Феникс,
2015. 429с.
17. Кеннет Р. Современная реклама / Р.Кеннет. М.: Магистр, 2015.
256с.
18. Кеннет Р. Основы рекламы / Р.Кеннет. 2-е изд, перераб и доп. М.: Магистр, 2014. 400с.
19. Котерова Н. Основы маркетинга / Н. Котерова М.: Академия, 2015.
144с.
20. Коттлер Ф. Основы маркетинга краткий курс / Ф. Коттлер. М.:Вильямс, 2015. 656с.
21. Краско Т.И. Психология рекламы / Т.И. Краско. М.: Прогресс, 2015.
185с.
22. Кутлалиев А.П., Попов А.Л. Эффективность рекламы / А.П. Кутлалиев, А.Л. Попов. 2-е изд. М.:Эксмо. 2015. 416с.
23. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы, учебное пособие / А.Н. Матанцев - М:Финпресс 2015. 416с.
24. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. / Н.К. Моисеева, Ю.П. Анискин. М.: Внешторгиздат, 2015. 199с.
25. Мудров А.Н. Основы рекламы / А.Н. Мудров. 2-е изд,перераб.и доп. М.: Магистр, 2014. 400с.
26. Наймушин А.Д. Основы организации рекламы / А.Д. Наймушин. М.: Внешторгиздат, 2015. 289с.
27. Немчин A.M., Минаев Д.В. Формирование концепции рекламной политики / А.М. Немчин, Д.В. Минаев. М.: Феникс, 2014. 382с.
28. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы / Ф.Г. Панкратов. 11-е изд., перераб.и доп. М.: Дашков и К, 2014. 548с.
29. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. / А.П. Панкрухин. М.: ИКФ Омега-Л, 2015. 656с.
30. Перси Л., Элиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний / Л. Перси, Р. Элиот. М.:ИД Гребенников, 2015. 416с.
31. Песоцкий Е.Г. Современная реклама: теория и практика / Е.Г. Песоцкий. М.:Феникс, 2015. 314с.
32. Пименов П.А. Основы рекламы учебное пособие / П.А. Пименов. М.:Гардарика, 2015. 399с.
33. Писарский И.В. Рынок реклмных услуг / И.В. Писарский. М.: Магистр, 2015. 267с.
34. Пономарева А.Д. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности / А.Д. Пономарева. М.:Финансы и статистика, 2014. 192с.
35. Ромат Е.В. Реклама: учебник для вузов / Е.В. Ромат - СПб.: Питер, 2015. 512 с.
36. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: Учебное пособие / Б.Д. Семенов. М.: Маркетинг, 2015. 272с.
37. Середа К.Н. Справочник по рекламе / К.Н.Середа. М.: Феникс, 2015. 301с.
38. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. М.: Дашков и К, 2014. 303с.
39. Скороделов К.В. Планирование рекламной кампании / К.В. Скороделов. М.: Эксмо, 2015. 273с.
40. Старобинский Э.И. Самоучитель по рекламе / Э.И. Старобинский. М.: Интел-Синтез, 2015. 320с.
41. Титкова Л.М. Рекламная деятельность / Л.М. Титкова. М.: Дизайн ПРО, 2015.256 с.
42. Тихонов А.Н., Мороз Ю.Л. Реклама? Нет ничего проще. / А.Н. Тихонов. М.: Феникс, 2015. 188с.
43. Толкачев А.Н. Реклама и PR в бизнесе / А.Н. Толкачев. М.:Эксмо, 2015. 352 с.
44. Толмачева С.В. Проблема управления рекламной в условиях глобального экономического кризиса / С.В. Толмачева. М.: Дашков и К, 2015. 411с.
45. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело / Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова. М.:Экмос, 2015. 287с.
46. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу / Э.Д. Фарби. СПб.: Нева, 2015. 256с.
47. Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. М.: Академия, 2015. 234с.
48. Харитонов М.В. Реклама и PR в массовых коммуникациях / М.В. Харитонов. М.: Речь, 2015. 198с.
49. Ян В. Проведение рекламных кампаний / В. Ян. М.: Вершина, 2014.
386с.
50. Официальный сайт ООО "ВокиТоки". URL: http://woki-toki.com/
51. Правовая поддержка. URL: http://www.consultant.ru/
52. Федеральная служба государственной статистики. URL: http: //www. gks.ru


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ