Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ эффективности интеграции отдельных веб-страниц под разные целевые группы

Работа №57956

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы36
Год сдачи2017
Стоимость4760 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
65
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Факторы, которые влияют на конверсию сайта 5
1.1. Дизайн 5
1.2. Контент 9
1.3. Юзабилити 9
1.4. Техническое состояние 10
1.5. Семантическое ядро 10
1 .б. Контексная реклама 11
1.7. Другие методы 11
2. Интеграция отдельных веб-страниц для разных
целевых групп 12
2.1. Задачи 12
2.2. Анализ сайта и составление портрета ЦА 12
2.3. Создание дизайн-макетов под каждую группу ЦА и их разработка 18
2.4. Внедрение шаблонов веб-страниц на сайт и разработка
алгоритма подстройки определенного шаблона веб-страницы под каждую целевую группу 20
3. Анализ результатов предложенного подхода и выводы 25
Заключение 31
Список использованных источников
Приложение


Несмотря на то, что сайты отличают разнообразные параметры, большинство интернет-ресурсов имеют коммерческую направленность. Соответственно, основная их ценность - в привлекательности для потребителей. Каким бы дружественным ни был функционал сайта и ярким дизайн, его нельзя назвать успешным, если на них не «клюют» новые клиенты. Ближайшие несколько разделов будут посвящены конверсии сайта - одному из важнейших критериев его эффективности.
В случае с веб-ресурсом, под конверсией подразумевают пропорцию между посетителями сайта, выполнившими действие, предложенное сайтом, и общим количеством посетителей[11]. В качестве действия или набора таковых, как правило, выступают оформление подписки, регистрация, покупка или звонок представителю бизнеса.
Микроконверсия объединяет ту часть посетителей, которые пришли на сайт в рамках трафика рекламной кампании и перешли в раздел оформления заявки или ознакомились с контактной информацией[11]. Однако лишь часть этих посетителей оформляют заказ, пытаются выйти на связь с менеджерами или приезжают в представительство. Учет именно таких пользователей ведется в рамках макроконверсии.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе выполнения работы автором были изучены существующие методы увеличения конверсии сайта, особенности проектирования и создания дизайна для каждой целевой группы, методы определения целевых групп и составление их портретов целевой аудитории, созданы и сверстаны отдельные веб-страницы для каждой целевой группы, которые были интегрированы в сайт, и проведен анализ данного метода. Анализ статистики посещений сайта пользователями показал, что метод действительно увеличивает конверсию, продолжительность посещения пользователя, уменьшает процент отказов, а, следовательно, полезен и удобен для посетителей.
В будущем планируется разработать сервис,который бы позволял владельцу сайта автоматизировать этапы составления портретов целевой аудитории,разработки шаблонов,внедрение формы и определение ее содержимого. На выходе клиент получит готовый сайт с динамическим контентом.



1. Как повысить конверсию сайта: 30 полезных советов [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://witget.com/blog/kak-povysit-konversiyu-sajta-30-poleznyx- sovetov/ , свободный;
2. Тренды веб-дизайна, убивающие вашу конверсию [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://lpgenerator.ru/blog/2016/05/25/trendy-veb-dizajna- ubivayushie-vashu-konversiyu/, свободный;
3. Википедия. GoogleAnalytics[Электронный ресурс] - Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/GA , свободный;
4. Как увеличить прибыль и узнать все о Целевой Аудитории своего сайта[Электронный ресурс] - Режим доступа: https://convertmonster.ru/blog/marketing-blog/celevaja-auditorija-sajta/ , свободный;
5. Учет особенностей целевой аудитории [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.globalmg.ru/uchet-osobennostei-celevoi-auditorii.shtml , свободный;
6. Разработка дизайна сайта [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.dizkon.ru/blog/razrabotka-dizajna-sajta , свободный;
7. Википедия. Кликджекинг. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B4%D 0%B6%D0%B5%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B3 , свободный;
8. Google Analytics для начинающих: самое полное руководство в Рунете[Электронный ресурс] - Режим доступа: https://texterra.ru/blog/google- analytics-dlya-nachinayushchikh-samoe-polnoe-rukovodstvo-v-runete.html , свободный;
9. Конверсия. Как превратить лиды в продажи / Крис Смит, 2017 - 280с.;
10. Веб-дизайн / Якоб Нильсен, 2006.
11. Повышение конверсии веб-сайта / Халид Салех, Айят Шукайри, 2012- 320с.;
12. Добавьте в корзину / Брайан и Джеффри Айзенберг, 2011;
13. Google Analytics для профессионалов / Брайан Клифтон, 2017 - 608с.;
14. Google Analytics. Подробное практическое руководство / Бесплатное электронное издание — ООО «Ингейт-реклама», 2016


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ