Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Управление сетевым взаимодействием организации дополнительного образования туристско-краеведческой направленности с использованием ресурсов информационно-методических порталов (Алтайский Государственный Педагогический Университет)

Работа №57900

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы86
Год сдачи2018
Стоимость1400 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
443
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


В качестве информационно-методических порталов представлены "Детский туризм на Алтае" и "Алтайские каникулы".
Есть приложение .
Введение 3
1 Теоретическое обоснование и методологические подходы в использовании сетевого взаимодействии для инновационного развития образовательных учреждений (учреждений дополнительного образования) 7
1.1 Сетевое взаимодействие образовательных учреждений разной направленности как условие инновационного развития 7
1.2 Модель и технология организации сетевого взаимодействия в условиях инновационного развития образовательной организации дополнительного образования 16
1.3 Модели использования сетевого взаимодействия для инновационного развития образовательных учреждений 26
1.4 Критерии инновационного развития образовательных учреждений при использовании сетевого взаимодействия 33
2 Управление сетевым взаимодействием организации дополнительного образования туристско-краеведческой направленности с использованием ресурсов информационно-методических порталов «Детский туризм на Алтае» и «Алтайские каникулы» 40
2.1 Содержание внедрения и развития сетевого взаимодействия организации дополнительного образования туристско-краеведческой направленности с использованием ресурсов информационно-методических порталов «Детский туризм на Алтае» и «Алтайские каникулы» 40
2.2 Технология создания, использования и возможности единого образовательного пространства и информационно-коммуникативных технологий, ресурсов сети Интернет для реализации мероприятий по развитию детского туризма, краеведения, гражданско-патриотического воспитания, в том числе образовательно-экскурсионного проекта «Живые уроки» 54
2.3 Результаты внедрения сетевого взаимодействия в единую образовательную среду развития дополнительного образования, детского туризма, краеведения, гражданско-патриотического воспитания, отдыха и оздоровления детей 67
Заключение 72
Список использованных источников 77
Приложение 1 84


Актуальность темы. Дополнительное образование сегодня позиционируется как открытое вариативное образование и его миссия - наиболее полное обеспечение права человека на развитие и свободный выбор различных видов деятельности, в которых происходит личностное и профессиональное самоопределение детей и подростков. Дополнительное образование детей обеспечивается государственными организациями различной ведомственной принадлежности (образование, культура, спорт и другие), а также негосударственными (коммерческими и некоммерческими) организациями и индивидуальными предпринимателями.
В свою очередь сетевое взаимодействие в дополнительном образовании имеет определенные параметры: оно основывается на совместной деятельности взрослых и детей; есть косвенное или прямое воздействие субъектов данных процессов друг на друга, которое дает возможности устанавливать между ними полноценные взаимосвязи; существует вероятность реальных преобразований в эмоциональной, волевой, познавательной, личностной сфере; берутся во внимание личностные характеристики всех участников, освоение ими социальных навыков; применяются принципы творчества и доверия, сотрудничества и паритетности; взаимодействие реализуется на основе доверия, поддержки, взаимного партнерства. Сетевое взаимодействие учреждений дополнительного образования позволяет объединить усилия разнообразных клубов, школ, секций, ориентированных на воспитание гармонически развитой личности ребенка.
В число важнейших задач, обозначенных в Концепции развития дополнительного образования детей, входит формирование эффективной межведомственной системы управления развитием дополнительного образования, что актуализирует значимость управления сетевым взаимодействием организации дополнительного образования для повышения качества образовательной деятельности.
Благодаря сетевому взаимодействию разных образовательных учреждений и систем дополнительного образования вырабатывают оптимальные методические приемы, которые дают возможности влиять на воспитательные и образовательные процессы, повышать их эффективность и результативность. Благодаря такой деятельности стало возможным полноценное проектирование содержания образования и воспитания, что содействует обогащению жизнедеятельности ребят, получению ими разнообразного социального опыта. Практика подобного взаимодействия различных участников образовательных процессов подтверждает появление множества инновационных моментов.
Целью исследования является исследование управления сетевым взаимодействием организаций дополнительного образования туристско-краеведческой направленности с использованием ресурсов информационно-методических порталов «Детский туризм на Алтае» и «Алтайские каникулы.
В рамках поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 рассмотреть теоретические и методические аспекты использования сетевого взаимодействия для инновационного развития образовательных учреждений;
 провести анализ внедрения и развития сетевого взаимодействия организации дополнительного образования туристско-краеведческой направленности с использованием ресурсов информационно-методических порталов «Детский туризм на Алтае» и «Алтайские каникулы»;
 определить технологию создания и использования возможностей единого образовательного пространства и информационно-коммуникативных технологий, ресурсов сети Интернет для реализации мероприятий по развитию детского туризма, краеведения, гражданско-патриотического воспитания;
 оценить результаты внедрения сетевого взаимодействия в единую образовательную среду развития дополнительного образования, детского туризма, краеведения, гражданско-патриотического воспитания, отдыха и оздоровления детей.
Объект исследования в работе – сетевое взаимодействие организаций дополнительного образования туристско-краеведческой направленности в Алтайском крае, предмет исследования – разработка технологии по внедрению и развитию сетевого взаимодействия организации дополнительного образования туристско-краеведческой направленности с использованием ресурсов информационно-методических порталов «Детский туризм на Алтае» и «Алтайские каникулы».
Методология исследования. В ходе исследования использованы научные монографии и учебные пособия, публикации периодических и Интернет-изданий, работы ведущих отечественных специалистов по вопросам сетевого взаимодействия образовательных учреждений. При подготовке теоретической части наибольшую помощь оказали работы таких ученых, как Василевская Е.В., Воронина Е.А., Карабанова О.В., Молчанова А.В., Адамский А.И., Прудников В.В., Багина С.Н., Золотарева А.В., Попова И.Н. и др.
Методы, применяемые в исследовании: анализ литературных источников, обобщения, описания, сравнительно-сопоставительный метод, системный подход, анкетирование, интервьюирование и другие методы научного познания.
Практическая значимость работы состоит в том, что технология создания и использования возможностей единого образовательного пространства и информационно-коммуникативных технологий, ресурсов сети Интернет для реализации мероприятий по развитию детского туризма, краеведения, гражданско-патриотического воспитания может быть реализован в деятельности организаций дополнительного образования туристско-краеведческой направленности Алтайского края.
Объем работы: 87 страниц, на которых размещено 1 таблица и 16 рисунков, а также 1 приложение. При написании работы использовано 50 источников.
Структура и содержание работы. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников и приложений.
Во введении представлены: актуальность, цель и задачи, объект и предмет, методы и практическая значимость исследования, дан анализ использованных источников, показана структура работы.
Первая глава носит теоретический характер, в ней рассмотрены теоретические и методические аспекты использования сетевого взаимодействия для инновационного развития образовательных учреждений.
Вторая глава посвящена анализу внедрения и развития сетевого взаимодействия организаций дополнительного образования туристско-краеведческой направленности с использованием ресурсов информационно-методических порталов «Детский туризм на Алтае» и «Алтайские каникулы». Также в главе представлена технология создания и использования возможностей единого образовательного пространства и информационно-коммуникативных технологий, ресурсов сети Интернет для реализации мероприятий по развитию детского туризма, краеведения, гражданско-патриотического воспитания, проведена оценка результатов внедрения сетевого взаимодействия.
В заключении сделаны выводы по всей работе.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В заключение работы следует сделать следующие выводы.
Актуальность сетевого взаимодействия образовательных учреждений обусловливается задачей инновационного развития сферы образования, а перспективность исследований партнерских отношений субъектов единого образовательного пространства, возникающего в сетевом взаимодействии, взаимосвязана с тем, что в условиях сети возникает постоянный диалог между субъектами образовательных процессов, формируется структура обмена знаниями и опытом, новые формы и форматы взаимодействий и коммуникаций, новые образовательные продукты и услуги.
При сетевой организации взаимодействия можно наблюдать опосредованные связи: круг взаимодействия увеличивается, а, значит, результаты работы становятся более продуктивные и качественные. Следовательно, сетевое взаимодействие – это некая система связей, которая позволяет разработать, апробировать и предлагать профессиональному сообществу и обществу в целом инновационные модели содержания, политики и экономики образования, управления системой образования.
Построение системы сетевого взаимодействия общего, дополнительного и профессионального образования основано на теоретических подходах, которые отражают профессиональную компетентность и мобильность участников образовательных процессов, выражающих понимание специфики процессов обучения, значимость дополнительного образования в профильной подготовке, интегрирующую роль теории и практики в непрерывной профессиональной подготовке обучающихся. На основании интегративно-деятельностного подхода выстроены модели сетевого взаимодействия общего, дополнительного и профессионального образования, которые детерминируют внешние и внутренние факторы. Модели состоят из разных модулей взаимосвязанных компонентов: целевой, структурный (иерархическая связь функций деятельности), содержательный (интеграция содержания учебных дисциплин, расширение социально-педагогической составляющей содержания образования), технологический (практико-ориентированные и теоретико-исследовательские технологии) и результативный (готовность обучающихся к практической и исследовательской деятельности).
Процессы взаимодействия социокультурных институтов объединяют в единую сеть образовательные учреждения общего и дополнительного образования, учреждения культуры, медучреждения, спортивные учреждения, производственные предприятия и другие центры, факультеты, подготовительные и обучающие курсы, учебно‐консультационные отделы и прочие подразделения, реализующие основные и дополнительные образовательные, просветительские, культурные программы согласно запросам и потребностям граждан. Взаимодействие социокультурных институтов в условиях формирования и развития образовательного пространства приводит к созданию структуры нового типа, которая рассчитана на объединение ресурсов разных учреждений.
В представленной работе раскрыты основные аспекты модели сетевого взаимодействия организации дополнительного образования с различными образовательными организациями, организациями некоммерческого партнёрства в целях реализации концепций дополнительного образования, развития детского туризма в регионе, федерального образовательного проекта «Живые уроки».
В настоящее время как ключевая задача инновационного развития страны заявлено создание условий для формирования у граждан компетенций инновационной деятельности, и этим определяется актуальность деятельности Краевого государственного бюджетного учреждения дополнительного образования «Алтайский краевой центр детского отдыха, туризма и краеведения «Алтай».
Сетевое взаимодействие КГБУ ДО «АКЦДОТиК «Алтай» с образовательными организациями – учреждениями дополнительного образования, школами, детскими садами – осуществляется, как правило, на уровне создания и работы ресурсных центров и опорных площадок. Главные формы совместной деятельности, в рамках таких взаимодействий – сетевые образовательные проекты, совместное осуществление процессов дополнительного образования, воспитания и познания, творческого и интеллектуального самоопределения школьников Алтайского края, роста профессионального мастерства педагогических работников. Наиболее востребованные формы совместных мер в рамках таких взаимодействий – организация и проведение интеллектуальных и творческих конкурсов, научно-исследовательских конференций, форумов, слетов для учащихся. В свою очередь, для педагогов и специалистов проводятся вебинары, форумы, творческие встречи, мастер-классы, выставки, совместные акции и творческие проекты.
При сетевом взаимодействии активно применяются компьютерные технологии, интерактивные, дистанционные и селекторные формы организации деятельности. В нашем случае для активного внедрения и развития сетевого взаимодействия организаций дополнительного образования туристско-краеведческой направленности будут использоваться ресурсы информационно-методических порталов «Детский туризм на Алтае» и «Алтайские каникулы».
Специалисты Центра, изучив опыт московских коллег по осуществлению дополнительных общеразвивающих программ и инноваций в образовании в рамках ФГОС нового поколения через проект «Живые уроки», приступили к выработке региональной программы «Живые уроки», активно применяя сетевое взаимодействие, как механизм, нацеленный на развитие компетенций школьников Алтайского края, позволяющих им принимать участие в образовательных путешествиях, культурно-познавательных турах на предприятия, организации, музеи, учреждения культуры.
Практическая значимость исследования состоит в разработке и внедрении в педагогическую практику, в организационно-методическую работу регионального ресурсного центра по развитию детского туризма, отдыха и оздоровления разных категорий детей, в т.ч. с ограниченными возможностями, модели инновационного развития АКЦДОТиК «Алтай» на основании использования сетевого взаимодействия. Для этого также будет активно применяться единое образовательное пространство и информационно-коммуникативные технологии, ресурсы сети Интернет.
Между тем, анкетирование, анализ опросов педагогов в КГБУ ДО АКЦДОТиК «Алтай» обуславливают разработку модели сетевого взаимодействия для инновационного развития краевого государственного бюджетного учреждения дополнительного образования Алтайский краевой центр детского отдыха, туризма и краеведения «Алтай».
Сейчас есть довольно много современных инструментов и методов Интернет-продвижения, которые помогут обратить внимание пользователей именно на информационно-методические порталы «Детский туризм на Алтае», «Алтайские каникулы». Правильная постановка цели и задач Интернет-продвижения сможет помочь наиболее эффективно продвигать мероприятия по развитию детского туризма, краеведения, гражданско-патриотического воспитания, в т.ч. образовательно-экскурсионного проекта «Живые уроки» в сети Интернет.
Работу в Интернете при этом можно разделить на два основных блока:
 работу с собственными площадками: сайты «Детский туризм на Алтае», «Алтайские каникулы», аккаунты в соцсетях, группы, паблики;
 работу с упоминаниями о порталах на внешних площадках.
Также в рамках работы предлагается ориентироваться на онлайн-взаимодействие и общение посредством создания сетевой онлайн-площадки.
Сетевыми онлайн-площадками для осуществления инновационных технологий сетевого взаимодействия организаций дополнительного образования туристско-краеведческой направленности должны стать платформы в виде научно-исследовательских и образовательных комплексов, объединяющих усилия бизнеса, образовательных учреждений и исследовательских организаций в интересах развития инновационной среды.
Внедряемая модель сетевого взаимодействия в целом позволит:
 всем участникам образовательной сети апробировать и внедрять в единое образовательное пространство, не имея профильные учреждения дополнительного образования, программы туристско-краеведческой и социально-педагогической направленности, а также программы предпрофильной подготовки и профессиональной ориентации, материалы образовательно-экскурсионного проекта «Живые уроки»;
 проводить мониторинг качества предоставляемых услуг в рамках проводимого эксперимента.
В свою очередь, ожидаемые показатели эффективности проекта внедрения сетевого взаимодействия в единую образовательную среду развития допобразования, детского туризма, краеведения, гражданско-патриотического воспитания, отдыха и оздоровления детей в Алтайском крае состоят в следующем:
 увеличении числа детей с высоким уровнем развития на 10%;
 увеличении доли педагогов, оптимально использующих информационно-коммуникационные технологии (ресурсы сайтов «Детский туризм на Алтае» и «Алтайские каникулы» на 50%);
 увеличении числа родителей, осознанно принимающих участи в воспитательно-образовательном процессе в рамках «ДОУ – семья» на 20%.



1. Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». - Последнее обновление 10.08.2018.
2. Концепция развития дополнительного образования детей (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726-р // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». - Последнее обновление 10.08.2018.
3. Алексахина, Н.В., Бойцова, Е.Г., Чичев, Е.М. Организация образовательного процесса средствами сетевых технологий / Н.В. Алексахина, Е.Г. Бойцова, Е.М. Чичев // Управление качеством образования. – 2014. - № 3. – С. 58-67.
4. Байбородова, Л.В., Репина, А.В. Организация сетевого взаимодействия образовательных учреждений при реализации инновационных проектов / Л.В. Байбородова, А.В. Репина // Ярославский педагогический вестник. Научный журнал. – 2013. – № 3, т. 2 (психолого-педагогические науки). – С. 21-25.
5. Берулава, М.Н., Берулава, Г.А. Теория сетевого образования / М.Н. Берулава, Г.А. Берулава // Профессиональное образование. – 2016. - № 6. – С. 16-21.
6. Бугрова, Н.С. Сетевое взаимодействие в системе повышения квалификации педагогических кадров: дис.... канд. пед. наук. – Омск, 2013. – 184 с.
7. Будникова, Г.А. Сетевое педагогическое взаимодействие как условие непрерывного образования / Г.А. Будникова // Образование Астраханской области. Информационно-методический журнал. – 2015. – № 3. – С. 45-52.
8. Буйлова, Л.Н., Павлов, А.В. Сетевой ресурсный центр как инновационная форма взаимодействия образовательных учреждений / Л.Н. Буйлова, А.В. Павлов // Внешкольник. – 2014. - № 1. – С. 14-20.
9. Бурмистрова, И.В. Сетевое взаимодействие как одна из эффективных инновационных форм методической работы с педагогами ДОУ / И.В. Бурмирстрова // Молодой ученый. - 2016. - №12. - С. 17-22.
10. Василевская, Е.В. Взаимодействие в условиях сетевой организации муниципальной методической службы / Е.В. Василевская // Взаимодействие органов управления образованием и методических служб: сб. науч.-метод. материалов / сост. Л.И. Филатова, науч. ред. Э.М. Никитин. - АПК и ППРО, 2015. - С. 113-120.
11. Василевская, Е.В. Разработка сетевой организации муниципальной методической службы [Текст]: дис. … канд. пед. наук / Е.В. Василевская. - М., 2014. - 217 с.
12. Воронина, Е.А. Создание моделей межведомственного сетевого взаимодействия в сфере дополнительного образования детей с использованием ресурсов организаций науки, культуры, спорта и других. Методические рекомендации для руководителей учреждений дополнительного образования детей. – СПб.: Институт развития образования, 2015. – 22 с.
13. Глубокова, Е.Н., Кондракова, И.Э. Сетевое взаимодействие в сфере образования как развивающийся процесс в теории и практике / Педагогика в современном мире // Сборник статей всероссийской научной конференции. - Санкт-Петербург: Издательство «Лема», 2015. - С. 123-129.
14. Голованов, В.П. Становление и развитие региональной системы дополнительного образования детей в современных социокультурных условиях. - М.: Шк.книга, 2016. – 220 с.
15. Гоцуляк, Н.В. Оптимизация методической работы с использованием муниципального сетевого взаимодействия / Н.В. Гоцуляк //Управление ДОУ. - 2016. - № 3. – С. 10-18.
16. Давыдова, Н.Н. Развитие сетевого взаимодействия инновационно-активных образовательных учреждений / Н.Н. Давыдова // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2016. - №1. - С. 3-6.
17. Зубарева, Т.А. Сетевые формы взаимодействия в образовании. Основные вопросы теории и практики: монография / Т.А. Зубарева, А.В. Петров. - Горно-Алтайск: МНКО, 2016. - 150 с.
18. Иванова, С.В., Кожевникова, О.Н., Щебельская, Э.Г. Проблемы сетевого образовательного взаимодействия в практике профессионально-педагогического образования и дидактические возможности межгосударственного сотрудничества // Актуальные проблемы формирования образовательного пространства СНГ / Под общей редакцией И.И. Соколовой, М.С. Якушкиной - Санкт-Петербург, Издательство: Институт педагогического образования и образования взрослых РАО(Санкт-Петербург). – 2014, С.209-220.
19. Извеков, И.Н., Зимовина, О.А. Технологии сетевого взаимодействия субъектов образовательного пространства в воспитании школьника / И.Н. Извеков, О.А. Зимовина // Профессиональное образование и общество. – 2015. – № 4. С. 6-22.
20. Карабанова, О.В. О проблемах построения сетевого взаимодействия образовательных учреждений / О.В. Карабанова // Управление в образовании. – 2016. - №2. – С. 42-48.
21. Коннова, Н.М. Виды социально-педагогического взаимодействия учреждений дополнительного образования детей с высшими учебными заведениями / Н.М. Коннова // Социально-педагогическая деятельность сферы сотрудничества: материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Саратов: ООО «Научная книга», 2014. – 118 с.
22. Лопуга, В.Ф. Формы и методы сетевого взаимодействия школ здоровья Алтайского края / В.Ф. Лопуга // Образовательная сеть «Школы здоровья Алтайского края». Барнаул, 2015. – 84 с.
23. Максименко, Н.В., Переладова, И.М. Актуальные проблемы воспитания в сфере дополнительного образования /Учебно-методическое пособие. - Борисоглебск, 2015. – 222 с.
24. Методология и теория моделирования интеграционных процессов в современном профессиональном образовании: монография / [Щербаков В. С, Левина Е.Ю. и др.]; под ред. Г. В. Мухаметзяновой, В.С. Щербакова. - Казань: Данис, 2015. - 190 с.
25. Молчанова, А.В. Интегративно-деятельностный подход к проектированию моделей сетевого взаимодействия общего и дополнительного образования / А.В. Молчанова // Человек и труд. - №2. – 2016. – С. 88-92.
26. Научно-практический комментарий к Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» (постатейный) / Н.С. Волкова, Ю.А. Дмитриев, О.Ю. Еремина и др. - М.: Деловой двор, 2016. - 440 с.
27. Нетерина, Е.А. Сетевое взаимодействие – основа динамического развития вузов / Е.А. Нетерина // Высшее образование в России. – 2015. - №4. – С.128-133.
28. Никитина, Н.И., Галкина, Т.Э., Молчанова, А.В. Теоретико-методические основы интеграции общего и дополнительного образования детей: научно-методическое пособие. – М.: Просвещение, 2016. – 184 с.
29. Николаева, Н.В. Игровые методы формирования информационной деятельности обучаемых в процессе изучения ИКТ / Н.В. Николаева // Международный конгресс конференций «Информационные технологии в образовании». – М., 2013. – 125 с.
30. Новиков, А.Е. Сетевое обучение как перспективное направление в системе образования / А.Е. Новиков // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2016. - №1. - С. 53-55.
31. Организационно-педагогические условия становления инновационной образовательной среды профессиональной образовательной организации / [отв. ред. О.Г. Кондратьева]. – Иркутск: Изд-во ИГУ, 2015. – 348 с.
32. Организация сетевого взаимодействия образовательных организаций, оказывающих услуги дополнительного образования: Методические рекомендации / авт.-сост. Широкоград; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования культуры. - Мурманск, 2013. – 102 с.
33. Организация сетевого взаимодействия общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, принимающих участие в конкурсах на государственную поддержку / под ред. А.И. Адамского. – М.: Эврика, 2015. – 216 с.
34. Прудников, В.В. Модель реализации инновационных технологий взаимодействия бизнеса и образования посредством сетевой платформы интеграции / В.В. Прудников // Интеграл. – №1,2 (69-70), 2015. – С. 138-139.
35. Реализация вариативных моделей сетевого взаимодействия общего, дополнительного и профессионального образования в рамках организации внеурочной деятельности / под ред. А.В. Золотаревой. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2014. – 139 с.
36. Сластенин, В.А. Педагогика: инновационная деятельность / В.А. Сластенин, Л.С. Подымова. - М.: Магистр, 2014. – 223 с.
37. Токмовцева, М.В., Карабанова, О.В. Сетевое взаимодействие образовательных организаций на основе модели «школа – колледж – вуз»: монография. - М.: Научный консультант, 2015. - 194 с.
38. Торкунова, Ю.В. Инновационный процесс как сетевое взаимодействие вуза и производственного комплекса / Ю.В. Торкунова // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 6-6. – С. 1286-1289.
39. Шапошников, В.Л., Шапошникова, Т.Л., Котлярова, Е.А., Терновая, Л.Н. Сетевое взаимодействие как фактор эффективной профессиональной переподготовки педагогических кадров / В.Л. Шапошников, Т.Л. Шапошникова, Е.А. Котлярова, Л.Н. Терновая // Среднее профессиональное образование. - 2017. - № 5. – С. 18-26.
40. Абанкина, И.В. Эффективные модели сетевого межведомственного взаимодействия организаций, реализующих программы дополнительного образования // [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Режим доступа: http://conf.iro.yar.ru/index.php?id=228. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 10.08.2018).
41. Адамский, А.И. Модель сетевого взаимодействия // [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Режим доступа: http://upr.1september.ru. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 10.08.2018).
42. Багина, С.Н. Организация сетевого взаимодействия как условие успешного развития инновационного образовательного учреждения/ Электрон. дан. – Режим доступа: http://festival.1september.ru. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 10.08.2018).
43. Весна, Е.Б., Гусева, А.И. Модели взаимодействия организаций при сетевой форме реализации образовательных программ / Электрон. дан. – Режим доступа: http:// www.science – education.ru. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 10.08.2018).
44. Золотарева, А.В. Совершенствование практики сетевого взаимодействия организаций общего и дополнительного образования // [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Режим доступа: http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 10.08.2018).
45. Лопуга, В.Ф. Формы и методы сетевого взаимодействия школ здоровья Алтайского края // [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.akipkro.ru/hsch/lopuga_set.htm. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 10.08.2018).
46. Пивоваров, А.А. Нормативно-правовые основы сетевого взаимодействия образовательных организаций // [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Режим доступа: http://nsportal.ru/. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 10.08.2018).
47. Попова, И.Н. Проектирование моделей сетевого межведомственного взаимодействия в ходе реализации дополнительных образовательных программ: технологический аспект // [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Режим доступа: http://dvorec-pionerov.ru. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 10.08.2018).
48. Прикот, О.Г. Непрерывное образование: основы управленческих инноваций // [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=27528725. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 10.08.2018).
49. Сетевое взаимодействие в образовании // [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Режим доступа: http://fb.ru/article/273176/setevoe-vzaimodeystvie-v-obrazovanii. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 10.08.2018).
50. Яковлев, Б.П., Жукова, В.Ф. Управление инновационными процессами в системе образования: компетентность и потенциал руководителя / Б.П. Яковлев, В.Ф. Жукова // Современные проблемы науки и образования». – 2016. - №2. - 2016. – С. 72-76.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ