Мотивация трудовой деятельности в гостиничном и ресторанном бизнесе (Управление, Омский Государственный Университет)
|
Текст работы имеет размер 12 пунктов (требование заказчика).
Много приложений.
Объект работы - ООО «Эгида» (ресторан Сенкевич г. Омск).
Введение 3
1. Теоретические аспекты мотивации персонала в сфере ресторанного бизнеса 5
1.1. Понятие мотивации персонала, его значение 5
1.2. Особенности мотивационной деятельности в ресторанном бизнесе 8
2. Особенности трудовой мотивации в ресторане Сенкевич 11
2.1. Краткая характеристика объекта исследования 11
2.2. Анализ кадрового состава объекта исследования 14
2.3. Характеристика системы мотивации персонала ресторана Сенкевич 17
3. Предложения по совершенствованию мотивации персонала в ресторане Сенкевич 21
3.1. Предложения по улучшению трудовой мотивации персонала ресторана Сенкевич 21
3.2. Оценка социально-экономической эффективности предлагаемых мероприятий 25
Заключение 29
Список использованных источников и литературы 31
Приложения 31
Много приложений.
Объект работы - ООО «Эгида» (ресторан Сенкевич г. Омск).
Введение 3
1. Теоретические аспекты мотивации персонала в сфере ресторанного бизнеса 5
1.1. Понятие мотивации персонала, его значение 5
1.2. Особенности мотивационной деятельности в ресторанном бизнесе 8
2. Особенности трудовой мотивации в ресторане Сенкевич 11
2.1. Краткая характеристика объекта исследования 11
2.2. Анализ кадрового состава объекта исследования 14
2.3. Характеристика системы мотивации персонала ресторана Сенкевич 17
3. Предложения по совершенствованию мотивации персонала в ресторане Сенкевич 21
3.1. Предложения по улучшению трудовой мотивации персонала ресторана Сенкевич 21
3.2. Оценка социально-экономической эффективности предлагаемых мероприятий 25
Заключение 29
Список использованных источников и литературы 31
Приложения 31
Многие вопросы относительно перспектив и проблем мотивации трудовой деятельности в ресторанном бизнесе до конца не исследованы и остаются по-прежнему актуальными.
Цель курсовой работы - исследовать систему мотивации труда работников ресторанного бизнеса и разработать ряд рекомендаций по её совершенствованию.
Цель конкретизирована в следующих задачах:
ознакомиться с теоретическими аспектами мотивации персонала в сфере ресторанного бизнеса;
рассмотреть особенности трудовой мотивации в ресторане;
дать краткую характеристику объекту исследования;
на основании проведённого исследования предложить меры, направленные на совершенствование мотивации персонала в ресторане;
провести оценку социально-экономической эффективности предлагаемых мероприятий.
Объектом исследования в курсовой работе выступает ресторан Сенкевич.
Предмет исследования – мотивация трудовой деятельности в ресторане Сенкевич.
При написании работы применены такие методы и приемы, как анализ документов, метод обобщения, сравнения, графический метод, анализ актуальных источников информации.
В первой главе курсовой работы рассмотрены теоретические аспекты мотивации персонала в сфере ресторанного бизнеса, в частности - рассмотрено понятие мотивации персонала, его значение, а также особенности мотивационной деятельности в ресторанном бизнесе.
Во второй главе курсовой работы рассмотрены особенности трудовой мотивации. В данной главе дана краткая характеристика объекту исследования, проведён анализ кадрового состава объекта исследования, а также дана характеристика системе мотивации персонала в организации.
В третьей главе курсовой работы на основании проведённых исследований разработаны предложения, направленные на совершенствования мотивации персонала в ресторане.
Теоретическая значимость работы: полученные результаты исследования могут быть использованы в качестве теоретической основы по предмету менеджмент и управление персоналом.
Практическая значимость проводимого исследования заключается в разработке конкретных предложений, которые направлены на решение имеющихся проблем.
Общий объём работы - 41 страница, включает такие структурные элементы, как введение, основная часть, заключение, список использованных источников и литературы (состоит из 26 наименований), 14 таблиц, 10 рисунков и дополнительный материал в виде приложений.
Цель курсовой работы - исследовать систему мотивации труда работников ресторанного бизнеса и разработать ряд рекомендаций по её совершенствованию.
Цель конкретизирована в следующих задачах:
ознакомиться с теоретическими аспектами мотивации персонала в сфере ресторанного бизнеса;
рассмотреть особенности трудовой мотивации в ресторане;
дать краткую характеристику объекту исследования;
на основании проведённого исследования предложить меры, направленные на совершенствование мотивации персонала в ресторане;
провести оценку социально-экономической эффективности предлагаемых мероприятий.
Объектом исследования в курсовой работе выступает ресторан Сенкевич.
Предмет исследования – мотивация трудовой деятельности в ресторане Сенкевич.
При написании работы применены такие методы и приемы, как анализ документов, метод обобщения, сравнения, графический метод, анализ актуальных источников информации.
В первой главе курсовой работы рассмотрены теоретические аспекты мотивации персонала в сфере ресторанного бизнеса, в частности - рассмотрено понятие мотивации персонала, его значение, а также особенности мотивационной деятельности в ресторанном бизнесе.
Во второй главе курсовой работы рассмотрены особенности трудовой мотивации. В данной главе дана краткая характеристика объекту исследования, проведён анализ кадрового состава объекта исследования, а также дана характеристика системе мотивации персонала в организации.
В третьей главе курсовой работы на основании проведённых исследований разработаны предложения, направленные на совершенствования мотивации персонала в ресторане.
Теоретическая значимость работы: полученные результаты исследования могут быть использованы в качестве теоретической основы по предмету менеджмент и управление персоналом.
Практическая значимость проводимого исследования заключается в разработке конкретных предложений, которые направлены на решение имеющихся проблем.
Общий объём работы - 41 страница, включает такие структурные элементы, как введение, основная часть, заключение, список использованных источников и литературы (состоит из 26 наименований), 14 таблиц, 10 рисунков и дополнительный материал в виде приложений.
Система мотивации труда выступает как одна из важнейших стратегических задач в управлении трудовыми ресурсами. Специалисты по управлению персоналом активно занимаются изучением данной проблемы, разрабатывают всевозможные способы по её усовершенствованию, организуют тренинги для специалистов в этой области. В курсовом проекте были решены следующие задачи:
осуществлено ознакомление с теоретическими аспектами мотивации персонала в сфере ресторанного бизнеса;
рассмотрены особенности трудовой мотивации в ресторане;
дана краткая характеристика объекту исследования;
на основании проведённого исследования предложены меры, направленные на совершенствование мотивации персонала в ресторане;
проведена оценка социально-экономической эффективности предлагаемых мероприятий.
В результате решения этих задач удалось достичь главной цели данной курсовой работы – исследовать систему мотивации труда работников ресторанного бизнеса и разработать ряд рекомендаций по её совершенствованию.
В качестве модели для написания работы выбран ресторан Сенкевич с юридическим названием ООО «Эгида».
Были рассмотрены основные финансовые результаты деятельности ООО «Эгида»: в 2017 году отмечается рост основных показателей, выручки, прибыли от продаж, прибыли до налогообложения и чистой прибыли. При осуществлении предпринимательской деятельности Общество полагается на собственные источники финансирования, однако возникают сложности при оплате текущих обязательств.
В настоящее время система мотивации труда персонала в ресторане имеет ряд недостатков:
в ресторане применяются одинаковые формы и системы оплаты труда для всех групп персонала;
обучение сотрудников не осуществляется;
работа по материальной мотивации не ведётся вовсе.
Среди сотрудников ресторана было проведено анкетирование, которое помогло составить общую картину интересов сотрудников и того, что, по их мнению, необходимо менять в существующей системе мотивации.
На основании выявленных проблем были предложены меры, направленные на модернизацию существующей системы:
применять бонусную систему оплаты труда;
осуществлять обучение персонала;
использовать прочие методы нематериального стимулирования.
Таким образом, предложенные мероприятия позволят увеличить выручку организации, по мнению экспертов, на 6%.
В ходе написания работы проведена экспертная оценка эффективности рекомендаций с расчётом коэффициента конкордации. Наивысшую оценку получил показатель «Рост выручки», а наименьшую - «Рост профессионализма персонала».
Полученное согласованное ранжирование - устойчивое, что свидетельствует о социально-экономической эффективности предлагаемых проектных мероприятий.
Предложенная программа рекомендаций по совершенствованию мотивации персонала, без сомнений, положительно скажется на деятельности предприятия. При этом следует отметить, что данные рекомендации помогут организации достичь целей в управлении персоналом, а персоналу - удовлетворить свои потребности.
осуществлено ознакомление с теоретическими аспектами мотивации персонала в сфере ресторанного бизнеса;
рассмотрены особенности трудовой мотивации в ресторане;
дана краткая характеристика объекту исследования;
на основании проведённого исследования предложены меры, направленные на совершенствование мотивации персонала в ресторане;
проведена оценка социально-экономической эффективности предлагаемых мероприятий.
В результате решения этих задач удалось достичь главной цели данной курсовой работы – исследовать систему мотивации труда работников ресторанного бизнеса и разработать ряд рекомендаций по её совершенствованию.
В качестве модели для написания работы выбран ресторан Сенкевич с юридическим названием ООО «Эгида».
Были рассмотрены основные финансовые результаты деятельности ООО «Эгида»: в 2017 году отмечается рост основных показателей, выручки, прибыли от продаж, прибыли до налогообложения и чистой прибыли. При осуществлении предпринимательской деятельности Общество полагается на собственные источники финансирования, однако возникают сложности при оплате текущих обязательств.
В настоящее время система мотивации труда персонала в ресторане имеет ряд недостатков:
в ресторане применяются одинаковые формы и системы оплаты труда для всех групп персонала;
обучение сотрудников не осуществляется;
работа по материальной мотивации не ведётся вовсе.
Среди сотрудников ресторана было проведено анкетирование, которое помогло составить общую картину интересов сотрудников и того, что, по их мнению, необходимо менять в существующей системе мотивации.
На основании выявленных проблем были предложены меры, направленные на модернизацию существующей системы:
применять бонусную систему оплаты труда;
осуществлять обучение персонала;
использовать прочие методы нематериального стимулирования.
Таким образом, предложенные мероприятия позволят увеличить выручку организации, по мнению экспертов, на 6%.
В ходе написания работы проведена экспертная оценка эффективности рекомендаций с расчётом коэффициента конкордации. Наивысшую оценку получил показатель «Рост выручки», а наименьшую - «Рост профессионализма персонала».
Полученное согласованное ранжирование - устойчивое, что свидетельствует о социально-экономической эффективности предлагаемых проектных мероприятий.
Предложенная программа рекомендаций по совершенствованию мотивации персонала, без сомнений, положительно скажется на деятельности предприятия. При этом следует отметить, что данные рекомендации помогут организации достичь целей в управлении персоналом, а персоналу - удовлетворить свои потребности.
Подобные работы
- Совершенствование управления персоналом на предприятии ресторанного бизнеса
Бакалаврская работа, социальная работа. Язык работы: Русский. Цена: 4360 р. Год сдачи: 2019 - Корпоративная культура в управлении персоналом организации
Бакалаврская работа, управление проектами. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2018



