Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Социальное финансирование новых медиа VS традиционная рекламная модель

Работа №57886

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

журналистика

Объем работы13
Год сдачи2019
Стоимость4265 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
63
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общие сведения. Формулирование гипотезы 4
2. Методология доказательства гипотезы 6
3. Доказательство гипотезы 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Появление и широкое распространение Интернета, а также стремительное его развитие в последние годы привели к появлению новых видов медиа.
Систему новых медиа обычно описывают четырьмя основными взаимосвязанными признаками: конвергенцией, дигитализацией,
интерактивностью и принадлежностью ресурсов медиа к сети.
Таким образом, к новым медиа причисляют большое количество новых форматов, которые состоят из:
- виртуальных игр;
- интернет- порталов онлайновых СМИ;
- интернет-ТВ;
- интернет-СМИ;
- интернет-радио;
- блогов;
- мобильного ТВ;
- социальных сетей;
- фильмов, рассчитанных на аудиторию интернета;
- twitter;
- виртуальных групп. [6]
Цель данной работы - провести сравнительный анализ социального финансирования новых медиа и традиционной рекламной модели.
Задачи исследования:
- сформулировать гипотезу;
рассмотреть методологию доказательства гипотезы;
- доказать гипотезу.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе выполнения данной работы были проведен сравнительный анализ социального финансирования новых медиа и традиционной рекламной модели.
Решены следующие задачи исследования:
- сформулирована гипотеза о том, что социальное финансирование новых медиа вытесняет доходы от рекламы;
- рассмотрена методология доказательства этой гипотезы;
- доказана гипотеза.
Можно сделать вывод, что новые медиа перестают рассматривать рекламодателей и инвесторов как основной источник финансирования. Бизнес-модель, при которой финансирование медиа приходит от рекламодателей, более не жизнеспособна. Автоматическая покупка и продажа рекламы контролируется монополиями Google и Facebook, имеющими лучший доступ к данным об аудитории медиа, чем сами эти издания. Издатели не могут конкурировать с таким доминированием программирования и таргетинговой рекламы.



1. Кириллов В.И., Старченко А.А. Логика: Учебник для юридических вузов. — Изд. 5-е, перераб. и доп. — М.: Юристъ, 1999. — 256 с.
2. Меркулов И. П., Абушенко В. Л. — Гипотеза. / Гуманитарная энциклопедия: Концепты [Электронный ресурс] // Центр гуманитарных технологий, 2002-2019 (последняя редакция: 02.12.2019). URL: https://gtmarket.ru/concepts/6990
3. Монетизация медиа: Три способа заставить читателя платить за контент [Электронный ресурс] Режим доступа: https://vc.ru/flood/6126-they- pay-for-it
4. Модели монетизации в медиа: как и на чем заработать изданию и автору? [Электронный ресурс] Режим доступа: http://mediatoolbox.ru/monetize/
5. Проект бюджета Агентства США по глобальным медиа [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.svoboda.org/a/29830353.html
6. Формы и модели новых медиа: от понимания аудитории к созданию контента [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.mediascope.ru/актуальные-формы-и-модели-новых-медиа-от- понимания-аудитории-к-созданию-контента.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ