Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Участие стран АТР в международных договорах по вопросам трудовой миграции: современное состояние

Работа №57877

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы52
Год сдачи2018
Стоимость4300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
392
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Теоретические основы исследования трудовой миграции 7
1.1 Понятие «трудящийся-мигрант» в международном праве и национальном
законодательстве стран АТР (на примере Южной Кореи, Японии и Китая) 7
1.2 Типология трудовой миграции 14
2 Современное состояние международных отношений России и стран АТР по вопросам
трудовой миграции 20
2.1 Участие России в международных двухсторонних договорах со странами АТР,
касающихся трудовой миграции 20
2.2 Участие России и стран АТР в международных многосторонних договорах,
касающихся вопросов трудовой миграции 24
3 Содержание трудового договора с российскими гражданами, осуществляющими
легальную трудовую деятельность на территории Южной Кореи, Японии и Китая 28
3.1 Трудовые права, обусловленные участием стран в международных договорах 28
3.2 Конституционные гарантии права на труд в соответствии с законодательством
государств 33
Заключение 44
Список использованных источников

АТР представляет собой самый населенный регион мира, на который приходится более половины населения Земли (4,1 млрд чел.) [1]. Регион отличается многообразными динамично меняющимися формами международной миграции. Россия как страна, входящая в состав Азиатско-Тихоокеанского региона, активно вовлечена в процессы трудовой миграции населения. В 2017 году из стран АТР в Россию с целью осуществления трудовой деятельности въехало 172 тыс. человек [2], в то время как из России в страны АТР с целью трудовой миграции выехало 21 тыс. человек (по данным за 2016 год) [3].
Основными факторами, стимулирующими международную миграцию рабочей силы, являются значительная разница в уровне оплаты труда и количестве возможностей для трудоустройства. Несмотря на глобальный экономический спад, вполне вероятно, что объемы миграции рабочей силы либо сохранятся на нынешнем уровне, либо увеличатся. Несмотря на то, что страны разработали стратегические рамки для управления процессами миграции рабочей силы, явление миграции развивается настолько стремительными темпами, что политика в этой области в ряде случаев реализуется в виде предпринимаемых ответных мер вместо того, чтобы быть интегрированной в общую стратегию развития государств. В результате возникают серьезные проблемы в области обеспечения безопасной, упорядоченной и легальной миграции, а также в государственной защите прав прибывших трудящихся-мигрантов. Международное сообщество обладает принятыми всеобъемлющими международными договорами в области международной миграции рабочей силы, которые включают в себя многочисленные конвенции и рекомендации Международной организации труда, правовые документы и декларации субрегиональных межправительственных организаций . Несмотря на это остаются нерешенными такие стратегических задачи, как обеспечение эффективной защиты прав трудящихся-мигрантов, ограничение незаконной миграции и разработка региональных или субрегиональных документов и программ для упрощения регулирования миграции рабочей силы [4, с.1].
Ввиду наличия таких нерешенных стратегических задач международное сообщество проводит обсуждения глобального договора о безопасной, упорядоченной и легальной миграции с тем, чтобы представить его на международной конференции в 2018 году Экономического и Социального Совета Организации Объединённых Наций. Направление реализуемых усилий по разработке глобального договора задают многочисленные процессы как в рамках, так и за пределами Организации Объединенных Наций [4, с.1]. Ожидается, что государства Азиатско-Тихоокеанского региона предоставит региональные материалы для продолжения переговоров, касающихся разработки глобального договора [4].
Указанные обстоятельства определяют актуальность темы исследования и ее необходимость для выявления наиболее эффективных способов контроля за трудовой миграцией и соблюдением прав трудовых мигрантов в странах АТР на международном уровне.
Проблема участия стран АТР в международных договорах по вопросам трудовой миграции на теоретическом уровне рассмотрена в следующих источниках: Тенденции и движущие факторы международной миграции в Азиатско-Тихоокеанском регионе: записка секретариата Экономической и социальной комиссии для Азии и Тихого океана при Организации Объединённых Наций, Бангкок 6-8 ноября 2017 г. [4], Многосторонние основы МОТ по вопросам миграции рабочей силы. Необязательные в правовом отношении нормы и руководящие принципы подхода к миграции рабочей силы, основанного на соблюдении прав человека от 01.01.2017 г [5].
Объектом исследования выступают общественные отношения, связанные с регулированием трудовой миграции внутри Азиатско - Тихоокеанского региона государствами этого региона.
Предмет исследования - международные двусторонние и многосторонние соглашения, заключенные странами Азиатско - Тихоокеанского региона, которые касаются вопроса трудовой миграции и декларируют права трудящихся - мигрантов.
Целью исследования в выпускной квалификационной работе является определение потребности в заключении международных договоров по вопросам трудовой миграции Российской Федерации со странами Азиатско - Тихоокеанского региона.
В соответствии с поставленной целью в курсовой работе были поставлены и решены следующие задачи:
Во-первых, определить понятие «трудящийся-мигрант» на основе сравнения определений, содержащихся в международных договорах, а также определить термины, которые государства используют в своем законодательстве в качестве альтернативы этому термину;
Во-вторых, на основе уяснения типов виз, выдаваемых РФ, КНР, Р. Корея, Японией, определить типы трудящихся-мигрантов в этих государствах;
В-третьих, определить перечень двусторонних международных договоров, заключенных РФ со странами АТР, и определить потребность заключения новых на основе определения миграционных потоков российских граждан в эти государства;
В-четвёртых, определить наличие договорных связей между странами АТР в области регулирования отношений с участием трудящихся-мигрантов;
В-пятых, на основе анализа международных документов, выделить перечень прав легальных трудящихся-мигрантов, обусловленных участием стран в международных договорах;
В-шестых, при изучении национального законодательства некоторых стран Азиатско- Тихоокеанского региона, определить права легальных трудящихся-мигрантов, обусловленных национальным законодательством РФ, КНР, Р. Корея, Японии.
В выпускной квалификационной работе выдвигается следующая гипотеза: Если участие стран АТР в международных договорах по вопросам трудовой миграции не будет обеспечено на уровне, необходимом в современных условиях трудовой миграции, то возникнут последствия для распространения такого явления как нелегальная трудовая миграция, что приведет к нарушению прав и законных интересов трудящихся-мигрантов как в России, так и в других странах Азиатско-Тихоокеанского региона.
Методами исследования в данной работе выступили: формально-юридический, догматический, толкования, сравнительно-правовой, специально-социологический, изучение и реферирование источников выбранной темы.
Теоретическая значимость темы исследования состоит в систематизации теоретических знаний по проблеме исследования, а также в предложении практико-направленного решения той проблемы, которая заявлена в теме исследования.
Базу исследования составили: нормативно-правовые акты стран Азиатско- Тихоокеанского региона, международные договоры по вопросам трудовой миграции, деятельность организаций по способствованию населению в совершении легальной трудовой миграции на территории Приморского Края (в частности, Общество с ограниченной ответственностью «Экселенте», где автор ВКР проходил производственную преддипломную практику).
Структура выпускной квалификационной работы включает: введение, три главы, состоящие из 6 параграфов, заключение, список использованных источников, состоящий из 72 источников.
Первая глава ВКР «Теоретические основы исследования трудовой миграции» рассматривает понятие «трудящийся-мигрант» в международном праве и национальном законодательстве стран АТР (на примере Южной Кореи, Японии и Китая), типологию трудящихся-мигрантов.
Вторая глава ВКР «Современное состояние международных отношений России и стран АТР по вопросам трудовой миграции» исследует на предмет участия России в международных двухсторонних договорах со странами АТР, касающихся трудовой миграции, а также участие России и стран АТР в международных многосторонних договорах, касающихся вопросов трудовой миграции.
Третья глава ВКР «Содержание трудового договора с российскими гражданами, осуществляющими легальную трудовую деятельность на территории Южной Кореи, Японии и Китая» посвящена исследованию и установлению перечня трудовых прав, обусловленных участием стран в международных договорах, а также трудовых прав в соответствии с законодательством государств.
При выполнении выпускной квалификационной работы использована учебная и учебно-методическая литература, статьи из научно-практических изданий, справочные правовые системы, Интернет-ресурсы различных сайтов.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В качестве основных выводов и положений исследования участия стран АТР в международных договорах по вопросам трудовой миграции можно выделить следующее:
1 В международных многосторонних договорах, принимаемых ООН и МОТ, имеется несколько формулировок понятия «трудящийся-мигрант», основываясь на определённых признаках этого термина. Во многом, данные определения сходи и отражают основные признаки трудящегося-мигранта: трудящийся - мигрант является гражданином другого государства и имеет целью занятие трудовой деятельностью. Однако, в некоторых аспектах заметны различия, а именно в определении круга лиц, которые могут признаваться трудящимися-мигрантами.
2 В законодательстве стран АТР имеются синонимичные понятия с термином «трудящийся-мигрант». Данные понятия являются собирательными из положений нескольких статей (иногда, даже разных нормативно-правовых актов). Основными признаками трудящего-мигранта по законодательству стран АТР являются: трудящийся- мигрант является лицом иностранного государства, имеет своей целью занятие трудовой деятельностью и допущен к данной деятельности на законных основаниях (как правило, после оформления надлежащего документа т.е. визы).
3 Основным критерием выделения типологии трудящихся-мигрантов в странах АТР являются различные типы виз.
4 Критерием деления типов трудовых мигрантов выступает род занимаемой деятельности. Этим и обуславливается разнообразие визовых режимов.
5 Страны АТР не проводят разграничения нелегальных трудящихся-мигрантов, следовательно, можно говорить лишь о правовом регулировании легальной трудовой миграции.
6 Выявлено необходимость заключения двухсторонних соглашений по вопросам трудовой миграции между Японией и Россией.
7 На данный момент основным регулятором отношений по вопросам трудовой миграции остаются двухсторонние международные договоры, а не многосторонние.
8 Исходя из анализа основополагающих принципов Международной Организации Труда, можем выделить следующие основные права трудящегося, в том числе и трудящегося- мигранта: право на свободу ассоциации и реальное признание права на ведение коллективных переговоров; право на упразднение всех форм принудительного или обязательного труда; право на реальное запрещение детского труда; право на недопущение дискриминации в области труда и занятости.
9 В условиях современности следует уделить большее внимание разработки основополагающих принципов международного трудового права на региональном уровне, в том числе, и в рамках Азиатско-Тихоокеанского региона, поскольку, как удалось выяснить в процессе анализа международных договоров, на территории Азиатско-Тихоокеанского региона отсутствуют договора, закрепляющие основные принципы, из которых вытекают основные права трудящихся, в том числе и трудящихся-мигрантов.
10 Трудовые права, предоставляемые трудящимся-мигрантам, являются одним из факторов осуществления трудовой миграции и их объём может повлиять на увеличение потоков трудящихся-мигрантов;
11 Основным источником трудовых прав легального трудящегося-мигранта являются нормативно-правовые акты, обладающие высшей юридической силой в государстве. Чаще всего, в качестве таковых выступают конституции;
12 Иные нормативно-правовые акты расширяют основы, которые закладывает конституция, предусматривает механизм реализации права легального трудящегося- мигранта;
13 В странах АТР система источников трудового права достаточно объемна и разветвлена: каждое право рассматривается в контексте отдельного нормативно-правового акта. В РФ же имеется единственный универсальный источник - Трудовой Кодекс РФ;
14 Поток трудящихся-мигрантов из стран АТР в РФ может увеличится только из тех стран, где предоставляется меньший объем прав трудящихся (к примеру, нету МРОТ и т.п.);
15 Исходя из того, что число предоставляемых прав в РФ и в рассматриваемых странах АТР (Япония, Южная Корея, Китай) одинаково, то можно сказать, что причиной являются иные факторы (такие как заработная плата, экономическая развитость страны- пребывания и т.п.).
При решении задач, указанных в работе, проведен анализ международных многосторонних и двухсторонних договоров по вопросам трудовой миграции, миграционного законодательства стран АТР (в частности, Японии, Южной Кореи и Китая), трудового права стран АТР (в частности, Японии, Южной Кореи и Китая), изучены следующие понятия: трудящийся-мигрант, типология трудящихся-мигрантов, права трудящихся-мигрантов.
Таким образом, задачи решены в полном объеме, цель достигнута - в процессе изучения темы исследования была выявлена необходимость заключения международного двухстороннего соглашения между Россией и Японией по вопросам трудовой миграции, а также потребность создания и заключения многостороннего международного договора по вопросам трудовой миграции, а также по гарантиям основных прав и свобод легальных трудящихся-мигрантов в рамках Азиатско-Тихоокеанского региона с непосредственным участием России.
В ходе проведения исследования доказана гипотеза о том, что если участие стран АТР в международных договорах по вопросам трудовой миграции не будет обеспечено на уровне, необходимом в современных условиях трудовой миграции, то возникнут последствия для распространения такого явления как нелегальная трудовая миграция, что приведет к нарушению прав и законных интересов трудящихся-мигрантов как в России, так и в других странах Азиатско-Тихоокеанского региона.



1 Азиатско-Тихоокеанский регион [Электронный ресурс] // Сайт Организации Объединённых Наций. - Режим доступа: http://www.un.org/ru/sections/where-we-work/asia- and-pacific/
2 Отдельные показатели миграционной ситуации в Российской Федерации за январь-
декабрь 2017 года с распределением по странам и регионам (табл. Exl) [Электронный ресурс] // Министерство внутренних дел Российской Федерации. - Режим доступа: https://mvd.ru/upload/site1/document_news/temp/ 1517237587_9045/SAYT_2-RD_17kv4.xlsx
3 Численность и миграция населения Российской Федерации (табл. Exl) [Электронный ресурс] // Федеральная служба государственной статистики. - Режим доступа: http://www.gks.ru/bgd/regl/b17_107/IssWWW.exe/Stg/tab2-06-16.xls
4 Тенденции и движущие факторы международной миграции в Азиатско- Тихоокеанском регионе: записка секретариата Экономической и социальной комиссии для Азии и Тихого океана при Организации Объединённых Наций, Бангкок 6-8 .11.2017 года. - 23 с. [Электронный ресурс].// United Nations ESCAP - Режим доступа: http://www.unescap.org/sites/default/files/GCMPREP_3R_0.PDF
5 Многосторонние основы МОТ по вопросам миграции рабочей силы. Необязательные в правовом отношении нормы и руководящие принципы подхода к миграции рабочей силы, основанного на соблюдении прав человека от 01.01.2017 г. [Электронный ресурс] // Международная организация труда. - Режим доступа: http://www.refworld.org.ru/publisher,ILO,HANDBOOK,,52f353344,0.html
6 Международная конвенция о защите прав всех трудящихся-мигрантов и членов их семей, принятая резолюцией 45/158 Генеральной Ассамблеи от 18.12.1990 года [Электронный ресурс] // Организация Объединённых Наций. - Режим доступа: http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/migrant.shtml
7 Состояние интерактивного профиля ратификации [Электронный ресурс] // UNITED NATIONS HUMAN RIGHTS Office of the high commissioner. - Режим доступа: http://indicators.ohchr.org/
8 Лушникова М. В. Очерки теории трудового права / М. В. Лушникова, А. М. Лушников. - СПб.: Изд-во Р. Асланова «Юридический центр Пресс», 2006. - 940 с
9 О злоупотреблениях в области миграции и об обеспечении работникам-мигрантам равенства возможностей и обращения: Конвенция МОТ №143 от 09.12.1978 г. [Электронный ресурс] // Международная организация труда. - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1900825
10 О трудящихся-мигрантах (пересмотренная в 1949 году) (Вместе с «Типовым договором о временной и постоянной миграции трудящихся, включая миграцию беженцев и перемещенных лиц»): Рекомендация МОТ №86 от 1.07.1949 г. [Электронный ресурс] // Международная организация труда. - Режим доступа: https://www.lawmix.ru/abro/1372
11 О трудящихся-мигрантах (пересмотренная в 1949 году): Конвенция МОТ №97 от 22.01.1952 г. [Электронный ресурс] // Международная организация труда. - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/docum ent/1901043
12 Европейская Конвенция о правовом статусе трудящихся-мигрантов ETS №093 от 24.11.1977 г. [Электронный ресурс] // Совет Европы. - Режим доступа: http://moscow.iom.int/russian/Legislation/ETS93_ru.pdf
13 Асриян Б. А. Социальные и трудовые права мигрантов в РФ: дис. ... канд. юр. наук / Асриян Б. А. - М., 2004. - 180 с.
14 Гладков Н. Различие понятий «иностранный работник» и «трудящийся-мигрант» [Электронный ресурс] / Н. Гладков, Ю. Гефтер // Кадровик. Трудовое право для кадровика. - 2008. - № 1. - Режим доступа: https://www.lawmix.ru/bux/55586
15 О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации:
Федеральный закон от 25.07.2002 №115-ФЗ (ред. от 25.07.2002) [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_37868/
16 Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 №6-ФКЗ, от 30.12.2008 №7-ФКЗ, от 05.02.2014 №2-ФКЗ, от 21.07.2014 №11-ФКЗ) [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/
17 О некоторых особенностях иммиграционной политики и практики Республики Корея [Электронный ресурс] // Посольство Российской Федерации в Республике Корея. Полезная информация для граждан России, временно и постоянно находящихся в Корее. - Режим доступа: https://korea-seoul.mid.ru/poleznaa-informacia-dla-grazdan-rossii-vremenno-i- postoanno-nahodasihsa-v-koree/-/asset_publisher/n4bNJYT9Ckq1/content/o-nekotoryh- osobennostah-immigracionnoj-politiki-i-praktiki-respubliki-korea?inheritRedirect=false
18 Immigration Control and Refugee Recognition: закон Японии от 4.10.1951 №319 (ред. 2014 г. No. 113) [Электронный ресурс] // Japanese Law Translation. - Режим доступа: http://www.japaneselawtranslation.go.jp/law/detail/?id=3039&vm=&re=02
19 О порядке въезда в страну и выезда из Китая иностранцев: Закон Китайской Народной Республики от 22.11.1985 г. [Электронный ресурс] // UGL Corp. - Режим доступа: http://law.uglc.ru/foreigner.htmZ2
20 Тюнина И. И. Конституционно-правовой статус трудящихся-мигрантов в РФ / И.И. Тюнина // дис... канд. юрид. наук. 12.00.02 — Воронеж, 2008. - 192 с.
21 Об утверждении Положения об установлении формы визы, порядка и условий ее оформления и выдачи, продления срока ее действия, восстановления ее в случае утраты, а также порядка аннулирования визы: постановление Правительства РФ от 09.06.2003 № 335 (ред. от 20.11.2017) [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_42658/f3eb9a39d256788dbc26954ca3b9f451d6714е10/
22 Категория виз в Республике Корея [Электронный ресурс] // Визовый портал Южной Кореи. - Режим доступа: https://www.visa.go.kr/openPage.do?MENU_ID=10102
23 Кузнецова Н.О. Некоторые аспекты трудовой миграции в Республике Корея [Электронный ресурс] / Н.О. Кузнецова // Режим доступа: https://ipi1.ru/images/PDF/2016/45/nekotorye-aspekty-trudovoj-migratsii.pdf
24 Об управлении въездом и выездом: Закон КНР от 01.07.2013 г. (в ред. от 2013 г.)
[Электронный ресурс] // Законодательство Китая на русском языке Chinalaw.center. - Режим доступа: https://chinalaw.center/administrative_law/china_exit-
entry_regulation_law_2012_russian/
25 Нормы и правила регулирования въезда и выезда иностранных граждан за границу КНР: приложение к Закону КНР «Об управлении въездом и выездом» от 01.07.2013 г. [Электронный ресурс] // UGL Corp. - Режим доступа: - Режим доступа: http://law.uglc.ru/foreigner.htm
26 О временной трудовой деятельности граждан Российской Федерации в Китайской
Народной Республике и граждан Китайской Народной Республики в Российской Федерации: соглашение между Правительство Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики от 03.11.2000 г. [Электронный ресурс] // Министерство иностранный дел Российской Федерации. — Режим доступа:
http://www.mid.ru/foreign_policy/international_contracts/2_contract/-/storage-viewer/bilateral/page-1/46812?_storageviewer_WAR_storageviewerportlet_advancedSearch=false&_storagevi ewer_WAR_storageviewerportlet_keywords=%D0%BA %D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9+ %D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F+ %D0%B4%D0%B5%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE
%D1%81%D1%82%D0%B8&_storageviewer_WAR_storageviewerportlet_fromPage=search&_sto rageviewer_WAR_storageviewerportlet_andOperator=1
27 О временной трудовой деятельности граждан Российской Федерации в Социалистические Республики Вьетнам и граждан Социалистической Республики Вьетнам в Российской Федерации: соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Социалистической Республики Вьетнам от 27.10.2008 г. [Электронный ресурс] // Министерство иностранных дел Российской Федерации. — Режим доступа: http://www.mid.ru/foreign_policy/international_contracts/2_contract/-Zstorage-viewer/bilateral/page-3/45518?_storageviewer_WAR_storageviewerportlet_advancedSearch=false&_storagevi ewer_WAR_storageviewerportlet_keywords=%D0%B2%D1%8C%D0%B5%D1%82%D0%BD %D0%B0%D0%BC&_storageviewer_WAR_storageviewerportlet_fromPage=search&_storagevie wer_WAR_storageviewerportlet_andOperator=1
28 О сотрудничестве в борьбе с незаконной миграцией: соглашение между
Правительством Российской Федерации и Правительством Социалистической Республики Вьетнам от 27.10.2008 г. [Электронный ресурс] // Министерство иностранных дел Российской Федерации. — Режим доступа:
http://www.mid.ru/foreign_policy/international_contracts/2_contract/-/storage-viewer/bilateral/page-4/45514?_storageviewer_WAR_storageviewerportlet_advancedSearch=false&_storagevi ewer_WAR_storageviewerportlet_keywords=%D0%B2%D1%8C%D0%B5%D1%82%D0%BD %D0%B0%D0%BC&_storageviewer_WAR_storageviewerportlet_fromPage=search&_storagevie wer_WAR_storageviewerportlet_andOperator=1
29 О реадмиссии: соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Социалистической Республики Вьетнам от 27.10.2008 г. [Электронный ресурс] // Министерство иностранных дел Российской Федерации. — Режим доступа: http://www.mid.ru/foreign_policy/international_contracts/2_contract/-/storage-viewer/bilateral/page-3/45516?_storageviewer_WAR_storageviewerportlet_advancedSearch=false&_storagevie wer_WAR_storageviewerportlet_keywords=%D0%B2%D1%8C%D0%B5%D1%82%D0%BD %D0%B0%D0%BC&_storageviewer_WAR_storageviewerportlet_fromPage=search&_storagevie wer_WAR_storageviewerportlet_andOperator=1
30 О временной трудовой деятельности граждан одного государства на территории другого: соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Корейской Народно-Демократической Республики от 31.08.2007 г. [Электронный ресурс] // Министерство иностранных дел Российской Федерации. — Режим доступа: http://www.mid.ru/foreign_policy/international_contracts/2_contract/-/storage-viewer/bilateral/page-2/45690?_storageviewer_WAR_storageviewerportlet_advancedSearch=false&_storageviewe r_WAR_storageviewerportlet_keywords=%D0%BA%D0%BE %D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BD %D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F+ %D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BA %D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA %D0%B0%D1%8F&_storageviewer_WAR_storageviewerportlet_fromPage=search&_storageview er_WAR_storageviewerportlet_andOperator=1
31 О временной трудовой деятельности граждан одного государства на территории
другого государства: соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Корея от 10.11.2010 г. [Электронный ресурс] // Министерство иностранных дел Российской Федерации. —Режим доступа:
http://www.mid.ru/foreign policy/international contracts/2 contract/-/storage-viewer/bilateral/page-1/45009? storageviewer WAR storageviewerportlet advancedSearch=false& storagevi ewer WAR storageviewerportlet keywords=%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%83 %D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0+%D0%BA%D0%BE %D1%80%D0%B5%D1%8F&_storageviewer_WAR_storageviewerportlet_fromPage=search&_st orageviewer_WAR_storageviewerportlet_andOperator=1
32 О создании совместной рабочей группы по вопросам миграции: протокол между Правительство Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики от 16.05.2006 г. [Электронный ресурс] // Министерство иностранных дел Российской Федерации. — Режим доступа: http://www.mid.ru/foreign_policy/international_contracts/2_contract/-/storage-viewer/bilateral/page-147/45861
33 О передаче и приеме лиц, незаконно въехавших и незаконно пребывающих на территории Российской Федерации и Корейской Народно-Демократической Республики: соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Корейской Народно-Демократической Республики от 07.08.2017 г. [Электронный ресурс] // Министерство иностранных дел Российской Федерации. — Режим доступа: http://www.mid.ru/foreign_policy/international_contracts/2_contract/-/storage-viewer/bilateral/page- 16/43685
34 Васильева Т.А. Иммиграционное законодательство и миграционная политика
Японии [Электронный ресурс] / Т.А. Васильева // Труды Института государства и права Российской академии наук №3/2010. с.185-208 - Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/v/immigratsionnoe-zakonodatelstvo-i-migratsionnaya-politika- yaponii
35 Рассмотрение проблем организации управления в контексте изменяющегося
характера трудовой миграции [Электронный ресурс] /Международное бюро труда // Доклад IV Международной конференции труда, четвёртый пункт повестки дня, 106-я сессия, 2017 г. — Режим доступа: http://www.ilo.ch/wcmsp5/groups/public/—ed_norm/—
relconf/documents/meetingdocument/wcms_550536.pdf
36 Чеснокова А.С. Миграционная политика и миграционные процессы в странах ШОС [Электронный ресурс] /А.С. Чеснокова // Актуальные проблемы развития ШОС от 26 марта 2010 года. — Режим доступа: https://journals.urfu.ru/index.php/Izvestia3/article/view/459/451
37 Руководство по ратификации международной конвенции о защите прав всех трудящихся-мигрантов и членов их семей [Электронный ресурс] // Международный Оргкомитет кампании по ратификации Конвенции о правах мигрантов. — Режим доступа: http://www.migrantsrights.org/documents/Manuelrujune2012_000.pdf
38 Статистический ежегодник для Азии и Тихого океана за 2016 год: базовый отчёт SDG [Электронный ресурс] // Экономическая и социальная комиссия для Азии и Тихого океана при Организации Объединённых Наций. - Режим доступа: http://www.unescap.org/publications/statistical-yearbook-asia-and-pacific-2016
39 Статус международных договоров [Электронный ресурс] // United Nations Treate Collection. - Режим доступа: https://search.un.org/index.php?lang=en
40 Лукашук И. И Международное право. Общая часть: учеб. для студентов юрид. фак. и вузов / И.И. Лукашук // Рос.акад. наук, Ин'т государства и права, Академ. правовой ун'т. — Изд. 3'е, перераб. и доп. — М.: Волтерс Клувер, 2005. — 432 с.
41 Лушникова М.В., А.М.Лушников. Международное трудовое право и международное право социального обеспечения: введение в курс / М.В. Лушникова, А.М. Лушников // Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. - Ярославль: ЯрГУ, 2010. - 248 с.
42 Киселев И. Я. Сравнительное и международное трудовое право / И.Я. Киселев // М.: Эксмо, 2005. — 608 с.
43 Додонов В. Н., Панов В. П., Румянцев О. Г. Международное право: Словарь- справочник / В.Н. Додонов, В.П. Панов, О.Г. Румянцев // М.: ИНФРА-М, 1998. - 363 с.
44 Лукашук И. И. Нормы международного права в правовой системе России (учебно-практическое пособие) / И.И. Лукашук // Акад. ун-т при Ин-те государства и права Рос. АН. -М.: Спарк,1997. -90 с.
45 О некоторых вопросах применения судами Конституции Российской Федерации при осуществлении правосудия: постановление Пленума Верховного Суда РФ от 31.10.1995 г. [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.constitution.ru/decisions/10003328/10003328.htm
46 О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации: постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10.10.2003 г. № 5 [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». - Режим доступа: https://rg.ru/2003/12/02/pravo-doc.html
47 Об основополагающих принципах и правах в сфере труда и механизм ее реализации: декларация МОТ от 18.06.1998 г. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/declarations/ilo_principles.shtml
48 Достойный труд: Некоторые стратегические вызовы на будущее [Электронный ресурс] // Международное бюро труда. - Режим доступа: http://www.ilo.org/wcmsp5/groups/public/---ed_norm/--- relconf/documents/meetingdocument/wcms_092709.pdf
49 Относительно свободы ассоциация и защиты права на организацию: Конвенция МОТ № от 09.07.1948 г. [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121088/
50 Относительно применения принципов права на организацию и заключение
коллективных договоров: Конвенция МОТ № 98 от 01.07.1949 г. [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121089/
51 Относительно принудительного или обязательного труда: Конвенция МОТ № 29 от 28.06.1930 г. [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_120759/
52 Конвенция об упразднении принудительного труда: Конвенция МОТ № 105 от 05.06.1957 г. [Электронный ресурс] // Сайт Международной организации труда. - Режим доступа:/wcmsp5/groups/public/---ed_norm/—www.ilo.orgnormes/documents/normativein strument/wcms c105_ru.htm
53 Конвенция о минимальном возрасте для приема на работу: Конвенция МОТ № 138 от 0.06.1973 г. [Электронный ресурс] // Сайт Международной организации труда. - Режим доступа:http://www.ilo.org/wcmsp5/groups/public/---ed_norm/—normes/documents/normativ einstrument/ wcms_c138_ru.htm
54 Конвенция о запрещении и немедленных мерах по искоренению наихудших форм детского труда: Конвенция МОТ № 182 от 01.06.1999 г. [Электронный ресурс] // Сайт Организации Объединённых Наций. - Режим доступа: http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/convention182.shtml
55 Конвенция о равном вознаграждении мужчин и женщин за труд равной ценности: Конвенция МОТ № 100 от 29.06.1951 г., [Электронный ресурс] // Сайт Организации
Объединённых Наций. - Режим доступа:
http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/remuner.shtml
56 Конвенция о дискриминации в области труда и занятости: Конвенция МОТ № 111 от 25.06.1958 г. [Электронный ресурс] // Сайт Организации Объединённых Наций. - Режим доступа: http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/labour.shtml
57 Иванов С. А. Проблемы международного регулирования труда / С.А. Иванов // М., Изд. «Наука».1964. - 343 с.
58 Конституция Японии от 03.05.1947 г. [Электронный ресурс] // Wikilivres.ru- свободная библиотека. - Режим доступа: http://wikilivres.ru/%D0%9A%D0%BE%D0%BD %D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%83%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%AF %D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B8
59 Гражданское и торговое право зарубежных стран: Учебное пособие / Под общ. ред. В. В. Безбаха, В.К.Пучинского. - М.: МЦФЭР, 2004
60 Цунэо Инако Современное право Японии. Перевод с японского /под ред.: Еремин
B. Н.; пер.: Батуренко В.В.: -- М.: Прогресс, 1981. - 269 с.
61 Миссия в Японию. Доклад Специального докладчика по вопросу о правах человека мигрантов Хорхе Бустаманте [Электронный ресурс] // Комитет ООН по защите прав всех трудящихся-мигрантов и членов их семей от 21.03.2011 г. - Режим доступа: http://www.refworld.org.ru/docid/4eef2bf02.html
62 Конституция Республики Корея от 17.07.1948 г. (ред. от 1988 г.) [Электронный ресурс] // Сайт Бурятского Государственного Университета. - Режим доступа: http://www.bsu.ru/university/departments/faculties/uf/13244/13252/13365/13373/
63 Панина А.В. Регламентация труда персонала в Республике Корея / А.В. Панина, К.Г. Кречетников // Известия ДВФУ. Экономика и управление. №3. 2015. - 7 с.
64 Литвинова С.Ф. Основы права Китайской Народной Республики: курс лекций /
C. Ф. Литвинова, В.Е. Варавенко, А.В. Личковаха и др. // под общ. ред. С.Ф. Литвиновой. - Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2010. - 300 с.
65 Договор между Российской Федерацией и Китайской Народной Республикой о
правовой помощи по гражданским и уголовным делам от 19.06. 1992 г. [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121041/
66 Общие положения гражданского права КНР от 12.04.1986 г. (ред. от 12.04.1986 г.) [Электронный ресурс] // Консалтинговая группа «Окно в Китай». - Режим доступа: http://chinalawinfo.ru/civil_law/general_principles_civil_law
67 О труде: закон Китайской Народной Республики от 05.07.1994 г. (ред. от 05.07.1994 г.) [Электронный ресурс] // Консалтинговая группа «Окно в Китай». - Режим доступа: http://chinalawinfo.ru/social_law/law_labour
68 О трудовом договоре: закон Китайской Народной Республики от 29.06.2007 г. (ред. от 29.06.2007 г.) [Электронный ресурс] // Консалтинговая группа «Окно в Китай». - Режим доступа: http://chinalawinfo.ru/social_law/law_labour_contract
69 О медиации и арбитраже трудовых споров: закон Китайской Народной Республики от 29.12.2007 г. (ред. от 29.12.2007 г.) [Электронный ресурс] // Консалтинговая группа «Окно в Китай». - Режим доступа: http://chinalawinfo.ru/social_law/law_labour_dispute_ mediation_arbitration
70 Об оплачиваемом ежегодном отпуске рабочих и служащих: нормы и правила Китайской Народной Республики от 07.12.2007 г. (ред. от 07.12.2007 г.) [Электронный ресурс] // Консалтинговая группа «Окно в Китай». - Режим доступа: http://chinalawinfo.ru/social_law/statute_paid_vacation
71 Гошуляк В.В. Особенности конституционно-правового статуса трудящихся-
мигрантов в Российской Федерации [Электронный ресурс] / В.В. Гошуляк, Ш.Г. Сеидов // Известия высших учебных заведений Поволжский регион Общественные науки № 2 (22). - 2012 г. - Режим доступа: https://izvuz.pnzgu.ru/files/izvuz.pnzgu.ru/on_
%E2%84%962_2012_.pdf


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ