Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОБРАЗ УРАЛА В ГАЗЕТЕ «THE NEW YORK TIMES» (1851-1914 гг.)

Работа №57763

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

история

Объем работы85
Год сдачи2017
Стоимость4940 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
354
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ГАЗЕТА КАК ИСТОЧНИК ИЗУЧЕНИЯ «ОБРАЗА» ПРОШЛОГО 9
§ 1.1 «Образ» как объект исторического исследования 9
§ 1.2 Газета как исторический источник 12
§ 1.3 Контент анализ как метод исторического исследования 19
ГЛАВА 2. ГАЗЕТА «THE NEW YORK TIMES»: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ 25
§ 2.1 История создания и развития газеты «The New York Times» 27
§ 2.2 Интернет версия газеты «The New York Times» 34
ГЛАВА 3. «УРАЛ» НА СТРАНИЦАХ ГАЗЕТЫ «THE NEW YORK TIMES» (1851-1914 гг.) 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ

Урал это географический регион в России и Казахстане, расположенный между Восточно-Европейской и Западно-Сибирской равнинами. Основной частью этого региона является Уральская горная система. На юге региона также находится часть бассейна реки Урал, впадающей в Каспийское море.
Географически Урал расположен на стыке Европы и Азии и является границей между этими частями света. «Каменный пояс» Урала и примыкающие к нему возвышенные равнины Приуралья простираются от берегов Северного Ледовитого океана на севере до полупустынных районов Казахстана на юге: на протяжении более 2500 км они разделяют Восточно-Европейскую и Западно-Сибирскую равнины.
Традиционно Урал принято делить на южный, средний, северный, приполярный, полярный .
Исторически и экономически с Уралом тесно связаны Предуралье и Зауралье. Эти территории, прилегают к нему с запада и с востока. Совокупность западных территорий также могут называть Приуральем (протяжённый Приуральский район относится к ЯНАО). Урал, а также Предуралье и Зауралье включают в себя Республику Башкортостан, Свердловскую, Челябинскую, Курганскую, Оренбургскую области, Республику Удмуртия и Пермский край, составляющие Уральский экономический район, восточные части Республики Коми и Архангельской области (Ненецкий автономный округ), входящие в Северный экономический район, и западную часть Тюменской области, входящей в Западно-Сибирский экономический район. Говоря о территории Казахстана, географически к Уралу можно отнести Актюбинскую и Костанайскую области. В ряде случаев можно встретить понятие большой Урал, которым обозначаются административно-территориальные единицы Российской Федерации, относящиеся к Уралу. Административный Уральский федеральный округ РФ (УрФО) включает в себя Курганскую, Свердловскую, Тюменскую и Челябинскую области, ХМАО и ЯНАО. «Столицей Урала», как наиболее крупного города с точки зрения демографии и экономики, принято считать город Екатеринбург.
Что касается происхождения топонима «Урал», то здесь существуют различные версии. Скорее всего, топоним был взят из башкирского языка. Из всех коренных народов Урала это название издревле существует только у башкир. Советский топонимист Э. М. Мурзаев утверждал что название «Урал» закрепилось в русском языке как Уралтау из башкирского языка в середине XVI в. и передавалось как Аралтова или Оралтова гора. Поэтому принято считать, что название горы связано с тюркским «арал» (остров) или с «уралмак» (опоясывать, огораживать) .
В нашей работе топоним «Урал» мы понимаем в самом широком смысле. Нас интересуют те статьи где так или иначе говориться (или упоминается) об Урале.
Актуальность исследования. Для того чтобы получить объективное представление (образ) о каком либо явлении, процессе или предмете, необходимо просмотреть ряд различных источников. Этим занимается специальная наука под названием «Имагология». Итак, Имагология (от лат. imagо — изображение, образ) — научная дисциплина о законах создания, функционирования и интерпретации образов «других», «чужих», инородных для воспринимающего объектов. Имагология имеет междисциплинарный характер. Анализируя полученные из различных источников данные, имагология стремится к их обобщению и выявлению внутри национального сознания общих представлений о внешних объектах. С. К. Милославская предлагает русский вариант наименования имагологии — «образоведение» .
Историческая имагология изучает существовавшие в прошлом образы и стереотипы восприятия окружающего мира. Здесь имагология выступает как направление исторической антропологии. Имагологическая проблематика — предмет работы междисциплинарного научного семинара «Россия и мир: проблемы взаимовосприятия», проводимого Центром по изучению отечественной культуры Института российской истории РАН. В рамках данного семинара было создано много работ: «Россия и мир глазами друг друга: из истории взаимовосприятия» (6 выпусков с 2000 г. до 2012), «Россия и Европа в XIX — ХХ веке: проблемы взаимовосприятия народов, социумов, культур» М.,1996., «Россия и внешний мир: Диалог культур» М., 1997. и некоторые другие.
Имагология может прийти на помощь, например, в случае обострения отношений между странами. Противостояние России и Запада, длящиеся на протяжении столетий, можно сгладить путём более глубокого понимания друг друга. При формировании образа о другой стране или народе, зачастую можно найти точки соприкосновения и создать условия для взаимовыгодного сотрудничества.
Научная новизна исследования заключается в том, что впервые газета The New York Times используется как источник для реконструкции образа Урала.
Изучение местной истории с присущим ей огромным разнообразием является необходимой научной основой для исследования страны в целом. Популяризация местной истории имеет колоссальное воспитательное значение, способствует утверждению у молодого поколения чувства патриотизма, а также формирование углубленных знаний о своей малой родине.
Объектом исследования является образ Урала. Соответственно, предметом работы является отражение данного образа в газете The New York Times.
Особенности предмета исследования определили его цель - реконструкция образа Урала, конструируемого и транслируемого газетой The New York Times в период 1851-1914 гг.
Исходя из поставленной цели можно определить следующие исследовательские задачи:
1) Определить насколько эффективен анализ газеты при изучении «образа» прошлого.
2) Проследить насколько газета The New York Times пользовалась популярностью среди англоязычных читателей на тот или иной период своей истории и выявить какое влияние она на них оказывала.
3) Определить какие события и явления в истории Урала середины XIX-начала XX века находят отражения в газете The New York Times.
4) Предложить вариант использования результатов работы в педагогической практике преподавания краеведения
Хронологические рамки работы. Год основания газеты The New York Times - 1851. Это является отправной точкой нашего исследования. 1914 год - начало Первой мировой войны. Выбранный нами период 1851¬1914 интересен тем, что в его границах четко фиксируется устойчивый положительный тренд роста количества упоминаний об Урале на страницах газеты The New York Times. В этом плане 1914 г., начало Первой Мировой войны, это дата, когда количество упоминаний об Урале достигает своего апогея. В последующие десятилетия количество упоминаний об Урале в газете The New York Times колеблется, фиксируется отрицательная динамика уменьшения числа упоминаний, сохранившееся до настоящего времени.
В нашей работе целесообразно использовать метод контент- анализа, который широко применяется учеными в рамках исторического исследования. Суть метода заключается в изучении текстовой и графической информации, дальнейшей ее переработке в количественные показатели для выявления статистики. Дополнительно будет использоваться сравнительно-сопоставительный анализ позволяющий сравнивать и сопоставлять информацию полученную из различных источников с целью дальнейшей ее систематизации.
Учитывая всё вышесказанное, следуя логике контент-анализа и принимая во внимание состояние и особенности подходов в области сравнительных исследований, мы сосредоточили свое внимание на доскональном изучении информации об Урале в газете The New York Times. Особое внимание уделялось словосочетаниям где использовался топоним «Урал» с целью выявления чему именно, с какой интенсивностью и в какие временные рамки, уделялось внимание в англоязычной прессе.
Источниками нашей работы являются все статьи из электронной версии газеты The New York Times (query.nytimes.com) где упомянут Урал. Всего в рамках исследования проанализировано 1977 статей, относящихся к периоду 1851-1914 гг.
При написании работы была использована различная литература. В частности термин «контент анализ» был взят из работы советского историка Монеткина Р.В. «Контент-анализ, как метод исторического исследования». Понятие «образ» было заимствованно из исторического словаря. Для описания «исторической памяти» мы обратились к статье советского и российского историка Репина Л.П. пол названием «Историческая память и современная историография». Понятие «Имагология» было взято из работы российского и советского историка Синявского А.С. «Историческая имагология и проблема формирования «образа врага»».
Отвечая поставленной цели и задачам, работа имеет следующую структуру: введение, три главы (подразделяющиеся на параграфы), заключение, список источников и литературы, приложение.
Первая глава исследования раскрывает понятие «образ» как объект исторического исследования. Далее описывается, каким образом газета может выступать в качестве исторического источника при формировании образа. И наконец, описывается основной метод, используемый в нашей работе - контент анализ (content - с англ. яз. содержание)
Вторая глава посвящена непосредственно самой газете The New York Times, приведены различные статистические данные такие как тираж, цена, ширина страницы, политические предпочтения читателей. раскрыты наиболее значимые этапы её создания и развития, а также рассказано о владельцах газеты, внёсших свой вклад в ее публикацию и распространение.
Третья глава посвящается образу Урала со страниц газеты New York Times (1851-1914 гг.) За указанный период топоним «Урал» встречается в 1977 статьях. Именно они и будут подробно разобраны в этой главе.
В приложении представлены таблица результатов контент-анализа, далее план - конспект занятия краеведческого кружка для 9-го класса по теме «Образ Урала в иностранной прессе» («The Image of the Urals in the foreign press»). И наконец, материалы для занятия краеведческого кружка для 9-го класса по указанной теме

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


После анализа множества статей из газеты The New York Times относящихся к объекту нашего исследования (Урал), а также применив ряд методов и приемов, нам удалось прийти к следующим заключениям.
В отношении эффективности использования газеты при изучении «образа» прошлого необходимо подчеркнуть, что, однозначно ответить на этот вопрос достаточно сложно. Необходимо настороженно относиться к выбору газеты для анализа. Для того что бы понять, способна ли газета сформировать в умах читателей «образ» чего либо, нужно выяснить насколько газета популярна в обществе (количество читателей), какие слои общества её читают (качество), насколько она доступна для них (цена). При этом нужно помнить, что помимо газеты существуют и альтернативные источники информации, которые могут «оттянуть» читателей от газеты, тем самым ослабив её влияние на них. Что касается газеты The New York Times, выбранной нами для исследования, мы пытались выяснить уровень ее популярности у англоязычных читателей в выбранных ними период (1851-1914) и можем сказать, что газета была и остается очень популярной газетой среди англоговорящих читателей. Она выходит миллионными тиражами и по доступной цене. Её охотно читает не только рабочий класс, но и интеллигенция. Согласно статистическим данным, приведенным выше более 60% читателей газеты считают её либеральной либо не имеющей политической окраски. Тем самым, согласно мнению читателей, можно отнести газету к «не политизированным» СМИ. На основании данных фактов мы можем с уверенностью утверждать, что она действительно эффективна при формировании образа прошлого.
Благодаря методу «контент-анализ» мы смогли проследить, что на протяжении более чем шести десятилетий количество упоминаний топонима «Урал» в газете The New York Times непрерывно росло с момента её основания до начала Первой мировой войны. Оно выросло с 156 упоминаний в 1851 году до 661 упоминаний в 1914 году (более чем в 4 раза!). Вместе с тем, рос не только количественный показатель, но и качественный. В газете The New York Times в период 1851-1914, можно отметить следующую закономерность конструирования «образа».
Изначальный интерес газеты The New York Times к Уралу связан исключительно со включенностью региона во внешнеполитические сюжеты. Затем по мере «узнавания», «знакомства» с Уралом в центре внимания оказывается экономический потенциал Урала и наконец, внимание было обращено на социальную сферу, искусство и культуру. Что и указывает на принцип «снежного кома» когда объект с течением времени обрастает новыми и новыми пластами информации. Опираясь на вышесказанное, мы можем утверждать, что с каждым последующим десятилетием интерес к нашему региону только повышался. А раз про него стали писать чаще, то и образ стал формироваться быстрее и отчетливее.
В рамках педагогической части исследования нами был предложен вариант использования результатов работы в учебном процессе. Методическая разработка представлена в приложении.
Подводя итог исследования можно отметить, что конструируемый и транслируемый транслируемого газетой The New York Times в период 1851-1914 гг. образ Урала с каждым новым десятилетием становился более многогранным и обрастал новыми информационными пластами. В 1850-ые годы у читателей The New York Times не было четкого представления об Урале, так-как на страницах газеты этот термин появлялся весьма редко. Он лишь изредка упоминался в скользь. Для обозначения интересующего нас региона использовалось более объемное понятие «Сибирь». В 1860-ые годы с развитием промышленности в регионе, о нем заговорили на страницах газеты причем с достаточно положительной эмоциональной окраской. В центре внимания оказался экономический и промышленный потенциал Урала. В следующих двух десятилетиях образ Урала, конструируемый и транслируемый газетой The New York Times, приобрел несколько отрицательный эмоциональный оттенок в связи с упоминанием сюжетов о ссыльных, арестованных, подавлении бунтов и восстаний. С 1890-ых впервые Урал попал в заголовки статей. Более того, кроме уже сложившегося традиционного интереса к политике и экономике, начал проявляться интерес к социальным темам на Урале. С началом нового ХХ века, вновь обострилась внутри- и внешнеполитическая обстановка в Российской империи. Сибирь как более крупный регион как бы «поглотил» Урал и его упоминание в заголовках газет редко сократилось. В результате, на наш взгляд, у читателей газеты The New York Times могло сложиться неоднозначное, противоречивое мнение об Урале. С одной стороны это крайне богатый регион с экономической точки зрения, благодаря чему непосредственно и развивалась промышленность Урала, но с другой стороны огромное количество ссыльных, принудительный труд, нестабильная политическая обстановка вскрывают и отрицательные черты нашего региона.
Проведенное нами исследование не претендует на исчерпывающее касательно образа Урала в газете The New York Times. Актуальным представляется дальнейшее изучение его образа в период с 1914 года по настоящее время. Если за выбранный нами период наблюдался исключительно подъём интереса к Уралу, достигший своего пика к началу Первой мировой войны, то далее следует спад интереса. И лишь в отдельные десятилетие вновь наблюдается относительный подъем.
В качестве пожелания будущим исследователям можно порекомендовать провести сравнительно-сопоставительный анализ образа Урала с другими англоязычными газетами (или другими печатными изданиями) того периода. Главными критериями для их отбора должны быть: тираж, цена, класс читателей. Таким образом, мы сможем увидеть сходства и различия, тем самым получим дополнительную информацию из разных источников.



1.1. The New York Times [Электронный ресурс] : газета / владелец The
New York Times Company. - 1851 - 1914. - NY. - Ежедневн. URL:
https://www.nytimes.com/(дата обращения 29.11.2017)
2. Статьи в газетах
2.1. A Week’s Musical Topics: Gossip of Concert Hall And Opera House.
Recollections of famous Composer Tschaikovsky// The New York Times. - 1893. - 07 June. [Электронный ресурс]. URL: http://query.nytimes.com/mem/archive- free/pdf?res=9505E4D6103BEF33A25751C1A9679D94629ED7CF (Дата
обращения: 16.10.2017)
2.2. From Tomsk to New-York. The Story of the Escape of a Nihilist from Siberia // The New York Times. - 1885. - 26 April. [Электронный ресурс]. URL: http://query.nytimes.com/mem/archivefree/pdf?res=9B0DEFDC1130E433A25755 C2A9629C94649FD7CF (Дата обращения: 14.10.2017)
2.3. Further from our foreign files // The New York Times. - 1861. - 05
October. [Электронный ресурс].
URL: http://www.nytimes.com/1861/10/05/news/further-our-foreign-files-end- american-republic-issue-european-standpoint.html(дата обращения: 10.10.2017)
2.4. Incendiarism in Russia // The New York Times. - 1879. - 16 May.
[Электронный ресурс]. URL: http://query.nytimes.com/mem/archive-
free/pdf?res=9A05E6DC133EE63BBC4E52DFB3668382669FDE (Дата
обращения: 09.10.2017)
2.5. Mr. Hansbough Asks for a Million // The New York Times. - 1893. -
19 December. [Электронный ресурс] URL:
http://query.nytimes.com/mem/archivefree/pdf?res=9B01E3DD113BEF33A2575A C1A9649D94629ED7CF (Дата обращения: 15.10.2017)
2.6. Our Path Forward [Электронный ресурс] URL:
http://money.cnn.com/2015/10/07/media/new-york-times-strategy-memo/ - англ.
версия; https://themedia.center/2016/01/09/nash-put-vpered-strategiya-the-new-
york-times/ (Дата обращения: 13.10.2017)
2.7. Pilgrims & Cholera // The New York Times. - 1893. - 07 June.
[Электронный ресурс]. URL: http://query.nytimes.com/mem/archive-
free/pdf?res=9A05E2D61F3FEF33A25754C0A9609C94629ED7CF (Дата
обращения: 15.10.2017)
2.8. Probable Movements of Russia in the Crimea // The New York Times. -
1855. - 16 October. [Электронный ресурс]. URL:
http://query.nytimes.com/mem/archivefree/pdf?res=9F07E7D8153DE334BC4E52 DFB667838E649FDE (Дата обращения: 09.10.2017)
2.9. Russia in Central Asia // The New York Times. - 1873. - 29 January.
[Электронный ресурс]. URL: http://query.nytimes.com/mem/archive-
free/pdf?res=980DE1DE1539EF34BC4151DFB7668388669FDE (дата
обращения: 11.10.2017)
2.10. Russia’s Siberian Road // The New York Times. - 1889. - 03 March.
[Электронный ресурс]. URL: http://query.nytimes.com/mem/archive-
free/pdf?res=9902E6D6173AEF33A25750C0A9659C94689FD7CF (Дата
обращения: 14.10.2017)
2.11. Siberian Prisoners // The New York Times. — 1871. -28 July.
[Электронный ресурс]. URL: http://query.nytimes.com/mem/archive-
free/pdf?res=9A0DE0D6103EEE34BC4051DFB 16683 8A669FDE (дата
обращения: 12.10.2017)
2.12. Supposed News from Andree // The New York Times. - 1898. - 03
December. [Электронный ресурс]. URL: http://query.nytimes.com/mem/archive- free/pdf?res=9A06E4D91030E333A25750C0A9649D94699ED7CF (Дата
обращения: 16.10.2017)
2.13. The Gold Regions // The New York Times. - 1858. - 16 August. .
[Электронный ресурс]. URL: http://query.nytimes.com/mem/archive-
free/pdf?res=9804E3D61331EE34BC4E52DFBE668383649FDE
обращения: 10.10.2017)
2.14. The News from Europe // The New York Times. - 1860. - 20
February. [Электронный ресурс]. URL:
http://www.nytimes.com/1860/02/20/news/europe-arrival-arabia-borussia-defeat- british-ministry-commons-annexation-savoy.html(дата обращения: 10.10.2017)
Литература
1. Богомолова, Н.Н. Контент-анализ / Н.Н. Богомолова. - М. : Изд-во Моск. ун-та, 1992.
2. Бородкин Л.И., Количественные методы в исторических исследованиях / -М.: Высшая школа, 1984. - 384 с.
3. Вельцер Х. Что такое коллективная память? / Х. Вельцер. URL : Http://magazines.russ.ru/nz/2005/2/vel3.html(дата обращения 07.08.2017)
4. Дергачева Л.Д. К вопросу об источниковедческом изучении дореволюционной журналистики России // Государство и общество. История, экономика, политика, право. 2001. № 1. С. 87-99
5. Дубяго Л.С. Газета как массовый исторический источник изучения политической культуры провинциальной общественности Вятской губернии весной 1917 г. Глазов, 2009. С. 143-163.
6. Иванов Г. М. Исторический источник и историческое познание. — Томск: Изд-во ТГУ, 1973
7. Исторический словарь. - URL: http://mirslovarei.com/content_his/obraz- 4227.html (дата обращения 07.08.2017)
8. Ковальченко И. Д. Методы исторического исследования. — М.: Наука, 1987 (2-е изд. 2003);
9. Кукарцева М. А. Хайден Уайт и практика исторических исследований ХХ века / М.А. Кукарцева . - URL: http//abuss.narod.ry/Biblio/ Kukartzeva_white.htm (дата обращения 07.08.2017)
10. Лаптева, М.П. Специфика терминологического пространства науки / М.П. Лаптева // Историческая наука сегодня: теории, методы, перспективы / под ред. Л. П. Репиной. - М. Изд-во ЛКИ, 2012. с. 153
11. Леонтьева О.Б. Историческая память и образы прошлого в российской культуре XIX - начало ХХ вв. / О.Б. Леонтьева. - Самара: Книга, 2011
12. Маковецкая В. М. Типология и критический анализ письменных исторических источников по истории Змиевского района 1964—1985 годов // Змиевское краеведение. — 2016. — № 2. — С. 8-11
13. Марк Блок, «Апология истории». -М. 1986, Глава 2, с.182
14. Матвеев А. К. Географические названия Урала: Топонимический словарь. — Екатеринбург: Сократ, 2008.— 352 с.
15. Медушевская О. М. Источниковедение: теория, история, метод. М.: Изд-во РГГУ, 1996
16. Милославская С. К. Русский язык как иностранный в истории становления европейского образа России. М.2008. С. 29.
17. Миронов, Б.Н. История в цифрах: математика в исторических исследованиях / Б.Н. Миронов. - Ленинград : Наука, 1991 г. - 168 c.
18. Мурзаев Э. М. Тюркские географические названия. — М., Вост. лит., 1996.
19. Нора П. Проблематика мест памяти / П.Нора, М.Озуф, Ж. де Пюимеж, М. Винок. -Спб. : Изд-во С. Петерб. Ун-та, 1999, с. 20
20. Репина Л. П. Культурная память и проблемы историописания (историографические заметки). М., 2003. С. 10
21. Савельева И. М., Полетаев А. В. Становление исторического
метода: Ранке, Маркс, Дройзен // «Диалог со временем. Альманах
интеллектуальной истории». Вып. 18. М.: УРСС, 2007, с. 68-96
22. Сидорцов В.Н. Методология истории: количественные методы и информационные технологии. Рекомендовано Центром учебной книги и средств обучения Национального института образования в качестве учебно- методического пособия для студентов высших учебных заведений исторических специальностей. - Минск : БГУ, 2003. - 143 с.
23. Сидорцов В.Н. Методологические проблемы истории. Допущено Министерством образования Республики Беларусь в качестве учебного пособия для студентов исторических и философских специальностей / - Минск : НТООО «ТетраСистемс», 2006. - 352 с.
24. Тичер С А. / Методы анализа текста и дискурса - Харьков: Изд-во гуманитарный центр, 2009. - 356 с.
25. Хальбвакс, М. Коллективная и историческая память / М. Хальбвакс
- URL: http://magazines.russ.ru/nz/2005/2/ha2.html, (дата обращения
07.08.2017)
26. About New York Times Store Page Reprints. The New York Times. 27. Chomsky, Daniel (2006) An Interested Reader: Measuring Ownership Control at the New York Times, Critical Studies in Media Communication, 23(1): 1-18.
28. Ellison, Sarah. How a Money Manager Battled New York Times, The Wall Street Journal (March 21, 2007).
29. Groseclose, Tim. A Measure of Media Bias. University of California - Los Angeles (December 2004).
30. Harrison Salisbury. Without fear or favor: The New York Times and its times. — Times Books, 1980.
31. Holmes D.E., History of the New York Times, 1851-1921. — The New York Times, 1921.
32. «It Can Hyphen Here: Why the New-York Historical Society Includes a Hyphen» " New-York Historical Society. Blog.nyhistory.org (February 13, 2013). Retrieved on July 21, 2013.
33. Joyner, James New York Times Fires 500 Staffers. Outside the Beltway.
2006.
34. Knox, Edward. The New York Times Looks at France. — The French Review, 2002. — P. 1172-1180.
35. Laurel. A Tragic Fight in the Family: The New York Times, Reform Judaism and the Holocaust. — American Jewish History, 2000. — P. 3-51.
36. New York Times Headquarters. SkyscraperPage.com (2007).
37. New York Times Timeline 1881-1910. The New York Times Company. 2014
38. New York Times Timeline 1911-1940. The New York Times Company. 2008
39. New York Times, Washington Post, and Local Newspapers Seen as Having Liberal Bias. Rasmussen Reports (July 15, 2007).
40. Okrent, Daniel. "Is The New York Times a Liberal Newspaper?" (Public Editor column), The New York Times (July 25, 2004).
41. Raab, Selwyn. Archive 1851-1980: Advanced Search, The New York Times. 2008.
42. Schwartz, Daniel. Endtimes? Crises and Turmoil at the New York Times. — SUNY Press, 2014.
43. Seelye, Katharine Q.. In Tough Times, a Redesigned Journal, The New York Times (December 4, 2006).
44. Steigrad, Alexandra. New York Times Taps Vanessa Friedman. WWD (March 12, 2014).
45. Taylor, Sally Stalin's Apologist: Walter Duranty: The New York Times's Man in Moscow. — Oxford University Press, 1990. — P. 1172-1180.
46. The New York Times Introduces TimesSelect University; Program Offers College Students and Faculty Special Access to TimesSelect, Business Wire (January 24, 2006).
47. The New York Times Media Group. The New York Times Company. 2013
48. The New York Times: The Complete Front Pages: 1851-2008. — Black Dog & Leventhal Publishers, 2008. — ISBN 1-57912-749-5.
49. The Times and Iraq (May 26, 2004). 2012.
50. Top 30 Newspaper Sites for March. Editor & Publisher. 2009
51. Walsh, Bryan. Has 'Climategate' Been Overblown?, Time (December 7, 2009). «the conservative-leaning polling group Rasmussen Reports».


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ