Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Скидки с цен. Виды скидок (Сибирский институт бизнеса и информационных технологий)

Работа №57699

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

финансы и кредит

Объем работы14
Год сдачи2019
Стоимость200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
71
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Понятие и сущность скидки с цены 4
2. Виды скидок с отпускных цен 6
Заключение 13
Список использованных источников 15

Актуальность работы определяется тем, что на современном рынке существует относительно большая потребность в снижении цен, из-за которой может пострадать в конечном итоге как продавец, так и государство.
Ввиду этого необходимо корректно определять объемы скидок с цены на основе их видов и специфики бизнеса.
Однако на данный процесс влияет множество факторов, которые необходимо учитывать. Сложность и необходимость изучения данного процесса определяет актуальность данной работы.
Целью работы является изучить понятие и виды скидок с цены.
Достижение поставленной цели возможно при решении следующих задач:
– дать определение понятию скидки;
– проанализировать виды скидок и их влияние на формирование отпускных цен
Объект исследования – рынки товаров, работ и услуг.
Предмет исследования – влияние скидок на торговлю.
Объем исследований авторов, посвященных изучению влияния скидок, крайне мало и освещается данный вопрос в научной литературе отрывочно, не целостно.
Для написания данной работы были изучены монографии, учебные пособия, статьи периодических изданий по вопросам определения цены, перспектив мировой торговли и внешнеэкономической деятельности.
При написании данной работы были использованы следующие общенаучные методы исследования: анализ, синтез, индукция, дедукция, сравнительный анализ.
Данная работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Итак, под скидкой понимается сумма, на которую снижается продажная цена покупателю, выполнившему условия, такие как, например приобретение товара в нужном количестве или на конкретную сумму, а также за ускоренную оплату продукции, необходимые для предоставления такой скидки.
Скидки достаточно мощный инструмент по привлечению денежных средств в организацию. Они очень многообразны, и существует множество их классификаций. Так в экономике существуют скидки финансовые и экономические. Для целей бухгалтерского и налогового учета приведена классификация скидок по наличию или отсутствию в договоре.
Наиболее выгодна для организации с точки зрения налогового и бухгалтерского учета скидка, предоставляемая в момент отгрузки товара, так как не требует корректировок учетных документов.
Скидки сильно влияют на прибыль, и так же всегда есть вероятность того, что организация предоставит скидку покупателю больше, чем это экономически обосновано. Проведенный анализ позволяет решать задачу определения необходимого объема продаж при каждом уровне скидок для сохранения планируемого финансового результата. А на основе рассчитанной экономически обоснованной суммы покупки можно составить рациональную систему скидок.
Основная проблема политики скидок заключается в том, что потери от снижения цены могут превысить полученный эффект. Один из приемов анализа в этом случае заключается в том, что рассчитывается дополнительный объем продаж, необходимый для того, чтобы доход организации не упал в результате предоставления скидок.
При этом в качестве ограничений дополнительных продаж могут выступать как емкость рынка, так и производственные возможности организации, поскольку любой из этих факторов может не позволить предоставлять скидки без угрозы уменьшения получаемой прибыли.
С целью максимизации притока денежных средств предприятию следует разрабатывать широкое разнообразие моделей договоров с гибкими условиями формы оплаты и гибким ценообразованием.
Если покупатель имеет право получить скидку, либо при покупке товаров в определенном количестве, либо на определенную сумму не единовременно, а за определенный период, при котором общий объем закупок должен достичь установленного размера для получения покупателем скидки.
В первом случае, скидка будет отражаться в бухгалтерском учете так же, как и в случае предоставления ее в момент покупки товара.
Во втором случае после продажи достаточного количества товаров, для предоставления скидки, продажная цена товаров, проданных до момента предоставления скидки, подлежит корректировке.



1. Викторова Н..В Предоставление скидок путем снижения покупной стоимости товаров и их влияние на систему учета/ Викторова Н.В.//Инновационное развитие экономики. – 2017. – № 1. – С.71-73
2. Горина Е.А. Особенности учета скидок к цене, премий (бонусов)/ Е.А. Горина // Финансовая газета. Региональный выпуск. – 2018. – № 27. – С.44-51.
3. Мицкевич А.А. Экономический анализ скидок/А.А. Мицкевич// Экономические стратегии. – 2016. – №8. – С.148-154.
4. Наумов В., Ценообразование [Текст]: учебник / под ред. В Наумова. – М.: МИЭМП, 2017. – 184 с
5. Фомичева Л. П. Бухгалтерский и налоговый учет скидок/Л.И.Фомичева// Консультант. – 2018. – №18. – С.18-23.
6. Швецова В.А., Байкоданова М.А. Особенности применения скидок в ЗАО «Востоксантехмонтаж» / В.А. Швецова, М.А. Байкоданова// Молодые ученые в решении актуальных проблем: Сборник статей студентов и молодых ученых всероссийской научно-практической конференции. – Красноярск: СибГТУ.– 2017. – С.336-340.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ