Задание 1. Влияние государства на развитие гостиничной индустрии в России 3
Задание 2. Проблемы и перспективы развития гост. Индустрии в России и мире 4
Задание 3. Типология персонала в зависимости от квалификационного уровня 8
Задание 4 9
Задание 5 Психологические и профессиональные качества сотрудника службы приема и размещения (по 5 качеств в каждой категории). 14
Задание 6. Должностные инструкции 15
Задание 7. Специфика работы с VIP-клиентами 19
Задание 8. Портфолио и картотека гостей 20
Задание 9 Практическое задание «Разработка обучающего тренинга для сотрудников гостиницы» 21
Задание 10 Правила и стандарты делового общения на разных уровнях 24
Задание 11 Практическое задание «Кейс-ситуации» 28
Приложение 1 31
Должностная инструкция администратора гостиницы 31
Приложение 2 35
Должностная инструкция руководителя СпиР 35