Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


WEB-МЕДИАТЕКСТ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ GEOMETRIA.RU

Работа №57518

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

журналистика

Объем работы74
Год сдачи2018
Стоимость4385 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
421
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ WEB-МЕДИАТЕКСТА
1.1 Понятие «Web-медиатекст», его основные характеристики и функции 10
1.2 Жанровая характеристика Web-медиатекста 20
1.3 Web-медиатекст как один из инструментов продвижения организации 29
2 ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА GEOMETRIA.RU
2.1 Специфика контента сайта Geometria.ru 39
2.2 Анализ Web-медиатекстов сайта Geometria.ru/chel 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Актуальность исследования. Феномен Web-медиатекста имеет все большее значение в жизни современного общества благодаря своей информативности. В результате чего последний стал объектом пристального внимания со стороны различных ученых, как лингвистов, филологов, так и социологов, журналистов, экономистов. СпецификаWeb-медиатекста, его полифункциональность, гипертекстуальность приводят к многостороннему комплексному его воздействию на окружающую его среду.
Рост значимости Web-медиатекста связан с трансформацией человеческого образа жизни, превращения его, по словам Е.Л. Вартановой, в человека медийного. Е.Л. Вартанова подчеркивает, что значимость Web-медиатекста определяется его возможностями создания единого информационного и ценностно-смыслового пространства с конструированием культуры нации на территории российской Федерации и за ее пределами путем применения сети Интернет. Благодаря распространению на данный момент мобильного интернета Web-медиатекст включает медийного человека в единое информационное пространство даже в условиях, при которых ранее он остался бы без масс- информации, например, в удаленных населенных пунктах, во время отдыха на природе, любых иных местах, где традиционные источники информации, как телевидение, радио, печатные СМИ отсутствуют.
Актуальность исследования Web-медиатекста помимо его значимости для современного человека, также определяется его характером влияния на реципиента. Включение в Web-медиатекст помимо журналистских текстов, согласно Е.Л. Вартановой, рекламных текстов, текстов массовой культуры, и текстов, созданных специалистами по связям с общественностью, позволяют ему оказывать целостное и связное воздействие на аудиторию.
Специфические черты Web-медиатекста, как круглосуточный доступ, наглядность, интерактивность усиливают его влияние на современного человека. И данное влияние, согласно Г.В. Лазутиной, неоднозначно. С одной стороны,Web-медиатекст формирует тенденцию отлета от действительности, отрыва, как расширяющаяся вселенная, с другой стороны, предоставляет возможность ориентации в окружающем мире.
Степень научной разработки проблемы. Понятие медиатекста исследуется различными учеными в области журналистики, филологии, социологии, лингвистики, психологии, в том числе Е.Л. Вартановой, Т.Г. Добросклонская, И.В. Ерофеевой, Г.В. Лазутиной, М.Ю. Казак, Г.С. Мельником, Т.В. Чернышевой, М.Г. Шилиной и др.
В работе Е.Л. Вартановой «Цифровое общество и “человек медийный”» раскрыта значимость Web-медиатекста, его влияние на трансформацию человеческого общества. В работе Т.Г. Добросклонской «Теория и методы медиалингвистики» было впервые в отечественной науке рассмотрено понятие медиатекста, введено понятие медиалингвистики. Уточнено понятие медиатекста, рассмотрены его специфические черты в работе «Вопросы изучения медиатекстов» Т.Г. Добросклонской. В работеИ.В. Ерофеевой «Язык современных СМИ: проблема миромоделирования» медиатекст рассматривается с позиции креолизации, возможностей творческого поиска авторов медиатекста. В работах Г.В. Лазутиной, в том числе в «Основах творческой деятельности журналиста» рассматриваются специфические черты медиатекста. М.Ю. Казак изучала специфику современного медиатекста. Г.С. Мельник медиатекст рассматривал как объект лингвистических исследований. Т.В. Чернышева медиатекст рассмотрела в виде соотношения: стратегия - функция - стиль. М.Г. Шилина изучила теоретико-методологические подходы к исследованию медиатекста в интернете.
Специфические черты Web-медиатекстаисследованы И.А. Ильиной, Н.А. Кузьминой, Л.К. Лободенко, К.В. Прохоровой, М.Г. Шилиной. В работе И.А. Ильиной исследована часть медиатекста гипертекст в мультимедийной среде интернет, в том числе проблемы изучения и восприятия. Н.А. Кузминой исследовано современное состояние медиатекста. Л.К. Лободенко рассмотрены специфические черты медиатекста Интернет-СМИ в информационно-коммуникативной системе региона. К.В. Прохоровой рассматривался медиатекст как полиинтенциональная система, а именно специфика прагматики заголовка медиатекста на материале спортивных сайтов.
Исследований на данную тему ранее было проведено очень много, но мы считаем, что она раскрыта еще не полностью и поэтому требует дополнений в целях характеристики жанров Web-медиатекста и особенностей использования как инструмента продвижения конкретной организации.
Объектом исследования является Web-медиатекст.
Предмет исследования - Web-медиатексткак инструмент продвижения.
Гипотеза исследования заключается в том, что Web-медиатекст можно использовать как эффективный инструмент продвижения организации .
Цель исследования - на примере сайта Geometria.ruизучить основные возможности web-медиатекста как инструмента продвижения массмедиа.
Задачи работы:
- рассмотреть понятие Web-медиатекста и его основные задачи и функции;
- уточнить жанровую характеристику Web-медиатекста;
- охарактеризоватьWeb-медиатекст как один их инструментов продвижения организации;
- изучить специфику контента сайта Geometria.ru/chel;
- проанализировать Web-медиатексты сайта Geometria.ru/chel.
В работе применены следующие методы исследования: описательный, контент- анализ, анализ и синтез, а также индуктивный метод через семантический анализWeb-медиатекста, изучение его жанров и содержания.
Эмпирическую базу работы составило исследование контента сайта Geometria.ru/chel.Работавыполнена на основе анализа данных сайта Geometria.ru/chel, сайтов Afisha.ru, A.pr-cy.ru, Liveinternet.ru.
Научная новизна исследования заключается в рассмотрении Web-медиатекста как инструмента продвижения мультимедийного сайта, анализе особенностей Web-медиатекста на примере camaGeometria.ru/chel, его влиянии на продвижение мультимедийного сайта, выраженном как в росте популярности, так и в росте продаж, рекламных мест сайта Geometria.ru/chel.
Практическое значение выпускной квалификационной работы связано с возможностью применения ее результатов для оптимизации использования Web-медиатекстов, в т.ч. контента и сервисов, рубрик сайта Geometria.ru/chel, для достижения максимального эффекта в продвижении мультимедийного сайта. Полученные выводы исследования будут полезны студентам факультета журналистики при подготовке к семинарским занятиям, действующим журналистам и специалистам в области интернет-журналистики.
Структура работы, подчинена решению задач исследования, включает в себя введение, две главы, заключение и библиографический.
Во введении представлены актуальность темы, степень научной разработки проблемы, объект и предмет исследования, поставлена гипотеза, представлены цель и задачи работы, методы исследования, эмпирическая база ВКР, научная новизна работы, практическое значение, а также структура и краткое содержание работы.
В первой главе выпускной квалификационной работы изучено понятие Web-медиатекста и его основные характеристики и функции; рассмотрена жанровая характеристика Web-медиатекста, изучены Web-медиатексты как один из инструментов продвижения организации .
Во второй главе проанализирована специфика контента сайта Geometria.ru/chel; проведен анализ Web-медиатексты сайта Geometria.ru/chel.
В заключении приведены основные выводы по работе.
Библиографический список содержит все источники литературы, использованные в тексте выпускной квалификационной работы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В выпускной квалификационной работе определено, что, к основным инструментам продвижения организации относятся реклама, стимулирование сбыта, формирование общественного мнения. как один из способов продвижения при формировании общественного мнения может выступитьWeb-медиатекст.
В выпускной квалификационной работе сформулирован вывод о том, что Web- медиатекст представляет собой текст, имеющий свойства медийности, массовости, гипертекстуальности, интергативности, поликодовости, открытости и многофункциональности, действующий в сети Интернет.
В выпускной квалификационной работе доказано, что основными жанрами Web-медиатекста являются оперативно-новостные, как новостная лента, новостные заметки по темам и рубрикам, хорошо развит жанр «обзор», реже используются жанры «интервью» и «Репортаж». Медиатексты наполнены синтетическими жанрами, в т.ч. статичной иллюстрации (ко всем заметкам идут фотографии или иллюстрации),подкаст (в т.ч. различные проекты), аудиоиллюстраций и аудиосюжетов, видеоиллюстраций и видеосюжетов, мультимедийных трансляций, фотолент. Очень часто используется смешение жанров.
В выпускной квалификационной работе изучены особенности Web- медиатекстов. Среди особенностей специфика формирования контента сайта Сеотейта.ги/сйе1по уникальной интерактивной схеме, позволяющей персонифицировать информацию.
В выпускной квалификационной работе исследована цель построения контента, которая состоит в привлечении пользователей к интерактивному диалогу и соавторству с помощью различных сервисов, публикаций соавторами рецензий, отзывов, отчетов, предложений для посещения мероприятий.
В выпускной квалификационной работе проанализированы Web-медиатекст. На основании анализа сделан вывод, что контент сайта Geometria.ru/chelструктурирован в виде блоков медиасодержания (анонсы, фотоотчеты, публикации, музыка и TV, популярные заведения, люди). Сами блоки разбиты на подструктуру, например, блок «Люди» представлен в виде страничек всех авторов сайта, как непосредственно журналистов (ChelGEO), так и пользователей - соавторов (MaximDzekun).H каждой личной страничке представлены вкладки: «Друзья», «Мои заведения», «Фотографии», «Сообщества», «Факты», «Публикации», «Музыка», «Видео», «Фотоотчеты», «Посещенные события», «Собирается пойти». В любом блоке медиасодержания имеется система поиска. Так, поиск в блоке «Музыка» проводится по стилю музыки (Electro, Progressive и др.), категориям (миксы, альбомы, лайвы, радио-шоу, трэки, резиденты), тегам (trance, deep, dancekraft, DJ и др.), артистам (SergeTorch,DimaStuditsky и др.).Указанная структура организации контента интернет-сайт, согласно Е.А. Зверевой имеет название «открытого» формата.
В выпускной квалификационной работе уточнены преимущества «открытого» формата на примере сайтаGeometria.ru/chel. Во-первых, выбранная форма построения контента позволяет повысить персонификацию предлагаемых материалов пользователям. Во-вторых, приводит к снижению затрат редакции, т.к. публикации материалов сайта с любых проводимых в городе событий и мероприятий проводятся без затрат на приобретение входных билетов для журналистов. В-третьих, позволяет представить различные взгляды на одно и тоже мероприятие. В-четвертых, приводит к максимальной вовлеченности потребителя информации в построении его медиамира, т.к. адаптирует медиапродукт для конкретных потребителей.
В выпускной квалификационной работе осуществлено исследование специфики Web-медиатекста, в т.ч. изучены основные жанры Web-медиатекстов сайта Geometria.ru/chel:
- фотоотчет;
- анонс;
- интервью;
- рекламные тексты.
Web-медиатексты сайта Geometria.ru/chelобладают следующими особенностями, как:
1) активное использование визуализации;
2) наличие специфических черт, как почти полное отсутствие буквенной информации, кроме заголовка, в фотоотчете;
3) выполнение в обезличенной форме, обобщенность, отвлеченность, не категоричность и образность анонсов и рекламных текстов;
4) отличие рекламного текста от анонса лишь большим упором на подачу информации для поиска рекламодателя;
5) применение разговорного стиля для прямой речи интервьюируемого в жанре интервью.
Кроме того, осуществлено исследование влияния Web-медиатекста на продвижение сайта Geometria.ru/chekпомощью оценки популярности его у посетителей, а также привлечения рекламодателей. Проведенное исследование показало, что используемый Web-медиатекстприводит к невысокой популярности сайта, так число за один день на сайт Geometria.ruзаходит15133 человека, а на его раздел Geometria.ru/chel- 185 человек. Сравнение с лидерами рынка, как сайт kudago.com, показало, что сайт Geometria.ru/chelпосещают в разы меньше. В тоже время популярность сайта Geometria.ru/chelвыше, чем у множества иных сайтов с аналогичным контентом, например, у сайта afisha.ru.
Положительной стороной является стабильность роста популярности сайта, характеризуемая увеличением индексации с поисковиков Яндекс (на 90 715 ссылок до 5 659 609 раз),Google (на 2 209 000 ссылок до2 580 000раз), повышением числа упоминаний в социальных сетях, твиттов сайта.
Как вывод, было сделано умозаключение об узкой специализацииWeb- медиатекста сайта Geometria.ru/chel, что приводит к небольшому притоку новых посетителей.
В выпускной квалификационной работе разработана рекомендация по H3ieiieiiHioWeb-iegHarei В выпускной квалификационной работе выявлено, что на сайте отсутствуют практически описания развлечений с детьми, мало упоминаний о ресторанах. Изменение Web-медиатекставозможно через рост разнообразия контент сайтаОеоше1На.ги/сЬе1с помощью открытия новых рубрик «Выходные с детьми» и «Гастрономическое турне», где будут, соответственно, публикации по развлечениям с детьми и походам по ресторанам.
В выпускной квалификационной работе обосновано, что реализация рекомендации привела к росту популярности, выразившемуся в числе посещений за один день на сайт Оеошейта.гн/сЬе1до300 человек (более чем в 1,5 раза), а также росте объемов продаж рекламы с 2 млн. руб. в месяц до 2,5 млн. руб. в месяц. Указанная тенденция показывает возможности продвижения сайта Geometria.ru/chel.
Таким образом, можно сделать вывод о подтверждении гипотезы, благодаря использованию Web-медиатекста как инструмента продвижения организации, возможно достижений целей и задач по продвижению сайта. Подтверждением гипотезы служит влиянием модификацииWeb-медиатекста на популярность сайта. Поэтому главным выводом по проведенному исследованию стала необходимость практической реализации гипотезы с постоянной коррекцией Web-медиатекста для удовлетворения потребностей целевой аудитории, на которую нацелен пиар проект мультимедийного сайта.



1. Акулич, И.Л. Маркетинг / И.Л. Акулич. - М.: Высшая школа, 2017. - 262с.
2. Баранова, Е.А. Мультимедийные технологии в средствах массовой информации как новый инструмент ведения информационной войны / Е.А. Баранова // TheoreticalandPracticallssuesofJournalism. - 2016. - Вып. 5. - № 4. - С. 618 - 628.
3. Белл А.. “Достижения Медиа Дискурса” / А. Белл. - Лондон: Блэквелл, 1996. - С. 3.
4. Вартанова, Е.Л. Медиатекст объединяет миллионы людей, интегрирует их в единое информационное и ценностно-смысловое пространство / Е.Л. Вартанова -URL:http://www.journ.msu.ru/blog/blog vartanovoy/51.php(дата обращения: 20.03.2018).
5. Вартанова, Е.Л. О необходимости модернизации концепций журналистики и СМИ / Е.Л. Вартанова // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. - 2012. -№ 1. - C . 7 - 26.
6. Вартанова, Е.Л. Цифровое общество и «человек медийный»/ Е.Л. Вартанова. -URL:http://www.journ.msu.ru/about/news/23843/(дата обращения: 20.03.2018).
7. Виноградов, В.В. Проблема авторства и теория стилей / В.В. Виноградов. - М., 1961.-315 с.
8. Горошко, Е.И., Полякова Т.Л. К построению типологии жанровсоциальных медийЕ. И. Горошко, Т. Л. Полякова // Жанры речи. - 2015. - № 2 (12). - С. 119 - 129.
9. Добросклонская Т.Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ. М., 2008. 264 с
10. Добросклонская, Т.Г. Теория и методы медиалингвистики / Т.Г. Добросклонская. - М.: АДД, 2000. - 315 с.
11. Добросклонская, Т.Г. Вопросы изучения медиатекстов / Т.Г. Добросклонская. - М.: Макс-пресс, 2000. - 281 с.
12. Ерофеева, И.В. Язык современных СМИ: проблема миромоделирования / И.В. Ерофеева // Гумманитарный вектор. Серия: Филология. Востоковедение. - 2012. - № 4 (32). - С. 34 - 41.
13. Ерофеева И. В. Современный медиатекст в когнитивных пространствах
«творчества» и «креатива»: аксиология конфликта // Учёные записки
Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета им. Н. Г. Чернышевского. Серия Филология, история, востоковедение. 2012/ 2 (43). С. 228-233.
14. Засурский, Я. Н. Колонка редактора: медиатекст в контексте
конвергенции / Я.Н. Засурский// Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. - 2005. - № 2, - с. 3—6.
15. Зверева, Е.А. Новые медиаформаты трансляции контента журнальных изданий / Е.А. Зверева //Вестник НГУ. Серия: история, филология. - 2013. - Том 12, выпуск10: Журналистика. - С. 49 - 55.
16. Значение слова «платформ // URL:
https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc geo/6881/платформа(дата обращения:
05.02.2018).
17. Ильина, И.А. Проблемы изучения и восприятия гипертекста в мультимедийной среде Интернет: автореф. дис. ... канд. филол. Наук / И.А. Ильина. - М., 2009 // Институт повышения квалификации работников ТВ и РВ. - URL:http://www.ipk.ru/index.php?id= 1616(дата обращения: 20.03 2018).
18. Интернет-сайт Afisha.ru// URL:https://www.afisha.ru(дата обращения: 06.02.2018).
19. Интернет-сайт A.pr-cy.ru // URL:https://a.pr-
cy.ru/geometria.ru/#/ssylki na sajt(дата обращения: 06.02.2018).
20. Интернет-сайт Geometria.ru/chel// URL:https://geometria.ru/chel(дата обращения: 05.02.2018).
21. Интернет-сайт Liveinternet.ruПоиск статистики по сайту Geometria.ru// URL: https: //www.liveinternet.ru/rating/ru/?wsearch=%C3 %E5 %EE%EC%E5 %F2% F0%E8%FF+%D7%E5%EB%FF%E1%E8%ED%F1%EA#geo=ru;search=Geometria.r u; (дата обращения: 06.02.2018).
22. Интернет-сайт Liveinternet.ru. Поиск статистики по сайту afisha.ru// URL: https: //www.liveinternet.ru/rating/ru/?wsearch=%C3 %E5 %EE%EC%E5 %F2%F 0%E8%FF+%D7%E5%EB%FF%E1%E8%ED%F1%EA#geo=ru;search=afisha.ru; (дата обращения: 06.02.2018).
23. Интернет-сайт Liveinternet.ru. Поиск статистики по сайту kudago.com//URL: https: //www.liveinternet.ru/rating/ru/?wsearch=%C3%E5%EE%EC %E5%F2%F0%E8%FF+%D7%E5%EB%FF%E1%E8%ED%F1 %EA#period=month;g eo=ru;search=%D0%9A%D1%83%D0%B4%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%D0% B9%D1%82%D0%B8; (дата обращения: 06.02.2018).
24. Интернет-СМИ: Теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов / под ред. М.М. Лукиной. М.: Аспект Пресс, 2010. - С. 10 - 11.
25. Казак М.Ю. Современные медиатексты: проблемы идентификации,
делимитации, типологии / М.Ю. Казак // URL:
https://docviewer.yandex.ru/view/52854282(дата обращения: 29.05.2018).
26. Казак, М.Ю. Специфика современного медиатекста / М.Ю. Казак // URL:
http://dspace.bsu.edu.ru/bitstream/123456789/8687/1/Kazak Spetsifika.pdf (дата
обращения: 20.03.2018).
27. Короткова, Е.Н. Мультимедийные средства массовой коммуникации: контент и технологии / Е.Н. Короткова// Известия российского государственного педагогического университета им. Герцена. - 2008. - С. 201 - 205.
28. Корф, О.В. Медиатекст как инструмент формирования дискурса в
политическом конфликте (на примере конфликта 1994-1996 гг. в Чеченской республике) [электронный ресурс]: автореф. дис....канд. полит. наук./
О.В. Корф. - URL: http://e-
j ournal .spa.msu.ru/images/F ile/avtorefKorfpdf 12.2009(дата обращения: 10.06.2018).
29. Костомаров, В.Г. Наш язык в действии. Очерки современной русской стилистики / В.Г. Костомаров. - М., 2005. - 287 с.
30. Котлер, Ф. Маркетинг, менеджмент / Ф. Котлер- СПб.: Питер, 2017. - 400с.
31. Красноярова,О.В. Текст и медиатекст: проблема дифференциации понятий / О.В. Красноярова /// Вопросы теории и практики журналистики. - 2015. - Т.4 - №1. - С. 85 - 100.
32. Кузнецова, А.В. К определению понятия медиатекста /А.В. Кузнецова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2010. - № 5. - С. 141 - 145.
33. Кузьмина, Н.А.Медиатекст: учеб. Пособие / Н.А. Кузьмина. - М.:
Инфра-М., 2017. - 383 с.
34. Кульчицкая, Д.Ю. Мультимедиа и СМИ / Д.Ю. Кульчицкая // Теория журналистики. - 2012. - № 2. - С. 100 - 105.
35. Лазутина, Г.В. Основы творческой деятельности журналиста: Учебник для вузов / Г.В. Лазутина. - М.: Аспект Пресс, 2001. - 240 с.
36. Лисицкая, Л.Г.Современный медиатекст и его роль в языковой подготовке бакалавра / Л.Г. Лисицкая // Высшее образование в России. 2014. - №4. - С. 101 - 106.
37. Лободенко, Л.К. Медиаконтент Интернет-СМИ в информационно-коммуникативной системе региона / Л.К. Лободенко // Вестник ЮУрГУ. Серия «Лингвистика». 33. - 2015. - Т. 12. - № 2. - С. 33 - 38.
38. Майданова, Л.М.,Калганова,С.О.ПрактическаястилистикажанровСМИ:учебное пособие / Л.М. Майданова, С.О. Калганова. - Екатеринбург: Гуманитарный ун-т, 2006. -289 с.
39. Машнинова, Ю.В. СМИ: от печатных к электронным / Ю.В. Машнинова // Научная периодика: проблемы и решения. - 2011. - № 2. - С. 6 - 11.
40. Медиатекст: стратегии - функции - стиль : коллективная монография / Л.И. Гришаева, А.Г. Пастухов, Т.В. Чернышова (отв. ред.) - Орёл: Орловский государственный институт искусств и культуры, полиграфическая фирма «Горизонт», 2010. - 226 с.
41. Мельник, Г.С. Медиатекст как объектлингвистических исследований / Г.С. Мельник // Журналистский ежегодник. - 2012. - № 3.- С. 27 - 29.
42. Полянскова, Н.В. Перспективы развития электронных научных журналов на базе инновационных облачных программных платформ / Н.В. Полянскова // Региональное развитие. - 2015. - № 8. URL:https://regrazvitie.ru/perspektivy-razvitiya-elektronnyh-nauchnyh-zhurnalov-na-baze-innovatsionnyh-oblachnyh-
pro grammnyh-platform/(дата обращения: 05.02.2018).
43. Прозоров, В.В. Власть современной журналистики, или СМИ наяву / В.В. Прозоров. - Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2004. - 240 с.
44. Прохоров, Е.П. Введение в теорию журналистики: Учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальности «Журналистика» / Е.П. Прохоров. - 8-е изд., испр. и доп. - М.: Аспект Пресс. - 2011. - 351 с.
45. Прохорова, К.В. Прагматика заголовка в медиапространстве Интернета (на материале спортивных сайтов) / К.В. Прохорова // Медиатекст как полиинтенциональная система : сб. статей /отв. ред. Л. Р. Дускаева, Н. С. Цветова. - СПб. : С.-Петерб. гос. ун-т,, 2012. - С. 205 - 212.
46. Пургин, Ю.П. Сетевая революция: вызовы традиционным СМИ /
Ю.П. Пургин // Филология и искусствоведение. - 1. - С. 170 - 176.
47. Сметанина, С.И. Медиатекст в системе культуры / С,И. Сметанина. - Спб, 2002. - 383 с.
48. Современный медиатекст: учеб. пособие / под ред. Н.А. Кузьминой. - Омск, 2011. - 414 с.
49. Тоффлер, Э. Третья волна / Э. Тоффлер //
URL: http: //www.umk.virmk.ru/study/VMK/LITERA/Toffler T retiya volna.pdf (дата обращения: 05.02.2018).
50. Федоров, А.В. Медиаобразование: история, теория и методика / А.В. Федоров. - Ростов н/Д, 2001. - 708 с.
51. Чичерина, Н.В. Медиатекст в контексте формирования медиаграмотности /
Н.В. Чичерина // Сибирский педагогичяеский журнал. - 2008. - №1. -
С. 131 - 136.
52. Шилина, М.Г.Медиатекст в Интернете: теоретико-методологические
подходы к исследованию / М.Г. Шилина// URL:
http://www.ncfu.ru/uploads/doc/shilina konfmt.pdf.(дата обращения: 20.03 2018).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ