Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Здание средней школы на 500 мест

Работа №57495

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

строительство

Объем работы82
Год сдачи2018
Стоимость4280 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
304
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 7
1 СРАВНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕШЕНИЙ ПО КОНСТРУКЦИЯМ
КАРКАСА И ПЕРЕКРЫТИЯ ЗДАНИЯ 9
2 АРХИТЕКТУРНЫЙ РАЗДЕЛ 12
2.1 Характеристика природно-климатических условий 12
2.2 Генеральный план 13
2.3 Архитектурно-планировочные решения 14
2.4 Основные несущие и ограждающие конструкции 16
2.5 Теплотехнический расчет наружных ограждающих конструкций 17
2.5.1 Климатические характеристики района строительства 17
2.5.2 Условия эксплуатации здания 17
2.5.3 Теплотехнический расчет ограждающих конструкций стен 17
2.6 Характеристика систем жизнеобеспечения здания 20
2.7 Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности 21
3 РАСЧЕТНО-КОНСТРУКТИВНЫЙ РАЗДЕЛ 23
3.1 Сбор нагрузок 23
3.1.1 Постоянная нагрузка 23
3.1.2 Снеговая нагрузка 24
3.2 Выбор марки стали 24
3.3 Задание расчетной схемы и жесткостей элементов 25
3.4 Задание нагрузок 26
3.5 Расчет фермы и анализ результатов 27
3.6 Проверка прочности элементов фермы 31
4 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 32
4.1 Подсчет объемов работ по возведению каркаса здания 32
4.2 Определение трудоемкости работ 35
4.3 Выбор машин и механизмов 40
4.4 Технология производства работ по устройству кирпичной кладки 41
4.4.1 Основные указания по устройству кирпичной кладки 41
4.4.2 Контроль качества и приемка работ 45
4.5 Технология производства работ по монтажу плит перекрытия
(покрытия) 47
4.5.1 Основные указания по монтажу плит перекрытия (покрытия) 47
4.5.2 Контроль качества и приемка работ 48
4.6 Технология производства работ по устройству монолитного перекрытия 50
4.6.1 Основные указания по устройству монолитного перекрытия 50
4.6.2 Контроль качества и приемка работ 52
4.7 Технология производства работ по монтажу металлических ферм 54
4.7.1 Основные указания по монтажу металлических ферм 54
4.7.2 Контроль качества и приемка работ 55
4.8 Технология производства работ по устройству стропильной системы
крыши 57
4.8.1 Основные указания по устройству стропильной системы крыши ... 57
4.8.2 Контроль качества и приемка работ 59
4.9 Техника безопасности 61
4.9.1 Общие данные 61
4.9.2 При устройстве кирпичной кладки 64
4.9.3 При монтажных работах 65
4.9.4 При устройстве монолитного перекрытия 67
4.9.5 При устройстве стропильной системы крыши 68
5 ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА 70
5.1 Календарный план осуществления строительства 70
5.2 Стройгенплан 74
5.3 Расчет площади приобъектных складов 75
5.4 Определение временных зданий 76
5.5 Обоснование потребности строительства в воде 77
5.6 Обоснование потребности в электроэнергии 78
5.7 Техника безопасности и охрана труда 79
5.8 Условия сохранения окружающей природной среды 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 83

Тема данной выпускной квалификационной работы является особенно актуальной по следующим причинам.
Образование лежит в основе всех социально-экономических явлений города или страны. Средняя школа должна стать плацдармом для дальнейшего образования человека, реально помогать ему определиться с выбором сферы своих профессиональных интересов. Качество современного школьного образования - залог развития человеческого потенциала страны, индикатор ее будущего.
Современные родители ставят перед школой серьезные задачи и считают, что школа должна играть важную роль в приобретении фундаментальных знаний, которые потребуются детям в получении будущей профессии. Дисциплинарная роль школы представляется родителям не менее важной. Многие считают очень важным получение разнообразных знаний, расширяющих представление о мире, а также приобщение к спорту и искусству. Важное место в оценках родителей занимает общение. Общение со сверстниками и учителями играет важную роль в становлении личности, поэтому получение коммуникационных навыков во взаимодействии со сверстниками и взрослыми внутри школы представляется важным для родителей.
Именно поэтому возведение школ является ключевой задачей российской системы образования.
Демографическая политика в России направлена на увеличение роста рождаемости. И это действительно происходит, а, следовательно, численность детей школьного возраста растет с каждым годом. Для достижения этих целей в стране вводят различные выплаты и льготы при рождении ребенка, как например снижение ставок по ипотеке. Многие молодые семьи используют эти возможности и переезжают в новые, строящиеся районы. Но в этом и состоит проблема, в новых районах недостаток или вообще отсутствие мест в школах особо выражено. Так как в большинстве случаев темпы строительства жилья гораздо выше, чем темпы развития инфраструктуры.
Поэтому задача по открытию новых общеобразовательных учреждений решается уже сейчас и с 2016 года в России действует федеральная программа «Содействие созданию в субъектах Российской Федерации новых мест в общеобразовательных организациях». В рамках данной программы ведется строительство новых школ, что позволит создать дополнительные места для обучения и перевести обучающихся из школ с высокой степенью износа.
Существует и другая проблема, большинство школьников не посещает дополнительные кружки или секции, которые очень полезны не только для всестороннего развития, но также и для активного отдыха школьников. Эту проблему можно решить, создавая в школах площадки для ведения дополнительных занятий.
Так, например, в разрабатываемом проекте школы имеются спортивные площадки: футбольная, баскетбольная, волейбольная. Что позволяет организовать спортивные секции для учеников. В библиотеке всегда можно организовать клуб по интересам, а в зрительном зале позволить ученикам заниматься актерским мастерство и ставить постановки.
Также в школьном строительстве появляются новые тренды. Например, оборудование кабинетов по специальным предметам (химия, физика, биология): учебная зона и зона лаборатории теперь в одном пространстве. Лабораторные столы снабжены полным набором реактивов, предметов для физических опытов, опытным биологическим материалом.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В работе представлен проект здания средней школы на 500 мест.
Архитектурный раздел включает архитектурно-планировочные решения и конструктивные решения обеспечивающие комфортные условия для учебного процесса.
Расчетно-конструктивный раздел представлен в виде расчета металлической фермы в программном комплексе «Лира-САПР».
Технологический и организационный разделы включают разработку технологической карты на возведение надземной части здания, строительный генеральный план и календарный план на основной период строительства. А также выбор крана для производства монтажных работ.
Весь рассмотренный процесс проектирования, технология и методы производства работ осуществляются с учетом требований действующей нормативной документации.



1 СП 131.13330.2012. Строительная климатология. - М.: Минрегион России, 2012. - 113 с.
2 СП 20.13330.2016. Нагрузки и воздействия. - М.: Минрегион России, 2017. - 104 с.
3 ГОСТ 13579-78. Блоки бетонные для стен подвалов. - М.: Издательство стандартов, 1978. - 11 с.
4 ГОСТ 13580-85. Плиты железобетонные ленточных фундаментов. - М.: Издательство стандартов, 1994. - 37 с.
5 СП 50.13330.2012. Тепловая защита зданий. - М.: Минрегион России, 2012. - 95 с.
6 СП 52.13330.2016. Естественное и искусственное освещение. - М.: Стандартинформ, 2017. - 106 с.
7 СНиП 21-01-97*. Пожарная безопасность зданий и сооружений. - М.: Минрегион России, 1997. - 21 с.
8 НПБ 251-98. Нормы пожарной безопасности. Огнезащитные составы и вещества для древесины и материалов на ее основе. - М.: "Пожарная безопасность", № 3, 1998. - 18 с.
9 Федеральный закон от 22.07.2008 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»
10 СП 16.13330.2017. Стальные конструкции. Актуализированная редакция СНиП II-23-81*. - М.: Стандартинформ, 2017. - 173 с.
11 СП 17.13330.2017. Кровли. - М.: Минстрой России, 2017. - 51 с.
12 СП 70.13330.2012. Несущие и ограждающие конструкции. - М.: Госстрой России, 2013. - 73 с.
13 ЕНиР. Общая часть. - М.: Прейскурантиздат, 1987. - 38 стр.
14 ЕНиР. Сборник Е3. Каменные работы. - М.: Прейскурантиздат, 1987. - 51 с.
15 ЕНиР. Сборник Е4. Монтаж сборных и устройство монолитных железобетонных конструкций. Выпуск 1. Здания и промышленные сооружения. - М.: Стройиздат, 1992. - 65 с.
16 ЕНиР. Сборник Е5. Монтаж металлических конструкций. Выпуск 1. Здания и промышленные сооружения. - М.: Прейскурантиздат, 1987. - 23 с.
17 ЕНиР. Сборник 22. Сварочные работы. Выпуск 1. Конструкции зданий и промышленных сооружений. - М.: Прейскурантиздат, 1987. - 32 с.
18 ГОСТ 25573-82. Стропы грузовые канатные для строительства. Технические условия. - М.: Издательство стандартов, 2004. - 65 с.
19 ГОСТ 23407-78. Ограждения инвентарные строительных площадок и участков производства строительно-монтажных работ. Технические условия. - М.: Издательство стандартов, 2002. - 7 с.
20 ГОСТ 21807-76. Бункера (бадьи) переносные вместимостью до 2 куб.м для бетонной смеси. Общие технические условия. -М.: Стандартинформ, 2005. - 8 с.
21 СНиП 12-03-2001. Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования. - М.: Госстрой России, 2001. - 48 с.
22 СНиП 12-04-2002. Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство. - М.: Госстрой России, 2002. - 35 с.
23 Никоноров, С.В. Организация строительного производства: учебное пособие по курсовому проектированию / С.В. Никоноров. - Челябинск: ЮУрГУ, 2007. - 39 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ