Сделаны краткие ответы на все эти вопросы.
1. Психодиагностика как наука и как область практической деятельности.
2. Предмет и задачи современной психодиагностики.
3. Этические нормы и принципы работы психодиагноста.
4. Области практического использования результатов психодиагностической работы.
5. Требования к пользователям психодиагностических методик.
6. Этапы становления психодиагностики.
7. Исторические корни современной психодиагностики.
8. История зарождения тестирования.
9. История зарождения проективных техник.
10. Классификации психодиагностических методов.
11. Номотетический и идеографический подходы в психодиагностике.
12. Понятие психологического диагноза и нормы.
13. Этапы психодиагностического процесса.
14. Виды диагностики.
15. Психометрические требования к построению и проверке методик.
16. Понятие стандартизации.
17. Определение норм для теста.
18. Надежность теста.
19. Методы оценки надежности.
20. Понятие валидности, виды.
21. Классификации тестов.
22. Проективные техники в исследовании личности.
23. Подходы к интерпретации рисуночных тестов.
24. Наблюдение как метод сбора психодиагностической информации.
25. Опрос как метод сбора психодиагностической информации.
26. Диагностика умственного развития.
27. Особенности психодиагностики детей от 0 до 3 лет.
28. Особенности психодиагностики детей дошкольного возраста.
29. Особенности психодиагностики детей младшего школьного возраста.
30. Особенности психодиагностики детей подросткового возраста.
31. Особенности психодиагностики детей старшего школьного возраста.
32. Особенности психодиагностики взрослых людей.
33. Методики исследования способности противостояния неблагоприятным воздействиям внешней среды.
34. Методики измерения локуса контроля.
35. Методики изучения ценностных ориентаций.
36. Основные требования к психологическому заключению.
1. Психодиагностика как наука и как область практической деятельности.
2. Предмет и задачи современной психодиагностики.
3. Этические нормы и принципы работы психодиагноста.
4. Области практического использования результатов психодиагностической работы.
5. Требования к пользователям психодиагностических методик.
6. Этапы становления психодиагностики.
7. Исторические корни современной психодиагностики.
8. История зарождения тестирования.
9. История зарождения проективных техник.
10. Классификации психодиагностических методов.
11. Номотетический и идеографический подходы в психодиагностике.
12. Понятие психологического диагноза и нормы.
13. Этапы психодиагностического процесса.
14. Виды диагностики.
15. Психометрические требования к построению и проверке методик.
16. Понятие стандартизации.
17. Определение норм для теста.
18. Надежность теста.
19. Методы оценки надежности.
20. Понятие валидности, виды.
21. Классификации тестов.
22. Проективные техники в исследовании личности.
23. Подходы к интерпретации рисуночных тестов.
24. Наблюдение как метод сбора психодиагностической информации.
25. Опрос как метод сбора психодиагностической информации.
26. Диагностика умственного развития.
27. Особенности психодиагностики детей от 0 до 3 лет.
28. Особенности психодиагностики детей дошкольного возраста.
29. Особенности психодиагностики детей младшего школьного возраста.
30. Особенности психодиагностики детей подросткового возраста.
31. Особенности психодиагностики детей старшего школьного возраста.
32. Особенности психодиагностики взрослых людей.
33. Методики исследования способности противостояния неблагоприятным воздействиям внешней среды.
34. Методики измерения локуса контроля.
35. Методики изучения ценностных ориентаций.
36. Основные требования к психологическому заключению.