Модели организационного развития (Основы теории управления, Сибирский институт бизнеса и информационных технологий)
|
Объект исследования – The Coca Cola Company
Введение 3
1 Теоретические основы моделей организационного развития 5
1.1 Концепция организационного развития 5
1.2 Модели организационного развития 8
2 Анализ развития компании The Coca-Cola Company 20
2.1. Основные этапы организационного развития 20
2.2. Изучение The Coca-Cola Company с применением модели организационного развития 23
3 Оценка развития The Coca Cola Company на разных стадиях организационного развития 26
3.1 Влияние стадии организационного развития на формирование стратегии развития предприятия 26
3.2. Определение стратегических действий компании The Coca-Cola Company на современном этапе 31
Заключение 35
Список использованных источников 37
Введение 3
1 Теоретические основы моделей организационного развития 5
1.1 Концепция организационного развития 5
1.2 Модели организационного развития 8
2 Анализ развития компании The Coca-Cola Company 20
2.1. Основные этапы организационного развития 20
2.2. Изучение The Coca-Cola Company с применением модели организационного развития 23
3 Оценка развития The Coca Cola Company на разных стадиях организационного развития 26
3.1 Влияние стадии организационного развития на формирование стратегии развития предприятия 26
3.2. Определение стратегических действий компании The Coca-Cola Company на современном этапе 31
Заключение 35
Список использованных источников 37
Существование любой организации зависит от ее способности быстро адаптироваться к новым внешним условиям. С другой стороны, развитие организации является процессом изменения организационных форм и состояний во времени. Следовательно, только управляя изменениями в организации, можно добиться ее целенаправленного развития и обеспечить ей существование в перспективе. При внимательном изучении жизнедеятельности коммерческих компаний можно заметить, что построение системы управления в компании – важный и весьма сложный процесс.
При формировании системы управления необходимо учитывать особенности организации (локальная или международная, индустриальная или сфера услуг, сырьевая или высокотехнологическая и т.д.). Важнейшим фактором, влияющим на выбор модели управления в организации, является ее размер. Чем крупнее компания, тем более масштабные задачи стоят перед ней, тем более значительными ресурсами она обладает, но тем выше и уровень ее социальной ответственности.
Для предприятий особое значение имеет стратегический выбор модели и методов управления.
Все вышесказанное и определяет актуальность выбранной темы.
Цель данной работы состоит в изучении моделей организационного развития на примере The Coca Cola Company.
Поставленная цель определяет выполнение следующих задач:
рассмотреть теоретические основы моделей организационного развития;
изучить The Coca Cola Company с применением теории моделей организационного развития;
рассмотреть влияние стадии жизненного цикла на формирование стратегии развития предприятия.
Объект исследования – The Coca Cola Company. Предмет – развитие The Coca Cola Company.
В качестве методологической основы реализации цели используются системный подход, методы анализа и синтеза информации, сравнительного анализа, методы индукции и дедукции.
Информационно-эмпирическую базу работы составили монографическая литература по теме, специализированные издания в данной сфере, Интернет-ресурсы, результаты анализа автора.
В работе использованы статьи таких авторов как: Боева А.А., Гаврина С.С., Горшкова Л.А., Грега В.М., Груздева О.А., Егорова Г.В., Емашева М.С., Королёва Н.Ю., Кузнецов Ю.В., Кузьмин Е.А., Малюк В.И., Муждабаев Ю.Э., Печиборщ Н.И., Савосин И.В., Семенова Н.С., Ситников И.А., Стародубцева О.А., Степанова М.А., Стрижова С.В., Усатенко М.Д., Чурилова И.Г., Шомоши М., Шиповалов, А.Г.
Наибольшее внимание при написании работы было обращено на работы Грега В.М., Егоровой Г.В., Ситникова И.А., Усатенко М.Д.
Так, Грега В.М. в своей статье подробно рассматривает формирование моделей организационного развития. Егорова Г.В. детально рассматривает методологические подходы, модели и методы организационного развития. Ситников И.А. уделяет внимание непосредственно формированию механизму управления организационным развитием.
Структура работы: введение, три главы, заключение, список использованных источников и литературы.
При формировании системы управления необходимо учитывать особенности организации (локальная или международная, индустриальная или сфера услуг, сырьевая или высокотехнологическая и т.д.). Важнейшим фактором, влияющим на выбор модели управления в организации, является ее размер. Чем крупнее компания, тем более масштабные задачи стоят перед ней, тем более значительными ресурсами она обладает, но тем выше и уровень ее социальной ответственности.
Для предприятий особое значение имеет стратегический выбор модели и методов управления.
Все вышесказанное и определяет актуальность выбранной темы.
Цель данной работы состоит в изучении моделей организационного развития на примере The Coca Cola Company.
Поставленная цель определяет выполнение следующих задач:
рассмотреть теоретические основы моделей организационного развития;
изучить The Coca Cola Company с применением теории моделей организационного развития;
рассмотреть влияние стадии жизненного цикла на формирование стратегии развития предприятия.
Объект исследования – The Coca Cola Company. Предмет – развитие The Coca Cola Company.
В качестве методологической основы реализации цели используются системный подход, методы анализа и синтеза информации, сравнительного анализа, методы индукции и дедукции.
Информационно-эмпирическую базу работы составили монографическая литература по теме, специализированные издания в данной сфере, Интернет-ресурсы, результаты анализа автора.
В работе использованы статьи таких авторов как: Боева А.А., Гаврина С.С., Горшкова Л.А., Грега В.М., Груздева О.А., Егорова Г.В., Емашева М.С., Королёва Н.Ю., Кузнецов Ю.В., Кузьмин Е.А., Малюк В.И., Муждабаев Ю.Э., Печиборщ Н.И., Савосин И.В., Семенова Н.С., Ситников И.А., Стародубцева О.А., Степанова М.А., Стрижова С.В., Усатенко М.Д., Чурилова И.Г., Шомоши М., Шиповалов, А.Г.
Наибольшее внимание при написании работы было обращено на работы Грега В.М., Егоровой Г.В., Ситникова И.А., Усатенко М.Д.
Так, Грега В.М. в своей статье подробно рассматривает формирование моделей организационного развития. Егорова Г.В. детально рассматривает методологические подходы, модели и методы организационного развития. Ситников И.А. уделяет внимание непосредственно формированию механизму управления организационным развитием.
Структура работы: введение, три главы, заключение, список использованных источников и литературы.
Подводя итог, организационное развитие представляет собой запланированное усилие, направленное на организацию в целом, управляемое «сверху» и призванное повысить организационную эффективность и здоровье, через серию интервенций в организационные процессы и культуру.
В рамках данной работы было установлено, что различают несколько видов моделей организационного развития. Среди них: модели организационного развития Леона Данко, Лерри Грейнера, Ицхака Адизеса, модель согласно теории фазовых трансформаций бизнеса, структурно-ситуационная, инновационная и неоинстуциональная.
Во второй главе был проведен анализ развития The Coca Cola Company согласно одной из моделей организационного развития, которая сегодня является одной из наиболее успешнейших компаний и наиболее известным брендом во всем мире. Как было отмечено, свою история данная компания начала еще в 1892 г. При этом сам напиток «Кока-кола» появился еще раньше.
Необходимо отметь, что анализ жизненных циклов показал, что для компании характерна стадия внедрения на рынок, когда напиток начали продавать. Кроме этого, стадия роста характеризуется достаточно агрессивной политикой расширения, когда компания заходила на рынки разных стран со своей продукцией. Для стадии зрелости характерно то, что компания занимала 73% рынка, а ее напиток считался самым популярным и качественным.
Так как для данной компании характерна качественная маркетинговая деятельность, то и сегодня The Coca Cola Company является достаточно популярной и востребованной, а это значит, что стадия спада так и не наступила.
Следовательно, всю свою историю компания «Coca-Cola» придерживается одному самому главному принципу, благодаря которому привлекает к своему бренду весь мир, – принципу актуальности каждого рекламного мероприятия в конкретное время. При этом отметим, что для каждого этапа жизненного цикла данной компании была характерна разная политика. К примеру, на стадии роста для компании была характерна стратегия расширения доли рынка. На стадии зрелости для компании характерен интенсивный путь развития, т.е. развитие вверх, когда напиток должен был присутствовать в каждой торговой точке.
Отмечено, что современные стратегические принципы компании это: социальная ответственность, соответствие запросам потребителей, сотрудничество с клиентами, совершенство в управлении издержками.
Как было установлено, The Coca Cola Company использует сегодня в своей деятельности такие стратегии, как напоминания аудитории о своем бренде и максимальной близости с продуктом.
В работе были рассмотрены различные идеи и мероприятия, которые помогают сегодня компании продвигать свой товар и позиционировать себя как лидера рынка газированных и безалкогольных продуктов.
Именно поэтому, исходя из всего вышесказанного, политика The Coca Cola Company позволяет компании держаться на высоком уровне и находиться в стадии зрелости.
В рамках данной работы было установлено, что различают несколько видов моделей организационного развития. Среди них: модели организационного развития Леона Данко, Лерри Грейнера, Ицхака Адизеса, модель согласно теории фазовых трансформаций бизнеса, структурно-ситуационная, инновационная и неоинстуциональная.
Во второй главе был проведен анализ развития The Coca Cola Company согласно одной из моделей организационного развития, которая сегодня является одной из наиболее успешнейших компаний и наиболее известным брендом во всем мире. Как было отмечено, свою история данная компания начала еще в 1892 г. При этом сам напиток «Кока-кола» появился еще раньше.
Необходимо отметь, что анализ жизненных циклов показал, что для компании характерна стадия внедрения на рынок, когда напиток начали продавать. Кроме этого, стадия роста характеризуется достаточно агрессивной политикой расширения, когда компания заходила на рынки разных стран со своей продукцией. Для стадии зрелости характерно то, что компания занимала 73% рынка, а ее напиток считался самым популярным и качественным.
Так как для данной компании характерна качественная маркетинговая деятельность, то и сегодня The Coca Cola Company является достаточно популярной и востребованной, а это значит, что стадия спада так и не наступила.
Следовательно, всю свою историю компания «Coca-Cola» придерживается одному самому главному принципу, благодаря которому привлекает к своему бренду весь мир, – принципу актуальности каждого рекламного мероприятия в конкретное время. При этом отметим, что для каждого этапа жизненного цикла данной компании была характерна разная политика. К примеру, на стадии роста для компании была характерна стратегия расширения доли рынка. На стадии зрелости для компании характерен интенсивный путь развития, т.е. развитие вверх, когда напиток должен был присутствовать в каждой торговой точке.
Отмечено, что современные стратегические принципы компании это: социальная ответственность, соответствие запросам потребителей, сотрудничество с клиентами, совершенство в управлении издержками.
Как было установлено, The Coca Cola Company использует сегодня в своей деятельности такие стратегии, как напоминания аудитории о своем бренде и максимальной близости с продуктом.
В работе были рассмотрены различные идеи и мероприятия, которые помогают сегодня компании продвигать свой товар и позиционировать себя как лидера рынка газированных и безалкогольных продуктов.
Именно поэтому, исходя из всего вышесказанного, политика The Coca Cola Company позволяет компании держаться на высоком уровне и находиться в стадии зрелости.
Подобные работы
- Электронное правительство как инструмент взаимодействия власти, бизнеса и общества: региональный аспект
Дипломные работы, ВКР, муниципальное управление. Язык работы: Русский. Цена: 4380 р. Год сдачи: 2017 - Стили руководства и их влияние на результаты управления (Сибирский институт бизнеса и информационных технологий)
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 1800 р. Год сдачи: 2025 - Медиаобразование как способ социальной работы с несовершеннолетними по формированию информационной безопасности
Дипломные работы, ВКР, социальная работа. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - Налоговое планирование в системе корпоративного управления
Магистерская диссертация, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4905 р. Год сдачи: 2017 - ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УНИВЕРСИТЕТСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
Дипломные работы, ВКР, история . Язык работы: Русский. Цена: 4390 р. Год сдачи: 2022 - ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕС-МОДЕЛИ IT-КОМПАНИИ
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4845 р. Год сдачи: 2024 - Оптимизация бизнес-процессов в сфере управления учебным процессом ВУЗа. Часть 1. Процессы сбора, обработки и анализа оперативной и финансовой информации учебного процесса
Магистерская диссертация, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - Разработка информационной технологии взаимодействия медицинских и страховых учреждений на основе e-Health-модели
Бакалаврская работа, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2017 - ИНФОРМАЦИОННО-МЕДИЙНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ
Дипломные работы, ВКР, муниципальное управление. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018



