ВВЕДЕНИЕ 8
1 ХАРАКТЕРИСТИКА МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ» (Разработал В.Ю.Глотов) 10
1.1 История создания и развития организации 10
1.2 Цель и виды деятельности организации 7
1.3 Организационно-правовой статус 10
1.4 Нормативная правовая база функционирования организации 12
1.5 Структура организации, функции структурных единиц 14
1.6 SWOT-анализ МАУ НВ «МФЦ» 16
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАУ НВ «МФЦ» (Разработала М.П. Слободскова) 21
2.1 Технико-эконмические показатели организации 21
2.2 Финансовые показатели деятельности организации 22
2.3 Структура и динамика персонала организации 28
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ МАУ НВ «МФЦ» 32
3.1 Расширение государственных муниципальных услуг (Разработала М.П.
Слободскова) 32
3.2 Повышение качества используемого оборудования в учреждении
(Разработал В.Ю. Глотов) 42
3.3 Методические основы оценки эффективности инвестиционных
проектов 46
3.4 Оценка эффективности мероприятий по расширению услуг 52
3.4.1 Анализ чувствительности проекта к риску 63
3.5 Модернизация оборудования СУО «Дамаск» 64
3.5.1 Анализ чувствительности проекта к риску 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 79
Актуальность темы исследования, очевидна поскольку качественное предоставление широкого спектра государственных и муниципальных услуг населению в наше время очень важно.
Целью дипломного проекта является разработка теоретических и металогических вопросов управления деятельностью муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МАУ НВ «МФЦ»).
В соответствии с поставленной целью работы сформулированы следующие задачи:
1. Охарактеризовать МАУ НВ «МФЦ» и особенности его функционирования;
2. Провести анализ финансово-хозяйственной деятельности МАУ НВ «МФЦ»;
3. Выявить перспективные направления развития деятельности МАУ НВ «МФЦ»;
Объектом изучения выступает МАУ НВ «МФЦ». Данное учреждение обладает необходимой репрезентативностью для обеспечения достоверности полу-чаемых результатов.
Предметом изучения данного отчета является хозяйственная деятельность МАУ НВ «МФЦ».
В качестве информационной базы в работе широко использованы данные бухгалтерской отчетности, оперативные и отчетные данные МАУ НВ «МФЦ» официальные статистические данные, учебная и методическая литература, законодательные и нормативные акты.
МАУ НВ «МФЦ» является важнейшей составной частью сферы предоставления услуг, располагающей значительными кадровыми ресурсами и реальными потенциальными возможностями для удовлетворения потребностей населения в доступном и квалифицированном оказании услуг.
Объектом изучения выступает МАУ НВ «МФЦ», данное учреждение обладает необходимой репрезентативностью для обеспечения достоверности получаемых результатов.
В дипломном проекте:
1. Характеризуется МАУ НВ «МФЦ» и особенности его функционирования;
2. Проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности МАУ НВ «МФЦ»;
3. Выявлены перспективные направления деятельности МАУ НВ «МФЦ».
Получили следующие данные:
Анализ основных технико-экономических показателей МАУ НВ «МФЦ» за 2015 - 2017 гг. показал что среднесписочная численность персонала увеличилась в 2016 году на 3,3% или на 3 человек по сравнению с 2015 годом, что связано с новыми открытыми вакансиями. В 2017 году численность персонала незначительно увеличилась на 2 человека или на 6,2%.
В проекте по расширению услуг, мы получили следующие данные:
За период планирования, жизненный цикл (5 лет), инвестиционный проект потребует 216 200,00 рублей капитальных вложений.
Чистый реальный доход проекта составит 235601,00, чистый дисконтированный доход - 38 909,71.
Индекс доходности исчисленный по реальным потокам - 1,08 (235601,00/216 200,00).
Индекс доходности исчисленный по дисконтированным потокам - 1,1 (38 909,00/ 216 200,00).
Внутренняя норма доходности инвестиций составляет 77% в год.
Что показывает эффективность и привлекательность проекта.
В проекте по модернизации оборудования мы получили следующие данные:
За период планирования, жизненный цикл (5 лет), инвестиционный проект потребует 108 100,00 рублей капитальных вложений.
Чистый реальный доход проекта составит 146655, чистый дисконтированный доход - 52495.
Индекс доходности исчисленный по реальным потокам - 1,3 (146655/108100).
Индекс доходности исчисленный по дисконтированным потокам - 0,4 (52495/ 108100).
Внутренняя норма доходности инвестиций составляет 75% в год.
Следовательно данный проект может быть интересен инвестору.
1 Байдаков, С.В., Многофункциональный центр предоставления государственных услуг. Модель, назначение и принципы организации, 2012.
2 Бахрах, Д.Н., Государственная служба России. М. [Текст]: учебник Изд- во «Проспект», 2013.
3 Борисов, А.Н. Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». - М.: Юстицинформ, 2013.
4 Зайцева, Г.А., Повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти РФ в контексте задач административной реформы // Государтвенная власть и местное самоуправление, 2014.
5 Игнатова, А.М. Многофункциональные центры как инструмент повышения качества предоставления государственных услуг// ПОЛИ¬ТЕКС, 2013.
6 Исупова, И.Н. Многофункциональные центры как основной механизм повышения эффективности предоставления государственных услуг населению в России, 2014.
7 Кайль, Я.Я. Оказание государственных и муниципальных услуг в Российской Федерации: состояние, проблемы, перспективы,2015.
8 Кодекс профессиональной этики работников МФЦ. [Электронный ресурс]иКЕ:й11р://шГс39.ги/аЬои1/%О0%9А%О0%ВЕ%О0%В4%О.раГ, 2016.
9 Магомедов, К.О., Социология государственной службы. [Текст]: Изд. 3-е, перераб. и доп.- М.: ВВИА им. Проф. Н.Е.Жуковского, 2013.
10 Материально-техническое и финансовое обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ. [Электронный ресурс] URE:ййр://моидокументы.рф/ш1с/й1ез/ш1с/137445.соп1гас1Еоаа.раГ, 2016.
11 Мельников, В.П., Нечипоренко В.П. Государственная служба в России [Текст]: Учеб. пособие. - М.: Изд-во РАГС, 2014.
12 Нечипоренко, В.С., Теория и организация государственной службы: Курс лекций. - М.: Изд-во РАГС, 2013.
13 Нормативно-правовое урегулирование деятельности МФЦ. [Электронный ресурс] URL:http://www.mfc-chita.ru/node/95,2016.
14 Организационная структура МФЦ. [Электронный ресурс] URL: http://privetstudent.com/otchety-po-praktike/3707-otchet-o-prohozhdenii-proizvodstvennoy-praktiki-v-mfc.html, 2016.
15 Постановление Правительства Российской Федерации «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов российской федерации, органами местного само-управления», 2011.
16 Постановление Правительства Российской Федерации «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия», 2010.
17 Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», 2012.
18 Саввина, Ю.В. Проблемы выбора организационно-правовой формы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, 2014.
19 Технология предоставления услуг оказываемых МФЦ. [Электронный ресурс] URL:http://www.mfc-belovorn.ru/skrytye/tehnologiya-predostavleniya-uslug/,2016.
20 Типовое положение о многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг. [Электронный ресурс] URL: http://pandia.ru/text/77/221/13378.php, 2016.
21 Устав муниципального автономного учреждения Нижневартовского района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», 2014.
22 Федеральный закон «Об автономных учреждениях» от 3 ноября, 2006.
23 Федеральный закон об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, 2010.
24 Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 07.05.2013) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» // СПС КонсультантПлюс.
25 Хайдуков, Д.С. Особенности обучения специалистов Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг// Мировой опыт и отечественные традиции управления человеческими ресурсами: Сб. материалов Второй Международной научно-практической конференции МГУ / Под общ. ред. д.ф.н., проф. В. П. Пугачева;. — М.: МАКС Пресс, 2012.
26 Чаннов, С.Е. Отдельные проблемы правового регулирования предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах // Право и экономика, 2015.
27 Яковлева, Н.А., Калинин, А.М. Создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в России: результаты мониторинга // Вопросы государственного и муниципального управления, 2013.