Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование отдельных направлений работы МАУ НВ «МФЦ»

Работа №57276

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы81
Год сдачи2018
Стоимость4350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
135
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 8
1 ХАРАКТЕРИСТИКА МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ» (Разработал В.Ю.Глотов) 10
1.1 История создания и развития организации 10
1.2 Цель и виды деятельности организации 7
1.3 Организационно-правовой статус 10
1.4 Нормативная правовая база функционирования организации 12
1.5 Структура организации, функции структурных единиц 14
1.6 SWOT-анализ МАУ НВ «МФЦ» 16
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАУ НВ «МФЦ» (Разработала М.П. Слободскова) 21
2.1 Технико-эконмические показатели организации 21
2.2 Финансовые показатели деятельности организации 22
2.3 Структура и динамика персонала организации 28
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ МАУ НВ «МФЦ» 32
3.1 Расширение государственных муниципальных услуг (Разработала М.П.
Слободскова) 32
3.2 Повышение качества используемого оборудования в учреждении
(Разработал В.Ю. Глотов) 42
3.3 Методические основы оценки эффективности инвестиционных
проектов 46
3.4 Оценка эффективности мероприятий по расширению услуг 52
3.4.1 Анализ чувствительности проекта к риску 63
3.5 Модернизация оборудования СУО «Дамаск» 64
3.5.1 Анализ чувствительности проекта к риску 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 79

Актуальность темы исследования, очевидна поскольку качественное предоставление широкого спектра государственных и муниципальных услуг населению в наше время очень важно.
Целью дипломного проекта является разработка теоретических и металогических вопросов управления деятельностью муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МАУ НВ «МФЦ»).
В соответствии с поставленной целью работы сформулированы следующие задачи:
1. Охарактеризовать МАУ НВ «МФЦ» и особенности его функционирования;
2. Провести анализ финансово-хозяйственной деятельности МАУ НВ «МФЦ»;
3. Выявить перспективные направления развития деятельности МАУ НВ «МФЦ»;
Объектом изучения выступает МАУ НВ «МФЦ». Данное учреждение обладает необходимой репрезентативностью для обеспечения достоверности полу-чаемых результатов.
Предметом изучения данного отчета является хозяйственная деятельность МАУ НВ «МФЦ».
В качестве информационной базы в работе широко использованы данные бухгалтерской отчетности, оперативные и отчетные данные МАУ НВ «МФЦ» официальные статистические данные, учебная и методическая литература, законодательные и нормативные акты.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


МАУ НВ «МФЦ» является важнейшей составной частью сферы предоставления услуг, располагающей значительными кадровыми ресурсами и реальными потенциальными возможностями для удовлетворения потребностей населения в доступном и квалифицированном оказании услуг.
Объектом изучения выступает МАУ НВ «МФЦ», данное учреждение обладает необходимой репрезентативностью для обеспечения достоверности получаемых результатов.
В дипломном проекте:
1. Характеризуется МАУ НВ «МФЦ» и особенности его функционирования;
2. Проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности МАУ НВ «МФЦ»;
3. Выявлены перспективные направления деятельности МАУ НВ «МФЦ».
Получили следующие данные:
Анализ основных технико-экономических показателей МАУ НВ «МФЦ» за 2015 - 2017 гг. показал что среднесписочная численность персонала увеличилась в 2016 году на 3,3% или на 3 человек по сравнению с 2015 годом, что связано с новыми открытыми вакансиями. В 2017 году численность персонала незначительно увеличилась на 2 человека или на 6,2%.
В проекте по расширению услуг, мы получили следующие данные:
За период планирования, жизненный цикл (5 лет), инвестиционный проект потребует 216 200,00 рублей капитальных вложений.
Чистый реальный доход проекта составит 235601,00, чистый дисконтированный доход - 38 909,71.
Индекс доходности исчисленный по реальным потокам - 1,08 (235601,00/216 200,00).
Индекс доходности исчисленный по дисконтированным потокам - 1,1 (38 909,00/ 216 200,00).
Внутренняя норма доходности инвестиций составляет 77% в год.
Что показывает эффективность и привлекательность проекта.
В проекте по модернизации оборудования мы получили следующие данные:
За период планирования, жизненный цикл (5 лет), инвестиционный проект потребует 108 100,00 рублей капитальных вложений.
Чистый реальный доход проекта составит 146655, чистый дисконтированный доход - 52495.
Индекс доходности исчисленный по реальным потокам - 1,3 (146655/108100).
Индекс доходности исчисленный по дисконтированным потокам - 0,4 (52495/ 108100).
Внутренняя норма доходности инвестиций составляет 75% в год.
Следовательно данный проект может быть интересен инвестору.



1 Байдаков, С.В., Многофункциональный центр предоставления государственных услуг. Модель, назначение и принципы организации, 2012.
2 Бахрах, Д.Н., Государственная служба России. М. [Текст]: учебник Изд- во «Проспект», 2013.
3 Борисов, А.Н. Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». - М.: Юстицинформ, 2013.
4 Зайцева, Г.А., Повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти РФ в контексте задач административной реформы // Государтвенная власть и местное самоуправление, 2014.
5 Игнатова, А.М. Многофункциональные центры как инструмент повышения качества предоставления государственных услуг// ПОЛИ¬ТЕКС, 2013.
6 Исупова, И.Н. Многофункциональные центры как основной механизм повышения эффективности предоставления государственных услуг населению в России, 2014.
7 Кайль, Я.Я. Оказание государственных и муниципальных услуг в Российской Федерации: состояние, проблемы, перспективы,2015.
8 Кодекс профессиональной этики работников МФЦ. [Электронный ресурс]иВЕ:йй:р://ш1С39.ги/аЬои1/%О0%9А%О0%ВЕ%О0%В4%О.раГ, 2016.
9 Магомедов, К.О., Социология государственной службы. [Текст]: Изд. 3-е, перераб. и доп.- М.: ВВИА им. Проф. Н.Е.Жуковского, 2013.
10 Материально-техническое и финансовое обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ. [Электронный ресурс] URE:ййр://моидокументы.рф/ш1с/Шез/ш1с/137445.соп1гас1Еоаа.раГ, 2016.
11 Мельников, В.П., Нечипоренко В.П. Государственная служба в России [Текст]: Учеб. пособие. - М.: Изд-во РАГС, 2014.
12 Нечипоренко, В.С., Теория и организация государственной службы: Курс лекций. - М.: Изд-во РАГС, 2013.
13 Нормативно-правовое урегулирование деятельности МФЦ. [Электронный ресурс] URL:http://www.mfc-chita.ru/node/95,2016.
14 Организационная структура МФЦ. [Электронный ресурс] URL: http://privetstudent.com/otchety-po-praktike/3707-otchet-o-prohozhdenii-proizvodstvennoy-praktiki-v-mfc.html, 2016.
15 Постановление Правительства Российской Федерации «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов российской федерации, органами местного самоуправления», 2011.
16 Постановление Правительства Российской Федерации «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия», 2010.
17 Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», 2012.
18 Саввина, Ю.В. Проблемы выбора организационно-правовой формы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, 2014.
19 Технология предоставления услуг оказываемых МФЦ. [Электронный ресурс] URL:http://www.mfc-belovorn.ru/skrytye/tehnologiya-predostavleniya-uslug/,2016.
20 Типовое положение о многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг. [Электронный ресурс] URL: http://pandia.ru/text/77/221/13378.php, 2016.
21 Устав муниципального автономного учреждения Нижневартовского района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», 2014.
22 Федеральный закон «Об автономных учреждениях» от 3 ноября, 2006.
23 Федеральный закон об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, 2010.
24 Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 07.05.2013) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» // СПС КонсультантПлюс.
25 Хайдуков, Д.С. Особенности обучения специалистов Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг// Мировой опыт и отечественные традиции управления человеческими ресурсами: Сб. материалов Второй Международной научно-практической конференции МГУ / Под общ. ред. д.ф.н., проф. В. П. Пугачева;. — М.: МАКС Пресс, 2012.
26 Чаннов, С.Е. Отдельные проблемы правового регулирования предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах // Право и экономика, 2015.
27 Яковлева, Н.А., Калинин, А.М. Создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в России: результаты мониторинга // Вопросы государственного и муниципального управления, 2013.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ