Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ФИНАНСОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Работа №57253

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

муниципальное право

Объем работы120
Год сдачи2016
Стоимость4770 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
390
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования использования финансовых инструментов при реализации инвестиционной политики в субъектах Федерации 8
1.1. Сущность, принципы и цели инвестиционной политики субъектов
Федерации 16
1.2. Механизм реализации инвестиционной политики субъектов
Федерации 20
1.3. Финансовые инструменты стимулирования инвестиционной
деятельности субъектов Федерации 22
Глава 2. Практические аспекты анализа использования финансовых инструментов при реализации инвестиционной политики в субъектах
Приволжского Федерального округа 31
2.1. Оценка инвестиционной политики в субъектах Федерации 31
2.2. Финансовые инструменты при реализации инвестиционной политики в
субъектах Федерации 51
2.3. Проблемы инвестиционной политики в субъектах Федерации 59
Глава 3. Разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию реализации инвестиционной политики в субъектах Приволжского
Федерального округа 65
3.1. Зарубежный опыт стимулирования инвестиционной деятельности и
использования финансовых инструментов инвестиционной политики 65
3.2. Рекомендации по улучшению инвестиционной деятельности, в том числе
с использованием финансовых инструментов в субъектах Федерации 74
Заключение 83
Библиографический список 88
Приложение 95


Актуальность темы исследования. Привлечение инвестиций это одна из ключевых проблем современного мира. Инвестиционные ресурсы ограничены, и удовлетворить всю имеющуюся потребность в них очень сложно.
Известно, что на готовность инвестора осуществить вложения большое влияние оказывает проводимая инвестиционная политика субъекта и наличии финансовых инструментов, стимулирующих инвестиционную деятельность. Именно поэтому, инвестиционная сфера требует создания определенных условий для успешного осуществления инвестиционного процесса. Создание эффективной инвестиционной политики позволит увеличить темпы экономического роста, а также улучшить социальное положение населения.
На сегодняшний день регулирование инвестиционной деятельности перешло на региональный уровень, на котором легче и эффективнее можно определить проблемы, текущие задачи развития, возможные методы привлечения инвестиционных ресурсов, а также выбрать подходящие финансовые инструменты инвестиционной политики. Процесс инвестиционной деятельности приобретает все большее значение, так как обеспечивает повышение конкурентоспособности отдельных регионов и как следствие всей экономики страны в целом.
Также, в связи с непростой экономической ситуацией в России, необходимо уделить особое внимание финансовым инструментам инвестиционной политики, так как их использование будет способствовать улучшению инвестиционного климата, что в последующем приведет к улучшению экономического развития регионов.
К числу округов с благоприятным инвестиционным климатом (в сравнении с другими округами России) относится Приволжский Федеральный Округ, который является одним из крупных в экономическом
отношении округов России, обладает значительным производственным, трудовым и научным потенциалом, разнообразной ресурсной базой, развитой инфраструктурой. Сегодня он прочно стоит на пути социально¬
экономического подъема, который достигается именно за счет эффективной инвестиционной политики. В связи с этим, возникает интерес к
исследованию финансовых инструментов при реализации инвестиционной политики в регионах ПФО.
Разработанность темы исследования. Определением роли и места инвестиционной политики в регионах России занимаются такие известные ученые как Л. Л. Игонина, Н.Г. Кузнецов, С.Н. Тяглов, Н.К. Берзон, А.В. Петров, Р.С. Гринберг, А.Г. Грязнова, В.П. Орешин, О.Л. Рогова, В.К. Сенчагов, Г.Г. Фетисов и др.
Теория осуществления инвестиций и регулирования инвестиционных процессов отражены в работах также и зарубежных авторов. В их числе необходимо отметить Дж. Бэйли, Л. Дж., Гитмана, М. Д. Джонка.
Необходимо отметить и тот факт, что теоретический аспект финансовых инструментов при реализации инвестиционной политики остается за рамками исследований российских и зарубежных ученых. В их трудах финансовые инструменты инвестиционной политики
рассматриваются исключительно как инструменты фондового рынка и фондовых отношений.
Поэтому, недостаточное внимание к исследованию финансовых инструментов инвестиционной деятельности региона, актуальность и практическая значимость данной темы определили выбор темы работы, ее цель, задачи, предмет и объект исследования.
В качестве методов исследования используются методы экономического анализа: сравнение, группировки и исчисление индексов.
Информационную базу исследования составляют материалы эмпирических исследований отечественных и зарубежных авторов, научные монографии, статьи в периодической печати, источники сети Интернет законодательные и нормативные акты Российской Федерации и субъектов ПФО и официальные статистические данные Федеральной Службы государственной статистики.
Объектом исследования является инвестиционная политика субъектов Приволжского Федерального округа.
Предметом исследования является финансовые инструменты при реализации инвестиционной политики в субъектах Приволжского Федерального округа.
Таким образом, целью выпускной квалификационной работы является оценка инвестиционной политики в регионах ПФО и исследование использования финансовых инструментов при реализации данной политики, а также разработка направлений для ее развития.
Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач:
- теоретически обосновать сущность, цели и принципы инвестиционной политики субъекта Федерации;
- рассмотреть механизм реализации инвестиционной политики субъектов Федерации;
- раскрыть финансовые инструменты стимулирования инвестиционной деятельности субъектов Федерации;
- дать оценку инвестиционной политике в субъектах ПФО;
- охарактеризовать финансовые инструменты при реализации инвестиционной политики в субъектах ПФО;
- выявить актуальные проблемы в инвестиционной сфере субъектах ПФО;
- рассмотреть зарубежный опыт стимулирования инвестиционной деятельности и использования финансовых инструментов инвестиционной политики;
- предложить рекомендации по улучшению инвестиционной деятельности, в том числе с использованием финансовых инструментов в субъектах ПФО.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка.
Во введении обосновывается актуальность темы выпускной квалификационной работы, раскрывается степень разработанности проблемы в отечественной экономической литературе, определяются цель и задачи, предмет и объект исследования, теоретическая основа и структура работы.
В первой главе - «Теоретические аспекты исследования использования финансовых инструментов при реализации инвестиционной политики в субъекте Федерации» раскрывается понятие, сущность, принципы, цели инвестиционной политики субъекта, описывается механизм реализации инвестиционной политики, а также дается характеристика основных финансовых инструментов инвестиционной деятельности.
Во второй главе - «Практические аспекты анализа использования финансовых инструментов при реализации инвестиционной политики в субъектах Приволжского Федерального округа» - описывается методика инвестиционной политики субъектов и дается оценка этой политики в субъектах ПФО, рассматривается практика использования финансовых инструментов при осуществлении инвестиционной политики в регионах ПФО и выявляются актуальные проблемы в инвестиционной сфере.
В третьей главе - «Направления совершенствования реализации инвестиционной политики через финансовые инструменты» - рассматривается зарубежный опыт стимулирования инвестиционной деятельности и использования финансовых инструментов инвестиционной политики и даются конкретные рекомендации по улучшению инвестиционной деятельности с использованием финансовых инструментов в субъектах ПФО.
В заключении сформулированы выводы по теме выпускной квалификационной работы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Была проведена оценка инвестиционной политики и рассмотрены финансовые инструменты инвестиционной деятельности по пяти регионам ПФО - Республики Башкортостан, Республики Татарстан, Самарской области, Нижегородской области и Пермского края.
Рассмотрев финансовые инструменты при реализации инвестиционной политики в исследуемых регионах, можно сказать о том, что данные инструменты начали внедряться в практику не так давно, и об эффективности их использования говорить пока рано, так как они имеют долгосрочный характер, как правило, 5-10 лет.
На сегодняшний день во всех исследуемых регионах реализуются инвестиционные проекты через такие финансовые инструменты как - инвестиционные фонды, проектное финансирование, венчурное финансирование, инфраструктурные облигации. Следует сказать о том, что Республика Татарстан больше всех развита в этом плане (в сравнении с другими исследуемыми регионами), так как на ее территории региональные власти начали внедрять совершенно новый для России финансовый инструмент - исламские финансы. Пока эта деятельность находится на начальном этапе, однако уже видятся перспективы в данном направлении.
Несмотря на то что, исследуемые регионы являются лидерами по привлечению инвестиций среди регионов ПФО (на 2 кв. 2015г.), проведенная оценка показала, что в них имеются проблемы, решение которых необходимо в целях повышения инвестиционной привлекательности.
Основные проблемы в инвестиционной сфере в исследуемых регионах ПФО можно разделить условно на три группы:
1) проблемы, которые можно решить через финансовые инструменты инвестиционной политики:
- сильная изношенность основных фондов;
- недостаточная развитость транспортной инфраструктуры;
- низкий приток иностранного капитала;
2) проблемы, которые можно решить через общие направления совершенствования инвестиционной деятельности:
- экологически проблема;
- отсутствие информационной открытости в вопросах привлечения инвестиций;
- отсутствие инвестиционного имиджа на международной арене;
3) проблемы в области использования финансовых инструментов инвестиционной политики:
- непредставление информации об используемых финансовых инструментах стимулирования инвестиционного процесса.
- отсутствие соответствующей нормативной базы для деятельности исламских финансовых институтов и дефицит квалифицированных специалистов в данной сфере; недопонимание среди целевого сегмента потребителей ввиду новизны финансового инструмента;
- отсутствие единства нормативно-правового регулирования инфраструктурных облигаций и низкое развитие рынка инфраструктурных облигаций на региональном и муниципальном уровнях в силу положений Бюджетного Кодекса РФ; недостаточность развития институциональной среды (прежде всего, отсутствие централизованного органа по координации);
- недостаточное понимание сущности лизинга, его достоинств как
потенциальными лизингодателями, так и потенциальными
лизингополучателями; фактическое отсутствие системы страхования коммерческих рисков в лизинговых сделках, а имеющиеся прецеденты страхования коммерческих рисков лизинговых сделок носят пока экспериментальный характер.
Итак, перейдем непосредственно к рекомендациям по устранению вышеназванных проблем.
На наш взгляд, эффективным финансовым инструментом для решения проблемы износа основных фондов является финансовый лизинг.
В исследуемых регионах предоставляют договор лизинга малому и среднему предпринимательству, однако, они данную проблему не в силах. Поэтому, считается возможным оказывать такую же поддержку и крупным предприятиям в исследуемых субъектах ПФО, которые вносят большой вклад в развитие экономик регионов.
Считается, развивать транспортную инфраструктуру можно через инвестиционные проекты с использованием такого финансового инструмента инвестиционной политики как выпуск инфраструктурных облигаций.
На государственном уровне требуются значимые решения в вопросе выпуска и обращения инфраструктурных облигаций. Круг эмитентов должен быть расширен. Региональные администрации могли бы организовать выпуск целевых региональных инфраструктурных облигаций. Особенно в исследуемых регионах ПФО, в которых вопрос инвестиций в инфраструктуру является принципиальным для производственной активности, пополнения местных бюджетов и обеспечения занятости населения.
Считается, что проблему малого притока иностранных инвестиций можно частично решить через использование такого финансового инструмента инвестиционной политики, как исламские финансы.
Сегодня для многих российских компаний фактически закрыт доступ к заемному капиталу в Европе и Северной Америке, поэтому необходимо внедрять новые механизмы привлечения иностранного капитала. Объем рынка исламских финансов в мире - это 2 триллиона долларов США и было бы очень хорошо, если бы исследуемые регионы уже сегодня начали направлять свои усилия на развитие исламских финансов. Потенциальными источниками средств могут стать 4,5 млн мусульман (Самарская область - 40%, Республика Татарстан - 52%, Республика Башкортостан - 54%,
Нижегородская область - 18-23%, Пермский край - 15-17%). Особенно стоить изучить опыт в сфере исламских финансов Республики Татарстан - Республике Башкортостан и Самарской области, в которых проживает большое количество мусульман.
Для решения экологической проблемы региональным властям, необходимо продолжать реализацию целевых программ, направленные на экологическую безопасность. В рамках этих программ необходимо строить очистные сооружения, дорожные развязки, парки и многое другое, способствующие снижению экологической нагрузки на субъекты ПФО.
Для решения проблемы отсутствия информационной открытости в вопросах привлечения инвестиций необходимо во всех муниципальных образованиях субъектов ПФО принять инвестиционные паспорта.
Необходимо всем исследуемым регионам (кроме Республики Татарстан) создать региональный инвестиционный имидж и продвигать его на международной арене, участвуя под имиджевым слоганом во всевозможных инвестиционных форумах, в которых очень много потенциальных инвесторов.
Для того, чтобы потенциальные инвесторы могли получить информацию об используемых инструментах на территории регионов при инвестировании, необходимо на сайтах Агенств инвестиционного развития регионов создать определенный раздел, который будет называться - «используемые финансовые инструменты при реализации инвестиционных проектов». Кроме того, необходимо, чтобы данный раздел включал основные требования, сроки, условия предоставления данных инструментов и примеры реализации успешных проектов на их основе.
Для того, чтобы инфраструктурные облигации стали универсальным инструментом, применяемым при реализации проектов в различных отраслях, необходимо:
- обеспечить нормативно-правовую базу, регулирующую вопросы гарантии, формата проектов, статуса эмитентов и др., а также возможность инвестирования в инфраструктурные облигации средств кредитных
организаций, пенсионных накоплений, пенсионных резервов
негосударственных пенсионных фондов;
- снизить степень конфиденциальность данных в отношении проектов, финансируемых посредством инфраструктурных облигаций, так как ограничение доступа к такой информации составляет проблему, как для потенциальных инвесторов, так и для проведения исследований в данной области
- сформировать более активное участие регионов в развитии инфраструктуры;
- при необходимости привлекать иностранных инвесторов;
Для того, чтобы решить проблемы использования финансового лизинга необходимо:
- проводить постоянно действующие выставки коммерческих инвестиционных проектов, предусматривающих использование лизинга;
- разработать предложения по подготовке кадров (лизинговых специалистов) на постоянно действующих семинарах в исследуемых регионах, а также стажировку специалистов за рубежом.
- предоставлять договор лизинга не только малому и среднему предпринимательству, но и крупным предприятиям и крупным инвесторам.
Для внедрения в практику инструментов исламских финансов считается целесообразным:
- создать соответствующую нормативную базу для деятельности исламских финансовых институтов (в большей степени - для Республики Татарстан);
- объяснение преимуществ и механизма использования нового финансового инструмента;
- создание площадок для развития отношений со странами Персидского залива (например как KazanSummit в Республике Татарстан).
Таким образом, выполнение всех этих рекомендаций, позволит улучшить инвестиционную политику и будет способствовать активизации инвестиционной деятельности в субъектах ПФО.



1. Федеральный закон от 29.10.1998 №164-ФЗ «О финансовой
аренде (лизинге)».
2. Федеральный закон от 25.02.1999 N 39-ФЗ (ред. от 12.12.2011) «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений».
3. Федеральный закон от 09.07.1999 ^60-ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации».
4. Федеральный закон от 03.12.2011 №392-ФЗ «О Зонах
территориального развития в Российской Федерации».
5. Распоряжение Правительства Российской Федерации от
11. 08.2014 №1502-р «О государственных гарантиях на инвестиционный проект по развитие автомобильного модельного ряда и модернизации производственных мощностей».
6. Закон Республики Татарстан от 19.07.1994 №2180-XII «Об
иностранных инвестициях в Республике Татарстан».
7. Закон Республики Татарстан от 25.11.1998 №1872 «Об
инвестиционной деятельности в Республике Татарстан».
8. Закон Республики Татарстан от 1.08.2011 №50-ЗРТ «О
государственно-частном партнерстве в Республике Татарстан».
9. Указ Президента РТ №УП-298 от 01.06.2011 «Об Агентстве
инвестиционного развития Республики Татарстан».
10. Указ Президента Республики Татарстан от 5.07.2012 №УП-538 «Об образовании Инвестиционного совета Республики Татарстан».
11. Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от
31.12.2014 №1089 «Об утверждении Инвестиционного меморандума
Республики Татарстан на 2015 год».
12. Закон Республики Башкортостан от 24.12.2010 г. №339-з "Об инвестиционной деятельности в Республике Башкортостан, осуществляемой в форме капитальных вложений";
13. Стратегии инвестиционного развития Республики Башкортостан до 2020 года от 18.04.2014;
14. Целевая программа Республики Башкортостан "Программа повышения инвестиционной привлекательности Республики Башкортостан на 2016 год";
15. Инвестиционная стратегия Пермского края на период до 2017 года, (направлена на улучшение инвестиционного климата, снижение административных барьеров, развитие малого и среднего предпринимательства и инновационное развитие Пермского края)
16. Программа "Привлечение инвестиций и формирование благоприятной инвестиционной среды в Пермском крае» от 3 октября 2013 года;
17. Закон Нижегородской области от 31 декабря 2004 года № 180-З "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Нижегородской области";
18. Инвестиционная стратегия Нижегородской области до 2025 года;
19. Государственная программа от 28.04.2014 года № 286 «Развитие инвестиционного климата Нижегородской области до 2020 г.»
20. Закон Самарской области от 16 марта 2006 года №19-ГД «Об инвестициях и государственной поддержке инвестиционной деятельности в Самарской области»;
21. Стратегия социально-экономического развития Самарской области на период до 2020 года (включает в себя меры по улучшению инвестиционного климата на территории);
22. Целевая программа «Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в Самарскую область» на 2013-2018 годы.
Монографии и статьи:
23. Алиев А.И., Нагдиев С.А. Методы оценки инвестиционной деятельности/ А.И. Алиев, С.А.Нагдиев // Современные наукоемкие технологии. - 2013. - № 2. - С.123.
24. Азарян В. И. Перспективы и тенденции исламской финансовой системы / Азарян В. // Научное обозрение. Сер. 1: Экономика и право., 2012 № 3 — 4. С. 187—191.
25. Бекетов Н.В., Денисова А.С. Экономический рост и развитие инновационной экономики в России / Н.В. Бекетов, А.С. Денисова // Финансы и кредит. - 2013. - №15. - С. 34.
26. Вахитова Р. Ф. Региональный инвестиционный фонд: правовой
аспект, реализация проектов и тенденции развития региональной инвестиционной деятельности / Вахитова Р. Ф. // Инновационная экономика: материалы междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань:
Бук, 2014. — С. 192-194.
27. Голов Р.С., Балдин К.В., Передеряев И.И., Рукосуев А.В.. Инвестиционное проектирование / Голов Р.С., Балдин К.В., Передеряев И.И., Рукосуев А.В. // Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010. - с.76.
28. Девятловский Д.Н. Проблема привлечения иностранных инвестиций в экономику России / Д.Н. Девятловский // Современные наукоемкие технологии. - 2013. - №7. - С. 46.
29. Жаворонков П.В. Методологические подходы к венчурному инвестированию / Жаворонков П.В.// Экономика, предпринимательство и право. — 2012. — № 1 (1). — с. 17-29.
30. Заппаров Б.А., Гайзатуллин Р.Р. Финансовые инструменты стимулирования инновационной активности предприятий в Республике Татарстан / Б.А.Заппаров, Р.Р.Гайзатуллин // Вестник Казанского технологического университета № 21, (том 17) .- 2014.- С. 409-413.
31. Зверев В.А. Методы государственного регулирования инвестиционной деятельности / В.А. Зверев // Справочник экономиста.- 2012. - №6. - С.24.
32. Иванов Г.И. Инвестиции: сущность, виды, механизмы
функционирования / Иванов Г.И. // Региональная экономика, Феникс, 2002. С. 28-33.
33. Ищенко Е.Е. Лизинг - как вид инвестиционной деятельности / Ищенко Е. Е. // Вопросы экономики. -2012. -№ 3. - С.25-27.
34. Каменецкий М.И., Рутковская Е.Н. Задачи и возможности активизации инвестиционной деятельности / М.И. Каменецкий, Е.Н. Рутковская // Экономика. - 2012. - № 9. - С. 17.
35. Кашенкова К.А. Содержание и структура инвестиционной политики региона / К.А.Кашенкова // Журнал экономические науки. - 2013. - С. 17.
36. Ковалёва С.И. Механизм управления инвестиционным климатом и инвестиционной политикой в регионе / Ковалёва С.И. - Автореф. Дис. канд. экон. наук: 08.00.05// Санкт-Петербург, 2006. С 18-21.
37. Лебедев В.М. Развитие инвестиционной сферы в российской экономике / В.М. Лебедев // Финансы. - 2011. - № 7. - С. 15.
38. Макаревич К. А. Инфраструктурные облигации: иностранный опыт и нормативно-правовое регулирование в России / К. А. Макаревич. //Вопросы экономики и права. -2011. - № 2. - С. 207 - 214.
39. Никитина Е.А. Государственное регулирование инвестиционной деятельности / Никитина Е.А. //Финансы, 2013, - №9 С. 18-22.
40. Петров А.В. Инвестиционная политика региона: принципы, цели, задачи, объекты и этапы формирования / Петров А. В. // "Издательский дом - Принт", 2011. - 124 С.
41. Пестряков Т.П. Инвестиционная политика регионов / Пестряков Т. П. // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 6. С.17-23.
42. Трунин П., Каменских М., Муфтяхетдинова М. Исламская финансовая система: современное состояние и перспективы развития / Трунин П., Каменских М., Муфтяхетдинова М // Научные труды ИЭПП., 2013 № 122. С. 1—14.
43. Тяглова С. Г. Инвестиционная политика /Тяглова С. Г. // учебное пособие. М.: Кнорус, 2013. - 85 с.
44. Яндиев М. Г. Актуальные проблемы формирования исламской финансовой системы: на стыке философии и практики / Яндиев М. Г. // Рынок ценных бумаг , 2012 г. № 9. С. 54—57.
Электронные ресурсы:
45. Портал внешэкономической информации Министерства экономического развития Российской Федерации [Электронный ресурс] / Режим доступа: http: //www.ved. gov.ru/ (дата обращения: 06.05.2016).
46. Официальный сайт Агентства Инвестиционного Развития
Малайзии [Электронный ресурс] / Режим доступа:
http://www.mida.gov.my/env3/ (дата обращения 07.05.2016).
47. Официальный сайт Единой межведомственной информационно - статистической системы [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.fedstat.ru/indicators/start.do/ (дата обращения: 02.05.2016).
48. Официальный сайт Департамента внешней торговли и инвестиций Бразилии [Электронный ресурс] / Режим доступа; www.brasilglobalnet.gov.br (дата обращения: 06.05.2016).
49. Официальный сайт Министерства экономического развития Российской Федерации [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://economy.gov.ru/ (дата обращения: 22.04.2016).
50. Официальная страница в Интернете Программы «Лизинг-грант» [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://tatgrant.ru (дата обращения: 07.05.2016).
51. Официальный сайт Рейтингового агентства «Эксперт РА». [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.raexpert.ru/ (дата обращения: 26.04.2016).
52. Официальный сайт Российского фонда прямых инвестиций [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://rdif.ru/ (дата обращения: 24.04.2016).
53. Инвестиционный портал регионов России [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.investinregions.ru/ (дата обращения 23.03. 2016).
54. Информационное агентство - Татар-информ Режим доступа - www.tatar-inform.ru (Дата обращения - 23.05.2016).
55. Региональный справочник России [Электронный ресурс] / Режим доступа: bujet.ru (дата обращения 25.06. 2016).
56. Рейтинговое агентство «Эксперт РА» [Электронный ресурс] / Режим доступа [http://raexpert.ru/] (дата обращения 22.04.2016).
57. Минпромторг: Пермский край [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://minpromtorg.gov/ (дата обращения: 28.05.2016).
58. Официальный сайт ГАЗПРОМБАНК [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.gazprombank.ru/ (дата обращения - 25.05.16).
59. Программа поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории. Российской Федерации на основе проектного финансирования. (Постановление Правительства РФ от 11.10.2014 г. № 1044) [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://base.garant.ru/70764842/ (дата обращения 25.06. 2016).
60. Развитие исламских финансов в Татарстане [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://islamic-finance.ru/news/2014/ (дата обращения: 29.05.2016).
61. Беккин Р.И. Исламское финансовое право и его роль в
регулировании исламских финансов // Учен. зап. Казан. ун-та. Сер. Гуманит. науки. 2013. №3-2. [Электронный ресурс] / Режим доступа: URL:
http://cyberienmka.ru/article/n/islamskoe-fmansovoe-pravo/ (дата обращения: 29.05.2016).
62. Гарькина Н.Г., Казяйкина С.А. Современные составляющие
инвестиционной деятельности в экономике Самарской области // Вестник СамГУ. 2014. №4 (115). [Электронный ресурс] / Режим доступа: URL:
http:ZZcyberleninka.ru/articleZn/sovremennye-sostavlyayuschie-investitsionnoy- deyatelnosti-v-ekonomike-samarskoy-oblasti (дата обращения: 09.05.2016).
63. Канцер Ю.А. Лизинг: проблемы правового регулирования // Общество: политика, экономика, право. 2011. №1. [Электронный ресурс] / Режим доступа: URL: http:ZZcyberleninka.ru/articleZn/lizing-problemy-pravovogo- regulirovaniya (дата обращения: 29.05.2016).
64. Крутова И. Н. Принципы проектного финансирования // Бизнес в
законе. 2009. №5. [Электронный ресурс] / Режим доступа: URL:
http:ZZcyberleninka.ruZarticleZn/printsipy-proektnogo-finansirovaniya (дата
обращения: 29.05.2016).
65. Тарачев В. А., Петрикова Е.М. Инфраструктурные облигации как
инструмент снижения инфраструктурных ограничений экономического роста // Проблемы экономики. 2014. [Электронный ресурс] / Режим доступа: №2. URL: http:ZZcyberleninka.ru/articleZn/infrastrukturnye-obligatsii-v-rossii-kak-
instrument-snizheniya-infrastrukturnyh-ogranicheniy-ekonomicheskogo-rosta (дата обращения: 29.05.2016).
66. Петров А.В. Инвестиционная политика региона: ориентация на инновации // Креативная экономика. - 2012. — № 7. С. 54-59. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.creativeconomy.ru/articles/24113] (дата обращения 02.03.16)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ