Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Управление ликвидностью предприятия, на примере (ООО «Логика»)

Работа №57242

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

финансовый менеджмент

Объем работы85
Год сдачи2016
Стоимость4880 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
71
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Понятие конкурентных преимуществ. Теоритические основы Портера, Котлера, SWOT анализа, матрицы
БКГ 6
1.1 Конкурентные преимущества и их источники,
конкурентоспособность 6
1.2 Модель конкурентных сил М.Портера, стратегия конкурентных
преимуществ по Ф.Котлеру 14
1.3 Теоритические основы SWOT-анализа 27
1.4 Правила построения матрицы БКГ 29
1.5 Основные методы нейминга. Факторы конкурентного
преимущества 30
Глава 2. Знакомство с организацией. Анализы предприятия 36
2.1 Информация о компании ООО «Логика» 36
2.2 Сравнительный анализ туристических компаний «Логика» и
«Ахаттур» 42
2.3 SWOT-анализ туристических компаний «Логика» и «Ахаттур» 48
2.4 Матрица БКГ тк «ВЕЛА» 53
2.5 Модель М. Портера примененная к тк «Логика» 58
Глава 3. Оценка и рекомендации по повышению конкурентных преимуществ тк «Логика» 61
3.1 Оценка эффективности будущего конкурентного преимущества ООО
«Логика» 61
3.2 Рекомендуемые дальнейшие действия тк «Логика» 65
3.3 Рекомендуемая «рекламная политика» для тк «Логика» 66
Заключение 68
Список использованных источников 71
Приложения


Настоящее время — время новых производственных и управленческих технологий, развитие конкуренции, глобализации мировой экономики, быстро меняющихся условий внешней среды, широкого применения системного подхода в управлении — ставит перед менеджментом новые задачи. В процессе своего развития организации сталкиваются с так называемыми проблемами роста. Причинами проблем этого уровня могут быть следующие: усложнение информационных, материальных и иных потоков на предприятии, ухудшение финансового состояния, снижение общей организованности (повышение уровня энтропии предприятия как системы), сбои в основных бизнес-процессах предприятия и многое другое. Поэтому предприятия постоянно сталкиваются с необходимостью обеспечения инвестиционной привлекательности—ключевой характеристики состояния предприятия. Обеспечение инвестиционной привлекательности — важная цель как для предприятий, акции которых котируются на фондовом рынке, так и для более закрытых компаний. Решение ее позволит предприятию увеличить свою капитализацию и, благодаря этому, повысить стоимость капитала, вложенного собственниками-владельцами.
Задача обеспечения конкурентоспособности предприятия включает обеспечение конкурентоспособности продукции (товаров и услуг) и собственно конкурентоспособности предприятия.
В рыночных условиях успехом выживаемости и основной основой стабильного положения предприятия служит конкурентоспособность предприятия, экономическая эффективность предприятия и его финансовая устойчивость.
Отсюда следует, что надо научиться вести экономику предприятия таким образом, чтобы оно было конкурентоспособным, т.е. успешным во всех отношениях и показателях.
Вести экономику предприятия эффективно необходимо.
В обратном случае предприятие может оказаться на грани банкротства. Следовательно, повышение конкурентоспособности продукции должно стать постоянной задачей руководства.
Основой оценки конкурентоспособности является исследование потребностей покупателя, требований рынка. Конкуренция порождает особое свойство товаров - конкурентоспособность, то есть способность превосходить по своими потребительским свойствам другие товары-аналоги и привлекать к себе покупателей. Таким образом, исходя из вышеизложенного, и то, что с каждым днем появляется все больше организаций, исследование по данной теме мне кажется достаточно актуальным.
Объектом дипломного проекта является ООО «Перфетто» туристическая компания в г.Зеленодольск.
Предмет исследования - конкурентные преимущества фирмы.
Цель работы: выявить пути анализа и методы достижения повышения конкурентных преимуществ туристической компании.
Поставленная цель предполагает решение ряда задач, основными из которых являются следующие:
- рассмотреть общетеоретические аспекты анализа конкурентных преимуществ тур.фирмы «Вела»;
- провести анализ конкурентных преимуществ туристической фирмы ООО "Перфетто"- Вела;
- разработать основные направления повышения уровня конкурентных преимуществ ООО "Перфетто"- Вела
Хронологические рамки дипломной работы охватывают период с 2012 по 2014 год.
В данной работе были использованы источники внутренней документации, нормативно-правовые акты, федеральный закон и специализированная литература по сравнительному анализу, маркетингу,материалы периодических изданий, посвященные вопросам разработки конкурентных стратегий управление качеством.
Данная дипломная работа может быть интересна, и использована руководством «ООО ПЕРФЕТТО», потенциальными инвесторами.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Проведённые исследования показали, что эффективное управление фирмой непременно требует от руководителей стратегического мышления и умения разрабатывать конкурентные преимущества фирмы. Сегодняшним менеджерам приходится думать стратегически о положении конкурентоспособности фирмы, в котором находится компания, и о влиянии, которое на неё оказывают меняющиеся условия. Они вынуждены анализировать внешнюю среду достаточно тщательно, чтобы знать, когда вносить изменения в стратегию конкурентоспособности фирмы. Они должны быть достаточно хорошо знакомы с деятельностью компании, чтобы знать, какие изменения вносить развитие конкурентоспособности. Другими словами, повышение конкурентных преимуществ компании является фундаментом общего подхода к управлению всей компанией.
Конкурентоспособность предприятия формируется как внешними, так и внутренними условиями. Основное внешнее окружение — это социальные, политические, регулирующие и общественные факторы; привлекательность отрасли; рыночные возможности и угрозы для компании. Главные внутренние условия следующие: сильные и слабые стороны компании, конкурентные возможности, личные амбиции, философия и этика управляющих, общая культура компании и общие ценности. Хорошая конкурентная политика компании в идеале должна чётко соответствовать всем этим условиям.
В рамках данной работы дана характеристика предприятия ООО "Перфетто"- туристическая компания Вела, проведен анализ внешней и внутренней среды компании, выявлен круг проблем предприятия на современном этапе развития и выделены приоритетные; на основе результатов SWОT-анализа и анализ конкурентов разработаны основные направления повышения конкурентных преимуществ компании, дана оценка эффективности, предложены некоторые рекомендации по повышению уровня конкурентоспособности.
Изучение конкурентных преимуществ имеет большое значение для управления предприятием, так как развитие организации неизбежно связано конкуренцией и противостоянием на рынке другим производителям и поставщикам аналогичной продукции.
Конкурентные преимущества должны обеспечивать уникальность торговой марки и удовлетворять специфические потребности клиента.
Следовательно, тема дипломной работы является актуальной и важной. Так как завоевание и сохранение конкурентных преимуществ являются, как известно, ключевой функцией управления предприятием. Особенно важно добиться преимуществ на насыщенных рынках, где спрос удовлетворяется многими поставщиками.
Дипломная работа предусматривает решение следующих важнейших задач:
- теоретические изучение сущности конкурентных преимуществ;
- изучение стратегий достижения конкурентных преимуществ;
-исследование классификации конкурентных преимуществ организации;
-изучение ключевых факторов успеха в конкурентной борьбе;
-управление конкурентными преимуществами в ООО “Перфетто”- туристическая компания Вела.
На основании вышеприведённого анализа конкурентных преимуществ компании «Вела», можно сделать вывод о том что предприятие ведёт успешную трудовую деятельность, в том числе благодаря тому, что может выдерживать конкуренцию по сравнению с аналогичными объектами на данном рынке.
Подводя итоги, следует отметить, что для выживания или победы в жесткой конкурентной борьбе любая организация должна обладать определенными преимуществами перед своими конкурентами.
Знание возможностей компании и источников конкурентного влияния позволит выявить направления, где компания может пойти на открытую конфронтацию с конкурентами, а где - избежать её.
Чем больше организация имеет конкурентных преимуществ перед настоящими и потенциальными конкурентами, тем выше ее конкурентоспособность, живучесть, эффективность, перспективность. Для этого необходимо повышать научный уровень управления, завоевывать новые конкурентные преимущества
Также приоритетной целью деятельности ООО "Перфетто"-Вела является удовлетворение требований и ожиданий потребителей и других заинтересованных сторон, поддержание на этой основе имиджа фирмы и повышение конкурентоспособности продукции.



1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2002.
2. Алексеев А.А. Маркетинговые принципы оптимизации глубины ассортимента продукции. - Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», №6 (36) - 2001
3. Андрианов В.Л. Конкурентоспособность России в мировой экономике // Мировая экономика и международные отношения.-2000.- №3
4. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом.-2001-№5.
5. Беренс В., Харанек П.М. Руководство по оценке эффективности инвестиций. М.: АОЗТ "Интерэк", "ИНФРА-М", 2001 г.
6. Кормнов Ю.Д. Ориентация экономики на конкурентоспособность/ Экономист, №1,2000г.
7. Глухов А.Н. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. —2002. — № 2. — С. 56—64.
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. — М.: Финпресс, 2000. — С. 417—437.
9. Госкомстат РФ, Статистический бюллетень по промышленности 2003
10. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2000. — 207 с. 12.Зиннуров У.Г., Ильясова Л.Р. Проблемы оценки конкурентоспособности товаропроизводителей// Экономика и управление. —2004. — № 4. — С. 47—
52.
13. Ильясова Л.Р. Позиция предприятия на рынке — инструмент эффективного управления// Экономика и управление. — 2004. — № 6. — С. 74—80.
14. Калмийцев С. Маркетинг и конкурентоспособность полиграфической продукции. 2003. — № 3. — С. 30—36.
15. Карлофф Б. Деловая стратегия: Пер. с англ. / Науч. ред и автор послесловия В.А.Приписнов. М.: Экономика, 2001 г.
16. Клейнер Г. Механизмы принятия стратегических решений и стратегическое планирование на предприятиях// Вопросы Экономики. —
2002. — № 9. С. 46—65.
17. Кормнов Ю.Д. Ориентация экономики на конкурентоспособность/ Экономист, №1,2001г.
18. Круглов М И. Реклама и управление компанией.:Учебник для ВУЗов- М.: Русская Деловая Литература,2002г.
19. Крылов, И.В Журавкова Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятия. М. Финансы и статистика, 2001 - 382 с.
20. Лаптев В.Г. Маркетинговые задачи торговых предприятий/ Маркетинг. 2002,- номер 5 - с 72. конференции филиала ТПУ и Юргинского НТЦ Кузбасского отделения РИА: Сборник трудов. — Юрга: Изд.ТПУ, 2001. — С. 56—58.
22. Лобанов М.М., Быков С.Н., Осипов Ю.М. Пороговая модель оценки конкурентоспособности продукции // Международная научно-практическая конференция «Организационные и экономические проблемы становления конкурентоспособного производства»: Сборник трудов в 4 т. — Воронеж: Изд-во ВГТУ. — Т. 4. — С. 61—62.
23. Максимова И.В. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия // Маркетинг. — 2003. — № 3. — С. 33—39.
24. Маринов И.И., Кулажанов Т.К. «Статистика в социально-экономических расчетах», Алматы, 2000;
25. Маркетинг: Учебник / Романов А.Н., Коряюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.; Под ред. А.Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. — 560 с.: ил.
26. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли. - Журнал «Маркетинг в России и за рубежом», №4 - 2001.
27. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 304 с.
28. Панкрухин А.П. Территориальный маркетинг// Маркетинг в России и за рубежом. —2002. — № 5. — С. 99—122.
29. Печенкин А,.Фомин В. Об оценке конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей // Маркетинг.2001.№2.С.23-26
31. Родионова Л.Н., Кантор О.Г., Хакимова Ю.Р. Оценка конкурентоспособности продукции// Маркетинг в России и за рубежом. —
2001. — № 1. — С. 63—77.
32. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие. - М.: ИНФРА- М, 2004 г.
33. Селезнев А.З. Конкурентные позиции и инфраструктура рынка России. — М.: Юристъ, 2000. — 384 с.
34. Титова Н., Гурков И. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции // Маркетинг. — 2002. — № 1. — С. 30.
35.Чубинский А.Н., Ракитова О.С. Расчетная методика оценки конкурентоспособности продукции // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2004.№4.С.20-27.
36. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия,
управление. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 312 с.
37. Фомин В.Н. «Качество продукции и маркетинг», Стандарты и качество, №2, 2002;
38. Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М. Методика исследования конкуренции на рынке// Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — № 4. — С. 44—54.
39. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. — М.: —
2003. — С. 98—105.
41.Чечевицина Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности - 2-е изд. - М.: Маркетинг, 2002, с.352с.
42.Чечевицина Л.Н., Чуев И.Н. «Анализ финансово-хозяйственной деятельности» - М.: ИНФРА-М, 2002, с.312.
43. Шептухина М. Анализ деловой активности организации. - Новое в бухгалтерском учете и отчетности, 2000, № 18, с.97-103.
44. Шептухина, И. И. Рекламный бизнес в рыночной экономике [Текст] : учеб.-метод. пособие / И. И. Шептухина ; Самар.гос.техн.ун-т. - Самара : [б.
и.], 2009. - 77 с
45. Шеремет А.Д. «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности»Бухгалтерский учет, 2001, № 13.
46. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансовго анализа - 3-е изд., перераб. и доп.: М.: ИНФРА-М, 2002, с.207с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ